ВТОРАЯ НЕМЕЦКАЯ ТЕТРАДЬ
Для пения и фортепиано. Стихи Г. Гейне (1972)
1. [ 0-00] Ты действительно сердита?
2. [ 2-06] Трубят голубые гусары
-. [ 3-36] Интерлюдия
3. [ 4-45] Покуда я медлил
4. [ 6-36] К твоей груди белоснежной
-. [ 8-41] Интерлюдия
5. [ 9-47] 0, если ты станешь моей женой
-. [11-20] Интерлюдия
6. [12-27] Где девчонка эта, боже
7. [13-44] Мне снился сон, что я Господь
-. [16-36] Интерлюдия
8. [18-36] Рокочут трубы оркестра
-. [22-00] Интерлюдия
9. [26-27] Трубят голубые гусары
-. [29-00] Интерлюдия
10.[32-51] Я вас покинул в средине июля
11.[37-21] Голос — ласковый, как прежде...
abyrvalg
(11.05.2013 12:42)
Как мне нравится этот цикл. Я бы даже сказал, что это не просто вокальный цикл, а, своего рода, театральное представление, моноопера, если хотите. Певец в цикле и поет, и пританцовывает, и разговаривает, и цокает языком по небу. А еще нравится в некоторых частях явно импрессионистко-дебюссинское звучание в партии фортепиано.
maksimBulatov
(02.10.2013 10:44)
abyrvalg писал(а):
Как мне нравится этот цикл. Я бы даже сказал, что это не просто вокальный цикл, а, своего рода, театральное представление, моноопера, если хотите.
Действительно,новаторское сочинение Гаврилина. Потрясающая ирония и давящий трагизм всегда восхищали меня. Почаще бы исполнялись такие шедевры.
Для пения и фортепиано. Стихи Г. Гейне (1972)
1. [ 0-00] Ты действительно сердита?
2. [ 2-06] Трубят голубые гусары
-. [ 3-36] Интерлюдия
3. [ 4-45] Покуда я медлил
4. [ 6-36] К твоей груди белоснежной
-. [ 8-41] Интерлюдия
5. [ 9-47] 0, если ты станешь моей женой
-. [11-20] Интерлюдия
6. [12-27] Где девчонка эта, боже
7. [13-44] Мне снился сон, что я Господь
-. [16-36] Интерлюдия
8. [18-36] Рокочут трубы оркестра
-. [22-00] Интерлюдия
9. [26-27] Трубят голубые гусары
-. [29-00] Интерлюдия
10.[32-51] Я вас покинул в средине июля
11.[37-21] Голос — ласковый, как прежде...
рода, театральное представление, моноопера, если хотите. Певец в цикле и поет, и
пританцовывает, и разговаривает, и цокает языком по небу. А еще нравится в некоторых
частях явно импрессионистко-дебюссинское звучание в партии фортепиано.
это не просто вокальный цикл, а, своего рода, театральное представление, моноопера, если
хотите.
трагизм всегда восхищали меня. Почаще бы исполнялись такие шедевры.