Скачать ноты
1.Sommerfugl (Бабочка).
2.Ensom vandrer (Одинокий странник).
3.I hjemmet (На родине).
4.Smagfugl (Маленькая птичка).
5.Erotikk (Эротическая).
6.Til våren (К весне).

Запись 2001 г.
      (61)  


А.К. (15.12.2017 23:36)
Тоска зеленая. Почему то норвежцы совершенно не умеют играть Грига...

Mikhail_Kollontay (16.12.2017 00:57)
А.К. писал(а):
Тоска зеленая. Почему то норвежцы совершенно не умеют
играть Грига...
Странная мысль, что Григ норвежский, Шуман немецкий, Комитас
армянский, Моцарт австрийский.

AlexandrDU (16.12.2017 02:08)
А.К. писал(а):
Тоска зеленая. Почему то норвежцы совершенно не умеют
играть Грига...
Этим фактом они лишь подтверждают, что Григ принадлежит всем, а не
только норвежцам

abcz (16.12.2017 03:41)
AlexandrDU писал(а):
Этим фактом они лишь подтверждают, что Григ
принадлежит всем, а не только норвежцам
вынужден настаивать, что Григ не принадлежит
никому. Впрочем, мог бы согласиться, что норвежцы принадлежат - в некотором смысле -
Григу.

Mikhail_Kollontay (16.12.2017 05:08)
abcz писал(а):
вынужден настаивать, что Григ не принадлежит никому.
Впрочем, мог бы согласиться, что норвежцы принадлежат - в некотором смысле -
Григу.
Ужасно пикантна эта ситуация применительно к Тихо Браге. Его король возомнил,
что он король, а Браге его подданный. Что королю основы мироздания, созданная
беспрецедентная обсерватория-замок и нечеловеческие понесённые труды. Думает, что в его
власти сказать - пшел вон. Я удивляюсь, как нациям не стыдно, а они пытаются как-то тешить
свои мелкие тщеславия тем, что вот он наш, наш.

abcz (16.12.2017 05:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ужасно пикантна эта ситуация
применительно к Тихо Браге. Его король возомнил, что он король, а Браге его подданный. Что
королю основы мироздания, созданная беспрецедентная обсерватория-замок и нечеловеческие
понесённые труды. Думает, что в его власти сказать - пшел вон. Я удивляюсь, как нациям не
стыдно, а они пытаются как-то тешить свои мелкие тщеславия тем, что вот он наш,
наш.
нация - вещь бесчеловечная. Ей никогда не бывает стыдно.

Mikhail_Kollontay (16.12.2017 05:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ужасно пикантна эта ситуация
применительно к Тихо Браге. Его король возомнил, что он король, а Браге его подданный. Что
королю основы мироздания, созданная беспрецедентная обсерватория-замок и нечеловеческие
понесённые труды. Думает, что в его власти сказать - пшел вон. Я удивляюсь, как нациям не
стыдно, а они пытаются как-то тешить свои мелкие тщеславия тем, что вот он наш,
наш.
В продолжение, ведь мы почему-то думаем, что чем-то, тем более кем-то, можем
обладать. Думаем, вот мы его съедим, и этого довольно, чтоб стать как Григ или Браге. И
что же оказывается. Если я кажимость, а не личность, то и не могу ничего, в том числе
съесть Браге с Григом/Комитасом. Нуль он и есть нуль. напрасно он тщится на себя помножить
единиц, тут другая математика.

abcz (16.12.2017 06:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В продолжение, ведь мы почему-то думаем,
что чем-то, тем более кем-то, можем обладать. Думаем, вот мы его съедим, и этого довольно,
чтоб стать как Григ или Браге. И что же оказывается. Если я кажимость, а не личность, то и
не могу ничего, в том числе съесть Браге с Григом/Комитасом. Нуль он и есть нуль. напрасно
он тщится на себя помножить единиц, тут другая математика.
если в терминах
кажимостей: кажимостное поедание создаёт кажимость боли, но, поскольку мы не можем
различить боль от её кажимости, нам (и Браге, и Григу) всё равно просто больно.
Мы не можем обладать чем-либо больше, чем на время, но мы можем причинять боль тем/тому,
чем претендуем обладать. Выходит, что и нуль - вполне ощутимая, болезненная величина.

Mikhail_Kollontay (16.12.2017 06:35)
abcz писал(а):
если в терминах кажимостей: кажимостное поедание
создаёт кажимость боли, но, поскольку мы не можем различить боль от её кажимости, нам (и
Браге, и Григу) всё равно просто больно.
Мы не можем обладать чем-либо больше, чем на время, но мы можем причинять боль тем/тому,
чем претендуем обладать. Выходит, что и нуль - вполне ощутимая, болезненная
величина.
Григ, на свое счастье, родился раньше своего творчества, так что никто
ничего не успел понять, как тот уже умер. А живи он с тем же творчеством (он, а не его
беззубые скандинавские последователи) в 1930 и 1940 годах? - И что интересно, и до сих пор
так и не поняли, это я об исполнителях этих самых национальных. Ну, подождем еще.

musikus (16.12.2017 10:18)
Похоже, надо все же учить птичий язык. А так... слова прочтешь, ухо нервно прочистишь и
думаешь: ну, блиннннн, есть же умные человеки. И - фсё...

Opus88 (16.12.2017 11:06)
musikus писал(а):
Похоже, надо все же учить птичий язык. А так...
слова прочтешь, ухо нервно прочистишь и думаешь: ну, блиннннн, есть же умные человеки. И -
фсё...
Переслушайте Юйцзю - и восторг и счастьё Вам снова нахлынут.

musikus (16.12.2017 11:41)
Opus88 писал(а):
Переслушайте Юйцзю - и восторг и счастьё Вам снова
нахлынут.
Спасибо, дорогой. Но Вы как-то торопитесь: мне лоботомию еще не делали. Я
сам разберусь - чем утешиться.

musikus (16.12.2017 11:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Странная мысль, что Григ норвежский,
Шуман немецкий, Комитас армянский, Моцарт австрийский.
Коллонтай...

Opus88 (16.12.2017 11:48)
musikus писал(а):
Спасибо, дорогой. Но Вы как-то торопитесь: мне
лоботомию еще не делали. Я сам разберусь - чем утешиться.
На здоровье.
Про лоботомию не понял, из высокого академического юмора вероятно )
И мне ль Вас утешать, я только про восторги.

musikus (16.12.2017 12:02)
Opus88 писал(а):
И мне ль Вас утешать.
Вот это точно.

LAKE (16.12.2017 12:27)
И Григ норвежский, и Комитас армянский, и Рахманинов русский... достаточно расслышать
интонационость мелоса соответствующих народов, социальные особенности быта, отраженные в
музыке и проч. Другое дело, что итог жизни не всякого норвежца, армянина, русского ...
интересен в других, так сказать, нациях. Общее, что их объединяет - масштаб одарённости,
дающий им основания творить произведения, которые позволяют с неизбезностью всем народам
знать, что есть норвежская музыка, а будущим поколениям не забыть, что была на свете
Норвегия, в которой звучала вот такая музыка, лидером понимания которой, королем которой,
по крайней мере до 20-х годов 21 века:), был Эдвард Григ.
А совесть, совесть у нации или народности есть. Бунты ведь не всегда возникают от голода.
Иногда `королевские` поступки лидера соответствуют нравственным законам нации, и тогда всё
идет в принципе нормально, а иногда - не соответствуют, и тогда нравственность нации может
взбунтоваться в той или иной форме, в том числе из-за несоответствия действий, к которым
её принуждают, национальной совести, которая сформирована такой, какая соответствует
данному этапу жизни нации.
А болей `кажущихся` не бывает. Любая боль реальна. То, что медики называют фантомными
болями - боль реальная, но проявляющаяся не в том месте тела, где находится её источник.
А владеть кем-то можно и нужно, также, как и радоваться тому, что тобой владеют и
распоряжаются, при условии, что лидера и нацию объединяет общая идея, совпадают
представления о нравственности, совести.
А человек, возомнивший себя самоценностью, уподоблен мелкому левому ангелу с
неизбезностью трансформирующему в бесенка.

LAKE (16.12.2017 12:37)
Я поддержал пост Коллонтая о `странности` потому, что в мысли А.К. совершенно неверный
посыл - не норвежцы не умеют играть музыку Грига, а конкретный пианист не нравится А.К.

Mikhail_Kollontay (16.12.2017 13:41)
LAKE писал(а):
А человек, возомнивший себя самоценностью, уподоблен
мелкому левому ангелу с неизбезностью трансформирующему в бесенка.
Я упрек принимаю
вполне, но трудно понять, как в творчестве без этой, как выражался Валера Котов,
полставочки у дьявола действовать. И еще если бы это было в теории как бы, а то - во всём
безобразии и зловонии. Хорошо помню, я ребенком был, и мы с моим дядей чистили туалет типа
сортир у доме моих дедушки и бабушки. И ведь - удобрение. Пусть и не такое невыносимо
вонючее и даже опасное, но ведь удобрение тем и попахивает, так же. Тут что-то есть
определённо.

LAKE (16.12.2017 13:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я упрек принимаю вполне, но трудно
понять, как в творчестве без этой, как выражался Валера Котов, полставочки у дьявола
действовать....
Да не упрек это, тем более, что Вы, на самом-то деле, немного
вспыльчивы, а реально остаётесь человеком, который, судя по высказываниям и делам, отлично
понимает масштаб своей музыкальной одаренности, свои возможности и ограничения. Обиды,
досады? - а кого они минули в этой жизни?
Ангела Вы из себя не строите, парить над всеми не собираетесь, подхалимничать и
безсмысленно посыпать голову пеплом не станете, а применять то, что люди называют `военной
хитростью`, умеют и применяют все в той или иной мере. Сказанное лишь отражает моё мнение,
сложившееся о Вас при форумном общении, а потому, если Вы, вдруг:), ангел или там,.. кхм..
наоборот, панимаишь, уж не серчайте, пожалуйста. Это ничего не изменит в моем восприятии
Вас.

А.К. (16.12.2017 14:00)
LAKE писал(а):
Я поддержал пост Коллонтая о `странности` потому, что
в мысли А.К. совершенно неверный посыл - не норвежцы не умеют играть музыку Грига, а
конкретный пианист не нравится А.К.
БРААТЕН мне также не нравиться. А он тоже
норвежец. Хотя, конечно, обобщение чрезмерное.

Mikhail_Kollontay (16.12.2017 14:09)
LAKE писал(а):
музыкальной одаренности
Вы знаете, я так думаю,
что одарённость у всех одинаковая, разница в основном в степени упёртости и в разного рода
внешних обстоятельствах. Или даже в желании/умении их использовать самым иногда хитрым
способом. После всего этого, что=кто остаётся (доли процента!), что=кто пропадает, это не
в человеческой, мне кажется, компетенции. Но ничто не пропадает, а идет навозом,
удобрением. Наш прах лишь землю умягчит иным, чистейшим существам. Лермонтов опять-таки.

Mikhail_Kollontay (16.12.2017 14:17)
А.К. писал(а):
БРААТЕН мне также не нравиться. А он тоже норвежец.
Хотя, конечно, обобщение чрезмерное.
Я двоих (не помню фамилий) тут слушал в Григе. В
таких случаях студентам говорю: ты как вот тот Бобик, который поднимает ногу у каждого
столба. (Под столбом разумеется доля после тактовой черты или еще какое иное замирание
души.) Помогает: обижаются. Вкуса нет у многих людей, в искусстве это катастрофа
настоящая. Получаются местечковые ужимочки вместо стального хребта, который наблюдается у
гения. Рахманинов вот сильные доли не то что вовремя, а и раньше времени играет. Липатти
строго всё играет. Но это ж надо, чтоб людю тому или иному объясняли. Они же это делают
из-за отсутствия звука! открывает рыба рот, да... - непроизвольно пытаются свою скудость
ритмическими нижнетазовыми вихляньями компенсировать. Ко мне сейчас приехал парень,
который подавал надежды, потом 4 года поучился в США, пришел ко мне, говорит - а почему
это я все конкурсы проигрываю, я и говорю, а ты побольше вот это самое еще красивее, тогда
еще хуже будет. Так он уже не уверен (чего раньше не было), думает, надо еще больше
присседать. Ну давай, успеха тебе, что еще скажешь.

Mikhail_Kollontay (16.12.2017 14:54)
http://classic-online.ru/ru/performer/7443?composer_sort=52&prod_sort=2760

Phalaenopsis (16.12.2017 17:20)
А.К. писал(а):
БРААТЕН мне также не нравиться.
Уберите ь
пожалуйста.

LAKE (16.12.2017 17:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы знаете, я так думаю, что одарённость у
всех одинаковая, разница в основном в степени упёртости и в разного рода внешних
обстоятельствах...
...Я так не думаю. Я исхожу `из той самоочевидной истины` (С), что
люди рождаются разными.

Romy_Van_Geyten (16.12.2017 17:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Странная мысль, что Григ норвежский,
Шуман немецкий, Комитас армянский, Моцарт австрийский.
Правильное сомнение. Понятие
национального изобретение сравнительно свежее. Появилось только во второй половине 19
века. До этого люди для определения своей общности обходились подданством и конфессией.

LAKE (16.12.2017 17:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Правильное сомнение. Понятие национального
изобретение сравнительно свежее. Появилось только во второй половине 19 века. До этого
люди для определения своей общности обходились подданством и конфессией.
Речь не шла
о политико-экономическом понятии наций, которые действительно стали формироваться с
началом эпохи капитализма, скорее здесь употребили слово `нация`, в качестве синонима
понятия народность, что, разумеется, не совсем верно, вернее сказать, совсем не верно, но
при использовании в быту особо придираься тут не к чему.

Romy_Van_Geyten (16.12.2017 18:15)
LAKE писал(а):
...формироваться с началом эпохи капитализма, скорее
здесь употребили слово `нация`, в качестве синонима понятия народность, что, разумеется,
не совсем верно, вернее сказать, совсем не верно
Именно! Термины `нация`,
`народность` появились тогда же. Во времена Баха никому бы не пришло в голову называть
его немецким композитором. Какое-то время он был тюрингенским композитором, потом стал
саксонским.

Mikhail_Kollontay (16.12.2017 18:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Правильное сомнение. Понятие национального
изобретение сравнительно свежее. Появилось только во второй половине 19 века. До этого
люди для определения своей общности обходились подданством и конфессией.
Во всяком
случае Моцарт не какой-то там австрийский тогда, а зальцбургский. По Чехову.

LAKE (16.12.2017 18:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Именно! Термины `нация`, `народность`
появились тогда же. Во времена Баха никому бы не пришло в голову называть его немецким
композитором. Какое-то время он был тюрингенским композитором, потом стал
саксонским.
Ну, хорошо. Раз страна, которая потом стала называться Германией была до
середины, кажется, 19-в конфедерацией, то пусть он был тюрингским или саксонским
композитором по подданству. Ну, а к какой народности он принадлежал, если основываться на
ответах на следующие вопросы: был ли немецкий язык общим (с учетом диалектов) для
территории указанной конфедерации?, обладали ли жители немецких государств общностью
культуры, бытовых традиций и обычаев?, почему именно эти государства были объединены в
страну Германия? Народность можно искусственно разделить на мелкие княжества, земли, ...
вплоть до уезда, до хутора со своей конституцией, но это не приведет к уничтожению в
конкретных людях самоосознания себя как членов определенной народности. Народность - не
политическая и не экономическая категория, хотя и эти факторы оказывают влияние на
формирование её культурологических особенностей.

LAKE (16.12.2017 18:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Во всяком случае Моцарт не какой-то там
австрийский тогда, а зальцбургский. По Чехову.
Да, да, да, а С.С. Прокофьев не
русский композитор, а солнцевский авторитет в натуре.

LAKE (16.12.2017 18:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
... Какое-то время он был тюрингенским
композитором, потом стал саксонским.
Я понимаю. Вот, скажем, Михаил Коллонтай сначала
был московским композитором, затем стал тайваньским композитором, а теперь, судя по его
высказываниям, снова готовится стать московским композитором, а если он продлит контракт,
то так и останется тайваньским композитором, но ни в коем случае он не является ни русским
или там, допустим даже, российским композитором.

Mikhail_Kollontay (16.12.2017 18:58)
LAKE писал(а):
Я пониямаю. Коллонтай сначала был московским
композитором, затем стал тайваньским композитором, а теперь, судя по его высказываниям,
снова готовится стать московским композитором, но ни в коем случае не русским или там
российским.
В вики написали, что русский. О планах я ничего не знаю пока. Много
разных факторов. Тайваньским я точно не являюсь, ибо тут никому не интересен совершенно.
Думаю, я форумчанский композитор и всё.

abyrvalg (16.12.2017 19:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Странная мысль, что Григ норвежский,
Шуман немецкий, Комитас армянский, Моцарт австрийский.
Нет, не странная, у каждой
нации были сугубо свои музыкальные особенности, которых не было у других наций. Если бы
Шуман родился в Италии, то минимум был бы Робертино Шуманини, а максимум - писал бы оперы,
а не инструментальные вещи.

LAKE (16.12.2017 19:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В вики написали, что русский. О планах я
ничего не знаю пока. Много разных факторов. Тайваньским я точно не являюсь, ибо тут никому
не интересен совершенно. Думаю, я форумчанский композитор и всё.
Ага! Это народность
такая - форумчане. Хотя..... Пора задуматься об институтах религии и брака, дабы не
прерывалась нить, панимаишь!!!

Mikhail_Kollontay (16.12.2017 19:03)
abyrvalg писал(а):
Робертино Шуманини
Вы, небось, скажете, что
Мусоргский русский комопзитор, такими если темпами.

Mikhail_Kollontay (16.12.2017 19:04)
LAKE писал(а):
Ага! Это народность такая - форумчане. Хотя..... Пора
задуматься об институтах религии и брака, дабы не прерывалась нить, панимаишь!!!
Нет,
я о том, что данным местом мое композиторское бытие практически вполне ограничено. Ну еще
мой вебсайт, но там нет общения, практически фейсбук.

abyrvalg (16.12.2017 19:13)
LAKE писал(а):
Ага! Это народность такая - форумчане.
Форумчане
это не народность, а реликт.

Opus88 (16.12.2017 19:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы, небось, скажете, что Мусоргский
русский комопзитор, такими если темпами.
Мусорский - русский.
Шостакович - советский.

P.S. Новая аватарка у Вас - а ля Мойдодыр или другие художественные смыслы?

Opus88 (16.12.2017 19:16)
abyrvalg писал(а):
Форумчане это не народность, а
реликт.
Реликт, вердикт...

LAKE (16.12.2017 19:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы, небось, скажете, что Мусоргский
русский комопзитор, такими если темпами.
Да какое там русский? Шпана ватиканская с
операми на африканские темы.

abyrvalg (16.12.2017 19:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы, небось, скажете, что Мусоргский
русский комопзитор, такими если темпами.
Очень даже русский. Духовный кризис,
финансовые трудности, дипсомания, причём пьянство у него как выражение из чувства протеста
против общепринятого порядка вещей. Настоящий рок-н-рольщик! По его стопам потом пойдут в
советском союзе. Да ещё и death-musik писал - Песни и пляски смерти, например, жуть! Ну
типичный наш человек!

Mikhail_Kollontay (16.12.2017 19:22)
abyrvalg писал(а):
Очень даже русский. Духовный кризис, финансовые
трудности, дипсомания, причём пьянство у него как выражение из чувства протеста против
общепринятого порядка вещей. Настоящий рок-н-рольщик! По его стопам потом пойдут в
советском союзе. Да ещё и death-musik писал - Песни и пляски смерти, например, жуть! Ну
типичный наш человек!
Но как же быть с Гершвином? Ну хоть он русский, как Вы думаете?

LAKE (16.12.2017 19:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но как же быть с Гершвином? Ну хоть он
русский, как Вы думаете?
Жёра помнил за Адесу. А Расподия по стилю блю а за голубое
море у Адесы по памяти матери а записана.

abyrvalg (16.12.2017 19:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но как же быть с Гершвином? Ну хоть он
русский, как Вы думаете?
А он здесь к русским каким боком?

LAKE (16.12.2017 19:35)
abyrvalg писал(а):
А он здесь к русским каким боком?
Папа с
мамой - одесские русские евреи:)

abyrvalg (16.12.2017 19:44)
LAKE писал(а):
Папа с мамой - одесские русские евреи:)
Ну и что.
Пфицнер вообще родился в Москве. Он от этого более русским стал?

abyrvalg (16.12.2017 19:48)
LAKE писал(а):
Папа с мамой - одесские русские евреи:)
Одесса
это вообще государство в государстве. Вернее, отдельное музыкальное государство в
государстве. Из неё столько музыкальных выходцев по всему миру, что Одесса воспринимается
уже как некий отдельный музыкальный субэтнос даже.

LAKE (16.12.2017 20:00)
abyrvalg писал(а):
Ну и что. Пфицнер вообще родился в Москве. Он от
этого более русским стал?
Дело не в месте рождения, а в ментальности родителей. У
этого немца, биографию которого я только сейчас посмотрел кое-где, родители, скорее
всего, немцы были. Почитал тут про него немного. Отец, вероятно, просто поскрипачил по
найму в Москве.

Mikhail_Kollontay (16.12.2017 20:03)
LAKE писал(а):
за Адесу
Крайне талантливый человек, несмотря на.

abyrvalg (16.12.2017 20:06)
LAKE писал(а):
Дело не в месте рождения, а в ментальности родителей.
У этого немца, биографию которого я только сейчас посмотрел кое-где, родители, скорее
всего, немцы были. Почитал тут про него немного. Отец, вероятно, просто поскрипачил по
найму в Москве.
Вот именно, что в ментальности, в личном ощущении. Ауэр, хоть и был
чистым иностранцем, но считал себя русским по духу, хотя родился и умер не в России.

LAKE (16.12.2017 20:08)
abyrvalg писал(а):
Одесса это вообще государство в государстве.
Вернее, отдельное музыкальное государство в государстве. Из неё столько музыкальных
выходцев по всему миру, что Одесса воспринимается уже как некий отдельный музыкальный
субэтнос даже.
Одесса получила статус города при матушке Екатерине II. Со временем
город вошел в пятерку крупнейших городов России. Огромадный порт, естественно, натурально
привлек много торгового и около того люду:)), среди коего образовалось, само собой, много
евреев, которые толк в торговле знали и знают лучше всех! Их там много. Образовалось
уникальное образование - всем уникальным образованиям образование. Более того, такая хохма
могла появиться только на России. И никакого государства в государстве. А сейчас... так...
хрень, как и всё на том фланге горилочного запоя.

abyrvalg (16.12.2017 20:10)
Какой-то Schniperson всем ставит лайки, а на аватаре изображение наших известных форумчан
- Музикуса, Красавина...
Хрень какая-то

LAKE (16.12.2017 20:11)
abyrvalg писал(а):
Вот именно, что в ментальности, в личном ощущении.
Ауэр, хоть и был чистым иностранцем, но считал себя русским по духу, хотя родился и умер
не в России.
Я Вас перестал понимать не по своей воле.

С одной стороны- `Ну и что. Пфицнер вообще родился в Москве. Он от этого более русским
стал?`
А когда я говорю, что дело в ментальности родителей, то Вы соглашаетесь.
Может у нас нет дискуссии, коли Вы согласны с ментальностью?:)))

LAKE (16.12.2017 20:13)
abyrvalg писал(а):
Какой-то Schniperson всем ставит лайки, а на
аватаре изображение наших известных форумчан - Музикуса, Красавина...
Хрень какая-то
Это вроде как, забаненный за ложную неправду и заборзенность, еврей
советсткий по самопредставлению, но на самом деле псих с питера неизвестной
национальности.

Он использовал аватарку музикуса и понаписал в аккаунте черт знает чего.

Ну, авторского права на аватарку нет, но поступок совершенного идиота.

LAKE (16.12.2017 20:23)
LAKE писал(а):
.... поступок совершенного идиота.
Странно тут
всё стало. Ошибки не исправляют, биографии куда надо не вставляют, идиот вовсю
идиотствует.
Вот помню меня банил минский, так банил:))) Тока через новые аакунты друзьям можно было
передать, что жив пока:))) А так - ни тпру, ни ну не сделать - ни в личке пообщаться, ни
лайкнуть ничего не можно было, кроме музыки:))). А здесяааааа..... Вольница. Это
неспроста:))).

abyrvalg (16.12.2017 20:24)
LAKE писал(а):
Это вроде как, забаненный за ложную неправду и
заборзенность, еврей советсткий по самопредставлению, но на самом деле псих с питера
неизвестной национальности.
Политыкин что ли опять кочевряжится?

LAKE (16.12.2017 20:25)
abyrvalg писал(а):
Политыкин что ли опять кочевряжится?
Оно.
Человекообразное наше всё!:))

abyrvalg (16.12.2017 20:26)
LAKE писал(а):
Вот помню меня банил минский, так банил:))) Тока через
новые аакунты друзьям можно было передать, что жив пока:))) А так - ни тпру, ни ну не
сделать - ни в личке пообщаться, ни лайкнуть ничего не можно было, кроме музыки:))). А
здесяааааа..... Вольница. Это неспроста:))).
Ну тык, Вы ж оппозиционер! А этот -
юродивый, чего с него взять то, кроме анализов.

LAKE (16.12.2017 20:27)
abyrvalg писал(а):
... А этот - юродивый, чего с него взять то, кроме
анализов.
Гранату отобрать надо бы:))))

Mikhail_Kollontay (16.12.2017 20:29)
LAKE писал(а):
Одесса получила статус города при матушке Екатерине
II. Со временем город вошел в пятерку крупнейших городов России. Огромадный порт,
естественно, натурально привлек много торгового и около того люду:)), среди коего
образовалось, само собой, много евреев, которые толк в торговле знали и знают лучше всех!
Их там много. Образовалось уникальное образование - всем уникальным образованиям
образование. Более того, такая хохма могла появиться только на России. И никакого
государства в государстве. А сейчас... так... хрень, как и всё на том фланге горилочного
запоя.
У меня лично с Одессой связано, там Коллонтаевская улица, в честь моего
прапрадеда.



 
     
Наши контакты