Скачать ноты

      (25)  


alexshmurak (16.09.2011 14:17)
Просьба аргументировать оценку

precipitato (16.09.2011 15:35)
alexshmurak писал(а):
Просьба аргументировать оценку
Это
совершенно выдающаяся соната,но эта запись не дает о ней никакого представления.Автор
играл ее потрясающе,но записи не осталось.

alexshmurak (16.09.2011 15:54)
precipitato писал(а):
Это совершенно выдающаяся соната,но эта запись
не дает о ней никакого представления.Автор играл ее потрясающе,но записи не
осталось.
Что именно не так в этом исполнении (или исполнении Полякова)? Вы слышали
авторское, Вы могли бы описать?

precipitato (16.09.2011 16:01)
alexshmurak писал(а):
Что именно не так в этом исполнении (или
исполнении Полякова)? Вы слышали авторское, Вы могли бы описать?
А Поляков как раз ее
и не записал.Все другие записал,а эту почему то нет.Как описать? Это было совершенно
роскошно,Алекс:)Это крайне несправедливо забытая вещь,просто Хаммерклавир 20 века.Тищенко
хорошо писал каких нибудь 15 лет,дальше профессорские ужасы начались,вот это-из самого
хорошего.

alexshmurak (16.09.2011 16:02)
precipitato писал(а):
А Поляков как раз ее и не
записал
http://classic-online.ru/archive/?file_id=47130
а єто что?

alexshmurak (16.09.2011 16:05)
кажется, я понимаю. записи идентичны (разница во времени - следствие моей ламерской
склейки частей из контакта). исполнитель - именно что Закарян. Fonos по ошибке закачивая
записал её на Полякова

precipitato (16.09.2011 16:06)
alexshmurak писал(а):
кажется, я понимаю. записи идентичны (разница
во времени - следствие моей ламерской склейки частей из контакта). исполнитель - именно
что Закарян. Fonos по ошибке закачивая записал её на Полякова
Именно.Это одна и та же
запись все той же Закарян.

victormain (16.09.2011 23:02)
precipitato писал(а):
Это совершенно выдающаяся соната,но эта запись
не дает о ней никакого представления.Автор играл ее потрясающе,но записи не
осталось.
Возможно, где-то и есть запись. Он, например, вдруг сыграл её лет 15 назад
в Витебске в зале музучилища на фестивале им. Соллертинского. Запросто могли местные
писать.

victormain (16.09.2011 23:04)
alexshmurak писал(а):
Что именно не так в этом исполнении (или
исполнении Полякова)? Вы слышали авторское, Вы могли бы описать?
А как описать?
Просто очень здорово играл. Он вообще шикарно играл на рояле, когда в форме был.

art15 (26.10.2013 14:31)
Интересная музыка, еще пока ничего не слышал у этого композитора, первый прослушанный
опус.

abyrvalg (26.10.2013 15:05)
art15 писал(а):
Интересная музыка, еще пока ничего не слышал у этого
композитора, первый прослушанный опус.
Обратите внимание на середину этой сонаты
(где-то после 10-й минуты), там Тищенко ввел что-то наподобие тикающих часов -
завораживающе слушается. Такое монотонное звучащее тиканье - совершенно оригинальная
задумка. Там и размер под стать музыке: 50/1.

precipitato (26.10.2013 15:12)
abyrvalg писал(а):
50/1.
Там размеры в разных пластах - разные,
кажется - 50, 51, 52, 53, 54 четверти.
Авторского исполнения нет, увы, жалко. Эта запись - по моему, слабовата.

abyrvalg (26.10.2013 15:36)
precipitato писал(а):
Там размеры в разных пластах - разные, кажется
- 50, 51, 52, 53, 54 четверти.
Спасибо за уточнение. Просто запомнился необычный
размер и написал без акцента на точность.

art15 (26.10.2013 15:42)
abyrvalg писал(а):
монотонное звучащее тиканье - совершенно
оригинальная задумка
Оригинальное ли? Этим занимались прежде минималисты. Или я
что-то путаю?

abyrvalg (26.10.2013 15:50)
art15 писал(а):
Оригинальное ли? Этим занимались прежде минималисты.
Или я что-то путаю?
Ой, не поминайте лихом этих минималистов.

victormain (27.10.2013 03:08)
art15 писал(а):
Оригинальное ли? Этим занимались прежде минималисты.
Или я что-то путаю?
Это сродни Фазам Райха, да. Фортепианные Фазы - 1967. 5-я соната
- 1973. Кто его знает... Через Арзуманова, разве что... Но вполне мог и самостоятельно;
Тищенко тогда замечательно работал.

Andrew_Popoff (27.10.2013 03:13)
abyrvalg писал(а):
Ой, не поминайте лихом этих
минималистов.
Какие у Вас претензии к минималистам?

art15 (27.10.2013 05:56)
victormain писал(а):
Это сродни Фазам Райха, да. Фортепианные Фазы -
1967. 5-я соната - 1973. Кто его знает... Через Арзуманова, разве что... Но вполне мог и
самостоятельно; Тищенко тогда замечательно работал.
Так сложно достать партитуры
было? Да они поди нехило рыскали на этом фронте, им было дико интересно все новое.
Наверняка был знаком, просто не афишировал, был тамиздат, самиздат и пр. Просто Хренникову
не говорили)))))

precipitato (27.10.2013 15:57)
art15 писал(а):
Так сложно достать партитуры было? Да они поди нехило
рыскали на этом фронте, им было дико интересно все новое. Наверняка был знаком, просто не
афишировал, был тамиздат, самиздат и пр. Просто Хренникову не говорили)))))
Нет, он
точно не знал - я у него спрашивал потом,значительно позже, он говорил, что Райха вообще
не слышал.

victormain (27.10.2013 16:27)
art15 писал(а):
Так сложно достать партитуры было? Да они поди нехило
рыскали на этом фронте, им было дико интересно все новое. Наверняка был знаком, просто не
афишировал, был тамиздат, самиздат и пр. Просто Хренникову не говорили)))))
С
партитурами были огромные проблемы. Они бывали у выездных исполнителей, типа
Рождественского, но те никому их не давали. Копирование в эти годы, кстати, было почти
нереальным. Ну и кое-что появлялось у тех, кому друзья или родные из-за железного занавеса
присылали. Так, у меня в начале 70-х были партитуры 4-й Симфонии Айвза, Барокко-Вариаций
Фосса, всего позднего Стравинского. Чуть позже - миниатюр Кейджа. У кого-то что-то ещё. Но
вообще, с нотами было тяжко. Больше работали на слух и по воображению.

victormain (27.10.2013 22:44)
precipitato писал(а):
Нет, он точно не знал - я у него спрашивал
потом,значительно позже, он говорил, что Райха вообще не слышал.
Я так и думал.
Вообще, странно даже, как так получилось, чтоб мы в те времена вообще ничего слыхом о
Райхе не слыхивали. Про Гласса я из `Голоса Америки` знал, куски `Эйнштейна на пляже`
передавали, но глушили сильно, ничего не понял) Позже, впрочем, тоже - уже без глушилок. А
Райха впервые в 90-м году `Поезда` услыхал, дико понравились сразу. До этого про
минимализм вообще ничего не знал, слово даже такое не ходило, насколько я помню.

sergey6akov (28.01.2014 06:10)
Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть ноты остальных сонат Тищенко.

musikus (07.12.2015 19:28)
Соната впечатляющая, хотя, признаться, я никогда не был поклонникам Тищенко. Образный
мир его музыки всегда казался мне каким-то выморочным, вроде `Шатунов` Мамлеева или
`Кыси` Толстой.

Sovet (28.01.2021 23:03)
Вот к такого рода музыке душа у меня не лежала никогда. Прослушал эту сонату целиком в
5-6 приёмов (глядя в ноты, конечно), преодолевая все поползновения бросить это дело.

Начинаешь понимать, что то, что играл некий `Раменский` (его играл Бруно Фрейндлих) в
старом фильме `Римский-Корсаков`, вовсе никакая не пародия.
(Кстати, конкретно тот музыкальный отрывок сочинил для фильма Шостакович. Сейчас это
известно точно. :)))

...А как замечательна 2-я соната! До сих пор моя любимая у Тищенко. Самому бы
исполнить... но, увы, не обладаю ресурсами, чтобы подготовить такое в разумное время.

Sovet (28.01.2021 23:06)
Надо будет спросить у Журавлёва, пользовался ли он в своём творчестве такими приемами. А
то в тех вещах, которые случалось и самому играть, этого не встречал. Ни в `Музыкальном
приношении на тему Гайдна`, ни вот в кларнетной сонате :)



 
     
Наши контакты