Скачать ноты

Одночастная. Посвящена Р.Шуману.
Lento assai - Allegro energico - Grandioso - Recitativo - Andante sostenuto - Quasi adagio - Allegro energico - Piu mosso - Stretta quasi presto - Presto -...Читать дальше
Одночастная. Посвящена Р.Шуману.
Lento assai - Allegro energico - Grandioso - Recitativo - Andante sostenuto - Quasi adagio - Allegro energico - Piu mosso - Stretta quasi presto - Presto - Prestissimo - Andante sostenuto - Allegro - Lento assai

Х Свернуть

      (8)  


Maxilena (15.02.2012 16:56)
Пожалуй, впервые задумалась. Это исполнение не уступает рихтеровскому, а может быть...
Знатоки, зацените и поделитесь впечатлениями!

Mick_M (15.02.2012 17:00)
Maxilena писал(а):
Пожалуй, впервые задумалась. Это исполнение не
уступает рихтеровскому, а может быть... Знатоки, зацените и поделитесь
впечатлениями!
Это был абсолютный гений! Довелось живьем слышать. Очень жаль, что
рано (и плохо) закончил дни свои.

Maxilena (15.02.2012 17:10)
Mick_M писал(а):
Это был абсолютный гений! Довелось живьем слышать.
Очень жаль, что рано (и плохо) закончил дни свои.
Спасибо, дорогой MicK_M! Это по
наводке моей дорогой подруги Solonika, которую я никак не затащу на форум.

steinberg (15.02.2012 17:16)
...для меня всегда было загадкой: как можно любить Листа...а исполнение прекрасное.

LAKE (08.09.2017 11:04)
Запись 1964.

sir Grey (08.09.2017 16:38)
steinberg писал(а):
...для меня всегда было загадкой: как можно
любить Листа...а исполнение прекрасное.
Вот я это хотел написать, но не успел.

LAKE (08.09.2017 17:00)
sir Grey писал(а):
Вот я это хотел написать, но не
успел.
Успели, слава Богу:)
Поробуйте его полюбить на пронумерованные утешения. Утешать не утешают, но красота же.

sir Grey (13.09.2017 10:20)
LAKE писал(а):
Успели, слава Богу:)
Поробуйте его полюбить на пронумерованные утешения. Утешать не утешают, но красота
же.
Мне многое нравится, но в основном - как это сделано пианистически. Послушаешь
`Мазепу` - круто. Откроешь ноты (конечно, к клавишам, увидев ноты, я уже не прикасаюсь) -
удивительно, как это сделано. Вообще, этюды нравятся. Ну и транскрипции все эти. Но всегда
- может, это и называется `романтическая ирония`? - ощущение, что автор шутит. Шутит с
инструментом, с публикой, с нотами. `Мне все подвластно, я же - никому!`
Когда нот не знаешь, часто возникает ощущение, что у пианиста, как у де Фюнеса,
появляется вдруг из живота третья рука. А когда ноты смотрешь - как будто у него,
наоборот, одна рука.

Два утешения я играл на выпуске в школе. Помню, что было приятно прикасаться к клавишам.
Когда играл Баха или Бетховена, то такого ощущения не было. Наоборот, скорее. Разбить
хочется этот инструмент.

Но я увлекся...

Перечитал. Я слишком много раз употребил слово `ощущине`. Ну вот! Еще раз! Тупик
какой-то.



 
     
Наши контакты