1. Allegro energico, ma non troppo. Heftig, aber markig.
2. Andante moderato
3. Scherzo: Wuchtig
4. Finale: Sostenuto - Allegro moderato - Allegro energico
Скачать ноты
1. Allegro energico, ma non troppo. Heftig, aber markig.
2. Andante moderato 3. Scherzo: Wuchtig 4. Finale: Sostenuto - Allegro moderato - Allegro energico |
||
музыку. Отпад полнейший. В некоторых моментах по кол-ву зла Шостакович отдыхаэ.) А
исполнение изумительнейшее, невероятно прослушанное, тончайшее по работе над деталями -
типикал Булез.)) И `холод` его (как называют), который некоторых слушателей от него
отталкивает, для меня делает исполнение гораздо более ценным. Такая здоровая дистанция не
только позволяет прослушать музыку, но и убрать псевдоромантический жирный налет, который
в этой музыке имхо совершенно ни к чему. И никакого гламура.
блестящего комментария Андрея и его
вполне зрелого осмысления этого Малеровсеого шедевра--в сердце засела черная зависть ,
которая так и гонит постоять в сторонке , выпуская пары( дыма и злости)
Злости , естественно на себя !
отдыхаэ.)
считают юмореской.
4-ая симфония, недаром ее считают юмореской.
http://s019.radikal.ru/i637/1205/ea/a60cc7363ad6.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1205/ea/a60cc7363ad6.jpg
столько понаписалииии.
4-ая симфония, недаром ее считают юмореской.
но не негатив
4-ая симфония, недаром ее считают юмореской.
4-ая симфония, недаром ее считают юмореской.
не знаком, так же как и почти не слышал музыку Брукнера.
может быть просто.))
просто.))
этом писал. Правда немаловажная деталь: он говорил, что хотел написать юмореску, но
получилась полноценная симфония. Кроме того - последняя часть симфонии поначалу
предназначалась в к-ве последней, 7 (!) части 3 симфонии. Но Малер вовремя и благоразумно
отказался от этой идеи. Однако, некоторые тематические арки все таки сохранились
(хоральный фрагмент из 5 части 3 симфонии, например)
послушайте! :-)
сохранились
всех важных симфоний Малера... у меня было такое ощущение, когда я недавно прослушивал
внимательно
музыке имхо совершенно ни к чему. И никакого гламура.
рекомендую еще исполнение Цендера - мне оно больше, чем булезовское нравится. Правда, он
там не повторяет экспозицию 1 части. Но это вполне можно пережить
деталь: он говорил, что хотел написать юмореску, но получилась полноценная
симфония.
как юморно.
услышать отголоски решительно всех важных симфоний Малера... у меня было такое ощущение,
когда я недавно прослушивал внимательно
всех малеровских симфоний
вечер это, конечно, жуть как юморно.
Да еще взять поко адажио. Это же абсолютно экзистенциальное полотно, одно из глубочайших у
Малера. До юмора далековато.
абсолютно экзистенциальное полотно, одно из глубочайших у Малера. До юмора
далековато.
написать
если не трудно, объясните что это такое. С примерами, плиз.
Шварцкопф. Если кто-нибудь заведётся, могу сгрузить)
(хотя мне это исполнение не очень нравится). Я бы давно выложил с Херревеге (!) - но
конвертер не хочет в мр3 файл перекодировать
композитор - кроме песен да симфоний ничего больше сочинять не умел. Кстати, тут есть
параллель с Брукнером - правда тот не умел песни писать, но зато умел мессы производить
(коих у него не 3, а где-то 7 штук) Правда, потом и мессы разучился сочинять
симфоний ничего больше сочинять не умел.
перекодировать
сделано.)
ни слова!
мыло, и все будет сделано.)
симфоний ничего больше сочинять не умел.
услышать отголоски решительно всех важных симфоний Малера
только с предшествующей 3 симфонией, в конце разработки звучит почти точное начало 5
симфонии, тоже у трубы, и в той же тональности
предшествующей 3 симфонией, в конце разработки звучит почти точное начало 5 симфонии, тоже
у трубы, и в той же тональности
предшествующей 3 симфонией, в конце разработки звучит почти точное начало 5 симфонии, тоже
у трубы, и в той же тональности
вот это - вы услышите в следующей симфонии!`
примерами, плиз.
Караяна.
зависть...
Элина.
Гоша просто пошютил. ;)
прослушать музыку, но и убрать псевдоромантический жирный налет, который в этой музыке
имхо совершенно ни к чему. И никакого гламура.
`псевдоромантический жирный налёт`, и где он в этой симфонии должен был бы наблюдаться. А
также гламур. Где его искать - и у кого? ;)
Это Вас успокоит, дорогая Элина.
важно.
..сегодняшний день посвящу этой симфонии ,буду слушать до потери пульса...пока не найду
успокоения или упоения...
..спасибо , дорогой Балаклава...
это, конечно же, лучшая симфония Малера
или 3-я, или 9-я ?
я их ставлю выше 6-й
3-я, или 9-я ?
я их ставлю выше 6-й
, что все симфонии у Малера---лучшие )))
симфонии у Малера---лучшие )))
трудом членятся. Тематизм перетекает из одной в другую... 8-я несколько особняком.
забавно, если бы я претендовал на объективность в таком вопросе. разумеется, я могу
объяснить свою позицию по 6й. но нужно ли?
пока хотя бы немного ознакомиться. А там, глядишь, и до творчества Брукнера дойдёт.
объективность в таком вопросе. разумеется, я могу объяснить свою позицию по 6й. но нужно
ли?парадоксальное
Особенно, когда такой повод.)) Вы ж наверняка что-нибудь парадоксальное скажете. А мы б
тихо внимали...
просто: Шестая наиболее цельная по форме, по саунду (прошу прощения), наиболее
изобретательная по тембрам и гармонии (разве что моя любимая Седьмая, но - нет), ну и с
силой воздействия всё ок.
ознакомиться. А там, глядишь, и до творчества Брукнера дойдёт.
тут, в основном, по разику, по два уже выслушали.
меня осталось в памяти, что я слышала о таком названии этой симфонии. Сейчас посмотрела в
Яндексе, чтобы проверить себя. Даю ссылку: http://mahler2007.narod.ru/Symphony4.htm. Я не
совсем все же была неправа. Насчет песни в последней части: я не знаю перевода, но в
ссылке о ней тоже написано.
то давит. Мне слышится почему то в ней: айн, цвай, драй. Хотя маршем там и не пахнет. Но
это мое личное мнение, и я могу быть и неправа.
пахнет? Она вообще с марша начинается. Прямо Эйслер какой-то... Взвейтесь-развейтесь
ИСБ в исполнении Караяна.
(по мне так он был большой мастер, но далеко не гений), но такие пуристские - почему-то -
суждения (тем более у Вас),не про него. Да и никто не может превратить мессу си минор в
`романтическое` сочинение, тем более, как там, `жирно-`? Это все вкусовщина.
3-я, или 9-я ? я их ставлю выше 6-й
у М. По мне так 6-я вообще наименее интересна. Суеты, да, вздернутости, маршей этих
много...
да, вздернутости, маршей этих много...
своё, это понятно
частей - Малер сам не мог разобраться. В большинстве исполнений ее играют как 3, но
например Барбиролли, Гергиев и Аббадо (с Люцернским оркестром) - как 3. Далеко не
единственный случай, когда Малер с трудом определялся с порядком (и количеством) частей
оркестром) - как 3.
разобраться. В большинстве исполнений ее играют как 3, но например Барбиролли, Гергиев и
Аббадо (с Люцернским оркестром) - как 3.
склеивании файла обнаружил, что вслед за первой частью идет третья, а потом уж вторая. Это
я говорю про запись Аббадо с орк. Люц. фест. Я, естественно, поменял все местами, за
первой шла уже вторая, но не думал о том, что сам Аббадо так исполнял. Думал, ошиблись в
названии частей, а оказывается нет.
важно.
Но это действительно не столь важно,хотя я привык к тому, что это всё-таки 3 часть.
Наверное... это моё самое любимое Адажио у Малера...умиротворяет, как ангелы на картинах
монаха-живописца Фра Анжелико...
нет.
два уже выслушали.
надо. Но для этого надо выделить время. А пока хотя бы Малером займусь - часиков через 5
диски с его симфониями стянутся, и тоды посмотрим, что это за музыка.
диски с его симфониями стянутся, и тоды посмотрим, что это за музыка.
чего же ускоряются темпы нынешней быстротекущей жизни! Для многих, в том числе не
последних, профессионалов, симфонии Малера некоторым образом Вечность, на постижение
которой нужна вся жизнь (да и ее не хватает...), а тут - `часиков через 5` - чик! - и
готово. Умственность, она - того! И этого!
то... А вторая часть - чисто малеровская, хоть и как бы кантата.
(да и ее не хватает...), а тут - `часиков через 5` - чик! - и готово. Умственность, она -
того! И этого!
постижение высокого - времени может не хватать. Речь шла не постижении, а хотя бы об
ознакомлении. Вы эти понятия разделяете, надеюсь?
ознакомлении. Вы эти понятия разделяете, надеюсь?
Вы думаете, что ответить на вопрос о том, что такое музыка Малера можно ответить лишь
слегка с нею ознакомившись?
ответить на вопрос о том, что такое музыка Малера можно ответить лишь слегка с нею
ознакомившись?
том, что же такое музыка Малера, будет уж точно невозможно.
Я не совсем понимаю, вы что хотите, чтоб я написал? Как я слушаю что-ли? Что я жду от
музыки, как воспринимаю и анализирую? Или вам просто немного потроллить охота?
монаха-живописца Фра Анжелико...
ввиду
эту картину :
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%85%20%D0%B6%D0%B8%D0%B
2%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B5%D1%86%20%D0%A4%D1%80%D0%B0%20%D0%90%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%B
B%D0%B8%D0%BA%D0%BE&noreask=1&img_url=img113.imageshack.us%2Fimg113%2F834%2Fangelico417hk2
xz.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=195 Ангелы в хороводе --действительно наглядное пособие к
восприятию второй части симфонии .Andante moderato после трёхкратного прослушивания , я
говорю твердое --ДА !
Что пока , увы ,не могу сказать остальным её частям.
Спасибо !
смотря для кого. Для меня просто - значит органично ВСЕ МОЕ.
органично ВСЕ МОЕ.
сразу увидел этот прелестный вопрос. Троллить? С Вами?
нет.
начала 60х ее играли как вторую (играли, правда, редко). но незадолго до своей смерти
Альма Малер сказала, что Малер все таки хотел, чтобы ее как 3 исполняли. и стали исполнять
как 3. в последнее время я около 2 исполнений (Гергиев и Аббадо) слушал, где порядок вновь
был возвращен к 1 изданию
Недаром айн, цвай, драй слышала. И куда лезу. не имея элементарных знаний! Но хочется тоже
высказаться, уж простите.
4-ая симфония, недаром ее считают юмореской.
трагедия ... Биллем Менгельберг (Великий дирижер XX века) писал Малеру об этой симфоний:
`В ней передана потрясающая драма в звуках, титаническая борьба героя, гибнущего в
страшной катастрофе». Малер ответил Менгельбергу: «Сердечно благодарю Вас за Ваше любезное
письмо. Для меня оно очень ценно: ведь это большое утешение — услышать слова подлинного и
глубокого понимания...».
хорошо, очень даже пристойно, чисто, ровно, неплохо, но все его исполнения какие-то
кастрированные что ли, точного слова не могу подобрать, но ощущения такие. Или это взгляд
композитора на музыку, а не дирижёра. Исключение- нововенцы, да и там нет здоровой
конкуренции, к тому же чисто булезовское выхолащивание там к месту. Видимо, он поставил
цель сделать музыку неодушевленной. Фортепианный аналог - Гульд.
одна мысль витает: вроде бы все хорошо, очень даже пристойно, чисто, ровно, неплохо, но
все его исполнения какие-то кастрированные что ли, точного слова не могу
подобрать
сдержанно, интеллигентски-аристократично, экспрессии ноль. Взгляд на музыку со стороны, он
как беспристрастный художник.
одна мысль витает: все его исполнения какие-то кастрированные что ли, точного слова не
могу подобрать, но ощущения такие.
еретическая, имеет непреложным последствием арест, пытку с пристрастием (костеломание,
мясовыдирание и проч.хитрости), обвинительное заключение, нарамник и , наконец, частное
аутодафе без предварительного удушения. (Дрова-за счет еретика, разумеется).Задумайтесь,
пока не поздно!!!
экспрессии ноль. Взгляд на музыку со стороны, он как беспристрастный художник.
кажется, это просто другого рода эмоциональность. Как у Шиффа в фортепиано. Я в
исполнениях Булеза (для самого себя) нахожу много тонкостей и прекрасностей, которых
никогда не услышу у других.
экспрессии ноль. Взгляд на музыку со стороны, он как беспристрастный художник.
все зависит от того, какую музыку дирижеры предпочитают в Малере, дабы он весьма разный.
Потому и трактовки зачастую весьма противоположны по духу: от сверхэкспрессивных до, как
Вы говорите, `интеллигентски-аристократичных`. Я лично для себя давно выбрал Бернстайна и
ставлю его выше остальных, хотя и у Караяна, и Аббадо, и у Барбиролли и других есть
неплохие трактовки отдельных симфоний, да и академичный Хайтинк тоже хорош своей
сверхслаженной игрой. У Бернстайна же лучше всего слушать второй комплект 80-х годов. А
вот до Булеза, честно говоря, я так и не дошел. Даже не знаю, слушать его или нет. Хотя
диски с его комплектом симфонии Малера у меня лежат.
величайшем мастерстве, действительно, зачастую суховат, холодноват и вяловат.
действительно, зачастую суховат, холодноват и вяловат.
свои 88 лет.
лет.
Поэтому, видимо, играет преимущественно себя и то, что им исполнялось в прошлом.
эмоциональность. Как у Шиффа в фортепиано. Я в исполнениях Булеза (для самого себя) нахожу
много тонкостей и прекрасностей, которых никогда не услышу у других.
сдержанности он бывает невероятно одухотворенным. Я как-то видел и слышал трансляцию его
исполнения с Берлинским филармоническим и Марией Жоао Пиреш 20-го концерта Моцарта.
Исключительное исполнение... никак не могу найти.
взгляд, не достает человечности в игре.
одухотворенным.
Но ведь порой нужен эмоциональный выплеск, как же в музыке без этого. Сравните хотя самое
начало `Уцелевшего из Варшавы` у Булеза и у Аббадо. Или то как играют `Кольцо нибелунгов`
тот же Булез и, скажем, Фуртвенглер. Будет понятно - чтО я имею в виду.
исполнении Булеза, - вообщем, на первый взгляд, не достает человечности в игре.
все человеческое подавай. Каннибализм. Булез выше этого. Он витает высоко и далеко, а
ТАМ-суховато(и холодно к тому же).
выше этого. Он витает высоко и далеко, а ТАМ-суховато(и холодно к тому же).
все человеческое мне не чуждо, а Булезу, видимо, - чуждо.
такая... аналитическая. Но ведь порой нужен эмоциональный выплеск, как же в музыке без
этого. Сравните хотя самое начало `Уцелевшего из Варшавы` у Булеза и у Аббадо. Или то как
играют `Кольцо нибелунгов` тот же Булез и, скажем, Фуртвенглер. Будет понятно - чтО я имею
в виду.
Или надо слушать много?
`Гибель богов` , особенно последние картины.
предложил бы `Гибель богов` , особенно последние картины.
Громоздко и пафосно, разваливает все предыдущее здание.
А что еще она делает плохого?