Скачать ноты
№ 1 фа минор. Allegro non troppo
№ 2 до мажор. Allegro
№ 3 до минор. Grave
№ 4 УТЕРЯН
№ 5 ре минор. Moderato
№ 6 ми-бемоль минор. Non allegro - Presto
№ 7 ми-бемоль мажор. Allegro con fuoco
№ 8 соль минор. Moderato
№ 9 до-диез минор. Grave

Токио, 7/1985.
      (6)  


pleades (01.01.2012 16:39)
Потрясающее прочтение Рахманинова! Браво! Не ожидал

kozakol2008 (18.03.2012 19:23)
Вот это да! Мощно, масштабно, - ошеломляющая, не похожая на других игра... Удивила,
браво!

Legnica (18.09.2012 20:41)
pleades писал(а):
Потрясающее прочтение Рахманинова! Браво! Не
ожидал
А на меня не произвело впечатления-почти везде не хватало Рахманиновской
глубины и русского размаха.Игра немного мне показалась ученической,особенно это заметно в
соль-минорном этюде-картине,совершенно не ведущемся,и в метели,играющейся одним
помолом,без острых,хлёстких пальцев

illarion89 (16.07.2020 20:47)
Legnica писал(а):
А на меня не произвело впечатления-почти везде не
хватало Рахманиновской глубины и русского размаха.Игра немного мне показалась
ученической,особенно это заметно в соль-минорном этюде-картине,совершенно не ведущемся,и в
метели,играющейся одним помолом,без острых,хлёстких пальцев
Как раз хорошо, что нет
этого `русского размаха`. Это утомляет, когда чрезмерно много.

illarion89 (16.07.2020 20:50)
pleades писал(а):
Потрясающее прочтение Рахманинова! Браво! Не
ожидал
Это французско-американская пианистка. В её исполнении радует отсутствие
шаблонов, есть французская тонкость. И нет этого давящего, тяжелого, небрежного и
неаккуратного взгляда на русск.музыку, который присутствует в манере российских
пианистов... Она играет Рахманинова правильно – так, как будто эту музыку ты слышишь
впервые в жизни, как будто она незнакома.

Недавно узнал о ней. Пианистка вообще прекрасная. На YouTube смотрел её запись 4 концерта
Бетховена, она прекрасна. Рекомендую.

illarion89 (16.07.2020 20:58)
А главное, именно в её исполнении понимаешь, что музыка Рахманинова гораздо более модерн,
чем традиции... И я бы сказал, она раскрыла в нем моторность, которой от него никто не
ожидал. Которую в нем не услышит российский исполнитель (существующий в пространстве
традиционного восприятия). Потому что – взгляд со стороны всегда свежее.



 
     
Наши контакты