Скачать ноты

Манифест для трех пенопластов (2009), исполняют Алексей Шмурак, Кирилл Широков и Георгий Дорохов (видео с заключительного концерта фестиваля `Трудности перевода`, 28-12-2011)



musikus (02.01.2012 18:29)
Потрясающе. Теперь ясно для чего нужно учиться в консерватории. Глубина мысли -
поразительная. И вот этот зхвук - `кысы-кысы-кысы` это вам не хрен собачий, научиться. Яша
Хейфец бы позавидовал бы. Но больше всего мне понравился мелодизм этой вещи... (И очень
трогательно как там листы какие-то переворачиваются на пюпитре. Здесь, натурально, главное
- не ошибиться, а то художественный образ исказится).

Romy_Van_Geyten (02.01.2012 18:38)
musikus писал(а):
Потрясающе. Теперь ясно для чего нужно учиться в
консерватории. Глубина мысли - поразительная. И вот этот зхвук - `кысы-кысы-кысы` это вам
не хрен собачий, научиться. Яша Хейфец бы позавидовал бы. Но больше всего мне понравился
мелодизм этой вещи... (И очень трогательно как там листы какие-то переворачиваются на
пюпитре. Здесь, натурально, главное - не ошибиться, а то художественный образ
исказится).
Судя по Вашему комментарию, musikus, Вам тоже завидно.)

По-моему очень трогательно. Немножко, на мой вкус, слишком жалобно поначалу, но потом всё
выправляется.

musikus (02.01.2012 18:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
musikus, Вам тоже завидно.
А кто еще?
Мне-то, конечно, смертельно завидно. Хочется по козьмапрутковски заорать: `если они поэты,
так я тоже!!!`

antidote (02.01.2012 18:44)
Но главное - `Манифест`! Пенопластовая претензия для 2009 года.

musikus (02.01.2012 18:47)
antidote писал(а):
претензия для 2009 года.
А что - устарела
уже?! Как стремителен прогресс в настоящем искуйстве...

Romy_Van_Geyten (02.01.2012 18:48)
musikus писал(а):
А кто еще? Мне-то, конечно, смертельно завидно.
Хочется по козьмапрутковски заорать: `если они поэты, так я тоже!!!`
Я согласен
считать Вас поэтом, если Вы предъявите образцы Вашего поэтического творчества. Впрочем,
Ваши комментарии бывают порой вполне поэтичны, так что почему бы и нет - с удовольствием
зачислю Вас в поэты)

musikus (02.01.2012 18:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я согласен считать Вас поэтом, если Вы
предъявите образцы Вашего поэтического творчества. Впрочем, Ваши комментарии бывают порой
вполне поэтичны, так что почему бы и нет - с удовольствием зачислю Вас в поэты)
И в
композиторы тоже. Что Вам, жалко что ли?
Помните как в прибаутке: `Батюшка, может, Вы водочки выпьете? - И пива тоже!!`

Romy_Van_Geyten (02.01.2012 18:52)
musikus писал(а):
И в композиторы тоже. Что Вам, жалко что ли?
Помните как в прибаутке: `Батюшка, может, Вы водочки выпьете? - И пива
тоже!!`
Ладно, я сегодня щедрый..

Oboist (02.01.2012 18:52)
Скажу коротко.Чушь.

musikus (02.01.2012 18:55)
Oboist писал(а):
Скажу коротко.Чушь.
Краткость - сестра таланта.

musikus (02.01.2012 18:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ладно, я сегодня щедрый..
Ну вот я и
композитор. Спасибо.

Andrew_Popoff (02.01.2012 19:03)
Странно читать тут комменты противников творчества Г.Дорохова. Ведь давно уж знают - не их
музыка! - нет, вместо того, чтобы обсуждать Рихтера и Гульда, обязательно считают
непременным долгом своим в очередной раз заклеймить и, так сказать, уличить. Не надоело
ли, господа?

musikus (02.01.2012 19:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Странно читать тут комменты противников
творчества Г.Дорохова. Ведь давно уж знают - не их музыка! - нет, вместо того, чтобы
обсуждать Рихтера и Гульда, обязательно считают непременным долгом своим в очередной раз
заклеймить и, так сказать, уличить. Не надоело ли, господа?
Ну Вы, Андрей, извините,
напоминаете мне защитников, ну, скажем, эксгибиционистов. Вроде как: ну, не нравится - не
смотрИте. Да нет уж, хоть смотреть (точнее - видеть) и противно, но так и хочется дать
сапогом по промежности!

Andrew_Popoff (02.01.2012 19:12)
musikus писал(а):
Ну Вы, Андрей, извините, напоминаете мне
защитников, ну, скажем, эксгибиционистов. Вроде как: ну, не нравится - не смотрИте. Да нет
уж, хоть смотреть (точнее - видеть) и противно, но так и хочется дать сапогом по
промежности!
Сравнение крайне неуместное. Какой вред от музыки Г.Дорохова? Кого он
развращает или унижает? Вы видите на эстраде голых дам? Пропаганду наркоты или ваххабизма?
Даже матерных слов нет. Я расцениваю Ваш пассаж как умышленное преследование талантливого
художника.

Maxilena (02.01.2012 19:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Странно читать тут комменты противников
творчества Г.Дорохова. Ведь давно уж знают - не их музыка! - нет, вместо того, чтобы
обсуждать Рихтера и Гульда, обязательно считают непременным долгом своим в очередной раз
заклеймить и, так сказать, уличить. Не надоело ли, господа?
Представляю, чтО сейчас
на меня обрушится. Но на мой взгляд, творчество Дорохова просто на другом конце шкалы
`Любэ---------Дорохов` и настолько же близко относится к классической музыке.

Maxilena (02.01.2012 19:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Сравнение крайне неуместное. Какой вред от
музыки Г.Дорохова? Кого он развращает или унижает? Вы видите на эстраде голых дам?
Пропаганду наркоты или ваххабизма? Даже матерных слов нет. Я расцениваю Ваш пассаж как
умышленное преследование талантливого художника.
На это можно лишь ответить ` Уж
лучше бы он пил`. Если мне кто-нибудь объяснит, в чем именно его талант, я поверю. Я
вообще доверчивая.

Maxilena (02.01.2012 19:17)
Maxilena писал(а):
На это можно лишь ответить ` Уж лучше бы он пил`.
Если мне кто-нибудь объяснит, в чем именно его талант, я поверю. Я вообще
доверчивая.
Вы подумайте, даже матерных слов нет!!! Какая прелесть!!!

Maxilena (02.01.2012 19:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Сравнение крайне неуместное. Какой вред от
музыки Г.Дорохова? Кого он развращает или унижает? Вы видите на эстраде голых дам?
Пропаганду наркоты или ваххабизма? Даже матерных слов нет. Я расцениваю Ваш пассаж как
умышленное преследование талантливого художника.
Он развращает саму душу музыки, да и
слушателя тоже.

musikus (02.01.2012 19:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Я расцениваю Ваш пассаж как умышленное
преследование талантливого художника.
Для меня - много чести. Охотно верю, что
Георгий Дорохов талантлив, хорошо бы в этом убиться, но только пока не удается. А то, что
Вы называете `преследованием` (тем более, что пишу об этом авторе первый раз?!) просто
естественная, если угодно защитная реакция. Я не преследую, я защищаюсь и призываю других,
напоровшихся на эту `музыку`, быть трезвее, не вляпываться.

Maxilena (02.01.2012 19:25)
musikus писал(а):
Я не преследую, я защищаюсь и призываю других,
напоровшихся на эту `музыку`, быть трезвее, не вляпываться.
Кому не надо, тот не
вляпается.

Oboist (02.01.2012 19:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Сравнение крайне неуместное. Какой вред от
музыки Г.Дорохова? Кого он развращает или унижает? Вы видите на эстраде голых дам?
Пропаганду наркоты или ваххабизма? Даже матерных слов нет. Я расцениваю Ваш пассаж как
умышленное преследование талантливого художника.
Да где же тут музыка?:)Я кроме трех
пенопластов ничего не увидел.Если так дальше пойдет,то я предлагаю написать квартет для
кирпичей.Музыкантам по два кирпича в руки и стучите,трите ими друг об друга!Вот это музыка
пойдет действительно Гениальная!!!

Maxilena (02.01.2012 19:26)
musikus писал(а):
я защищаюсь и призываю других, напоровшихся на эту
`музыку`, быть трезвее, не вляпываться.
Тем более, что такое `искусство` на сайте
постоянно, упорно и навязчиво насаждается.

Maxilena (02.01.2012 19:29)
Oboist писал(а):
Да где же тут музыка?:)Я кроме трех пенопластов
ничего не увидел.Если так дальше пойдет,то я предлагаю написать квартет для
кирпичей.Музыкантам по два кирпича в руки и стучите,трите ими друг об друга!Вот это музыка
пойдет действительно Гениальная!!!
Можно сколько угодно и очень профессионально
заниматься словесной эквилибристикой. Но никто меня не убедит в том, что данное
произведение относится к музыке как к виду искусства.

Romy_Van_Geyten (02.01.2012 19:31)
Maxilena писал(а):
Он развращает саму душу музыки, да и слушателя
тоже.
Елена, Вас кто-то обманул - никакой души у музыки нет! Что касается этих ребят
- кого это они развращаю? Они что, кого-то обманывают или у кого-то что-то отнимают? Это
честные музыканты, понимающие в какой заднице сегодня музыка с её выхолощенностью и
заштампованностью находится. Они пытаются выработать новое отношение к звуку, к структуре.

Лично мне нравится, чем они занимаются.

Maxilena (02.01.2012 19:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Елена, Вас кто-то обманул - никакой души у
музыки нет! Что касается этих ребят - кого это они развращаю? Они что, кого-то обманывают
или у кого-то что-то отнимают? Это честные музыканты, понимающие в какой заднице сегодня
музыка с её выхолощенностью и заштампованностью находится. Они пытаются выработать новое
отношение к звуку, к структуре.
Лично мне нравится, чем они занимаются.
Дорогой Роми! Я лучше пойду в эту самую
задницу, тем более, что это моя профессиональная обязанность, чем буду слушать такую `не
заштампованную` и `не выхолощенную` халтуру.

gyorgy2012 (02.01.2012 19:34)
Oboist писал(а):
предлагаю написать квартет для кирпичей.Музыкантам
по два кирпича в руки и стучите,трите ими друг об друга
Если серьезно, то почему бы и
нет)

Romy_Van_Geyten (02.01.2012 19:34)
Maxilena писал(а):
Дорогой Роми! Я лучше пойду в эту самую задницу,
тем более, что это моя профессиональная обязанность, чем буду слушать такую `не
заштампованную` и `не выхолощенную` халтуру.
Покажите мне хотя бы одного человека,
который бы Вас к этому принуждал

Maxilena (02.01.2012 19:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Покажите мне хотя бы одного человека,
который бы Вас к этому принуждал
Э-ээ...К чему? К походу в задницу? Не, не
принуждают, я сама охотно...

Romy_Van_Geyten (02.01.2012 19:38)
Maxilena писал(а):
Э-ээ...К чему? К походу в задницу? Не, не
принуждают, я сама охотно...
Ну ладно, если Вам любо...

reflechant (02.01.2012 19:39)
`Выхолощенность`, `заштампованность`... оставьте эти подростковые комплексы. Время не
имеет значения. И зачем право, столько композиторов, когда исполнителей хороших не
хватает? Во ВГИКе выпуск режиссёров равен выпуску актёров, вам не кажется, что здесь
что-то не так? Раньше композиторами становились исполнители, каждый композитор умел
профессионально играть на каком-либо инструменте (а иногда не нескольких). И все
исполнители изучали теорию музыку и композицию, что уничтожает эти ненужные схоластические
барьеры композитор-исполнитель. Пора вернуться к старой доброй практике.

Я бы очень хотел услышать как Шмурак играет Баха или Рахманинова.

antidote (02.01.2012 19:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Странно читать тут комменты противников
творчества Г.Дорохова. Ведь давно уж знают - не их музыка! - нет, вместо того, чтобы
обсуждать Рихтера и Гульда, обязательно считают непременным долгом своим в очередной раз
заклеймить и, так сказать, уличить. Не надоело ли, господа?
Когда речь заходит о
Сталине, к примеру, Вы считаете своим долгом всякий раз `расставить все точки над i`. Я
сходно желаю беспрепятственно выражать свое отношение к подобным опусам и указывать их
место в иерархии звуковых сущностей, как я её вижу.

Andrew_Popoff (02.01.2012 19:42)
Как люди злы. Собственно, именно это и показала пьеса Гоши. Контекст весьма плодотворный
получился.

Romy_Van_Geyten (02.01.2012 19:43)
reflechant писал(а):
`Выхолощенность`, `заштампованность`... оставьте
эти подростковые комплексы. Время не имеет значения. И зачем право, столько композиторов,
когда исполнителей хороших не хватает? Во ВГИКе выпуск режиссёров равен выпуску актёров,
вам не кажется, что здесь что-то не так? Раньше композиторами становились исполнители,
каждый композитор умел профессионально играть на каком-либо инструменте (а иногда не
нескольких). И все исполнители изучали теорию музыку и композицию, что уничтожает эти
ненужные схоластические барьеры композитор-исполнитель. Пора вернуться к старой доброй
практике.

Я бы очень хотел услышать как Шмурак играет Баха или Рахманинова.
Полная фигня -
хороших исполнителей сегодня, как собак не резанных, а вот хороших композиторов всегда не
хватало.

Andrew_Popoff (02.01.2012 19:43)
antidote писал(а):
Когда речь заходит о Сталине, к примеру, Вы
считаете своим долгом всякий раз `расставить все точки над i`. Я сходно желаю
беспрепятственно выражать свое отношение к подобным опусам и указывать их место в иерархии
звуковых сущностей, как я её вижу.
Я о Сталине, если заметили, вообще ничего не
говорю, если меня не вынуждают.

Maxilena (02.01.2012 19:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Как люди злы. Собственно, именно это и
показала пьеса Гоши. Контекст весьма плодотворный получился.
Какой Вы добрый. Это и
утешает.

antidote (02.01.2012 19:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Я о Сталине, если заметили, вообще ничего не
говорю, если меня не вынуждают.
А я об этих опусах, пока не выкладывают очередной.

musikus (02.01.2012 19:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Покажите мне хотя бы одного человека,
который бы Вас к этому принуждал
Это всё лукавство, Роми. Музыка (включая то, что за
нее выдается), по определению, вещь публичная, заведомо предназначенная для
распространения, публикации. Дорохов ведь `создал это произведение` не для Леши Шмурака, а
для того, чтобы и другие слышали и видели. И ведь снял это на видео и выложил в Архиве! И
был бы СЧАСТЛИВ, если бы это услышали и восприняли многие. А это, в конкретном случае, все
равно, что в публичном месте испортить воздух и спокойно сказать: `А вы не дышите`.

Romy_Van_Geyten (02.01.2012 19:52)
musikus писал(а):
Это всё лукавство, Роми. Музыка (включая то, что за
нее выдается), по определению, вещь публичная, заведомо предназначенная для
распространения, публикации. Дорохов ведь `создал это произведение` не для Леши Шмурака, а
для того, чтобы и другие слышали и видели. И ведь снял это на видео и выложил в Архиве! И
был бы СЧАСТЛИВ, если бы это услышали и восприняли многие. А это, в конкретном случае, все
равно, что в публичном месте испортить воздух и спокойно сказать: `А вы не
дышите`.
Категорически не согласен - публичность это всего лишь одна и, с моей точки
зрения, не самая важная сторона бытования музыки.
Вообще я считаю, что художники делятся на две категории - на тех, кто хочет высказаться и
тех, кто хочет бы услышанным. Сдается мне, Дорохов, относится к первой.

musikus (02.01.2012 19:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Как люди злы. Собственно, именно это и
показала пьеса Гоши. Контекст весьма плодотворный получился.
Ваша доброта, Андрей...
Вот Вы композитор. Вы написали музыку и пишете ее с оркестром. А там сидит какой-то
лабух, который все время фальшивит и все время портит Вам всю картину раз, другой,
седьмой... Что Вы сделаете? Оставите его? Скажете `по-доброму`: ну ладно, не трожьте его,
пусть себе киксует, я добрый. Да?

antidote (02.01.2012 19:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
на тех, кто хочет высказаться и тех, кто
хочет бы услышанным. Сдается мне, Дорохов, относится к первой.
Это немножко
противоречит Вашему `Они пытаются выработать новое отношение к звуку, к структуре`.
Впрочем, если они пытаются выработать это отношение только в себе любимых...
Да и что такое `выразиться` без того, что кто-то это воспринял.

mozamozart (02.01.2012 19:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Полная фигня - хороших исполнителей
сегодня, как собак не резанных, а вот хороших композиторов всегда не хватало.
Я
считаю хорошим скрипачом г-на Белла от которого г-на Интермеццо неизменно тошнит.Кто же
рассудит? И почему я должен верить если судью вдруг тоже затошнит? Меня же не
тошнит.Значит Белл гений.

alexa_minsk (02.01.2012 20:00)
Oboist писал(а):
Скажу коротко.Чушь.
в цирке это могло бы быть
смешно

Romy_Van_Geyten (02.01.2012 20:02)
antidote писал(а):
Это немножко противоречит Вашему `Они пытаются
выработать новое отношение к звуку, к структуре`. Впрочем, если они пытаются выработать
это отношение только в себе любимых...
Да и что такое `выразиться` без того, что кто-то это воспринял.
Не вижу никакого
противоречия - композитор и есть `первый` воспринимающий, все остальные подтягиваются
позже

antidote (02.01.2012 20:04)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не вижу никакого противоречия - композитор
и есть `первый` воспринимающий, все остальные подтягиваются позже
Ага, как если бы
музыка снисходила на него свыше. Особенно это касается Дорохова и его опуса.

musikus (02.01.2012 20:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вообще я считаю, что художники делятся на
две категории - на тех, кто хочет высказаться и тех, кто хочет бы услышанным. Сдается мне,
Дорохов, относится к первой.
Ха. Зачем же тогда публиковаться? Да и классификация
ложная. Нет НИ ОДНОГО писателя, композитора и проч., которые заведомо писали бы в стол и
довольствовались бы. НЕ БЫВАЕТ.

Romy_Van_Geyten (02.01.2012 20:08)
musikus писал(а):
Ха. Зачем же тогда публиковаться? Да и
классификация ложная. Нет НИ ОДНОГО писателя, композитора и проч., которые заведомо писали
бы в стол и довольствовались бы. НЕ БЫВАЕТ.
Это просто Вы таких не встречали.

ak57 (02.01.2012 20:12)
Maxilena писал(а):
Какой Вы добрый. Это и утешает.
Он невероятно
добрый человек.

musikus (02.01.2012 20:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это просто Вы таких не встречали.
Их
нельзя встретить по определению. Тот, кто пишет только в стол того не существует. Его -
нет.

pleades (02.01.2012 20:16)
Татьяна Толстая о Черном квадрате Малевича:

`Ремесло не нужно, нужна голова; вдохновения не нужно, нужен расчет. Люди любят новое —
надо придумать новое; люди любят возмущаться — надо их возмутить; люди равнодушны — надо
их эпатировать: подсунуть под нос вонючее, оскорбительное, коробящее. Если ударить
человека палкой по спине — он обернется; тут-то и надо плюнуть ему в лицо, а потом
непременно взять за это деньги, иначе это не искусство; если же человек возмущенно
завопит, то надо объявить его идиотом и пояснить, что искусство заключается в сообщении о
том, что искусство умерло, повторяйте за мной: умерло, умерло, умерло. [...]Искусство
умерло, вы — тоже, ха-ха, платите деньги, вот вам за них кусок дерьма, это — настоящее,
это — темное, плотное, здешнее, держите крепче. Нет и никогда не было «любовного и
нежного», ни света, ни полета, ни просвета в облаках, ни проблеска во тьме, ни снов, ни
обещаний. Жизнь есть смерть, смерть здесь, смерть сразу`.

От себя добавлю - Создавайте свой сайт, `творите` там наздоровье - кто мешает? Не будет
шума, да?

Romy_Van_Geyten (02.01.2012 20:17)
musikus писал(а):
Их нельзя встретить по определению. Тот, кто пишет
только в стол того не существует. Его - нет.
Вы ошибаетесь.

Maxilena (02.01.2012 20:17)
Роооомииии! Я обнаглела, но теперь я хочу Франко Бонисолли! Вы же -Волшебник! Бонисолли
хочуууу!

ak57 (02.01.2012 20:17)
musikus писал(а):
Ха. Зачем же тогда публиковаться? Да и
классификация ложная. Нет НИ ОДНОГО писателя, композитора и проч., которые заведомо писали
бы в стол и довольствовались бы. НЕ БЫВАЕТ.
Насчет композиторов не знаю, а писатели
такие есть. Они пишут в стол, показывая свои сочинения только нескольким друзьям, мнение
которых действительно ценят.

alexshmurak (02.01.2012 20:19)
pleades писал(а):
От себя добавлю - Создавайте свой сайт, `творите`
там наздоровье - кто мешает? Не будет шума, да?
Этой фразы уже достаточно для
пояснения произведения

Maxilena (02.01.2012 20:19)
Maxilena писал(а):
Роооомииии! Я обнаглела, но теперь я хочу Франко
Бонисолли! Вы же -Волшебник! Бонисолли хочуууу!
Бонисолли лучше всех поет стретту!!!
Бонисолли хочу!

alexa_minsk (02.01.2012 20:19)
ak57 писал(а):
Насчет композиторов не знаю, а писатели такие есть.
Они пишут в стол, показывая свои сочинения только нескольким друзьям, мнение которых
действительно ценят.
как `Много шума из ничего`

Maxilena (02.01.2012 20:20)
ak57 писал(а):
Насчет композиторов не знаю, а писатели такие есть.
Они пишут в стол, показывая свои сочинения только нескольким друзьям, мнение которых
действительно ценят.
Есть. А сколько из них клинических, неизлечимых графоманов -
несть числа!

Romy_Van_Geyten (02.01.2012 20:22)
Maxilena писал(а):
Бонисолли лучше всех поет стретту!!! Бонисолли
хочу!
Ну, Вы нахальная!) Вот Вам Бонисолли:

http://intoclassics.net/search/?q=%D0%91%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8

musikus (02.01.2012 20:26)
pleades писал(а):
Татьяна Толстая о Черном квадрате
Малевича:
Да, есть у нее это. Права.

Maxilena (02.01.2012 20:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, Вы нахальная!)
Это точно. Но Вы же
- Волшебник! Кстати, там `Трубадур` из Вероны - одна из лучших редакций этой оперы,
которую я когда-либо слышала. Спасибо!

ak57 (02.01.2012 20:28)
Maxilena писал(а):
Есть. А сколько из них клинических, неизлечимых
графоманов - несть числа!
Между настоящеми писателями и графоманами грань довольно
тонкая.

musikus (02.01.2012 20:30)
ak57 писал(а):
Насчет композиторов не знаю, а писатели такие есть.
Они пишут в стол, показывая свои сочинения только нескольким друзьям, мнение которых
действительно ценят.
Не аргумент. Пишут в стол не для того (не потому!), чтобы
заведомо показывать только близким, а потому, что в ближней перспективе, а нередко и в
отдаленной, нет шансов опубликоваться. Это, действительно, на каждом шагу и прежде и
теперь.

Maxilena (02.01.2012 20:31)
ak57 писал(а):
Между настоящеми писателями и графоманами грань
довольно тонкая.
Тонкая серебряная линия.... Да толстая она, и не грань, а гранитная
стена.

Romy_Van_Geyten (02.01.2012 20:35)
musikus писал(а):
Не аргумент. Пишут в стол не для того (не потому!),
чтобы заведомо показывать только близким, а потому, что в ближней перспективе, а нередко и
в отдаленной, нет шансов опубликоваться. Это, действительно, на каждом шагу и прежде и
теперь.
Совершенно верно. Но является ли это основанием, для отрицания существования
этих книг, симфоний, картин...

ak57 (02.01.2012 20:37)
musikus писал(а):
Не аргумент. Пишут в стол не для того (не потому!),
чтобы заведомо показывать только близким, а потому, что в ближней перспективе, а нередко и
в отдаленной, нет шансов опубликоваться. Это, действительно, на каждом шагу и прежде и
теперь.
Ну может быть...
Писателям легче всего - им сейчас нужен только компьютер. Композиторам уже нужны
исполнители(с инструментами), режиссерам актеры, а кинорежиссерам большие деньги, чтобы
заявить о себе.

musikus (02.01.2012 20:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Совершенно верно. Но является ли это
основанием, для отрицания существования этих книг, симфоний, картин...
Если они не
опубликованы - является. Я вот написал кучу романов, каждый - на нобелевку. Но как-то не
хочется вынимать из стола. Вы согласны, что они достойны нобелевки?

ak57 (02.01.2012 20:47)
Maxilena писал(а):
Тонкая серебряная линия.... Да толстая она, и не
грань, а гранитная стена.
Ну, если сам процесс выведения слов на бумаге(набора слов
на компьютере), для писателя мучителен, то ему трудно приходится, даже, когда идей и
образов ему не занимать. Графоманское желание заполнять текстами окружающее пространство -
настоящим писателям помогает, а не мешает.

musikus (02.01.2012 20:47)
ak57 писал(а):
Ну может быть...
Писателям легче всего - им сейчас нужен только компьютер. Композиторам уже нужны
исполнители(с инструментами), режиссерам актеры, а кинорежиссерам большие деньги, чтобы
заявить о себе.
Как видите - и `композиторам` легче: записался на видео и - кляк -
уже в Сети.

Romy_Van_Geyten (02.01.2012 20:51)
musikus писал(а):
Если они не опубликованы - является. Я вот написал
кучу романов, каждый - на нобелевку. Но как-то не хочется вынимать из стола. Вы согласны,
что они достойны нобелевки?
Я не стану с Вами спорить, пока не прочитаю. Кроме того
мое мнение вряд ли может повлиять на их (романов) реальное качество независимо от того
прочитал я их или нет.

Maxilena (02.01.2012 20:52)
ak57 писал(а):
Ну, если сам процесс выведения слов на бумаге(набора
слов на компьютере), для писателя мучителен, то ему трудно приходится, даже, когда идей и
образов ему не занимать. Графоманское желание заполнять текстами окружающее пространство -
настоящим писателям помогает, а не мешает.
Ну да! Писание художественного текста -
это большой кайф, какое же это мучение! Это наслаждение, это как стимулирующий наркотик. И
никто меня не убедит, что писатели- мазохисты. А графоман именно заполняет текстами
окружающее пространство. Он тоже получает от этого кайф, бедняга.

musikus (02.01.2012 20:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я не стану с Вами спорить, пока не
прочитаю.
Вот-вот. Но тогда придется вынуть их из стола.

Romy_Van_Geyten (02.01.2012 20:57)
musikus писал(а):
Вот-вот. Но тогда придется вынуть их из
стола.
Да, но Ваше решение их не вынимать, не отменим их существование для Вас лично.

MargarMast (02.01.2012 21:06)
musikus писал(а):
Не аргумент. Пишут в стол не для того (не потому!),
чтобы заведомо показывать только близким, а потому, что в ближней перспективе, а нередко и
в отдаленной, нет шансов опубликоваться. Это, действительно, на каждом шагу и прежде и
теперь.
Не знаю, как в России, а в Штатах сейчас можно `опубликовать` всё, что угодно
- вам издадут ваш нобелевскоий роман в стольких экземплерах, за сколько вы заплатите - по
очень приемлемой, кстати, цене. Только распространять его и доносить до сведения
нобелевского комитета придётся самому. Я уже молчу о записях музыки на CD или DVD. Здесь
развелась уйма таких студий - приходи, записывайся. А потом можешь играть свою запись - в
зависимости от направления - либо со своим ансамблем на улице, продавая там же CD, либо в
каком-нибудь концертном зале - если его арендуешь. Ну и т.д. Главное - чтобы при этом в
зале сидели слушатели, а ещё лучше - слушатели, которые могут что-то решать в судьбе
будущей знаменитости.

ak57 (02.01.2012 21:07)
Maxilena писал(а):
Ну да! Писание художественного текста - это
большой кайф, какое же это мучение! Это наслаждение, это как стимулирующий наркотик. И
никто меня не убедит, что писатели- мазохисты. А графоман именно заполняет текстами
окружающее пространство. Он тоже получает от этого кайф, бедняга.
Есть просто
физические трудности. Когда больше 3часов давишь клавиши, то уже не до кайфа...

Maxilena (02.01.2012 21:09)
ak57 писал(а):
Есть просто физические трудности. Когда больше 3часов
давишь клавиши, то уже не до кайфа...
Встал, потянулся, попил кофею, покурил - и
опять кайф.

Yuriyauskiev (02.01.2012 21:10)
Только что выложил видео - оркестр, играющий на овощах. По крайней мере, экологически
чище, чем пенопласт. Да и съесть можно после концерта.

Maxilena (02.01.2012 21:10)
MargarMast писал(а):
Главное - чтобы при этом в зале сидели
слушатели, а ещё лучше - слушатели, которые могут что-то решать в судьбе будущей
знаменитости.
Какая проза жизни!

ak57 (02.01.2012 21:12)
Maxilena писал(а):
Ну да! Писание художественного текста - это
большой кайф, какое же это мучение! Это наслаждение, это как стимулирующий наркотик. И
никто меня не убедит, что писатели- мазохисты. А графоман именно заполняет текстами
окружающее пространство. Он тоже получает от этого кайф, бедняга.
Поражаюсь
композаторам. Выписывать партитуры - героическое занятие...

ak57 (02.01.2012 21:15)
musikus писал(а):
Как видите - и `композиторам` легче: записался на
видео и - кляк - уже в Сети.
Это совсем новые возможности. Мир меняется на наших
глазах...

MargarMast (02.01.2012 21:17)
Maxilena писал(а):
Какая проза жизни!
Именно из прозы жизни
вырастают знаменитости - прям как стихи из сора :).

Maxilena (02.01.2012 21:19)
ak57 писал(а):
Поражаюсь композаторам. Выписывать партитуры -
героическое занятие...
Ну, если современные - да, героическое. А если как Моцарт - то
кайф. Это же полет - выписывать то, что ты слышишь!

MargarMast (02.01.2012 21:20)
ak57 писал(а):
Есть просто физические трудности. Когда больше 3часов
давишь клавиши, то уже не до кайфа...
Как это? Kогда Муза висит над ухом - тут же
часов не наблюдаешь. Просто под конец падаешь со стула замертво, с одеревенелыми пальцами
- и всё. А до этого - сплошной кайф :).

Maxilena (02.01.2012 21:21)
MargarMast писал(а):
Именно из прозы жизни вырастают знаменитости -
прям как стихи из сора :).
Ну, большинство нынешних знаменитостей... Сором и
остаются. Все-таки действительно талантливых мало.

antidote (02.01.2012 21:22)
Maxilena писал(а):
Ну, если современные - да, героическое. А если как
Моцарт - то кайф. Это же полет - выписывать то, что ты слышишь!
Да что героического.
Так и пишут небось: `потереть три раза`, `чихнуть`, `громкий выдох`...

Maxilena (02.01.2012 21:22)
MargarMast писал(а):
Как это? Kогда Муза висит над ухом - тут же
часов не наблюдаешь. Просто под конец падаешь со стула замертво, с одеревенелыми пальцами
- и всё. А до этого - сплошной кайф :).
Й-ес!

Maxilena (02.01.2012 21:23)
antidote писал(а):
Да что героического. Так и пишут небось: `потереть
три раза`, `чихнуть`, `громкий выдох`...
Так это же и есть - настоящий героизьм!

ak57 (02.01.2012 21:23)
Maxilena писал(а):
Встал, потянулся, попил кофею, покурил - и опять
кайф.
Гипероптимизм!

antidote (02.01.2012 21:24)
Сплошной измизм попер.

musikus (02.01.2012 21:30)
MargarMast писал(а):
Не знаю, как в России, а в Штатах сейчас можно
`опубликовать` всё, что угодно. Я уже молчу о записях музыки на CD или DVD.
Вы
правы. Хоть я и написал `и прежде и теперь`, но мой аргумент, скорее, относится к
недалекому прошлому. Теперь-то все доступнее. И это лишний раз подтверждает основную мысль
о том, что признание произведения зависит, прежде всего от таланта.

ak57 (02.01.2012 21:31)
Maxilena писал(а):
Ну, большинство нынешних знаменитостей... Сором и
остаются. Все-таки действительно талантливых мало.
Во времен Бетховена тоже были
десятки и даже сотни композиторов - малоталантливых. Просто сейчас - они благополучно
забыты.

alexa_minsk (02.01.2012 21:32)
antidote писал(а):
Да что героического. Так и пишут небось: `потереть
три раза`, `чихнуть`, `громкий выдох`...
а партитуру опубликуют? Было бы так
интересно!!!

Maxilena (02.01.2012 21:32)
ak57 писал(а):
Во времен Бетховена тоже были десятки и даже сотни
композиторов - малоталантливых. Просто сейчас - они благополучно забыты.
Да, но тогда
не было масс-медиа, а теперь каждый может донести свое творение до зрителей-слушателей,
найти спонсоров и т.д.

musikus (02.01.2012 21:39)
antidote писал(а):
`громкий выдох`...
Ну, это еще хорошо...

ak57 (02.01.2012 21:40)
Maxilena писал(а):
Да, но тогда не было масс-медиа, а теперь каждый
может донести свое творение до зрителей-слушателей, найти спонсоров и т.д.
Время -
лучший лекарь...

pleades (02.01.2012 22:31)
Сейчас вздремнул (без шуток) и увидел следующий сон: А. Шмурак, точнее, его душа -
тонкого, музыкального человека,- мучается! Он понимает тот факт, что ему на что-то надо
жить, и что писать попсу - это пошло. И вот он как бы в таком забитом положении.. У него
конфликт в душе: и до пошлости опускаться не хочет, и вот надо быть востребованным! Как же
я его почувствовал и жалко его стало! Ведь, не машины - эти все, кто такое исполняют и кто
это делает. Конечно, и он мечтает ТАК исполнить Рахманинова, чтобы это оказалось правдивым
и верным, но.. А почему бы не написать что-то такое - простое, естесственное? Алексей, мы
ждем. На самом деле - на этом поле, нормальной, мелодичной музыки, - еще много не сказано,
можно выразить себя, можно хоть как-то в душу челвоека запасть, а там уже и все пойдет!
Ведь, это будет соревнование на том поле Великой музыки, где творили великие. Стравинский
писал серийно, но ведь у него есть Жар Птица. Проще говоря: ему простительно.. Покажите же
Вы, что Вы тоже способны, чтобы не остаться в итории лишьк поводом для насмешек! Вы, как
несомненно талантливый человек, способны на больше, чем просто тратить драгоценное время
жизни на одноразовое, забывшееся уже после выхода из зала произведение.

abcz (02.01.2012 22:36)
...какой только бред не приснится, иной раз...

alexshmurak (02.01.2012 22:39)
pleades писал(а):
Сейчас вздремнул (без шуток) и увидел следующий
сон
после этого поста боюсь спать

ak57 (02.01.2012 22:42)
pleades писал(а):
Сейчас вздремнул (без шуток) и увидел следующий
сон: А. Шмурак, точнее, его душа - тонкого, музыкального человека,- мучается! Он понимает
тот факт, что ему на что-то надо жить, и что писать попсу - это пошло. И вот он как бы в
таком забитом положении.. У него конфликт в душе: и до пошлости опускаться не хочет, и вот
надо быть востребованным! Как же я его почувствовал и жалко его стало! Ведь, не машины -
эти все, кто такое исполняют и кто это делает. Конечно, и он мечтает ТАК исполнить
Рахманинова, чтобы это оказалось правдивым и верным, но.. А почему бы не написать что-то
такое - простое, естесственное? Алексей, мы ждем. На самом деле - на этом поле,
нормальной, мелодичной музыки, - еще много не сказано, можно выразить себя, можно хоть
как-то в душу челвоека запасть, а там уже и все пойдет! Ведь, это будет соревнование на
том поле Великой музыки, где творили великие. Стравинский писал серийно, но ведь у него
есть Жар Птица. Проще говоря: ему простительно.. Покажите же Вы, что Вы тоже способны,
чтобы не остаться в итории лишьк поводом для насмешек! Вы, как несомненно талантливый
человек, способны на больше, чем просто тратить драгоценное время жизни на одноразовое,
забывшееся уже после выхода из зала произведение.
Лишний раз убеждаюсь, что для Вас
музыка только средство для чего то более важного - воспитания людей в духе любви к
ближнему, улучшения экологии, величия государства и т.д.
Все таки Музыка на самом деле - самодостаточна, не надо все время стремиться низвести Ее
к практическому применению.

Andrew_Popoff (02.01.2012 22:48)
musikus писал(а):
Ваша доброта, Андрей...
Вот Вы композитор. Вы написали музыку и пишете ее с оркестром. А там сидит какой-то
лабух, который все время фальшивит и все время портит Вам всю картину раз, другой,
седьмой... Что Вы сделаете? Оставите его? Скажете `по-доброму`: ну ладно, не трожьте его,
пусть себе киксует, я добрый. Да?
Пример не из той оперы. В отношении своих
исполнений я тиран и деспот. Там не может быть демократии. И, я думаю, любой композитор
скажет то же самое. А то, что за пределами МОЕГО - это территория другого. И я могу
согласиться принять это или просто молча пойти пить пиво в другое место.

Andrew_Popoff (02.01.2012 22:51)
pleades писал(а):
Татьяна Толстая о Черном квадрате Малевича:

`Ремесло не нужно, нужна голова; вдохновения не нужно, нужен расчет. Люди любят новое —
надо придумать новое; люди любят возмущаться — надо их возмутить; люди равнодушны — надо
их эпатировать: подсунуть под нос вонючее, оскорбительное, коробящее. Если ударить
человека палкой по спине — он обернется; тут-то и надо плюнуть ему в лицо, а потом
непременно взять за это деньги, иначе это не искусство; если же человек возмущенно
завопит, то надо объявить его идиотом и пояснить, что искусство заключается в сообщении о
том, что искусство умерло, повторяйте за мной: умерло, умерло, умерло. [...]Искусство
умерло, вы — тоже, ха-ха, платите деньги, вот вам за них кусок дерьма, это — настоящее,
это — темное, плотное, здешнее, держите крепче. Нет и никогда не было «любовного и
нежного», ни света, ни полета, ни просвета в облаках, ни проблеска во тьме, ни снов, ни
обещаний. Жизнь есть смерть, смерть здесь, смерть сразу`.

От себя добавлю - Создавайте свой сайт, `творите` там наздоровье - кто мешает? Не будет
шума, да?
Я лично беседовал с Толстой на тему ее `Квадрата` и даже записал его в
авторском исполнении для радио. Ее нынешнее отношение не столь однозначно. А мне более
интересна ее трактовка, а не Ваша.

pleades (02.01.2012 22:52)
ak57 писал(а):
Лишний раз убеждаюсь, что для Вас музыка только
средство для чего то более важного - воспитания людей в духе любви к ближнему, улучшения
экологии, величия государства и т.д.
Все таки Музыка на самом деле - самодостаточна, не надо все время стремиться низвести Ее
к практическому применению.
Музыка всегда как озарение приходит к человеку. И если
композитор слышит это - отображает. А поскольку, музыка приходит из тех уровней, где царит
Гармоничность, Красота - то и действует на человека она сообразно воздействию Природы на
нас с Вами, и, думаю, глупо было бы говорить о `практическом применении природы`, когда
она просто ЕСТЬ и все равно, что считают люди. Так же и с музыкой. Насчет Шмурака - на
самом деле почувствовал его внутренний конфликт: надо жить ведь на что-то. Молодой ведь
человек. Он сам понимает, что сейчас ерундой занимается..



 
     
Наши контакты