Скачать ноты
`Время`

      (26)  


op132 (18.07.2011 04:47)
за Андриссена - отдельное спасибо! выкладывай голландцев побольше

alexshmurak (18.07.2011 05:19)
op132 писал(а):
за Андриссена - отдельное спасибо! выкладывай
голландцев побольше
собственно, я не так много голландцев знаю. А сейчас голландцы
уже не в мейнстриме. Сейчас больше скандинавы да бельгийцы :)

samlev (18.07.2011 06:55)
Это Sch

samlev (18.07.2011 06:56)
Прошу прощения - это глюк.

samlev (18.07.2011 07:05)
Я хотел спросить, чья запись? Должно быть, это Sch

samlev (18.07.2011 07:07)
Не проходят комментарии!! Что случилось? Где наша славная администрация?

MargarMast (18.07.2011 07:34)
samlev писал(а):
Не проходят комментарии!! Что случилось? Где наша
славная администрация?
Спит.

MargarMast (18.07.2011 07:36)
samlev писал(а):
Не проходят комментарии!! Что случилось? Где наша
славная администрация?
Вы знаете, у меня тоже одно время не проходили комментарии -
этот редактор что-то не любит, но я забыла что именно.

samlev (18.07.2011 07:53)
Да,помню - то ли дробь, то ли минус... Надо будет табличку сделать.

MargarMast (18.07.2011 08:13)
samlev писал(а):
Да,помню - то ли дробь, то ли минус... Надо будет
табличку сделать.
А, ни дробь, ни чёрточку он точно не любит.

alexshmurak (18.07.2011 12:59)
Да, Самлев, так чья всё-таки это запись, напишите языком Эзопа, что ли, чтобы мы
прочитали?... :)

precipitato (18.07.2011 16:42)
Слишком элементарно.Меня этот философский трактат в звуках совершенно не убедил.По
моему,любой может написать такое,обладая достаточной усидчивостью.Дослушав,думаю-кто
вернет мне эти 43 минуты?))

op132 (18.07.2011 16:54)
в феномене Андриссена музыка - не главное; лично меня поражает сам тип его мышления. После
`Часов Аполлона` и `Утраченного времени` можно вообще делать все, что угодно

alexshmurak (18.07.2011 17:35)
precipitato писал(а):
Слишком элементарно.
... боюсь, общая беда
минимализма любого варианта, увы... и думаю, этот вариант - далеко не самый элементарный

op132 (18.07.2011 17:53)
Леша, по-моему, минимализм в варианте лучших сочинений Райха, Адамса и того же Симеона тен
Хольта как раз отличается невероятной сложностью (не всех, разумеется, но некоторых
параметров). А все примитивное - как раз профанация самой идеи минимализма.

alexshmurak (18.07.2011 19:00)
op132 писал(а):
отличается невероятной сложностью
полагаю, всё
же `элементарным` минимализм является даже не столько в технологическом отношении, сколько
в отношении содержания, драматургии, эстетической позиции и т. д... а технологически,
конечно, они все очень интересны и познавательны

op132 (18.07.2011 19:19)
минимализм своей эстетической стороной смотрит на Восток - а там ничего примитивного нет,
по крайней мере для европейца. Про драматургию тоже можно поспорить: `переход количества в
качество` - вообще гегелевский принцип, а Гегеля элементарным может назвать разве что
Хайдеггер.
Или Шмурак.
:)

alexshmurak (18.07.2011 19:23)
op132 писал(а):
минимализм своей эстетической стороной смотрит на
Восток
Настя, думаю, минимализм эффективнее анализировать не в претексте, а в
контексте. Контекста у минимализма два - `внешний`, т. е. масскульт, и `внутренний` - то
есть новая сложность, сонорика и все её современные виды и т. д. Я смотрю на минимализм со
стороны современного европейского мейнстрима и оцениваю его как очень яркое, но всё же
консервативное и консервирующее само себя явление

alexshmurak (18.07.2011 19:26)
При этом влияние минимализма на современную репетитивную технику (у Фуррера, скажем, или у
Бернхарда Ланга) - безусловно; но, скорее, не прямое, а через киномузыку, электронную
неакадемическую музыку и т. д. Вообще, думается мне, минимализм в том числе можно
рассматривать как защитную реакция человека на технические возможности - путём мимикрии
под природу этих возможностей. Машины, `луп`, жёсткая тонально-темперированная система,
как в миди. Не зря же именно минимализм лучше всего звучит в компьютерном звучании, если
сравнивать его (компьютерное звучание) с другими направленияи)

op132 (18.07.2011 19:52)
в целом я согласна, хотя мне кажется эффективным рассматривать минимализм вообще в отрыве
от контекста, тем более от Фуррера и Ланга - там совсем другое.
А `Время` действительно довольно скучное, что не уменьшает моего восхищения Андриссеном
как таковым

alexshmurak (18.07.2011 19:57)
op132 писал(а):
мне кажется эффективным рассматривать минимализм
вообще в отрыве от контекста
под контекстом я скорее подразумевал не столько
наукообразное сравнение, сколько гораздо более простую вещь - слушательский опыт. Именно
он заставляет меня, условно говоря, зевать при прослушивании минимализма, т. к.
событийность и прочие параметры там сильно тормозят по сравнению с той музыкой, в которой
мы - и я, и ты, и вся `прогрессивная молодёжь`, - варимся

другое дело, если это слушают люди из неакадемического контекста! для них в минимализме -
даже голландском - вполне комфортная событийность, комфортный язык, комфортные даже тембры
- они их давно `схавали` в кино и по ТВ.

op132 (18.07.2011 20:24)
Леша, но ведь бывает статичная событийность: скажем, арабески никуда не движутся, но
разглядывать их можно бесконечно. То же у Тен Хольта: рассматриваешь-рассматриваешь
какую-нибудь структуру (ушами, разумеется), а потом - раз! - и она еще и меняется. Так что
событий там более чем достаточно.

Хотя моя психика, возможно, уже пострадала от передозировки Адамса, поэтому на
способность объективного суждения я не претендую
:)

alexshmurak (18.07.2011 20:27)
op132 писал(а):
Леша, но ведь бывает статичная событийность: скажем,
арабески никуда не движутся, но разглядывать их можно бесконечно. То же у Тен Хольта:
рассматриваешь-рассматриваешь какую-нибудь структуру (ушами, разумеется), а потом - раз! -
и она еще и меняется. Так что событий там более чем достаточно.
В таких случаях я
предпочитаю менее киношноподобные структуры :) работает ассоциация с коммерческо-пустым
содержанием... возможно, у меня передозировка саундтреками к мейнстримным фильмам)

kollontay_ (19.07.2011 17:28)
op132 писал(а):
минимализм своей эстетической стороной смотрит на
Восток
Очень подтверждаю, сидя и преподая именно на Востоке. Были подобного рода
сочинения в репертуаре китайцев. Например, Раскатов слегка удивился, когда его
Consolation, пьеса примерно о 9 минутах, игралась моей студенткой целых 15. Причем
исполнение было очень органично. Конечно, это не настоящее минималистическое сочинение, но
все же с большим креном. Саша мне сказал, что и кто-то еще из этих краев ее играл и прямо
сказал автору, что тут есть связь с даоистским или еще каким подобным миросозерцанием.
Статуя иной раз умнее скульптора, ибо у композитора вряд ли были мысли на сей счет.
Сознательно не говорю о тех случаях, когда автор именно и явно ориентируется на наши края,
там-то уже стилевая игра начинается, ладно.

alexshmurak (26.06.2012 17:28)
начало `Времени` выросло из коды `Свадебки` ИФС (мысль только что пришла)

Volovikelena (24.11.2019 01:02)
Хорошо. Только доооооооолгооооо.



 
     
Наши контакты