Скачать ноты

Одночастная. Посвящена Р.Шуману.
Lento assai - Allegro energico - Grandioso - Recitativo - Andante sostenuto - Quasi adagio - Allegro energico - Piu mosso - Stretta quasi presto - Presto -...Читать дальше
Одночастная. Посвящена Р.Шуману.
Lento assai - Allegro energico - Grandioso - Recitativo - Andante sostenuto - Quasi adagio - Allegro energico - Piu mosso - Stretta quasi presto - Presto - Prestissimo - Andante sostenuto - Allegro - Lento assai

Х Свернуть

Запись - декабрь 1990 г., Ганновер.
      (69)  


alexshmurak (25.01.2012 05:54)
всем, поставившим не пятёрку за это исполнение, понижаю карму over 9000

abcz (25.01.2012 06:33)
действительно, совершенно немотивированная двойка...

tagantsev (25.01.2012 06:54)
alexshmurak писал(а):
всем, поставившим не пятёрку за это исполнение,
понижаю карму over 9000
Похоже у меня с кармой перебор.

abcz (25.01.2012 06:59)
tagantsev писал(а):
Похоже у меня с кармой перебор.
тройка тоже
немотивированная.
Исполнение-то отличное.

alexshmurak (25.01.2012 15:13)
tagantsev писал(а):
Похоже у меня с кармой перебор.
Профессор,
сочувствую, держитесь

tagantsev (25.01.2012 21:30)
alexshmurak писал(а):
Профессор, сочувствую, держитесь
Вы
знаете, я первый послушал это ночью. Все спали и я не мог дать звук. Переслушал! Одну
звездочку добавлю. А в обще-то с некоторых пор я перестал слышать исполнителя в том
смысле, что мне достаточно пару звуков и в голове все звучит само, так как она (голова)
это понимает. А исполнитель только не дает утерять текстовую нить - он как б только
reminder. Поэтому я не могу дать `объективную` оценку. 5 звездочек не поставил, потому что
услышал СЛИШКОМ короткие и вычурные стаккато, которые помешали голове плыть по звукам
самостоятельно. Похоже Вам эти стаккато понравились. Голова ж она дура - ест только то к
чему привыкла. Устриц не люблю.
Держусь!

MargarMast (25.01.2012 21:33)
tagantsev писал(а):
Голова ж она дура - ест только то к чему
привыкла. Устриц не люблю.
Держусь!
Профессор Митя, я с Вами! Я Вас поддерживаю, так что Вам держаться будет
легче.

tagantsev (25.01.2012 21:45)
MargarMast писал(а):
Профессор Митя, я с Вами! Я Вас поддерживаю,
так что Вам держаться будет легче.
Ну, слава Богу, отцу и сыну их обоих - Святому
духу пархатом... извените крылатому!

abcz (25.01.2012 21:49)
tagantsev писал(а):
СЛИШКОМ короткие и вычурные стаккато
помните
Альгамбру?
Музыкант выстраивает эти воздушные интерьеры, эти эльфийские архитектурные изыски со
строгостью, уравновешенностью и бережностью архитектора и естественностью дыхания в темпах
и их изменениях.
Изысканным, `на цыпочках` взятым звуком, с бережностью человека, несущего самое дорогое
и хрупкое в своей жизни.
Совершенно осознанное, последовательное и мистическое исполнение.
А Вы услышали какое-то там стаккато...
Ээх, профессор...

abcz (25.01.2012 21:50)
причём, это ведь всё - виртуозная музыка.
Верх виртуозности - когда виртуозность не слышна и не осознаётся.

Intermezzo (25.01.2012 21:52)
abcz писал(а):
причём, это ведь всё - виртуозная музыка.
Верх виртуозности - когда виртуозность не слышна и не осознаётся.
Рихтер - один из
тех, которым это удается. Погорелич ИМХО - нет.

tagantsev (25.01.2012 21:53)
abcz писал(а):
А Вы услышали какое-то там стаккато...
Ээх, профессор...
Фурумчане!!! Дайте мне табуретку, веревку и кусочек мыла!
(стаккато было в самом начале)

tagantsev (25.01.2012 21:54)
abcz писал(а):
причём, это ведь всё - виртуозная музыка.
Верх виртуозности - когда виртуозность не слышна и не осознаётся.
Ладно! Веревки не
надо.

abcz (25.01.2012 22:01)
tagantsev писал(а):
Ладно! Веревки не надо.
ага. Бутылку спирта
и кусок хозяйственного мыла.

abcz (25.01.2012 22:02)
Intermezzo писал(а):
Рихтер - один из тех, которым это удается.
Погорелич ИМХО - нет.
не знаю. Я не услышал здесь бурной виртуозности. Материал
абсолютно в руках и управляем.

alexshmurak (25.01.2012 22:03)
предупреждаю всех хулителей этого трека: карма не резиновая

DzhiTi (25.01.2012 22:07)
abcz писал(а):
помните Альгамбру?
`Тихо над Альгамброй, дремлет
вся натура, дремлет замок Памбра, спит Эстремадура...............`

abcz (25.01.2012 22:12)
:)

sir Grey (25.01.2012 22:18)
Не успеваю послушать, а вас всех не пойму. Плохо сыграл, что-ли, сонату? Выскажитесь
определеннее.

tagantsev (25.01.2012 22:36)
Sergeey писал(а):
Не успеваю послушать, а вас всех не пойму. Плохо
сыграл, что-ли, сонату? Выскажитесь определеннее.
Куда уж определенней!

bubusir (25.01.2012 22:41)
alexshmurak писал(а):
предупреждаю всех хулителей этого трека: карма
не резиновая
Пока я за свою карму спокоен ))

мне дико понравилось исполнение, ну а соната вообще гениальная

(хотел написать---последняя Соната в истории музыки, но вспомнил фп.сонаты Прокофьева
...))

precipitato (25.01.2012 22:55)
bubusir писал(а):
Пока я за свою карму спокоен ))

мне дико понравилось исполнение, ну а соната вообще гениальная

(хотел написать---последняя Соната в истории музыки, но вспомнил фп.сонаты Прокофьева
...))
И Скрябина,Метнера,Айвза,Бартока,Хиндемита,Булеза,Шаррино... Что
Вы,Золтан,поторопились)

Andrew_Popoff (25.01.2012 23:08)
precipitato писал(а):
И
Скрябина,Метнера,Айвза,Бартока,Хиндемита,Булеза,Шаррино... Что
Вы,Золтан,поторопились)
Т.Манн говорил, что Ариеттой из 32-й сонаты Бетховен вынес
сонате смертный приговор. Так оно и есть, но исполнение приговора отсрочили на полтора
века. :)

alexshmurak (25.01.2012 23:08)
... не говоря уже о Глебе Яковлеве!

bubusir (25.01.2012 23:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Т.Манн говорил, что Ариеттой из 32-й сонаты
Бетховен вынес сонате смертный приговор.
я думаю,Вы, Андрей уловили направление моей
мысли...

а вот я хочу сказать такую вещь---каждая удачная соната/ симфония в какой-то степени `
закрывает ` жанр (подписывает смертный приговор )...До следующей удачной сонаты/ симфонии

вот написал Лист сонату, а тут через 100 лет вдруг откуда ни возьмись Шьяррино...)))

Подождем же , что сотворит в этом жанре Глеб Яковлев )

bubusir (25.01.2012 23:16)
precipitato писал(а):
И
Скрябина,Метнера,Айвза,Бартока,Хиндемита,Булеза,Шаррино... Что
Вы,Золтан,поторопились)
Согласен, поторопился )))

tagantsev (25.01.2012 23:16)
bubusir писал(а):
я думаю,Вы, Андрей уловили направление моей
мысли...

а вот я хочу сказать такую вещь---каждая удачная соната/ симфония в какой-то степени `
закрывает ` жанр (подписывает смертный приговор )...До следующей удачной сонаты/ симфонии

вот написал Лист сонату, а тут через 100 лет вдруг откуда ни возьмись Шьяррино...)))

Подождем же , что сотворит в этом жанре Глеб Яковлев )
Кто такой Глеб Яковлев?

bubusir (25.01.2012 23:21)
tagantsev писал(а):
Кто такой Глеб Яковлев?
Амбициозный молодой
человек с четкой, но довольно жесткой позицией по отношению к своим коллегам ))

мы все ждем от него СОНАТЫ ))

alexshmurak (25.01.2012 23:24)
bubusir писал(а):
мы все ждем от него СОНАТЫ ))
маловато
капслока

правильно так:

МЫ ЖДЁМ ОТ НЕГО...

... ССССССССССССАААААААНААААААААААААААААААААААААТЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!

tagantsev (25.01.2012 23:26)
bubusir писал(а):
Амбициозный молодой человек с четкой, но довольно
жесткой позицией по отношению к своим коллегам ))

мы все ждем от него СОНАТЫ ))
Стоит присоединиться (в этом ожидании)?

ak57 (25.01.2012 23:38)
Intermezzo писал(а):
Рихтер - один из тех, которым это удается.
Погорелич ИМХО - нет.
Намедни по `Культуре` был концерт Погорелича. Он играл Шопена -
таких темпов я никогда не слышал. Ну все наоборот, по сравнению с другими исполнителями.
Все же, наверно, Шопен в нотах темпы проставил. Или нет? И можно играть как хочешь?

bubusir (25.01.2012 23:59)
alexshmurak писал(а):
маловато капслока

правильно так:

МЫ ЖДЁМ ОТ НЕГО...

... ССССССССССССАААААААНААААААААААААААААААААААААТЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!
А ведь подумай что
может получиться...Мы так достанем Глеба со своими требованиями СОНАТЫ, что человек вообще
не напишет ни одной сонаты или симфонии, а будет писать всякие длинные произведения с
вычурными названиями...вот как Гризе, например...

alexshmurak (26.01.2012 00:01)
bubusir писал(а):
А ведь подумай что может получиться...Мы так
достанем Глеба со своими требованиями СОНАТЫ, что человек вообще не напишет ни одной
сонаты или симфонии, а будет писать всякие длинные произведения с вычурными
названиями...вот как Гризе, например...
Глеб неисправим, Золтан, `никакого риска` :)

Raro (15.02.2012 17:07)
alexshmurak писал(а):
маловато капслока

правильно так:

МЫ ЖДЁМ ОТ НЕГО...

... ССССССССССССАААААААНААААААААААААААААААААААААТЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!
Не правильнее ли
будет писать СОНАТЫ, и это вполне приличное исполнение))

OlGavA (13.07.2012 21:28)
Слушается нескучно, но чувствуется какая-то надуманность. Думаю, от того, что у
исполнителя нет концепции. Он создает форму на контрастности, пытается оригинальничать, но
получается вычурно.

Gin_ (20.11.2012 01:46)
tagantsev писал(а):
Фурумчане!!! Дайте мне табуретку, веревку и
кусочек мыла!
(стаккато было в самом начале)
на табуретку, верёвку и мыло. в нотах написано
stoccato!

Gin_ (20.11.2012 01:53)
OlGavA писал(а):
Слушается нескучно, но чувствуется какая-то
надуманность. Думаю, от того, что у исполнителя нет концепции. Он создает форму на
контрастности, пытается оригинальничать, но получается вычурно.
да какая к чёрту
концепция, он играет гениально!

Gin_ (20.11.2012 01:54)
ak57 писал(а):
И можно играть как хочешь?
а сколько лет было
Погореличу-то на записи?

gyorgy2012 (07.01.2013 22:37)
Очень симпатично)

alexshmurak (07.01.2013 22:38)
gyorgy2012 писал(а):
Очень симпатично)
ИМХО - вообще лучшее

precipitato (07.01.2013 23:08)
alexshmurak писал(а):
ИМХО - вообще лучшее
У меня слабость к
этой сонате, слушал очень многих в ней ( до этого еще не добрался), но для меня никто
Софроницкого так и не переиграл.

LAKE (07.01.2013 23:30)
Gin_ писал(а):
а сколько лет было Погореличу-то на
записи?
Возможно это - запись исполнения в Ганновере в 1990г. (Тогда ему около 32
лет).
Что-то великое)). Слишком даже.

Mikhail_Kollontay (08.01.2013 08:04)
precipitato писал(а):
У меня слабость к этой сонате
Удивительно,
как Лист в ней чуть не лопухнулся, там же поначалу был громкий конецЮ. совершенно пустой,
белиберда какая-то, на мой взгляд. Вот занесло, но он-таки понял, конец в итоге всё там
решает.

precipitato (08.01.2013 14:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Удивительно, как Лист в ней чуть не
лопухнулся, там же поначалу был громкий конецЮ. совершенно пустой, белиберда какая-то, на
мой взгляд. Вот занесло, но он-таки понял, конец в итоге всё там решает.
Не знал,
забавно.Конечно, все было бы испорчено.

Mikhail_Kollontay (08.01.2013 14:52)
precipitato писал(а):
Не знал, забавно.Конечно, все было бы
испорчено.
Да-да, его, по-моему, в серьезных изданиях иногда дают в комментариях. У
меня самого так бывало, особенно если большое сочинение, то не хватает сил дотерпеть
иногда.

herrrafael (25.02.2013 12:36)
Интересно, сохранилось ли в нотах кода сонаты в первом ее варианте? Было бы любопытно
взглянуть на ту `белеберду`, которой хотел завершить этот шедевр Лист.

glebyakovlev (25.02.2013 12:55)
herrrafael писал(а):
Интересно, сохранилось ли в нотах кода сонаты в
первом ее варианте? Было бы любопытно взглянуть на ту `белеберду`, которой хотел завершить
этот шедевр Лист.
В некоторых изданиях первоначальный вариант завершения опубликован.
Видел собственными глазами. Весьма забавно )
Да и самое начало сонаты было несколько другим - `соль`, с которой начинается соната,
была в 4 этажа, а не в 3, как издано в окончательном варианте.

herrrafael (25.02.2013 12:57)
glebyakovlev писал(а):
В некоторых изданиях первоначальный вариант
завершения опубликован. Видел собственными глазами. Весьма забавно )
Благодарю за
ответ, уважаемый Глеб!
А Вы случаем не помните, в каких изданиях есть первый вариант сонаты?

glebyakovlev (25.02.2013 13:00)
herrrafael писал(а):
Благодарю за ответ, уважаемый Глеб!
А Вы случаем не помните, в каких изданиях есть первый вариант сонаты?
К сожалению,
не помню.
Да там, собственно, нечего смотреть - разве что ради хохмы. Типичное пафосное
нагромождение аккордов.

herrrafael (25.02.2013 13:05)
glebyakovlev писал(а):
К сожалению, не помню.
Да там, собственно, нечего смотреть - разве что ради хохмы. Типичное пафосное
нагромождение аккордов.
Мне это необходимо для музыковедческой работы, так что не для
хохмы ради, а для пользы дела:))
В любом случае благодарю Вас, Глеб, что откликнулись на мой вопрос! Буду продолжать
поиски в бесконечных джунглях Сети:)
Удачного Вам дня и хорошего настроения!
С уважением
Р.Э.

Mikhail_Kollontay (25.02.2013 13:11)
glebyakovlev писал(а):
Типичное пафосное нагромождение
аккордов.
Такое впечатление, что Лист устал сочинять сонату и вдруг его снесло в
русло пустого треска, так что он написал какую-то мазню. Но вот всё-таки музыкант, понял и
исправил. Я так понимаю, аналогично с 1-м вариантом окончания ЕО Чайковского.

glebyakovlev (25.02.2013 13:14)
herrrafael писал(а):
Мне это необходимо для музыковедческой работы,
так что не для хохмы ради, а для пользы дела:))
Если Вы пишете музыковедческую работу
по этой сонате, то, уверен, автограф будет Вам даже более интересен, т.к. помимо прочего в
нем видны многие другие исправления и правки Листа.
http://conquest.imslp.info/files/imglnks/usimg/c/c4/IMSLP68292-PMLP14018-Liszt_-_S178_Son
ata_in_B_minor__MS_.pdf

glebyakovlev (25.02.2013 13:17)
glebyakovlev писал(а):
Если Вы пишете музыковедческую работу по этой
сонате, то, уверен, автограф будет Вам даже более интересен, т.к. помимо прочего в нем
видны многие другие исправления и правки Листа.
Кстати, первоначальный вариант
концовки там тоже есть )

herrrafael (25.02.2013 13:21)
Глеб, огромное Вам спасибо!
Но у меня возникла проблема, которую я сам затрудняюсь решить. По вашей ссылке я попадаю
на пустую страницу. Почему так? Простите, что беспокою Вас, Глеб!

Vladimir7 (25.02.2013 13:23)
herrrafael писал(а):
Глеб, огромное Вам спасибо!
Но у меня возникла проблема, которую я сам затрудняюсь решить. По вашей ссылке я попадаю
на пустую страницу. Почему так? Простите, что беспокою Вас, Глеб!
Потому что,
вероятно, надо удалять из ссылки лишние пробелы, которые возникают при переходе на неё.

herrrafael (25.02.2013 13:25)
Vladimir7 писал(а):
Потому что, вероятно, надо удалять из ссылки
лишние пробелы, которые возникают при переходе на неё.
Это не меняет сути: чистая
страница с фразой `Welcome to nginx!`

glebyakovlev (25.02.2013 13:26)
herrrafael писал(а):
Но у меня возникла проблема, которую я сам
затрудняюсь решить. По вашей ссылке я попадаю на пустую страницу. Почему так? Простите,
что беспокою Вас, Глеб!
Сейчас попробую еще раз кинуть ссылку.

glebyakovlev (25.02.2013 13:27)
http://imslp.org/wiki/Piano_Sonata_in_B_minor,_S.178_(Liszt,_Franz)
Так загружается?

glebyakovlev (25.02.2013 13:29)
http://petrucci.mus.auth.gr/imglnks/usimg/c/c4/IMSLP68292-PMLP14018-Liszt_-_S178_Sonata_in
_B_minor__MS_.pdf

Vladimir7 (25.02.2013 13:30)
glebyakovlev писал(а):
Сейчас попробую еще раз кинуть
ссылку.
Это возможно не потребуется. Ваша ссылка рабочая. просто у сайта есть
особенности. если ссылка слишком длинная и переносится на другую строку, то в месте
переноса при переходе по ссулке с сайта возникают пробелы, из за чего ссылка начинает
работать некорректно. Но Вы можете загрузить тот файл на обменник, допустим, русфолдер и
опубликовать на него ссылку тут. Ссылка закачек с этого обменника достаточно коротка и
буден вполне рабочей при переходе с сайта.

glebyakovlev (25.02.2013 13:30)
http://ru.scorser.com/S/%D0%92%D1%81%D0%B5%20%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0
%B0%D1%82%D1%8B/%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%20%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0%20%D1%81%D
0%B8%20%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%80/-1/1.html
Пятая ссылка сверху

herrrafael (25.02.2013 13:31)
glebyakovlev
писал(а):
http://imslp.org/wiki/Piano_Sonata_in_B_minor,_S.178_(Liszt,_Franz)
Так загружается?
Да!!!!
Глеб, ОГРОМНОЕ Вам спасибо!!!
Я Вам очень признателен за помощь!!:))

Vladimir7 (25.02.2013 13:32)
herrrafael писал(а):
Это не меняет сути: чистая страница с фразой
`Welcome to nginx!`
Ну у меня же меняет). файл пдф размер 8,3 мб

Vladimir7 (25.02.2013 13:34)
Чем короче ссылки - тем корректнее переход на них с данного сайта. Почему с длинными
проблема - это не могу знать. Особенности страниц сайта, видимо.

herrrafael (25.02.2013 13:36)
Vladimir7 писал(а):
Чем короче ссылки - тем корректнее переход на них
с данного сайта. Почему с длинными проблема - это не могу знать. Особенности страниц
сайта, видимо.
Возможно, так и есть! В любом случае благодаря помощи Глеба я уже смог
найти манускрипт, который, уверен, сейчас мне очень поможет.

glebyakovlev (25.02.2013 13:36)
herrrafael писал(а):
Да!!!!
Глеб, ОГРОМНОЕ Вам спасибо!!!
Я Вам очень признателен за помощь!!:))
Рад что все получилось _)
Вообще советую этот поисковик - можно найти почти все. http://ru.scorser.com

herrrafael (25.02.2013 13:39)
glebyakovlev писал(а):
Рад что все получилось _)
Вообще советую этот поисковик - можно найти почти все. http://ru.scorser.com
Спасибо
за совет, Глеб!=))

OlgaKz (06.06.2014 18:29)
Превосходное исполнение!
Страстность и нежность! Виртуозность лишь как инструмент для раскрытия сути.

sir Grey (22.07.2014 15:31)
я бы все-таки к людям подходил помяхше, а на вопросы смотрел бы поширше. Расставил бы
немножко все. В запасе вечность?



 
     
Наши контакты