Видимо 120лет назад Северо-Американские Соединенные Штаты были страной довольно патриархальной.
alexshmurak
(12.06.2012 21:43)
ak57 писал(а):
Видимо 120лет назад Северо-Американские Соединенные Штаты были страной довольно патриархальной.
а по-моему, очень прогрессивная музыка (по тем временам). пахнет Орфом, Вайлем, Прокофьевым, Сибелиусом...
alexshmurak
(12.06.2012 21:43)
насчёт Вайля я загнул, конечно)
ak57
(12.06.2012 22:32)
alexshmurak писал(а):
а по-моему, очень прогрессивная музыка (по тем временам). пахнет Орфом, Вайлем, Прокофьевым, Сибелиусом...
Речь не о том, что музыка Дворжака была анахронизмом в момент ее создания.
Просто мне показалось, что Америка у него предстает, как страна огромных просторов, а не шумных городов. Хотя, возможно, в последней части композитор претворил образ Нью-Йорка, где проживал. Тогда, все равно, надо признать, что понятие урбанизма за 120лет сильно изменинось.
alexshmurak
(12.06.2012 22:39)
ak57 писал(а):
Речь не о том, что музыка Дворжака была анахронизмом в момент ее создания.
Просто мне показалось, что Америка у него предстает, как страна огромных просторов, а не шумных городов
урбанизм в конце девятнадцатого - начале двадцатого века был в музыке ещё... в зачатке
OlegZH
(02.06.2017 18:06)
Какое ясное и прозрачное голосоведение! Сыграно с большим толком и с большой отдачей (что, в общем-то, одно и то же).
Sovet
(10.04.2019 11:01)
Это, во-первых, более о природе Америки и о ее аборигенах с европейским взглядом на них (`Песнь о Гайавате`), чем о переселенцах :-))))
Во-вторых, Дворжак, будучи приглашен на пост директора Нью-Йоркской консерватории, много встречался с чешскими иммигрантами и жил возвращением на родину, куда потом и вернулся. Потому здесь и так много собственно чешских мотивов. Которые очень органично сплетаются с `американскими`...
патриархальной.
Штаты были страной довольно патриархальной.
(по тем временам). пахнет Орфом, Вайлем, Прокофьевым, Сибелиусом...
временам). пахнет Орфом, Вайлем, Прокофьевым, Сибелиусом...
Дворжака была анахронизмом в момент ее создания.
Просто мне показалось, что Америка у него предстает, как страна огромных просторов, а не
шумных городов. Хотя, возможно, в последней части композитор претворил образ Нью-Йорка,
где проживал. Тогда, все равно, надо признать, что понятие урбанизма за 120лет сильно
изменинось.
момент ее создания.
Просто мне показалось, что Америка у него предстает, как страна огромных просторов, а не
шумных городов
ещё... в зачатке
в общем-то, одно и то же).
(`Песнь о Гайавате`), чем о переселенцах :-))))
Во-вторых, Дворжак, будучи приглашен на пост директора Нью-Йоркской консерватории, много
встречался с чешскими иммигрантами и жил возвращением на родину, куда потом и вернулся.
Потому здесь и так много собственно чешских мотивов. Которые очень органично сплетаются с
`американскими`...