Скачать ноты
Song without Words - Lento

      (13)  


alexa_minsk (19.11.2011 00:18)
у этого рояля какой-то неприятный звук. Это запись или такой инструмент?

mikrus72 (19.11.2011 00:22)
Я думаю что все таки запись!

Andrew_Popoff (19.11.2011 01:40)
alexa_minsk писал(а):
у этого рояля какой-то неприятный звук. Это
запись или такой инструмент?
похоже на бехштейн.

alexa_minsk (19.11.2011 01:41)
Andrew_Popoff писал(а):
похоже на бехштейн.
это слово мне ни о
чем не говорит

Andrew_Popoff (19.11.2011 01:45)
alexa_minsk писал(а):
это слово мне ни о чем не говорит
я могу
ошибаться, но у бехштейна так же немного проваливаются средние частоты у неновых
инструментов. Особенность конструкции

alexa_minsk (19.11.2011 01:48)
Andrew_Popoff писал(а):
я могу ошибаться, но у бехштейна так же
немного проваливаются средние частоты у неновых инструментов. Особенность
конструкции
так это же плохо

Andrew_Popoff (19.11.2011 01:52)
alexa_minsk писал(а):
так это же плохо
Не спорю. Хотя новые
инструменты звучат неплохо.

Стейнвею равных нет в звучании. Но если бы играл я, то предпочел ямаху. К стейнвею трудно
привыкнуть.

samlev (19.11.2011 03:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Стейнвею равных нет в звучании. Но если бы
играл я, то предпочел ямаху. К стейнвею трудно привыкнуть.
К Стейнвею привыкнуть
трудно а к Ямахе невозможно.

Andrew_Popoff (19.11.2011 03:49)
samlev писал(а):
К Стейнвею привыкнуть трудно а к Ямахе
невозможно.
Возможно, Вам плохая ямаха попалась, а мне хорошая. :)

samlev (19.11.2011 07:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Возможно, Вам плохая ямаха попалась, а мне
хорошая. :)
Возможно! На мой очень индивидуальный взгляд, ямахи хороши, удобны,
стабильны, но безлики и искуственны. Когда играешь на ямахе, всегда учитываешь лимит ее
выразительности. Знаешь - как бы сам ни раздухарился, она больше не даст, хоть умри. У
бештейна, безендорфера, да и у стейнвея, в конце концов, есть какой-то почти гуманный
отклик, когда возможно нечто вроде диалога с инструментом. Т.е., на нестандартное решение
он тебе отвечает неожиданным звучанием (чтобы не прослыть мистиком, сразу очерчу границы:
рояль может неожиданной сонорикой откликнутся на смену баланса голосов в аккорде или в
многоголосьи; может замечательно отреагировать на игру с педалью, на попытку заставить
инструмент звучать тише, чем, казалось, возможно; на всякие чисто акустические опыты при
разном количестве народа в одном и том же зале. И т.д.) Так вот с ямахой у меня никогда не
случалось такого рода радостей - она проста, как правда, но с ней не побалУешь. Она
работает, как отличная японская машина средней руки - не подведет, но и восторга от езды
не получишь.

samlev (19.11.2011 08:29)
alexa_minsk писал(а):
у этого рояля какой-то неприятный звук. Это
запись или такой инструмент?
Запись на фортепиано фирмы Broadwood 1823 года.

Yuriyauskiev (19.11.2011 08:36)
samlev писал(а):
Так вот с ямахой у меня никогда не случалось такого
рода радостей - она проста, как правда, но с ней не побалУешь. Она работает, как отличная
японская машина средней руки - не подведет, но и восторга от езды не получишь.
Толком
никогда не понимал, почему Рихтер в конце своей деятельности выбрал Ямаху. Он объясняет
причину, но всё же не представляю, чтобы этот рояль мог бы так уж заменить остальные
инструменты. Вот что он когда-то сказал Мильштейну:

Мне приходилось играть в концертах на самых различных
роялях — от превосходных до откровенно плохих. Лучшее, с чем я соприкасался — это
«Бёзендорферы» и «Бехштейны» старой формации. Реже, но все же попадались отличные
«Стейнвеи». «Ямаха» - инструмент удобный, но чересчур легкий.

Потом его мнение, надо полагать, изменилось. Насчет легкости помню концерт Якова
Кацнельсона в 2005 г. на Тарусском фестивале. Он говорил, что будет нелегко с увертюрой к
Тангейзеру. Правда, там была кабинетная Ямаха. После концерта он показал кровоподтек на
пальце - пришлось сражаться с роялем.

samlev (19.11.2011 08:53)
Yuriyauskiev писал(а):
Толком никогда не понимал, почему Рихтер в
конце своей деятельности выбрал Ямаху. Он объясняет причину, но всё же не представляю,
чтобы этот рояль мог бы так уж заменить остальные инструменты.
Мне кажется, все-таки
большУю роль сыграли условия, которые Ямаха предоставила Рихтеру (всегда, везде как из под
земли рояль, настройщик; концерты где угодно и т.д.) Кроме того,отношение СТ к
инструментам было особым - он сам говорил, что не надо фетишизировать инструмент. Но
КОНЕЧНО, если бы последние годы СТ играл на разных роялях, звуковая картина была бы
отчасти другой. Может, сам выбор `выразительных средств`(прошу прощения за канцелярит)в
чем-то был бы другим. Кто знает?!



 
     
Наши контакты