Скачать ноты

Партия фортепиано - автор
      (54)  


bubusir (19.10.2011 01:06)
Помимо самой музыки мне очень импонирует вот какая вещь...Ведь это произведение для
исполнителя как такового, простите меня за странную фразу. Что я имею ввиду?
Сейчас много пишут музыки, которая сама по себе , может быть интересна, но не позволяет
исполнителю показать свои лучшие качества...Вот недавний пример---приехал из Варшавы к нам
в Киев всемирно известный композитор и контрабасист Тадеуш Велецкий, и сыграл с ансамблем
Ностри Темпорис свою пьесу. Замечательная такая микрополифоническая пьеса, но понять из
нее, что играет ее экстра-уровня контрабасист, сложно. Знакомый молодой контрабасист,
который посетил концерт, был очень разочарован...
К чему я веду? Мало сейчас пишут музыки, где инструменталист может раскрыться во всей
красе, показать все, что он умеет. И тем более мало пишут музыки, где учитываются вкусы
этого интсрументалиста. В данном же случае ( имею ввиду `итальянский концерт` ) все это
есть.
Вот представим себе---есть бас-гитарист, который играет рок, джаз, но мечтает поиграть
классику, любит Баха...И этот концерт---для него находка, бальзам на душу !
Тем более что это не стилизация, а тонкая, концептуалистическая вещь (во всяком случае, я
так себе ее представляю )

alexshmurak (19.10.2011 01:08)
Золтан, мысль очень хорошая, и, наверное, многие исполнители её разделят. Но вот поставь
себя на место композитора Шмурака, скажем, пишущего пьесу для соло альта. Я обязан
написать её с учётом сильных сторон альта? там, виртуозно, с показом красивого тембра и т.
д.?

alexshmurak (19.10.2011 01:09)
мой вышележащий пост, как нетрудно догадаться, никак не относится собственно к треку,
каковой я сейчас послушаю и откаментю

bubusir (19.10.2011 01:16)
Конечно же, композитор ничего никому не обязан. Но в душе альтист наверняка надеется, что
в новой пьесе он может показать свои лучшие стороны..Ну вот, к примеру---альтист Сметанин,
скажем, славится своей выразительной кантиленой ( чтобы добиться выразительной кантилены,
нужно потратить многие годы, помимо того что сама по себе она---дар Божий ! )
А композиторы ничего такого почти не предлагают !

Предлагают играть длинные ноты, пережимы, шорохи разные...Все это прекрасно само по себе,
но ведь---это повальная тенденция!

В Европе почти перестали писать кантилену, исезает из актуальной музыки целый пласт.

Вот Горлинский гордится, что он может сыграть партию каждого инструмента, которую он
написал. Но ведь понятно, что он не сыграет виртуозный пассаж

Проблема имеется

Andrew_Popoff (19.10.2011 01:25)
alexshmurak писал(а):
Золтан, мысль очень хорошая, и, наверное,
многие исполнители её разделят. Но вот поставь себя на место композитора Шмурака, скажем,
пишущего пьесу для соло альта. Я обязан написать её с учётом сильных сторон альта? там,
виртуозно, с показом красивого тембра и т. д.?
Это так. И это мне всегда не очень
нравилось. А если идея требует самого простого? и чем проще, тем лучше? Сама ситуация
посягает на свободу композитора и создает дискомфорт. С другой стороны - свободу урезает
ограниченность средств исполнителя, который не может играть быстрее, чем нужно, выходить
за пределы диапазона и т.п. Куда ни плюнь - везде заборы. ;)

Andrew_Popoff (19.10.2011 01:27)
bubusir писал(а):
Конечно же, композитор ничего никому не обязан. Но
в душе альтист наверняка надеется, что в новой пьесе он может показать свои лучшие
стороны..Ну вот, к примеру---альтист Сметанин, скажем, славится своей выразительной
кантиленой ( чтобы добиться выразительной кантилены, нужно потратить многие годы, помимо
того что сама по себе она---дар Божий ! )
А композиторы ничего такого почти не предлагают !

Предлагают играть длинные ноты, пережимы, шорохи разные...Все это прекрасно само по себе,
но ведь---это повальная тенденция!

В Европе почти перестали писать кантилену, исезает из актуальной музыки целый пласт.

Вот Горлинский гордится, что он может сыграть партию каждого инструмента, которую он
написал. Но ведь понятно, что он не сыграет виртуозный пассаж

Проблема имеется
Многое решается на уровне личных контактов. Скажем, у меня
друг-виолончелист, который обожает трудности. И очень интересно их для него создавать. :)

bubusir (19.10.2011 01:30)
да, Ваш друг-виолончелист замечательно справляется с трудностями ))

Valery2 (19.10.2011 22:50)
Что-то подозрительно... я начал влюбляться в музыку СОВРЕМЕННОГО (!) композитора. Хм...
надо бы завтра ещё разок послушать, так ли это хорошо, как показалось...

Cypros (19.10.2011 23:05)
Valery2 писал(а):
так ли это хорошо, как показалось...
уверен,
что так!

Andrew_Popoff (19.10.2011 23:16)
Valery2 писал(а):
Что-то подозрительно... я начал влюбляться в музыку
СОВРЕМЕННОГО (!) композитора. Хм... надо бы завтра ещё разок послушать, так ли это хорошо,
как показалось...
И мне это подозрительно...
Но спасибо. :)

Valery2 (20.10.2011 20:44)
Valery2 писал(а):
надо бы завтра ещё разок послушать, так ли это
хорошо, как показалось...
По второму разу оно было так же хорошо, как показалось в
первый...
У меня только наивный вопрос. Соотношение динамики рояля и гитары такое, как надо? То
есть мне представляется, что иногда фп переигрывает гитару.

Andrew_Popoff (20.10.2011 21:21)
Valery2 писал(а):
По второму разу оно было так же хорошо, как
показалось в первый...
У меня только наивный вопрос. Соотношение динамики рояля и гитары такое, как надо? То
есть мне представляется, что иногда фп переигрывает гитару.
Нет, не так как надо, Вы
правы. Звукореж дуб. Поэтому я предпочитаю сам не играть, а записывать, но тут хотелось
самому с сыном дуэтом поиграть. Увы, в студии на мониторах терпимо было, я не обратил
внимания, что эквалайзерные полоски не на нуле стояли. Надо будет перезаписать.

Valery2 (20.10.2011 21:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Звукореж дуб... Надо будет
перезаписать.
Андрей, сделайте это! Будет чудо из чудес, чесслово...

Andrew_Popoff (20.10.2011 21:41)
Valery2 писал(а):
Андрей, сделайте это! Будет чудо из чудес,
чесслово...
Постараюсь. Но ближе к лету. Времени нет совсем...

SYENG (20.10.2011 21:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Постараюсь. Но ближе к лету. Времени нет
совсем...
С нетерпением будем ждать лета....

MargarMast (23.10.2011 06:57)
Андрей, это совершенно очаровательная штучка. Но всё-таки - у меня создаётся (на основе
пока что мало прослушанного материала) впечатление, что современные композиторы - в
основном прикладники. Знаете, похоже, что то же самое происходит в науке - базовые науки,
как таковые, уже не развиваются, поскольку и не субсидируются, в основном наука сейчас
занимается прикладом - какие-то фундаментальные направления развивают уже по ходу дела.
Нет ли тут аналогии?

Andrew_Popoff (23.10.2011 13:17)
MargarMast писал(а):
Андрей, это совершенно очаровательная штучка.
Но всё-таки - у меня создаётся (на основе пока что мало прослушанного материала)
впечатление, что современные композиторы - в основном прикладники. Знаете, похоже, что
то же самое происходит в науке - базовые науки, как таковые, уже не развиваются, поскольку
и не субсидируются, в основном наука сейчас занимается прикладом - какие-то
фундаментальные направления развивают уже по ходу дела. Нет ли тут аналогии?
В
известном смысле Вы правы. Но так было практически всегда, за исключением периода с 1810
по 1945. Юрий Красавин уже говорил Вам об этом. Я тоже.

Valery2 (23.10.2011 15:53)
MargarMast писал(а):
Андрей, это совершенно очаровательная штучка.
Но всё-таки - у меня создаётся (на основе пока что мало прослушанного материала)
впечатление, что современные композиторы - в основном прикладники. Знаете, похоже, что
то же самое происходит в науке - базовые науки, как таковые, уже не развиваются, поскольку
и не субсидируются, в основном наука сейчас занимается прикладом - какие-то
фундаментальные направления развивают уже по ходу дела. Нет ли тут аналогии?
АЛЁНА!
Тот же Бетховен оставил нам и Пятую симфонию, и Рондо `Ярость про поводу потерянного
гроша`, и фортепианные концерты, и Багатели. И прикладную Бетховен писал - Эгмонт,
Афинские развалины... эт четера. Чем Андрей Попов отличается? Мы тут имеем и монумент, и
прикладняк, и длядомашний музик. Всё нормально. Я уже поклонник Андрея - потому иду на ВЫ.
РРРРРРР!

MargarMast (23.10.2011 17:39)
Valery2 писал(а):
АЛЁНА! Тот же Бетховен оставил нам и Пятую
симфонию, и Рондо `Ярость про поводу потерянного гроша`, и фортепианные концерты, и
Багатели. И прикладную Бетховен писал - Эгмонт, Афинские развалины... эт четера. Чем
Андрей Попов отличается? Мы тут имеем и монумент, и прикладняк, и длядомашний музик. Всё
нормально. Я уже поклонник Андрея - потому иду на ВЫ. РРРРРРР!
Да? Да мне тоже
Андреево творчество чрезвычайно симпатично, и я его поклонница, только где он у
современных композиторов - фундамент-то?

И ты фортепьянные концерты Бетховена относишь к прикладу? Это очень интересно. Ты знаешь
- я бы всё-таки не стала сравнивать наших ребят здесь - очень талантливых и замечательных
- с музыкальными `монстрами`. Мне кажется, они себя и сами с ними не сравнивают (к
вопросу о самооценке). Скажите, присутствующие - я не права? Если положа руку на сердце?

Andrew_Popoff (23.10.2011 17:48)
MargarMast писал(а):
Да? Да мне тоже Андреево творчество чрезвычайно
симпатично, и я его поклонница, только где он у современных композиторов - фундамент-то?

И ты фортепьянные концерты Бетховена относишь к прикладу? Это очень интересно. Ты знаешь
- я бы всё-таки не стала сравнивать наших ребят здесь - очень талантливых и замечательных
- с музыкальными `монстрами`. Мне кажется, они себя и сами с ними не сравнивают (к
вопросу о самооценке). Скажите, присутствующие - я не права? Если положа руку на
сердце?
Алена, много чего понаписано фундаментального - 10 фп сонат, 7 симфоний, фп
концерт, виолончельный концерт (есть в архиве), скрипичный концерт, сонаты для скрипки
(есть в архиве), три оперы. Но этот язык не работает. Он и осмысленен, и иногда удачно на
неи что-то высказывается, но не работает. Нет того эффекта. Если бы дело было в одном
отсутствии таланта - полбеды. Но ведь ни у кого не работает. Язык изменился. Если мысль не
может быть изложена в 15 секунд, ее уже не понимают. Или если мыслей слишком много в
большом пространстве (как в симфонии) - тоже не воспринимают. Выход один -
микроскопическая пьеса с коротким метафорическим высказыванием, либо то же
одно-единственное высказывание, размытое в большом пространстве, как у минималистов. И
третье - поиск новой мифологии и создание нового языка из новых мифов.

Valery2 (23.10.2011 17:53)
MargarMast писал(а):
Да? Да мне тоже Андреево творчество чрезвычайно
симпатично, и я его поклонница, только где он у современных композиторов - фундамент-то?

И ты фортепьянные концерты Бетховена относишь к прикладу? Это очень интересно. Ты
знаешь - я бы всё-таки не стала сравнивать наших ребят здесь - очень талантливых и
замечательных - с музыкальными `монстрами`. Мне кажется, они себя и сами с ними не
сравнивают (к вопросу о самооценке). Скажите, присутствующие - я не права? Если положа
руку на сердце?
Не так. Я (почти)противопоставляю - Пятая/Рондо; Концерты/Багатели.
Ты просто не поняла. И ЕЩЁ. А пуркуа бы к `нашим ребятам` не приложить бы критерии, какие
мы прикладываем к Бетховену и иже с ним? Что, от современной музыки мы ждём чего-то иного?
нет уж, дорогие Попов, Коллонтай, Шмурак и gli altri, кто живёт и здравствует к вящей
славе своего искусства. Извольте соответствовать. Иначе слушателю от вас нечего взять, и
будущее вашей музЫки печально.

op132 (23.10.2011 17:59)
Valery2 писал(а):
АЛЁНА! Тот же Бетховен оставил нам и Пятую
симфонию, и Рондо `Ярость про поводу потерянного гроша`, и фортепианные концерты, и
Багатели.
Valery2, я не вижу смысла в таком противопоставлении: бетховенские багатели
относятся к числу его главных шедевров, они парадоксальны и афористичны, а также -
предвосхищают узловые проблемы языка ХХ века.
Лично для меня они даже интереснее концертов, и уж точно их нельзя относить к легкой или
прикладной музыке.

Valery2 (23.10.2011 18:13)
op132 писал(а):
Valery2, я не вижу смысла в таком противопоставлении:
бетховенские багатели относятся к числу его главных шедевров, они парадоксальны и
афористичны, а также - предвосхищают узловые проблемы языка ХХ века.
Лично для меня они даже интереснее концертов, и уж точно их нельзя относить к легкой или
прикладной музыке.
Противопоставление вынужденное, экспромтное, и, сознаю, не совсем
удачное. Речь шла вроде о контрасте между прикладухой и монументом... как понять в
мгновение создания, что из прикладного окажется решающе монументальным для настоящего и
будущего; и что, задуманное как эпохальное и значительное, таким не окажется? Не о
Бетховене (уже) речь.

Andrew_Popoff (23.10.2011 18:15)
op132 писал(а):
Valery2, я не вижу смысла в таком противопоставлении:
бетховенские багатели относятся к числу его главных шедевров, они парадоксальны и
афористичны, а также - предвосхищают узловые проблемы языка ХХ века.
Лично для меня они даже интереснее концертов, и уж точно их нельзя относить к легкой или
прикладной музыке.
Я тоже очень люблю Багатели. Да и сам жанр безделушек дает куда
большую свободу, чем железобетонные крупные формы.

MargarMast (23.10.2011 18:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Я тоже очень люблю Багатели. Да и сам жанр
безделушек дает куда большую свободу, чем железобетонные крупные формы.
Андрей, но
нельзя же своё творческое наследие оставлять в виде исключительно `безделушек`. Хотя и
Ваши `безделушки, и совершенно замечательные вещи Юрия Красавина (на меня они лично
произвели очень сильное впечатление), и Виктора - сами по себе - конечно, драгоценные
камушки разной величины и ценности. Но всё-таки - мы опять говорим о мозаичном
представлении о композиторе вместо какой-то целостной его личности.

MargarMast (23.10.2011 18:27)
Valery2 писал(а):
А пуркуа бы к `нашим ребятам` не приложить бы
критерии, какие мы прикладываем к Бетховену и иже с ним? Что, от современной музыки мы
ждём чего-то иного? нет уж, дорогие Попов, Коллонтай, Шмурак и gli altri, кто живёт и
здравствует к вящей славе своего искусства. Извольте соответствовать. Иначе слушателю от
вас нечего взять, и будущее вашей музЫки печально.
Рourquoi? Рarce que есть талант и
есть гений. Гении, как известно/ рождаются в лучшем случае раз в столетие. Бывают
столетия плодородные для гениев. А бывают и нет. Это как бы статистический факт.

Andrew_Popoff (23.10.2011 18:27)
MargarMast писал(а):
Андрей, но нельзя же своё творческое наследие
оставлять в виде исключительно `безделушек`. Хотя и Ваши `безделушки, и совершенно
замечательные вещи Юрия Красавина (на меня они лично произвели очень сильное впечатление),
и Виктора - сами по себе - конечно, драгоценные камушки разной величины и ценности. Но
всё-таки - мы опять говорим о мозаичном представлении о композиторе вместо какой-то
целостной его личности.
Я не знаю. Про себя скажу, что написал достаточно крупных
форм, могу и безделушками забавляться. :)

Послушайте влч. концерт, сонаты - это крупные формы. У Юрия Красавина замечательный фп.
концерт. У Виктора Копытько чудесные `Библейские сцены` и `О Мудрости, печали и радости` -
это все крупные формы.

Andrew_Popoff (23.10.2011 18:30)
MargarMast писал(а):
Рourquoi? Рarce que есть талант и есть гений.
Гении, как известно/ рождаются в лучшем случае раз в столетие. Бывают столетия
плодородные для гениев. А бывают и нет. Это как бы статистический факт.
Мы уже
обсуждали эту тему и пришли к выводу, что слово `genius` в americam english имеет какое-то
другое, неизвестное нам, но очень конкретное значение. Так что, спорить не буду.

MargarMast (23.10.2011 18:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Я не знаю. Про себя скажу, что написал
достаточно крупных форм, могу и безделушками забавляться. :)

Послушайте влч. концерт, сонаты - это крупные формы. У Юрия Красавина замечательный фп.
концерт. У Виктора Копытько чудесные `Библейские сцены` и `О Мудрости, печали и радости` -
это все крупные формы.
Вот-вот, спасибо за перечень - это мне, честно говоря, как раз
очень интересно. Хотя я совершенно согласна, что характер композитора может проявиться
именно в небольшой вещи - ну, это как по одной брошенной фразе можно составить мимолётное
впечатление о человеке - т.е. по крайней мере сказать, умён он или глуп.

MargarMast (23.10.2011 18:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Мы уже обсуждали эту тему и пришли к выводу,
что слово `genius` в americam english имеет какое-то другое, неизвестное нам, но очень
конкретное значение. Так что, спорить не буду.
Андрей, Вы считаете, что у меня
совершенно уже преобразованный американский менталитет? Для меня нет никаких сомнений в
том, что Бетховен - гений. Но если кому-то хочется подвeргнуть это сомнению - это,
конечно, его право.

Andrew_Popoff (23.10.2011 18:38)
MargarMast писал(а):
Андрей, Вы считаете, что у меня совершенно уже
преобразованный американский менталитет? Для меня нет никаких сомнений в том, что Бетховен
- гений. Но если кому-то хочется подвeргнуть это сомнению - это, конечно, его
право.
О Бетховене у нас с Вами полный консенсус.

MargarMast (23.10.2011 18:41)
Andrew_Popoff писал(а):
О Бетховене у нас с Вами полный
консенсус.
Ну, тут мы вступаем на ту самую зыбкую почву классификации, чтобы
определить, где тут осетрина второй свежести.

MargarMast (23.10.2011 20:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Алена, много чего понаписано фундаментального
- 10 фп сонат, 7 симфоний, фп концерт, виолончельный концерт (есть в архиве), скрипичный
концерт, сонаты для скрипки (есть в архиве), три оперы. Но этот язык не работает. Он и
осмысленен, и иногда удачно на неи что-то высказывается, но не работает. Нет того эффекта.
Если бы дело было в одном отсутствии таланта - полбеды. Но ведь ни у кого не работает.
Язык изменился. Если мысль не может быть изложена в 15 секунд, ее уже не понимают. Или
если мыслей слишком много в большом пространстве (как в симфонии) - тоже не воспринимают.
Выход один - микроскопическая пьеса с коротким метафорическим высказыванием, либо то же
одно-единственное высказывание, размытое в большом пространстве, как у минималистов. И
третье - поиск новой мифологии и создание нового языка из новых мифов.
Пропустила Ваш
важный пост, Андрей. Что значит - не воспринимают? В каком это смысле? Шостаковича
воспринимают, а современных авторов - нет?

Andrew_Popoff (23.10.2011 20:51)
MargarMast писал(а):
Пропустила Ваш важный пост, Андрей. Что значит -
не воспринимают? В каком это смысле? Шостаковича воспринимают, а современных авторов -
нет?
Понимаете, Шостаковича, Бетховена, Малера и т.д. воспринимают потому, что жива
пока (хотя и чахнет год от года) традиция их восприятия. Иными словами, мы знаем, что там
слушать и какие там мысли музыкальные и идеи философские. Мы знаем, чего нам ждать, и не
обманываемся. А симфония нового автора - ящик пандоры. Это с одной стороны. С другой - для
всякой идеи требуется адекватная форма. И всякая форма подразумевает наличие адекватной ей
идее. Все идеи, которые сейчас можно облечь в высокую большую форму придется заимствовать
из 19 века или из советской музыки довоенного периода. На какое-то время этого хватало, но
какие новые идеи могут быть адекватны большому стилю? Новые идеи нашего времени я имею в
виду. Христианство? Коммунизм? Великая Россия(Украина, Америка, Беларусь)? Это же смешно,
согласитесь. Если появится такая идея, то она обязательно найдет для себя и новую
значительную форму.

MargarMast (23.10.2011 23:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Понимаете, Шостаковича, Бетховена, Малера и
т.д. воспринимают потому, что жива пока (хотя и чахнет год от года) традиция их
восприятия. Иными словами, мы знаем, что там слушать и какие там мысли музыкальные и идеи
философские. Мы знаем, чего нам ждать, и не обманываемся. А симфония нового автора - ящик
пандоры. Это с одной стороны. С другой - для всякой идеи требуется адекватная форма. И
всякая форма подразумевает наличие адекватной ей идее. Все идеи, которые сейчас можно
облечь в высокую большую форму придется заимствовать из 19 века или из советской музыки
довоенного периода. На какое-то время этого хватало, но какие новые идеи могут быть
адекватны большому стилю? Новые идеи нашего времени я имею в виду. Христианство?
Коммунизм? Великая Россия(Украина, Америка, Беларусь)? Это же смешно, согласитесь. Если
появится такая идея, то она обязательно найдет для себя и новую значительную
форму.
По-моему, Малер не заимствовал идеи извне - он переносил в музыку свою
глубокую и весьма философичную личность. Он отражал в ней свои воспоминания детства - и
мучительные, и светлые, свои любови, свои реализовавшиеся и нереализовавишеся мечтания,
свои сомнения, своё отношение к прекрасной Земле и её природе, своё понимание мира и своё
прощание с миром - он отражал в музыке СЕБЯ, но личность его была настолько интересна и
значительна, настолько многогранна и глубока, что эта музыка нашла резонанс в душах очень
многих слушателей - тех, которые способны СОчувствовать тому, что воплотил в музыке Малер.
А всё остальное - досужие разговоры и оправдания. С моей собственной и, конечно,
субъективной, точки зрения.

Andrew_Popoff (23.10.2011 23:16)
MargarMast писал(а):
но личность его была настолько интересна и
значительна, настолько многогранна и глубока, что эта музыка нашла резонанс в душах очень
многих слушателей - тех, которые способны СОчувствовать тому, что воплотил в музыке Малер.
А всё остальное - досужие разговоры и оправдания. С моей собственной и, конечно,
субъективной, точки зрения.
Все верно. Но никто и не оправдывается, к чему это? Вы
либо принимаете реальность, какова она есть, либо не принимаете, это Ваше право. А
остальное - действительно досужие разговоры.

Впрочем, можно, конечно думать, что композиторы выродились и не могут ничего великого и
вечного сочинить.

Значительное по форме, кстати, не обязательно признак значительности таланта. У Грига,
например, не так уж много крупного - концерт, соната фп и несколько скрипичных. У Шопена
пара концертов и пара сонат, ну ещебаллады и скерцы. И Если бы Григ и Шопен этого не
написали, уверен, их значение ничуть бы не меньшим было.

Valery2 (28.10.2011 21:18)
АНДРЕЙ, я ещё раз только что послушал Кончерто Итальяно, клип на Ютьюбе. И поплыл, и
поплыл... прищлось платочек доставать, извините. Господи, вот чего не хватает
современникам: мы стали не то что стесняться, стыдиться стали красоты, настоящей, истинной
- во всём - в поступках, во взаимоотношениях, в текстах, в музыке тоже. И Симфония, и
пьесы фп Ваши, и этот концерт - просто кладези, родники, потоки

Valery2 (28.10.2011 21:24)
(компу взглюкнулось... чёртов быт, такую речь прервал... продолжаю)
... потоки красоты, которой так не хватает. Пишите и пишите, и не слушайте, кто ворчит,
что ничего нового и неинтересно. Пусть их. Ещё раз, и не устану - спасибо за КРАСОТУ. Не
благодарите, просто делайте своё хорошее дело.

Andrew_Popoff (28.10.2011 21:48)
Valery2 писал(а):
(компу взглюкнулось... чёртов быт, такую речь
прервал... продолжаю)
... потоки красоты, которой так не хватает. Пишите и пишите, и не слушайте, кто ворчит,
что ничего нового и неинтересно. Пусть их. Ещё раз, и не устану - спасибо за КРАСОТУ. Не
благодарите, просто делайте своё хорошее дело.
Спасибо, Валерий.
Редко такое приходится слышать современному композитору, и потому вдвойне приятно. :)

mozamozart (27.11.2011 02:20)
Это прелесть.Вивальди и Паганини одновременно!

Andrew_Popoff (27.11.2011 02:22)
mozamozart писал(а):
Это прелесть.Вивальди и Паганини
одновременно!
И еще Монтеверди (Финал) и Сан-Ремо (2 часть) :)

mozamozart (27.11.2011 02:32)
mozamozart писал(а):
Это прелесть.Вивальди и Паганини
одновременно!
Разумеется ВЕЩЬ совершенно оригинальная!

mozamozart (27.11.2011 02:40)
Andrew_Popoff писал(а):
И еще Монтеверди (Финал) и Сан-Ремо (2 часть)
:)
Не сердитесь Андрей. Моя глупая фраза это производное от ВОСТОРГА.Сердце ляпнуло.

Andrew_Popoff (27.11.2011 03:25)
mozamozart писал(а):
Не сердитесь Андрей. Моя глупая фраза это
производное от ВОСТОРГА.Сердце ляпнуло.
Я сержусь? Что Вы! Это именно так и задумано
- как обобщенный отрефлексированный звуковой символ Италии в мифологическом сознании. Это
и должно быть похоже на все итальянское, как все мы его эмоционально представляем. Ваш
отзыв мне очень понравился, спасибо Вам!

Valery2 (12.04.2012 23:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Постараюсь. Но ближе к лету. Времени нет
совсем...
АНДРЕЙ!! Как дела с перезаписью этого шедевра? Лето близко-преблизко...

Andrew_Popoff (13.04.2012 00:41)
Valery2 писал(а):
АНДРЕЙ!! Как дела с перезаписью этого шедевра? Лето
близко-преблизко...
А вот близится исполнение но в несколько ином составе -
классическая гитара и клавесин. Кстати, в нотах я указал, что возможные составы:
электрогитара и рояль, электрогитара и синтезатор, классическая гитара и клавесин.
Постараюсь сделать запись и видео с концерта. :)

Valery2 (13.04.2012 23:46)
Ну, ждём... УДАЧИ в концерте. Мне думается, это чудо просто обязано иметь успех. я не
суеверен, но ради Вас стучу по стулу, он чисто деревянный, не ДСП. Можете по секрету дату
назвать, почём зря крыть буду...

Andrew_Popoff (13.04.2012 23:54)
Valery2 писал(а):
Можете по секрету дату назвать, почём зря крыть
буду...
Договорились, что 6-го мая в Подольске. Если что, я уточню дату позже.

Valery2 (14.04.2012 15:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Договорились, что 6-го мая в Подольске. Если
что, я уточню дату позже.
Блин, рабочий день... было б в выходные, а бы сгонял в
Подольск, чтобы вживую послушать.

Andrew_Popoff (14.04.2012 22:15)
Valery2 писал(а):
Блин, рабочий день... было б в выходные, а бы
сгонял в Подольск, чтобы вживую послушать.
Как рабочий? Воскресенье же. Перенос сюда
не попадает: http://www.gazeta.ru/social/2012/04/10/4341417.shtml

Valery2 (15.04.2012 01:15)
Да я уж АшиПку понял свою. Анрей, тогда - адресочек и время в Подольске, а? И программу
хорошо бы. Если сюда низзя, то в личку мона. Я вполне могу, подумаешь - Коломна, бешеной
собаке семь вёрст не крюк.

Andrew_Popoff (15.04.2012 02:24)
Valery2 писал(а):
Да я уж АшиПку понял свою. Анрей, тогда - адресочек
и время в Подольске, а? И программу хорошо бы. Если сюда низзя, то в личку
мона.
Точно не знаю, кажется в 16.00. Я ближе к делу уточню. Это Центральный
выставочный зал Подольска. Площадь Ленина 113/62. На втором этаже малый зал. Он на видео
`Туманных зеркал`. В программе Павел еще сыграет ре-мажорный лютневый концерт Вивальди и
несколько старинных пьес. Райса Кунафина несколько итальянских пьес. В общем, итальянская
программа. :)

Valery2 (15.04.2012 13:21)
Аа, знаю где, это центральная площь, на развилке двух шоссе, туда пёхом от станции
недолго, или на тролле можно. Ну, если изменения во времени какие, то не откажитесь
соообщить. Я притащусь непременно.

DzhiTi (25.01.2013 22:17)
Замечательно, мне вариант с фортепиано даже больше нравится, чем с клавесином



 
     
Наши контакты