Скачать ноты

1. Символ/Symbol; 2. Великое зеркало/The Great Mirror; 3. Отражение/Reflection; 4. Лучи/Beams; 5. Отклик/Response; 6. Синтоизм/Sintoism; 7. Глаза/Eyes; 8. Начало/Beggining; 9. Колыбельная уснувшему...Читать дальше
1. Символ/Symbol; 2. Великое зеркало/The Great Mirror; 3. Отражение/Reflection; 4. Лучи/Beams; 5. Отклик/Response; 6. Синтоизм/Sintoism; 7. Глаза/Eyes; 8. Начало/Beggining; 9. Колыбельная уснувшему зеркалу/Lullaby to the Sleeping Mirror.

Х Свернуть

Запись - январь 1967 г.
      (12)  


op132 (05.03.2012 13:46)
Совершенно знаковая вещь, в которой Волконский поднимается до уровня Шёнберга (Л.Пьеро) -
Веберна (пуантилизм, зеркальность, лаконичность) - Булеза (М.без Мастера).
Восемь лет назад мы исполняли это с Еленой Антоненко (Иготти) - счастье абсолютное,
очень хочется повторить.

steinberg (05.03.2012 13:56)
op132 писал(а):
Совершенно знаковая вещь, в которой Волконский
поднимается до уровня Шёнберга (Л.Пьеро) - Веберна (пуантилизм, зеркальность,
лаконичность) - Булеза (М.без Мастера).
...Лидия Давыдова здесь гениальна, конечно.
Все перечисленные Вами композиторы очень хорошо слышны...

Mick_M (05.03.2012 14:02)
op132 писал(а):
с Еленой Антоненко (Иготти) - счастье абсолютное,
очень хочется повторить.
Которая Пенелопу пела? Совершенно замечательная артистка.
Надеюсь, что испоните и выложите. Ну, так тогда и `Жадлбы Щазы` и `Странствующий...`

op132 (05.03.2012 14:04)
steinberg писал(а):
...Лидия Давыдова здесь гениальна, конечно. Все
перечисленные Вами композиторы очень хорошо слышны...
эта музыка настолько снесла мне
крышу, что я написала о `Сюите зеркал` работу (еще в десятилетке): как раз об
интертекстуальных связах с сочинениями композиторов первого и второго западного авангарда.

Тут помимо серийной техники еще и воплощенный принцип веберновской `наглядности`:
абсолютно идеально прослушиваются все линии, симметрии, обращения.
+ зеркальность на всех уровнях и формы, и техники: совершенный образец `mise en abyme`.

Mick_M (05.03.2012 14:10)
Лет 20 тому назад у нас в рамках рок-фестиваля (!!!) Liepajas Dzintars эстонцы пели все
три цикла. Привозил их сын А.М. - Пээтер В.

steinberg (05.03.2012 14:20)
op132 писал(а):
эта музыка настолько снесла мне крышу, что я написала
о `Сюите зеркал` работу (еще в десятилетке): как раз об интертекстуальных связах с
сочинениями композиторов первого и второго западного авангарда.
...это все очень
интересно. Где-бы почитать? Вы книжку про Волконского (диалоги с ним Ивана Соколова,
по-моему) видели? А по-поводу зеркал посмотрите сюда:
http://imslp.info/files/imglnks/usimg/2/26/IMSLP58663-PMLP120088-prenez.pdf
это из Окегема, обратите внимание на фронтиспис.

op132 (05.03.2012 14:26)
steinberg писал(а):
...это все очень интересно. Где-бы
почитать?
спасибо за ссылку, steinberg! Думаю, я еще вернусь к этой теме - тогда и
почитаете в статьях:) В том десятилеточном виде это публиковать, как Вы понимаете,
невозможно.
Книжку видела, и вообще Волконский меня совершенно восхищает - он один из тех, кто саму
свою жизнь превращает в перформанс.

op132 (05.03.2012 14:27)
Mick_M писал(а):
Которая Пенелопу пела? Совершенно замечательная
артистка. Надеюсь, что испоните и выложите. Ну, так тогда и `Жадлбы Щазы` и
`Странствующий...`
да-да, она самая! думаю, Жалобы Щазы - впереди.

steinberg (05.03.2012 14:31)
op132 писал(а):
Книжку видела, и вообще Волконский меня совершенно
восхищает - он один из тех, кто саму свою жизнь превращает в перформанс.
...это
ужасно, чью-то жизнь превращать во что-либо, тем более в перформанс, тем более свою...

samlev (23.03.2012 09:03)
steinberg писал(а):
...это ужасно, чью-то жизнь превращать во
что-либо, тем более в перформанс, тем более свою...
Почему? Свою - совершенно
нормально. Есть люди - имя им легион - которые вне перформанса жизни просто не мыслят. Вот
играть в чужом спектакле... это не всегда приятно.

samlev (23.03.2012 09:04)
steinberg
писал(а):
http://imslp.info/files/imglnks/usimg/2/26/IMSLP58663-PMLP120088-pr
enez.pdf
это из Окегема, обратите внимание на фронтиспис.
За линк - мерси!

m3r3l3j (05.02.2014 01:35)
Невероятно тонкая работа... Пятая часть, например, где голос начинает на фоне флейтового
фруллато — какое чутье!



 
     
Наши контакты