Скачать ноты

      (190)  


Sergej_F (21.09.2011 09:53)
Очень достойная музыка,без претензий и снобизма.Чувственно-созерцательная с легкими
погружением в задумчивость.

Mikhail_Kollontay (08.09.2013 22:05)
Некорректно такое говорить, но всё-таки. На мой взгляд, беспомощность развития находится в
очень странном контрасте с мастеровитой партитурой, где нет никаких проколов, всё звучит,
так, как будто её писала опытная рука хорошего, опытного мастера оркестра. Я галлюцинирую?
Или, может, кто что знает?

LAKE (08.09.2013 22:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
..беспомощность развития находится в
очень странном контрасте с мастеровитой партитурой, где нет никаких проколов, всё звучит,
так, как будто . писала . рука хорошего, . мастера оркестра. ..
Ну, можно же говорить
красиво ни о чем))). Или о чем-то ник чему не обязывающем.

LAKE (08.09.2013 22:17)
Просто красивая женщина пишет (писала) красиво... и все. Как слышит, та и пишет).

Mikhail_Kollontay (08.09.2013 22:20)
LAKE писал(а):
можно же
Нет, вопрос чисто профессиональный. Сама
ли она оркеструет? Если так, то выглядит это очень странно. Разительный контраст
качественной оркестровки и самодеятельного прочего.

evc (08.09.2013 22:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нет, вопрос чисто профессиональный. Сама
ли она оркеструет? Если так, то выглядит это очень странно. Разительный контраст
качественной оркестровки и самодеятельного прочего.
по ощущению профессиональный
автор, 6 симфоний (скорее всего, дело в её эстетике, она так чувствует, либо сознательно
идёт на некоторые снижения стиля ради публики...), биографические сведения в интернете
крайне скудны, известно только, что живёт в Бруклине.

практические все записи симфоний чуть урезаны, как-то пытался найти полные варианты и
бесполезно, такое ощущение, что специально издатели выложили чуть не до конца, чтобы
покупали CD. обложки я видел, там и Константин Кримец играл её симфоническое.

LAKE (08.09.2013 22:53)
Алла Павлова композитор и музыковед. Родилась в России. В 1983 году она получила степень
магистра в Академии музыки имени Гнесиных в Москве. С 1983 по 1986 она жила в столице
Болгарии Софии, где она работала в Союзе болгарских композиторов и в болгарской
национальной опере. С 1986 по 1989 год она была в Москве, работала в Совете Русского
музыкального с общества. С 1990 года живет в Нью-Йорке. Она является членом союза (?)
Женщин-композиторов Нью-Йорка. Алла Павлова написал ряд сочинений для оркестра, в том
числе восемь (в архиве только 6) симфоний и балетов «Дюймовочка» по сказке Г.-Х.
Андерсена, `Суламифь` (2003-2005), основанного на повести (1908г.) известного русского
писателя Александра Куприна о любви царя Соломона к рабыне Суламифь, а также других
инструментальные и вокальные произведений, которые были испонены в Соединенных Штатах,
Европе, Канаде и Японии.

LAKE (08.09.2013 22:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нет, вопрос чисто профессиональный. Сама
ли она оркеструет?
Сама.

LAKE (08.09.2013 22:58)
LAKE писал(а):
Замеченные описки и ошибки.
написала
балеты:
других:
вокальных
виноват-поспешишь - людей насмешишь))

LAKE (08.09.2013 23:01)
evc1 писал(а):
практические все записи симфоний чуть
урезаны,
6-я полностью)))

Mikhail_Kollontay (08.09.2013 23:07)
LAKE писал(а):
Сама.
Вы композитор?

LAKE (08.09.2013 23:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы композитор?
Какая разница?

Mikhail_Kollontay (08.09.2013 23:09)
LAKE писал(а):
Какая разница?
Вы аранжировщик?

evc (08.09.2013 23:10)
LAKE писал(а):
Алла Павлова композитор и музыковед.
странно, где
Вы, LAKE, инфу нашли, я долго гуглил и никак!?

LAKE (08.09.2013 23:10)
Я в состоянии написать нормальную музыку. Думаю - достаточно.

Mikhail_Kollontay (08.09.2013 23:11)
LAKE писал(а):
Какая разница?
Вы Алла Павлова?

evc (08.09.2013 23:12)
LAKE писал(а):
Сама.
LAKE, Михаил прав: мы не можем говорить с
полной уверенностью, сам человек делает, или ему помогают.

я перед этим выразил только своё ощущение, что она профессиональный автор.

LAKE (08.09.2013 23:13)
evc1 писал(а):
странно, где Вы, LAKE, инфу нашли, я долго гуглил и
никак!?
Сейчас уже не помню. Набрел как-то на ее 6-ю симфонию и просто записал данные
вместе с музыкой. если вспомню - сообщу координаты сайта. На днях пороюсь - может где-то
записал?!.

LAKE (08.09.2013 23:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы Алла Павлова?
Нет, я -
Букстехуде.

LAKE (08.09.2013 23:17)
evc1 писал(а):
LAKE, Михаил прав: мы не можем говорить с полной
уверенностью, сам человек делает, или ему помогают.

я перед этим выразил только своё ощущение, что она профессиональный автор.
Она (тоже
не помню где прочитал) - достойный музыкант и кажется награждена какими-то наградами))) в
США. Что касается аранжировки не ею, то в этом можно заподозрить любого, обладающего своей
- ярко выраженной манерой письма (безотносительно - нравится или нет). Кроме того, все её
сочинения охватывают большой

LAKE (08.09.2013 23:19)
LAKE писал(а):
Кроме того, все её сочинения охватывают
большой
отрезок времени и писаны в разных странах, в разное время - видимо таскала
оранжировщика с собой, т.к. стиль музыки неизменен)..

Mikhail_Kollontay (08.09.2013 23:20)
LAKE писал(а):
Нет, я - Букстехуде.
Из дореволюционного
анекдота. Выписывают из психушки человека, доктор говорит родным: вот, мы его подлечили,
он стал тихий, спокойный. Правда, изредка говорит, что он Наполеон, но это не так:
Наполеон-то я. Так что оба мы с Вами букстехуды.

LAKE (08.09.2013 23:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
.. Так что оба мы с Вами
букстехуды.
Ну, думаю, что Вы гораздо букстехуднее))).

Mikhail_Kollontay (08.09.2013 23:23)
LAKE писал(а):
стиль музыки неизменен
О музыке не идет никакой
речи. И существует почта. Я ведь не настаиваю, говорю только, что очень странно. И она не
указывает педагогов, что пахнет опять-таки странным запахом. В те годы не миновать ей
Пейко или Чернова или еще кого, и ещё: мы ровесники, как я мог не знать человека ну
вообще? То есть мог, но опять: странно.

abcz (08.09.2013 23:24)
LAKE писал(а):
Что касается аранжировки не ею, то в этом можно
заподозрить любого, обладающего своей - ярко выраженной манерой письма
на самом деле
(в норме) аранжировка настолько плотно сращена с авторской манерой письма, что, чем она
индивидуальней, единичней, тем несомненней именно авторскость оркестрации. Если появляется
такое сомнение, значит человек слабоиндивидуален в материале, и материал связан с
инструментальной фактурой совершенно произвольно.

Mikhail_Kollontay (08.09.2013 23:24)
LAKE писал(а):
Ну, думаю, что Вы гораздо букстехуднее))).
На
учёте не состоял, в буёствах не замечен вроде, так что ничем не могу подкрепить или
опровергнуть Ваше утверждение.

Mikhail_Kollontay (08.09.2013 23:27)
abcz писал(а):
материал связан с инструментальной фактурой совершенно
произвольно
Ну тут абсолютно школьно, но вполне академически-добротно, вплоть до
использования валторн в правильных регистрах. Чего не скажешь ни о каких других
компонентах мастерства.

Mikhail_Kollontay (08.09.2013 23:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
ёёёё
йййй

abcz (08.09.2013 23:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну тут абсолютно школьно, но вполне
академически-добротно, вплоть до использования валторн в правильных регистрах. Чего не
скажешь ни о каких других компонентах мастерства.
именно поэтому достаточно велика
вероятность наёмного (и вполне халтурного: я так же делаю подхалтуривая) оркестратора.

LAKE (08.09.2013 23:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
На учёте не состоял, в буёствах не
замечен вроде, так что ничем не могу подкрепить или опровергнуть Ваше
утверждение.
Букстехуде - гений. Вы сказали, что мы оба бакстехуды. Я решил, что Вы -
гениальнее меня))). Вот и все. )))

LAKE (08.09.2013 23:38)
abcz писал(а):
на самом деле (в норме) аранжировка настолько плотно
сращена с авторской манерой письма, что, чем она индивидуальней, единичней, тем
несомненней именно авторскость оркестрации.
Вот именно это я и имел в виду. Вы
выразили точнее - мерси.

abcz (08.09.2013 23:40)
LAKE писал(а):
Вот именно это я и имел в виду. Вы выразили точнее -
мерси.
странно. Мне показалось, что Вы говорите совершенно противоположную вещь.

LAKE (08.09.2013 23:42)
abcz писал(а):
именно поэтому достаточно велика вероятность наёмного
(и вполне халтурного: я так же делаю подхалтуривая) оркестратора.
Конечно - она
халтурщица с гигантской степенью вероятности - баба же(. Где уж тут музыку писать хорошую.
Точно - мужика наняла. Без сомнения.
P.S. А, если все же есть сомнения, то такие весчи не стоит говорить. Это все же не Гульда
или Мацуева ругать - там исполнение чужого, а здесь - прямое обвинение в захвате чужого
(коли не указан аранжировщик). М. Коллонтай правильно сначала засомневался в корректности
...но, потом все же решился)).

Mikhail_Kollontay (08.09.2013 23:42)
abcz писал(а):
велика вероятность
Только и нахожу ответить: без
комментария.

LAKE (08.09.2013 23:42)
abcz писал(а):
странно. Мне показалось, что Вы говорите совершенно
противоположную вещь.
Действительно - странно.

evc (08.09.2013 23:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И она не указывает педагогов, что пахнет
опять-таки странным запахом. В те годы не миновать ей Пейко или Чернова или еще кого, и
ещё: мы ровесники, как я мог не знать человека ну вообще?
у меня такие же сомнения.
видимо, только в Гнесинке могут сказать, кто она, если она получила там степень магистра,
либо в музыкальном обществе, где она служила. может быть, просто она получила образование
не как композитор. действительно, будучи ровесниками, Вы бы не пропустили её имени.

Mikhail_Kollontay (08.09.2013 23:44)
LAKE писал(а):
Букстехуде
Я Букстехуде знаю практически только
по фамилии, так что гениальность мне неизвестна.

Mikhail_Kollontay (08.09.2013 23:46)
LAKE писал(а):
обвинение
Почему обвинение, я только сказал:
странно. И ничего плохого тут нет, даже если и нанят кто-то дописать или оркестровать. Не
насильно же в таких случаях, деньги платят. Я же тоже прошу исполнителей исполнять, не сам
на тромбонах играю.

victormain (08.09.2013 23:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я Букстехуде знаю практически только по
фамилии, так что гениальность мне неизвестна.
Надо сказать, что по части Букстехуде
Лэйк прав. С этим автором полный порядок.

DzhiTi (08.09.2013 23:47)
LAKE писал(а):
Конечно - она халтурщица с гигантской степенью
вероятности - баба же(.
да еще и блондинка

abcz (08.09.2013 23:49)
LAKE писал(а):
Конечно - она халтурщица с гигантской степенью
вероятности - баба же(. Где уж тут музыку писать хорошую. Точно - мужика наняла. Без
сомнения.
халтуркой (у нас) называют подработку. На халтурке можно халтурить (лажать)
а можно делать халтурку вполне ответственно. Я предпочитаю второе. Тогда заказов
достаточно, и цену диктую я (до определённой степени).
Не знаю, насколько она подрабатывает. Не интересно.

LAKE (08.09.2013 23:50)
victormain писал(а):
Надо сказать, что по части Букстехуде Лэйк прав.
С этим автором полный порядок.
`Натюрлих, экселенц!`)))))) С Букстехуде - проблем не
возникает))).

oriani (08.09.2013 23:50)
evc1 писал(а):
странно, где Вы, LAKE, инфу нашли, я долго гуглил и
никак!?
http://www.allapavlova.com/biography.html

victormain (08.09.2013 23:51)
LAKE писал(а):
Сама.
Сэр Лэйк, неужто? Вы - Алла Павлова??

LAKE (08.09.2013 23:56)
oriani писал(а):
http://www.allapavlova.com/biography.html
Вот
еще один источник. Но, я точно не на этом сайте видел. Вспомню если - обязательно ссылку
дам.

evc (08.09.2013 23:57)
oriani писал(а):

http://www.allapavlova.com/biography.html
спасибо, oriani!

всё ясно, сначала закончила училище им. Ипполитова-Иванова, потом в Гнесинку, но имён
преподавателей не называет, что обычно не принято.

LAKE (08.09.2013 23:58)
victormain писал(а):
Сэр Лэйк, неужто? Вы - Алла Павлова??
Меня
уже Коллонтай спрашивал. Нет - я не Павлова. Я - точно мужчина, причем, безо всякой
посторонней или подозрительной аранжировки)))). Впрочем, согласно мировоззрению Ярунского
- все на самом деле не так, как есть.))

victormain (09.09.2013 00:00)
LAKE писал(а):
Меня уже Коллонтай спрашивал. Нет - я не Павлова. Я -
точно мужчина, причем, безо всякой посторонней или подозрительной
аранжировки))))...
М-да... Ну ладно, поживём - увидим.

LAKE (09.09.2013 00:11)
victormain писал(а):
М-да... Ну ладно, поживём -
увидим.
Полагаете увидеть?)))))))

abcz (09.09.2013 00:14)
ух...
Послушал сколько мог.

Mikhail_Kollontay (09.09.2013 00:16)
abcz писал(а):
ух...
Послушал сколько мог.
Я прослушал полторы первых части.

Mikhail_Kollontay (09.09.2013 00:19)
victormain писал(а):
Надо сказать, что по части Букстехуде Лэйк прав.
С этим автором полный порядок.
Верю, верю, я больше Фро- и Кирн- бергеров пользую,
ибо можно играть на рояле. Кстати, Фробергер потрясающе интересный, но ученики шарахаются
от необычности задачи, пока никого не уговорил.

abcz (09.09.2013 00:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я прослушал полторы первых
части.
преклоняюсь.
Я дослушал до повторения испанской грусти и сдался...

Mikhail_Kollontay (09.09.2013 00:23)
abcz писал(а):
преклоняюсь
Конечно, одновременно я писал
партитуру...

abcz (09.09.2013 00:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Конечно, одновременно я писал
партитуру...
а теперь ещё и завидую: я, если слушаю, вообще ничего делать не могу, -
иначе слух выключается.

victormain (09.09.2013 00:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Конечно, одновременно я писал
партитуру...
Забавно, я тоже часто так делаю. И ещё одновременно что-нибудь типа
Терминатора на ТВ экране с DVD плэйера.

victormain (09.09.2013 00:33)
LAKE писал(а):
Полагаете увидеть?)))))))
Ну имею же я право
надеяться))

Mikhail_Kollontay (09.09.2013 00:34)
abcz писал(а):
слух выключается
У меня и выключился: пришлось
наслаждения музыкой оставить на середине 2 части симфонии. Потому и слушать почти не могу,
тяжело одновременно слушать и сочинять своё.

Mikhail_Kollontay (09.09.2013 00:36)
victormain писал(а):
Забавно, я тоже часто так делаю. И ещё
одновременно что-нибудь типа Терминатора на ТВ экране с DVD плэйера.
Под ТВ - это с
удовольствием было, пока писал руками. Особенно весело шло под заседания всяких съездов в
горбачёвские времена. Но когда компьютер - почему-то два экрана рядом не могу, ну или
возраст стал сказываться тогда (я в 40 лет перепрыгнул за комп).

musikus (09.09.2013 00:36)
Испанщина какая-то

nprivarskaya (09.09.2013 00:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Конечно, одновременно я писал
партитуру...
Как это возможно?Разве звучащая музыка не мешает записывать свое?Ведь
когда записываешь ноты-они звучат в голове.А тут одна звучит вне организма,а другая
внутри.Загадка...

victormain (09.09.2013 00:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Под ТВ - это с удовольствием было, пока
писал руками...
Да, я продолжаю рукой писать, даже и не пробовал учиться набирать на
компе.

Mikhail_Kollontay (09.09.2013 00:41)
nprivarskaya писал(а):
звучащая музыка не мешает записывать
свое
У нашего брата ведь по три головы, Вы же сказки читали про всяких
соловьев-разбойников?. Я-то что, слабак, а вот мы тут вчера закончили запись альтового
концерта, в партитуре куча разного одновременно, я сижу рядом со звукорежиссёром
(Александр Волков) и только глазами хлопаю, причем, ясно, музыку знаю. А он видит ноты
впервые и просто как тот змей, все мелочи одновременно во всех строчках слышит. Например:
пять скрипок соло, каждый дует своё, и одновременно штук пять ударников, тоже каждый своё.
Вот где загадка природы.

Mikhail_Kollontay (09.09.2013 00:43)
victormain писал(а):
Да, я продолжаю рукой писать, даже и не пробовал
учиться набирать на компе.
Знаюзнаю, а я вот наоборот, привык, уже некий моторный
процесс, слышу музыку `аппликатурой` нотонаборной программы SCORE.

nprivarskaya (09.09.2013 00:44)
victormain писал(а):
Да, я продолжаю рукой писать, даже и не пробовал
учиться набирать на компе.
Вот как это вы,композиторы,делаете?Для меня это полнейшая
загадка.Когда мне изредка приходится переписать какой-нибудь нотный листик,для меня это
сущее мучение.На композиции в училище тоже этим мучилась.Придумала-сыграла.А чтобы
записать-кошмар.А вы партитуры исписываете!

victormain (09.09.2013 00:44)
LAKE писал(а):
...Впрочем, согласно мировоззрению Ярунского - все на
самом деле не так, как есть.))
Что, по аналогии с известным парадоксом (см. `Мысль
изреченная есть ложь`), мягко вводит нас в круг бесконечного противоречия.

Mikhail_Kollontay (09.09.2013 00:45)
Витя, а Вы лично Павлову в СШ не знаете? Мне ее ф-ные пьесы именно там сунули (Оля Янович,
Вашингтон диси), лет 15-20 назад. Уже тогда карьера начиналась, через вот детские пьесы. Я
к тому, что, может, Вы в курсе сего феномена.

victormain (09.09.2013 00:45)
nprivarskaya писал(а):
Как это возможно?Разве звучащая музыка не
мешает записывать свое?Ведь когда записываешь ноты-они звучат в голове.А тут одна звучит
вне организма,а другая внутри.Загадка...
Наоборот. Обостряет внутренний слух в
соревновании с внешним.

nprivarskaya (09.09.2013 00:47)
victormain писал(а):
Наоборот. Обостряет внутренний слух в
соревновании с внешним.
Как в том анекдоте-Засунуть в холодильник обогреватель и
посмотреть кто кого:)

victormain (09.09.2013 00:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Витя, а Вы лично Павлову в СШ не знаете?
Мне ее ф-ные пьесы именно там сунули (Оля Янович, Вашингтон диси), лет 15-20 назад. Уже
тогда карьера начиналась, через вот детские пьесы...
Нет-нет, никогда не слыхал там
ничего про неё. А вот Оля Янович... красивое лицо перед глазами начерталось... её я
откуда-то помню, но откуда? кто есть сия?

victormain (09.09.2013 00:49)
nprivarskaya писал(а):
Как в том анекдоте-Засунуть в холодильник
обогреватель и посмотреть кто кого:)
Именно! Браво.

Mikhail_Kollontay (09.09.2013 00:49)
nprivarskaya писал(а):
загадка
Наталия Вячеславовна, это и
правда очень тяжелый труд, спина, зрение, ноги, всё отламывается. Но привычка есть
привычка. Поэтому чаще к-рам надо много лет, пока выпишутся, штук 35-40. Очень много
времени уходит на встраивание себя в трудный этот процесс, на выработку навыка. И каждый
сам как умеет приспосабливается, не научишь, самому надо учиться.

nprivarskaya (09.09.2013 00:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У нашего брата ведь по три
головы,
Поздравляю с записью!!!Что касается замечаний,так я и на нашей в Вами записи
впечатлилась Машей-первый раз видя и слыша музыку-говорила кучу всего,будто всю жизнь
знала

victormain (09.09.2013 00:52)
victormain писал(а):
... А вот Оля Янович... красивое лицо перед
глазами начерталось... её я откуда-то помню, но откуда? кто есть сия?
Начинаю
вспоминать что-то скрипичное. Да? Москва? Рябов?

Mikhail_Kollontay (09.09.2013 00:54)
victormain писал(а):
красивое лицо
Оля Янович была женой Володи
Рябова когда-то давно (2-й), так мы и познакомились, и очень дружим, хоть стали и редко
переписываться. Играли в ансамбле не раз, в былые годы, в том числе у нее там, скажем.
Франка сонату, дабл Мендельсона с каким-то оркестром, еще что-то. Оля скрипачка и дирижер,
преподает там в Левайн-скул много лет, ведет оркестр школьный. Мою музыку немало играла
тоже когда-то. Мы Олю обожаем. А кстати, она, кажется, в аспирантуре в СПб училась, Володя
ее туда и пристроил? почти точно так. И да, всё при ней. Сын у нее пианист, муж -
художник-график.

nprivarskaya (09.09.2013 00:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Очень много времени уходит на встраивание
себя в трудный этот процесс, на выработку навыка.
Я это все понимаю.Но для меня это
реальное волшебство-Коперфильд отдыхает!

Mikhail_Kollontay (09.09.2013 00:57)
nprivarskaya писал(а):
впечатлилась Машей-первый раз видя и слыша
музыку-говорила кучу всего,будто всю жизнь знала
Ну вот, это то же, что сочинение -
нарабатывается. Маша Соболева хоть и молодая особа, но давно собаку съела на этих делах,
мы с 1990 (!) года с ней работать начали. Это высшая профессия для музыканта, на мой
взгляд, тут без дураков. Даже дирижер может водить руками под музыку - оркестранты сами
сыграют. Но звукорежиссёр... - А поздравлять рано, теперь год монтировать и сводить.

Mikhail_Kollontay (09.09.2013 00:58)
nprivarskaya писал(а):
реальное
Взнуздать подсознание, засунуть
голову туда, где люди не живут.

Mikhail_Kollontay (09.09.2013 01:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
закончили запись альтового
концерта
Какого альтового, тьфу. Скрипичного! перепутал. Нового совсем.

LAKE (09.09.2013 01:09)
По некоторым дискографическим данным)) Симфония №3 написана Павловой, как романтический
отклик на открытие памятника Жанне д’Арк в Риверсайд-парке, Нью-Йорк.

DzhiTi (09.09.2013 01:12)
musikus писал(а):
Испанщина какая-то
в смысле испанщина?

victormain (09.09.2013 01:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Оля Янович была женой Володи Рябова
когда-то давно (2-й)... А кстати, она, кажется, в аспирантуре в СПб училась, Володя ее
туда и пристроил? почти точно так. И да, всё при ней...
Да, вспомнил начисто. Очень
славная. И по СПб помню, и по Москве.

victormain (09.09.2013 01:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какого альтового, тьфу. Скрипичного!
перепутал. Нового совсем.
Ого! Поздравляю! Да, про звукачей Вы совершенно правы. Мне
тоже не раз случалось изумляться их слышанию. И рефлексии на новую для них музыку с
удивительным попаданием. И какая тоска, если кино, а звукач безухий, и выбора нет, ибо он
в группе фильма, который в результате весь и звучит соответственно, не только музыка.
Звукач индифферентный тоже мрак, может ещё и хуже. Но мне большей частью везло на хороших,
порой и на замечательных.

Andrew_Popoff (09.09.2013 01:47)
abcz писал(а):
ух...
Послушал сколько мог.
Меня хватило на 2 минуты.

yarunskiy (09.09.2013 02:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Меня хватило на 2 минуты.
Меня тоже)

abcz (09.09.2013 05:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Меня хватило на 2 минуты.
в принципе,
можно было выключать на 10-й секунде. Но мы настырные и любознательные )

Vladimir7 (09.09.2013 06:34)
По моему вполне нормальная музыка.

Vladimir7 (09.09.2013 06:49)
LAKE писал(а):
Я в состоянии написать нормальную музыку. Думаю -
достаточно.
Нормальную - это какую?

musikus (09.09.2013 09:28)
DzhiTi писал(а):
в смысле испанщина?
В смысле псевдоиспанская
лабуда. Во всяком случае, судя по первому разделу, дальше не слушал.

LAKE (09.09.2013 11:31)
Vladimir7 писал(а):
Нормальную - это какую?
это-нормальную

Mikhail_Kollontay (09.09.2013 11:40)
Видите, как получается. Если размещена профессиональная музыка, о ней можно говорить что
угодно, от этого головы собеседнков не страдают. А когда размещается любительская
белиберда, то те, которые не способны разобраться профессионально в вопросе, оказываются
полностью дезориентированными. И это наносит реальный урон, в том числе - престижу данного
сайта и состоянию атмосферы форума. Поэтому я призываю редакцию=администрацию провести
большую чистку, безжалостно удаляя любительщину и графоманщину ИЗ АРХИВА. Удаляют
Гилельса, а подобные данному опусы гуляют на свободе, отравляя миазмами неопытные души.

Я полагаю, что как минимум с моей оценкой в данном случае согласятся практически все
профессионалы, ну, а что делать с архивом, это уж не нам решать.

abcz (09.09.2013 11:44)
LAKE писал(а):
это-нормальную
чижик-пыжик?

Vladimir7 (09.09.2013 11:52)
LAKE писал(а):
это-нормальную
И каковы критерии нормальности?

Vladimir7 (09.09.2013 11:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Поэтому я призываю редакцию=администрацию
провести большую чистку, безжалостно удаляя любительщину и графоманщину ИЗ АРХИВА
Ну
с любительщиной понятно. А вот с графоманщиной не совсем. Если один профессиональный
композитор считает графоманом другого, а тот в свою очередь первого, или у них
идиосинкразия друг на друга и т. д, и т. п. чьи работы тогда удалять?

Mikhail_Kollontay (09.09.2013 14:54)
Vladimir7 писал(а):
Если один профессиональный композитор считает
графоманом другого
Нет-нет, с этим разберёмся, коллективно так уж точно.

evc (09.09.2013 15:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Видите, как получается. Если размещена
Поэтому я призываю редакцию=администрацию провести большую чистку, безжалостно удаляя
любительщину и графоманщину ИЗ АРХИВА.
вчера был удалён персоналий Михаила Робканова

сообщение было в теме `Уведомления / Разное` http://classic-online.ru/forum/?t=1390

в той же теме предлагаю публиковать ссылки на явные любительские и (или) графоманские
треки для последующего рассмотрения на предмет удаления из архива.

precipitato (09.09.2013 15:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
любительщину и графоманщину
С
любительщиной более - менее понятно, а вот насчет графоманщины...трудно уж больно ее
определить. Самым графоманистым автором из тех, кого я знал, мне кажется покойный Д.А.
Толстой - тут его музыки немного, но могло быть очень много, его наследие неимоверно по
количеству. Но если бы оно тут было обильно представлено - не удалять же? Он все делал
вполне профессионально. Так что спорный вопрос.

Mikhail_Kollontay (09.09.2013 15:45)
precipitato писал(а):
спорный вопрос
Я не считаю музыку графа
графоманской. Даже думал по поводу каких-то его сочинений, не сыграть бы. Хотя тут кто
как, я понимаю.

precipitato (09.09.2013 16:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не считаю музыку графа графоманской.
Даже думал по поводу каких-то его сочинений, не сыграть бы. Хотя тут кто как, я
понимаю.
Миша, Вы просто не представляете, мне кажется, объем его наследия - там
просто Телеман. И все - совершенно одинаковое.

abyrvalg (09.09.2013 16:39)
precipitato писал(а):
Миша, Вы просто не представляете, мне кажется,
объем его наследия - там просто Телеман. И все - совершенно одинаковое.
У меня есть
знакомый по одному сайту, так он собирает все симфонии Сегерстама, кои шлепает как на
конвейере.



 
     
Наши контакты