Скачать ноты

Запись - ноябрь 1975 г., Мюнхен.
      (2)  


1962 (26.01.2010 13:50)
Спасибо администрации сайта, за то,что появилась возможность лёгкого доступа
сравнительного анализа исполнителей.Всё познаётся в сравнении если слушатель
придерживается хорошей русской поговорки "Зри в корень". Не за цикливаясь на известности и
всемирной славе того или иного исполнителя,и руководствуясь здравым смыслом и собственной
интуицией можно теперь при глубоком сравнительном анализе сделать интересные выводы
Так анализируя Полонез до диез минор я отметил для себя,что наиболее выразительное
исполнение на меня произвела игра Маурицио Поллини и мало кому известной Татьяны Смирновой
(хотя у неё кое-где есть смазанные ноты -концерт по трансляции),но при этом какой звук и
выразительность фразировки!!! Ей,наверное,ещё как и очень талантливому композитору видна в
большей степени вся ткань произведения.Мало у кого есть такой говорящий,наполненный звук-
что характерно для "Русской школы пианизма"

vladislav (26.01.2010 21:44)
Форте у Поллини не шопеновское, а скорее бетховенское... "Шопен с бицепсами" - по
меткому замечанию С.Рихтера. :0)) У Рихтера рояль поёт, а Поллини частенько сверху
покалачивает. Рихтер же даже самые громкозвучные аккорды берёт не наотмашь, как Поллини, а
по-шопеновски певуче-благородно. Пальчики у Поллини всегда блестящие, и он очень любит их
демонстрировать. Но в Шопене важнее уметь петь на рояле. Поллини, конечно, хороший
пианист, но как музыкант-художник Рихтеру очень проигрывает.



 
     
Наши контакты