Скачать ноты
1. Вступление и Танец тореадора
2. Танец махи
3. Коррида
4. Траурное шествие

Альбом `Воспоминание о Пальма-де-Мальорке` 2010
      (4)  


cdtnkfyf (03.11.2022 23:02)
Отличная композиция для гитары в 4-х частях с хорошо выстроенной,имо, драматургией (к чему
имею слабость) и в прекрасном исполнении родного гитариста и зав. отд. гитары Тамбовского
колледжа искусств. В архиве с 2011г, но как-то обойдён нашим драгоценным вниманием.
Большущее спасибо автору записей прекрасного музыканта!

tagantsev (04.11.2022 01:21)
cdtnkfyf писал(а):
Отличная композиция для гитары в 4-х частях с
хорошо выстроенной,имо, драматургией (к чему имею слабость) и в прекрасном исполнении
родного гитариста и зав. отд. гитары Тамбовского колледжа искусств. В архиве с 2011г, но
как-то обойдён нашим драгоценным вниманием. Большущее спасибо автору записей прекрасного
музыканта!
Очевидно, что и композитор и исполнитель хорошие профессионалы. НО! Для
чего писать такую музыку? Океан такой музыки. Если это была бы импровизация в испанском
стиле, можно было бы понять. НО! записывать это нотами - извините. Такое сыграет из головы
любой испанский гитарист фламенко, просто усевшись на скамеечке на городской площади.

cdtnkfyf (04.11.2022 18:52)
tagantsev писал(а):
Очевидно, что и композитор и исполнитель хорошие
профессионалы. НО! Для чего писать такую музыку? Океан такой музыки.
... а Вы не
задумывались о том, что и в музыке классицизма и особенно позднего романтизма целые
океаны повторений, иной раз и не отличишь, а уж
цитирований и плагиата тоже хватает, однако, как-то замалчивается эта проблема и
порицаний нет.

tagantsev (05.11.2022 05:34)
cdtnkfyf писал(а):
... а Вы не задумывались о том, что и в музыке
классицизма и особенно позднего романтизма целые океаны повторений, иной раз и не
отличишь, а уж
цитирований и плагиата тоже хватает, однако, как-то замалчивается эта проблема и
порицаний нет.
Не вполне согласен с Вами. Действительно, мы легко узнаем эпоху
написания музыки. Однако цитирование и плагиат не типичны для барокко или классицизма или
романтизма (если это касается крупных композиторов). Ведь мы легко может отличить Баха от
Генделя или Вивальди или Скрарлатти. Мы отличаем Шумана от Шуберта или Бетховена. Шопен
узнается по трем тактам. Брукнер, Малер, Брамс, Вагнер - все имеют свое лицо. Вот у
Мендельсона не лица - но это бывает. Эпохи барокко, классицизма, романтизма,
действительно, имее свои, как бы это сказать, ... парадигмы или некие правила (гармонии,
композиции и др). Однако, то что касается данного Черного Тореадора, парадигма - это
испанский лад, но никакого лица композитора не наблюдается. Можно было бы написать
восходящий пассаж или нисходящий, использовать арпеджио или не использовать его, где-то
взять не До а Ми - ничего бы не изменилось. А теперь представьте себе, что будет, если
заменить какую-нибудь нотку у Моцарта или Баха. Вы же бывали на концертах пианистов - они
иногда мажут, а Вы это всегда хорошо слышите. Одна нотка мимо среде звучащих 10 - а Вы
слышите.



 
     
Наши контакты