Скачать ноты

исп. Андрей Попов, гитара
      (319)  


MargarMast (01.08.2011 02:35)
Мне действительно это понравилось, Alex, хотя я и не срaзу врубилась - сначала как-то, я
бы сказала, непривычно, ожидаешь начало перепилки гитары электропилой ;). Но - спасибо,
Андрей, это здорово, мне понравилось!

Andrew_Popoff (01.08.2011 02:45)
MargarMast писал(а):
Мне действительно это понравилось, Alex, хотя я
и не срaзу врубилась - сначала как-то, я бы сказала, непривычно, ожидаешь начало перепилки
гитары электропилой ;). Но - спасибо, Андрей, это здорово, мне понравилось!
Спасибо!

Inversiya (21.08.2011 19:42)
Начало, хотя в нём удары, тревоги не вызвало. Средняя часть мелодичная и красивая, таким
и представляется средневековье, когда думаешь о нём, как о романтическом времени ( в
действительности жестокое, с Молотами ведьм, пылающими кострами и охотниками до этих
зрелищ). А вот завершение, хотя тоже много шумовых, на мой вкус, - лиричное. Это
крысолов ведёт детей в другие края)))
Тема интереснейшая. Кроме политической песни в исполнении Пугачёвой `Ну, давай, начинай
кпысолов. у тебя будет славный улов`, больше в музыке не встречала, возможно, по
ограниченному знанию того, что есть в мире))).
В общем, Зачёт! ;)))

gurold (13.02.2012 09:09)
Об исполнителе. Вы хорошо играете на гитаре. Браво.
О пьесе.
Здоорово, знаете ли. За Вашу первую часть я столько страха натерпелась - это что-то! Эти
писки крыс, и стуки, и шаги. Мамма мия. Блеск. Вторая здорово начинается. Там имитация
дудочки перед танцем или мне показалось? И подо что Вы делали стилизацию - какой танец в
основе IIч., если не секрет?
И как капли, как круги на воде - конец. Мне понравилось)))) Поэзию и прозу об этом
Крысолове очень люблю и даже собираю. Теперь очарована и музыкальным произведением на
данную тему. Спасибо!

Andrew_Popoff (13.02.2012 13:57)
gurold писал(а):
Об исполнителе. Вы хорошо играете на гитаре. Браво.
О пьесе.
Здоорово, знаете ли. За Вашу первую часть я столько страха натерпелась - это что-то! Эти
писки крыс, и стуки, и шаги. Мамма мия. Блеск.
Спасибо! Там куча разных приемов -
удары по разным местам гитары - по обечайке, подставке, по струнам, грифу, alla Bartok.
Тот свистящий звук, что напомнил Вам дудочку - это скольжение ногтем по обмотке струны.
Средняя часть - сарабанда. В коде натуральные флажолеты октавные и квинтовые.

gurold (13.02.2012 21:35)
Ага, Андрей. Флажолеты я услышала. Здорово звучит. И вообще - я сразу после `Танглы` эту
вещь слушала. На контрасте очень здорово восприняла - симфоническая и
камерно-имструментальная музыка одного композитора интересно сочетаются. Если подряд.
О `Тангле` отзовусь, как переслушаю (и когда узнаю, что это такое вообще. Надо
гууглить)))) Но за одну `Охоту` я бы Вам дала красный диплом на месте Денисова. А не
обзывалась бы на талантливого студента `киномузыкой`. Ничего там не киномузыка!

Andrew_Popoff (13.02.2012 21:39)
gurold писал(а):
Но за одну `Охоту` я бы Вам дала красный диплом на
месте Денисова.
Спасибо!

SergeySibilev (16.03.2012 15:41)
Это гениально! Самое оригинальное сочинение для гитары, которое я слышал! Нет слов даже
других!! Огромное Спасибо за эту замечательную пьесу!

Andrew_Popoff (16.03.2012 15:55)
SergeySibilev писал(а):
Это гениально! Самое оригинальное сочинение
для гитары, которое я слышал! Нет слов даже других!! Огромное Спасибо за эту замечательную
пьесу!
Спасибо, Сергей!

SergeySibilev (16.03.2012 15:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Сергей!
А как Вам пришла идея
сочинения этой пьесы?

Andrew_Popoff (16.03.2012 16:02)
SergeySibilev писал(а):
А как Вам пришла идея сочинения этой
пьесы?
Просто мне никогда не нравилось, как ударные эффекты в гитарной музыке
используются. Они как приправа к блюду, но именно в качестве приправы только портят вкус.
Тогда я подумал, что при том богатстве ударных приемов, что есть у гитары, если поменять
функции - мясо сделать приправой, а приправу мясом, то будет забавно. Короче, это
эмансипация гитары как ударного инструмента.

SergeySibilev (16.03.2012 17:02)
А откуда, естати, Вы взяли сюжет про крысолова?

Andrew_Popoff (16.03.2012 17:34)
SergeySibilev писал(а):
А откуда, естати, Вы взяли сюжет про
крысолова?
Это же не просто очень известная история, это архитепический персонаж.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8
%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2

Andrew_Popoff (16.03.2012 17:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Это же не просто очень известная история, это
архитепический персонаж.
Правда, в оригинале легенды речь идет о дудочнике, но у меня
тут лютнист, по понятной причине.

SergeySibilev (16.03.2012 21:22)
Andrew_Popoff
писал(а):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D
0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2
Спасибо
.

SergeySibilev (16.03.2012 21:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Правда, в оригинале легенды речь идет о
дудочнике, но у меня тут лютнист, по понятной причине.
А что-то я там не нашёл
эпизода, где жители превращаются в крыс и того, что крысолов увёл детей в волшебную
страну(он же их убил!)...

SergeySibilev (16.03.2012 21:27)
SergeySibilev писал(а):
А что-то я там не нашёл эпизода, где жители
превращаются в крыс и того, что крысолов увёл детей в волшебную страну(он же их
убил!)...
А нет, нашёл про страну... но не про людей..

Andrew_Popoff (16.03.2012 23:47)
SergeySibilev писал(а):
А что-то я там не нашёл эпизода, где жители
превращаются в крыс и того, что крысолов увёл детей в волшебную страну(он же их
убил!)...
Это я сам придумал. Как всякая мультикультурная легенда, ГК существует в
разных вариантах, и любой может придумать свой. :)

Andrew_Popoff (16.03.2012 23:49)
SergeySibilev писал(а):
(он же их убил!)...
Нет, есть разные
версии. Есть и про волшебную страну. Скажем, у немцев, это очень страшная история, и
Крысолов очень плохой персонаж, а у британцев нет, там он справедливый.

SergeySibilev (17.03.2012 00:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Это я сам придумал. Как всякая
мультикультурная легенда, ГК существует в разных вариантах, и любой может придумать свой.
:)
Отлично придумали, в таком случае))

SergeySibilev (17.03.2012 15:30)
Кстати, а если пьеса исполняется на публике - нужно ли объявлять названия разделов(так на
всякий случай, если кто истории не знает)?

Andrew_Popoff (17.03.2012 16:05)
SergeySibilev писал(а):
Кстати, а если пьеса исполняется на публике -
нужно ли объявлять названия разделов(так на всякий случай, если кто истории не
знает)?
Необязательно, как и подобные ремарки в симфониях Малера. Это для
исполнителя. К тому же история гамельнского крысолова знакома каждому ребенку в Зап.
Европе, как сказка про курочку Рябу или Репку у нас. Жанр пьесы я для себя определяю как
звуковое сопровождение уличного кукольного театра к пьесе на этот сюжет. Возможна любая
интерпретация этой пьесы - от академического исполнения до мультика.

SergeySibilev (17.03.2012 16:39)
Andrew_Popoff писал(а):
К тому же история гамельнского крысолова
знакома каждому ребенку в Зап. Европе, как сказка про курочку Рябу или Репку у
нас.
Да, но проблема может возникнуть - если Курочка Ряба существует в одном
варианте, то эта история как минимум, в двух...

tellurique52 (17.03.2012 17:03)
Господи... Как жаль семь минут, за которые можно было послушать Альбениса... Опять
псевдоталантливый псевдоавангард, игра на гитаре кулаком по струнам, с приклеенными на
лады лапками африканских гекконов - это не модернизированные рояли Шнитке... Короче - del
с сайта КЛАССИЧЕСКОЙ музыки.

Andrew_Popoff (17.03.2012 21:12)
tellurique52 писал(а):
Господи... Как жаль семь минут, за которые
можно было послушать Альбениса... Опять псевдоталантливый псевдоавангард,
Спасибо за
Ваше мнение. Удачи Вам с Альбенисом!

Andrew_Popoff (17.03.2012 21:17)
SergeySibilev писал(а):
Да, но проблема может возникнуть - если
Курочка Ряба существует в одном варианте, то эта история как минимум, в двух...
Тогда
тем более не надо комментировать, пусть слушатель придумает сам свой третий вариант. Это
даже интереснее.

Mick_M (17.03.2012 21:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо за Ваше мнение. Удачи Вам с
Альбенисом!
Андрей, тут уже всем `попало` - не только Вам. Главное - Вам и Вашим
коллегам противопоставлялись не Бетховен да Малер, а голливудские саундтреки! Как Альбенис
попал в примеры - ума не приложу.

Andrew_Popoff (17.03.2012 22:10)
Mick_M писал(а):
Андрей, тут уже всем `попало` - не только Вам.
Главное - Вам и Вашим коллегам противопоставлялись не Бетховен да Малер, а голливудские
саундтреки! Как Альбенис попал в примеры - ума не приложу.
Ну что сказать, каждый
имеет право на собственное мнение. tellurique52 был относительно корректен, матерных слов
и прямых оскорблений не произносил, и я не держу на него зла. :) А саундтреков я и сам
уйму понаписал. Правда, тут их нет.

tellurique52 (17.03.2012 22:13)
Mick_M писал(а):
Андрей, тут уже всем `попало` - не только Вам.
Главное - Вам и Вашим коллегам противопоставлялись не Бетховен да Малер, а голливудские
саундтреки! Как Альбенис попал в примеры - ума не приложу.
Всё переврали? Все мои
слова? Или ещё не все? Про голливудские саундтреки - выхватили что-то где-то как-то из той
темы, и теперь будем это везде тыкать... Что ж, достойный поступок `интеллигенции` -
распускать слухи и перевирать слова.

Andrew_Popoff (17.03.2012 22:21)
tellurique52 писал(а):
Всё переврали? Все мои слова? Или ещё не
все?
Обвинения необоснованны. Я только что прочитал ваши комсомольские филиппики.
Михаил все предельно корректо и правильно изложил. Кстати, если Вам не нравится трек,
нажмите кнопку `Пожаловаться` и попросите удалить. Если Фома Фомич с Вами согласится, он
удалит трек. Если же нет, то скорее всего, удалит Вас, как склочника.

tellurique52 (17.03.2012 22:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Обвинения необоснованны. Я только что
прочитал ваши комсомольские филиппики. Михаил все предельно корректо и правильно
изложил.
Нет, он изложил неправильно и уж тем более некорректно. Заметьте - я в теме
не упомянул ни Вас, ни Вашу работу. Там было моё личное мнение, мои личные переживания.
Растаскивать их теперь по всему форуму - это как называется? Правильно, сплетничанье.

Andrew_Popoff (17.03.2012 22:30)
tellurique52 писал(а):
Нет, он изложил неправильно и уж тем более
некорректно. Заметьте - я в теме не упомянул ни Вас, ни Вашу работу.
Вы почти слово в
слово повторили Ваш тутошний комментарий. Вы слишком импульсивны.
Кстати,если Вам не понравилась эта моя пьеса, возможно, понравится другая. Например, вот
эта:

http://classic-online.ru/ru/production/33096

И еще; я никакой не авангардист.

Mick_M (17.03.2012 22:35)
tellurique52 писал(а):
Там было моё личное мнение, мои личные
переживания.
И что Вас носит со своими личными переживаниями с ветки на ветку? Ищете
единомышленников или себя показываете? Потенциальные единомышленники уже все забанены, а
Вас с первых постов уже все поняли. Не люблю я, как уже говорил Вам, симфонические поэмы
Листа. Знаете как я решаю эту проблему? Открою секрет: я их не слушаю (и уж не
комментирую!)

tellurique52 (17.03.2012 22:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы почти слово в слово повторили Ваш тутошний
комментарий. Вы слишком импульсивны.
Я слушал много Вашей музыки если это вот Ваша
страница andrewpopoff . ucoz . ru. И я высказался тут, в этой теме, посвящённой именно
этому произведению. Вы приняли мой коммент совершенно спокойно, как и подобает
интеллигенту. Но тут притащился Mick_M, которму я, видимо, сильно насолил в той теме, и
начал разливать грязь.

Andrew_Popoff (17.03.2012 22:37)
Mick_M писал(а):
Не люблю я, как уже говорил Вам, симфонические поэмы
Листа. Знаете как я решаю эту проблему? Открою секрет: я их не слушаю
Ну, `Прелюды`
очень хорошие. :)
Хотя, конечно, Ваше высказывание мне понятно и близко. :)

steinberg (17.03.2012 22:37)
tellurique52 писал(а):
Но тут притащился Mick_M, которму я, видимо,
сильно насолил в той теме, и начал разливать грязь.
...следовало бы Вам выбирать
выражения.

tellurique52 (17.03.2012 22:38)
Mick_M писал(а):
И что Вас носит со своими личными переживаниями с
ветки на ветку? Ищете единомышленников или себя показываете? Потенциальные единомышленники
уже все забанены,
Не понял, Вы предлагаете просто не писать нигде свои переживания?
Не писать никаких отрицательных комментов, и вообще удалить форум надо, оставить только
систему оценок записей, верно?

Andrew_Popoff (17.03.2012 22:42)
tellurique52 писал(а):
Я слушал много Вашей музыки если это вот Ваша
страница andrewpopoff . ucoz . ru.
Мне очень приятно, что Вы слушали много моей
музыки. Но судите сами, Ваш отзыв о ГК - единственный, который я получил от Вас. Возможно,
многое другое Вам понравилось, но я не Ванга, мыслей не читаю.
А Михаила можно понять, Ваш пафос провоцирует ответную иронию. :)
Будьте уж мудрее и снисходительнее к людским слабостям, и прослывете философом, а не
скандалистом.

Mick_M (17.03.2012 22:42)
tellurique52 писал(а):
Вы предлагаете просто не писать нигде свои
переживания?
Предлагаю.

tellurique52 (17.03.2012 22:42)
Mick_M писал(а):
Потенциальные единомышленники уже все забанены, а
Вас с первых постов уже все поняли.
Ааа, я всё понял! Вы так ненавидите чужое личное
мнение, что пытаетесь своим растаскиванием грязи затроллить меня настолько, чтобы я
сорвался на какие-то совсем личные выпады и меня так же забанили? Подводите, короче
говоря, под монастырь на этом форуме. Яяаасно. Неа, не удастся)) Впрочем - удачи))

Andrew_Popoff (17.03.2012 22:44)
tellurique52 писал(а):
Не понял, Вы предлагаете просто не писать
нигде свои переживания? Не писать никаких отрицательных комментов,
Почему? Пишите!
Разве я здесь разразился площадной бранью в ответ на Ваш отзыв и потребовал забанить Вас
на века и обречь на муки вечныя?

tellurique52 (17.03.2012 22:45)
Mick_M писал(а):
Предлагаю.
Да, кстати, большинство Ваших
комментов за последние часы посвящено моей персоне и моим прошлым комментам)) Это ТАК
приятно))

Andrew_Popoff (17.03.2012 22:46)
tellurique52 писал(а):
Впрочем - удачи))
Ушел...

Ушел ли?

:)

MargarMast (17.03.2012 22:46)
Я не читала ничего ранее, но по последним комментариям могу сказать, что не вижу ничего
некорректного в тоне tellurion, в противоположность тону некоторых товарищей (не Вашему,
Андрей). С моей точки зрения, любой человек может высказать своё мнение по поводу любого
произведения. Мне совершенно непонятна позиция некоторых форумчан, которая заключается в
том, что можно давать только положительные отзывы, совершенно исключая критические
замечания. Самое главное, чтобы любое мнение было как-то обосновано и выражено в приличном
стиле.

tellurique52 (17.03.2012 22:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Почему? Пишите! Разве я здесь разразился
площадной бранью в ответ на Ваш отзыв и потребовал забанить Вас на века и обречь на муки
вечныя?
Нет конечно) Просто эта тема стала на время ареной обливания меня
не-буду-говорить-кем не-буду-говорить-чем) Извините - не я первый, обратите внимание,
начал оффтоп по поводу моей персоны.

MargarMast (17.03.2012 22:48)
Вообще, конформизм - это не только боязнь пойти против большинства, это ещё - унижение
меньшинства. Это меня всегда больше всего в нём отталкивало.

victormain (17.03.2012 22:48)
tellurique52 писал(а):
...Короче - del с сайта КЛАССИЧЕСКОЙ музыки...
...Там было моё личное мнение, мои личные переживания. Растаскивать их теперь по всему
форуму - это как называется? Правильно, сплетничанье.
1.Отчего же задержались?
1.Желаете личных переживаний - уединяйтесь. Форум малоинтимен; нежному сознанию, которое
бежит простейшего подготовленного рояля, может быть нанесён непоправимый урон.

tellurique52 (17.03.2012 22:49)
victormain писал(а):
которое бежит простейшего подготовленного рояля,
может быть нанесён непоправимый урон.
Да ну? Где я `бежал подготовленного рояля`?
Цитатку можно?

steinberg (17.03.2012 22:50)
MargarMast писал(а):
Я не читала ничего ранее, но по последним
комментариям могу сказать, что не вижу ничего некорректного в тоне
tellurion,
...`притащился и начал разливать грязь` по-моему не красиво.

Mick_M (17.03.2012 22:50)
tellurique52 писал(а):
Да, кстати, большинство Ваших комментов за
последние часы посвящено моей персоне и моим прошлым комментам)) Это ТАК
приятно))
Большинство моих комментов за последнее время посвящено Гайдну и `Семи
последним словам Спасителя` и выяснению истории создания опуса с steinberg и victormain.
http://classic-online.ru/forum/?p=14&t=576#comment_108152

tellurique52 (17.03.2012 22:51)
MargarMast писал(а):
Я не читала ничего ранее, но по последним
комментариям могу сказать, что не вижу ничего некорректного в тоне tellurion, в
противоположность тону некоторых товарищей (не Вашему, Андрей).
Спасибо) Ну вот
видите, Не-буду-говорить-кто, поддержали меня)

MargarMast (17.03.2012 22:53)
victormain писал(а):
1.Отчего же задержались?
1.Желаете личных переживаний - уединяйтесь. Форум малоинтимен; нежному сознанию, которое
бежит простейшего подготовленного рояля, может быть нанесён непоправимый
урон.
Виктор, правда, я не читала ничего ранее. Но мне как-то несимпатичны нападения
на одного всем гуртом. Никогда не были симпатичны. Насчёт `личных переживаний` - разве не
именно этим мы занимаемся, когда оцениваем что-то? Опять же - я не читала никаких оценок,
это чисто абстрактное определение. Просто, как я и сказала - мне несимпатично нападение
на одного толпой - никогда и ни при каких обстоятельствах.

Maxilena (17.03.2012 22:54)
MargarMast писал(а):
Но мне как-то несимпатичны нападения на одного
всем гуртом. Никогда не были симпатичны.
А меня удручает то, что на форуме снова
грызня. Неужели без этого никак нельзя?

tellurique52 (17.03.2012 22:54)
Mick_M писал(а):
Большинство моих комментов за последнее время
посвящено Гайдну и `Семи последним словам Спасителя` и выяснению истории создания
опуса
Я смотрел через ВАш личный кабинет, естественно. Как Вы умудрялись, прослушивая
и комментируя великие Семь Слов Христа, ещё и обливать меня.... ну, в общем, ясно - этого
я понять не могу.

Andrew_Popoff (17.03.2012 22:55)
tellurique52 писал(а):
Нет конечно) Просто эта тема стала на
время
Во-первых, это моя тема.
Во-вторых, грязью Вас не обливали, просто обычно люди принимают тот же тон, на который
провоцирует их собеседник. Трудно представить, что один орет, а другой добродушно
похлопывает орущего по плечу. Так что, не провоцируйте. Вот пример корректного негативного
отзыва на ГК:

Пьеса мне не понравилась. Я не приветствую нетрадиционные методы игры на традиционных
инструментах. Я уверен, что гитара должна звучать, как гитара, а не набор ударных
инструментов. К тому же, мне кажется, что автор компенсирует отсутствие музыкальных идей
звукоподражанием. А это уже иной вид искусства.

Вот, я бы написал примерно так, если бы мне не понравилось. Но мне эта моя пьеса
нравится, я ей горжусь.

Mick_M (17.03.2012 22:56)
tellurique52 писал(а):
Я смотрел через ВАш личный кабинет,
естественно. Как Вы умудрялись, прослушивая и комментируя великие Семь Слов Христа, ещё и
обливать меня.... ну, в общем, ясно - этого я понять не могу.
Я их не прослушивал. Я
их закачивал с Вашего позволения.

tellurique52 (17.03.2012 23:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Но мне эта моя пьеса нравится, я ей
горжусь.
Хорошо. Даже не буду касаться музыкальной составляющей - не далее как
полтора часа назад я дал моему хорошему знакомому, замечательному гитаристу, выпускнику
Собиновского училища, ноты Вашей пьесы. он не смог её сыграть даже близко к тому, как она
звучит на записи. Вот обьясните мне - зачем вот эти мудрствования с необычными нотными
головками(Я говорю про начало, да и дальше не лучше). Первый такт - удар при незаглушённых
струнах... Сколько стучать-то? Минуту? Две? 4:33?? Неужели нельзя записать всё это так,
чтобы это можно было сыграть, не прослушав оригинала?

tellurique52 (17.03.2012 23:02)
Mick_M писал(а):
Я их не прослушивал. Я их закачивал с Вашего
позволения.
Ах, ну тогда понятно)) Видимо, в моменты написания комментов мне Вы
слушали Slipknot))

MargarMast (17.03.2012 23:04)
Мик, Ваша тактика для меня хрустально прозрачна. И мне она не нравится. Вы нападаете на
тех, кого считаете слабее себя и поддерживаете тех, кто в данный момент сильнее. Ваши
личные пристрастия в данном случае ни при чём. Можно обожать Штокхаузена, и тем не менее,
относится с уважением к человеку, который не считает его музыкальным Богом. Вы не
согласны? Андрей не любит Брамса - это его личное отношение, и, хотя я обожаю Брамса, я
могу с интересом выслушать его мнение, почему он его не любит - которое он, кстати, здесь
и высказал. Причём очень корректно.

Вообще, я хотела даже начать эту тему, но мне сейчас совершенно некогда. Я хотела раз и
навсегда выяснить - кто здесь считается троллем, кто, как говорится, флудит - или что-то в
этом духе. Для меня все эти термины новы и незнакомы, но они не несут в себе ничего
приятного.

Так вот, в небольшой переписке с AFlmnv я выяснила, что считать (извините за повторение),
что Гульд издевался над Аппассионатой - это означает `троллить и флудить`, а говорить, что
Пуччини писал пошлую попсу - это означает `высказывать своё мнение`. Как же это так?
По-моему, всё-таки здесь нужно привести всё к общему знаменателю и дать определения
`троллизма` и `флудизма`. Я лично воспринимаю эти термины по отношению к себе, как
чрезвычайно оскорбительные, особенно, когда заявляется, что я кого-то `специально завожу`
и стремлюсь посеять распрю между участниками. Это - несусветная глупость.

Mick_M (17.03.2012 23:04)
tellurique52 писал(а):
Ах, ну тогда понятно)) Видимо, в моменты
написания комментов мне Вы слушали Slipknot))
Стыдно признаться. но мне пришлось
прибегнуть к google, чтобы понять о чем Вы говорите.

naumow2a (17.03.2012 23:05)
tellurique52 писал(а):
Я смотрел через ВАш личный кабинет,
естественно. Как Вы умудрялись, прослушивая и комментируя великие Семь Слов Христа, ещё и
обливать меня.... ну, в общем, ясно - этого я понять не могу.
простите
малограмотного ,а что за великие Семь Слов Христа?

MargarMast (17.03.2012 23:05)
Maxilena писал(а):
А меня удручает то, что на форуме снова грызня.
Неужели без этого никак нельзя?
Дорогуша моя замечательная - конечно нельзя. Нужно
договориться о способе общения.

Maxilena (17.03.2012 23:06)
MargarMast писал(а):
Дорогуша моя замечательная - конечно нельзя.
Нужно договориться о способе общения.
по-моему, это совершенно бесполезно.

tellurique52 (17.03.2012 23:08)
MargarMast писал(а):
Я лично воспринимаю эти термины по отношению к
себе, как чрезвычайно оскорбительные, особенно, когда заявляется, что я кого-то
`специально завожу` и стремлюсь посеять распрю между участниками.
Спасибо) Я бы не
смог со своей горячностью высказаться вот так спокойно и в конце концов нарвался бы на
бан))

Maxilena (17.03.2012 23:08)
naumow2a писал(а):
простите малограмотного ,а что за великие Семь
Слов Христа?
Оратория Гайдна

Mick_M (17.03.2012 23:08)
naumow2a писал(а):
простите малограмотного ,а что за великие Семь
Слов Христа?
http://classic-online.ru/ru/production/2739

Mick_M (17.03.2012 23:09)
Maxilena писал(а):
Оратория Гайдна
А где Солоха???????

Maxilena (17.03.2012 23:10)
Mick_M писал(а):
А где Солоха???????
Будет, не волнуйтесь. А это
моя личная любимая Василиса, свежее фото.

precipitato (17.03.2012 23:11)
MargarMast писал(а):
мне несимпатично нападение на одного
толпой
Здесь ровно наоборот-один напал на всех.

Andrew_Popoff (17.03.2012 23:11)
tellurique52 писал(а):
Первый такт - удар при незаглушённых
струнах... Сколько стучать-то? Минуту? Две? 4:33?? Неужели нельзя записать всё это
так,
Эту страницу играть не надо. Она называется `Условные обозначения` и объясняет,
каким образом надо читать используемые символы. Сама пьеса начинается со следующей
страницы, и там темп везде обозначен. На Musicaneo.com ГК скачали уже более сотни
гитаристов из разных стран, я получил много положительных отзывов, но никто не разу не
спросил, как это играть. Если и Вы посмотрите ноты внимательнее (а как можно музыканту
читать ноты невнимательно?) Вы с легкостью разберетесь в том, как это играется.

Aelina (17.03.2012 23:11)
Maxilena писал(а):
Будет, не волнуйтесь. А это моя личная любимая
Василиса, свежее фото.
ПРЕЛЕСТЬ !!!

MargarMast (17.03.2012 23:11)
Maxilena писал(а):
по-моему, это совершенно бесполезно.
Алёна,
это небесполезно. Андрей считает, что копание в терминологии - напрасная трата времени.
А я так не считаю. Я считаю как раз, что люди должны понимать под определёнными терминами
одинаковые вещи. И быть в этом отношении справедливыми к другим, а не только к себе,
любимым. Меня, например, чрезвычайно оскорбляют предположения, что я `специально сею
распри` между такими мирными участниками форума. Я никогда этим не отличалась. Никогда.

Andrew_Popoff (17.03.2012 23:13)
naumow2a писал(а):
простите малограмотного ,а что за великие Семь
Слов Христа?
Это гениальнейшее сочинение Гайдна. `Семь слов Спасителя на кресте`.

precipitato (17.03.2012 23:13)
MargarMast писал(а):
Мик, Ваша тактика для меня хрустально прозрачна.
И мне она не нравится. Вы нападаете на тех, кого считаете слабее себя и поддерживаете
тех, кто в данный момент сильнее.
Елена,простите-но что это за ерунда? Здесь
что-кабинет министров?

precipitato (17.03.2012 23:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Эту страницу играть не надо. Она называется
`Условные обозначения` и объясняет, каким образом надо читать используемые
символы.
))))))!!!!!!

tellurique52 (17.03.2012 23:15)
Ладно, я пойду спать. Некоторое послесловие: Олег Попов - именно эта Ваша пьеса не
показалась мне хоть сколько-нибудь заслужвающей внимания. Именно эта. Надеюсь, так я
высказался достаточно корректно. Maxilena - спасибо за поддержку. Mick_M... Про Вашу
тактику всё предельно ясно сказала Maxilena несколькими постами выше. Предлагаю Вам
научиться уважать чуже мнение, даже самое неактуальное, а не гавкать на оппонента в общем
хоре недовольных. Полагаю, Вы достаточно умный человек, чтобы понимать, что такое хорошо,
а что такое плохо. Спокойной ночи.

Maxilena (17.03.2012 23:15)
MargarMast писал(а):
Алёна, это небесполезно.
Алена, я потому
говорю, что это бесполезно, что любой термин, как ты справедливо указала, можно трактовать
по-разному. Я очень люблю и уважаю наших профи, но все-таки здесь - их лобби. И это
естественно, потому что они защищают свое право на существование, не могу их осудить.
Поэтому я просто все принимаю как есть,тем более, что много от них хорошего получаю. А что
не нравится, просто не слушаю.

Maxilena (17.03.2012 23:16)
latypova_e_v писал(а):
ПРЕЛЕСТЬ !!!
спасибо! Это не по теме,
конечно, но она правда необыкновенная. Принцесса кошачьего королевства.

MargarMast (17.03.2012 23:17)
Я считаю, что мы должны исключить понятия `троллить, флудить`, и тому подобную чепуху, из
нашего лексикона. Сюда приходят люди, которые любят музыку. Одно это должно вызывать
уважение у всех остальных форумчан. У всех разные мения, все эмоциональны, поскольку люди
неэмоциальные не могут любить музыку по определению (несмотря на заявления мрачного p... -
не могу воспоизвести его ник, и не просите). Высказывание своего мнения - любого - не
может считаться троллизмом и флудизмом. Такое моё предложение. Кто `за`?

OlgaKz (17.03.2012 23:17)
Maxilena писал(а):
Будет, не волнуйтесь. А это моя личная любимая
Василиса, свежее фото.
Хороша Василиса, Прелесть как хороша!

tellurique52 (17.03.2012 23:18)
Ах да, рас уж тут пояалися precipitato - советую Вам сбавить пафос и своё давление на
всех, кто высказался хоть чуть-чуть резче, чем Вам бы хотелось. Смею напомнить, в той теме
Вы первым несколько раз подряд обозвали меня троллем. Поосторожнее с этим - а то Вы можете
стать недостойным Вашей музыки - и она уйдёт от Вас. За гордыню художник награждается
немотой.

tellurique52 (17.03.2012 23:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Эту страницу играть не надо. Она называется
`Условные обозначения`
Естественно, я имею в виду страницу с собственно текстом
произведения! Н наджо считать меня совсем уж идиотом! Я говорю про совершенно невозможное
повторение связки moderato-accelerando, которую можно `играть` от 5-6 секунд до, вероятно,
минуты! В подобной музыке необходимо хотя бы метрономическое обозначение, нет?

Andrew_Popoff (17.03.2012 23:21)
tellurique52 писал(а):
Ладно, я пойду спать. Некоторое послесловие:
Олег Попов
Я не Олег. Олег Попов великий русский клоун, но мне он даже не
родственник.

Maxilena (17.03.2012 23:21)
OlgaKz писал(а):
Хороша Василиса, Прелесть как хороша!
Заметьте,
сколько меломанов любят кошек! наверное, это как-то связано одно с другим

tellurique52 (17.03.2012 23:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Я не Олег. Олег Попов великий русский клоун,
но мне он даже не родственник.
Да, Андрей. Извините.

Andrew_Popoff (17.03.2012 23:25)
tellurique52 писал(а):
Я говорю про совершенно невозможное повторение
связки moderato-accelerando, которую можно `играть` от 5-6 секунд до, вероятно,
минуты!
Что за чушь? Играть надо ровно столько нот, сколько написано. Там нет знаков
повторения. Вы ноты хорошо читаете? А Moderato оно и есть Moderato. Любой знает, что это
примерно 70-80 ударов в минуту. Это темп начальной восьмушки, который затем ускоряется.
Что тут может быть непонятного?

Andrew_Popoff (17.03.2012 23:28)
tellurique52 писал(а):
именно эта Ваша пьеса не показалась мне хоть
сколько-нибудь заслужвающей внимания.
Тогда, ради Вселенского равновесия, хотелось бы
прочитать отзывы о тех опусах, что Вам понравились. :)

MargarMast (17.03.2012 23:29)
precipitato писал(а):
Елена,простите-но что это за ерунда? Здесь
что-кабинет министров?
Юрий, здесь не кабинет министров, но наш замечательный Mick_M
неоднократно задевал меня в своих комментариях, а вот когда я возмутилась литературной
похабщиной, которая была оскорбительна для всего `прекрасного пола`, он предложил мне не
обращать на это внимание. Вы знаете, несмотря на провозглашённое гендерное безразличие на
нашем чудесном форуме, я по каким-то странным причинам не перестала ощущать себя женщиной,
и хочу, чтобы ко мне относились с уважением. Мне кажется, что остальные дамы тоже этого
хотели бы.

tellurique52 (17.03.2012 23:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Что за чушь?
Moderato. Accelerando.
Фермата. И так 4 раза. Даже если взять moderato как 80, то accelerando и фермата у всех
разная. тем более в музыке, где не выставлен размер и вообще непонятно, 80 ударов чего
должно быть модерато. Восьмые ли там, или может там тремоло востьмыми между двумя
половинками...

Andrew_Popoff (17.03.2012 23:30)
MargarMast писал(а):
Юрий, здесь не кабинет министров, но наш
замечательный Mick_M
А давайте не будем ругаться, А? :)

MargarMast (17.03.2012 23:32)
Andrew_Popoff писал(а):
А давайте не будем ругаться, А? :)
Ну
хорошо - давайте тогда не будем говорить, что я пытаюсь всех поссорить. И вообще - как
было бы хорошо, если бы мы научились уважать друг друга, `несмотря и невзирая`. Это
совсем не так просто.

tellurique52 (17.03.2012 23:32)
tellurique52 писал(а):
M тем более в музыке,
Блин, я уже
оговариваюсь. Не размер, конечно, а чёткий метр.

Mick_M (17.03.2012 23:33)
MargarMast писал(а):
Мик, Ваша тактика для меня хрустально прозрачна.
И мне она не нравится. Вы нападаете на тех, кого считаете слабее себя и поддерживаете
тех, кто в данный момент сильнее.
Я не думаю, что здесь кто-то слабее кого-то, а
кто-то другой сильнее кого-то. Если человек ведет себя так как защищаемый Вами, то он
априори ставит себя в положение `самого сильного`, что в результате оборачивается тем, что
он оказывается самым слабым. Будучи конформистом (ОК, да?), я не люблю разбрызгивания
слюны и эмоций (или псевдо-) там, где все может быть решено разумом. Слушая одного-другого
создается полное ощущение, что здесь делают карьеры и решаются судьбы. Это вирт! И все!
Легче. проще и веселее!

tellurique52 (17.03.2012 23:33)
Andrew_Popoff писал(а):
А давайте не будем ругаться, А? :)
Да,
извините. Всё-таки некрасиво получилось - в теме, посвящённой Вашему произведению,
наоффтопили. Извините.

Maxilena (17.03.2012 23:34)
MargarMast писал(а):
. Высказывание своего мнения - любого - не может
считаться троллизмом и флудизмом. Такое моё предложение. Кто `за`?
Алена, боюсь, что
это неосуществимо. Представь себе, творческий человек, композитор, написал музыку. Он ее
выносил, выпестовал, ночами не спал, наконец, исполнил, что в наше время не так-то просто.
Поэтому любое отрицательное мнение он будет воспринимать крайне болезненно, и надо
высказывать такие мнения максимально тактично, бережно. А те, кому не понравилось, с ходу
кидаются и кричат - бездарно, плохо, ужасно! Убить, не музыка, не классика, удалить из
архива. Так тоже нельзя. Тем более, что такие мнения чаще всего непрофессиональны. Поэтому
каждый сам, внутри себя должен выбрать приемлемый стиль поведения на сайте.

MargarMast (17.03.2012 23:35)
Всё-таки, братцы дорогие - ну давайте исключим весь этот отвратный троллинговый набор слов
из нашего лексикона? Ну давайте не прилеплять друг другу на высокомудрые лбы всякие
ярлыки, а? Можно без них как-нибудь обойтись?

Andrew_Popoff (17.03.2012 23:36)
tellurique52 писал(а):
Moderato. Accelerando. Фермата. И так 4 раза.
Даже если взять moderato как 80, то accelerando и фермата у всех разная.
Вы не
знаете, что такое фермата? Вы слышали, чтоб кто-либо растягивал фермату на 5 минут? Вы не
заметили, что размер выставлен? Вам надо объяснять, что Модерато, это ЧЕТВЕРТЬ равна 80?
Или 70? В данном случае метроном не принципиален, я его и не выставлял.

Я уже начинаю воспринимать все это как сознательную травлю.

Maxilena (17.03.2012 23:36)
Andrew_Popoff писал(а):
А давайте не будем ругаться, А? :)
Слава
Богу! Дорогой Андрей, Вы, как всегда, мудрее остальных. Уважаю.

tellurique52 (17.03.2012 23:36)
tellurique52 писал(а):
Блин, я уже оговариваюсь. Не размер, конечно,
а чёткий метр.
Так. Ещё раз)) :

Moderato. Accelerando.
Фермата. И так 4 раза. Даже если взять moderato как 80, то accelerando и фермата у всех
разная. тем более в музыке, где moderato может оказаться и 70 и 100, и вообще непонятно,
80 ударов чего
должно быть модерато. Восьмые ли там, или может там тремоло востьмыми между двумя
половинками...

Вот теперь вроде то, что я хотел сказать))

tellurique52 (17.03.2012 23:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Я уже начинаю воспринимать все это как
сознательную травлю.
Как тут писали выше - будьте проще! легче! это всего лишь
виртуальность.



 
     
Наши контакты