Скачать ноты
`Исследование белого II`

      (288)  


muzagala (11.02.2012 22:28)
Это что такое? Музыка?

Gyorgy (11.02.2012 22:29)
muzagala писал(а):
Это что такое? Музыка?
И смею Вас заверить,
что очень хорошая

op132 (11.02.2012 22:29)
muzagala писал(а):
Это что такое? Музыка?
вопрос-лидер по
частотности на этом форуме.

ViktorPutnikov (11.02.2012 22:32)
muzagala писал(а):
Это что такое? Музыка?
Глубоко уважаемая
muzagala! если хотите отвлечься от такой музыки, то послушайте сочинения господина А.
Шмурака.

Andrew_Popoff (11.02.2012 22:34)
muzagala писал(а):
Это что такое? Музыка?
Да.

light (11.02.2012 22:36)
muzagala писал(а):
Это что такое? Музыка?
Это шумы, производимые
музыкальными инструментами.

ViktorPutnikov (11.02.2012 22:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Да.
А в чем заключается смысл `музыки`?!

Andrew_Popoff (11.02.2012 22:38)
ViktorPutnikov писал(а):
А в чем заключается смысл
`музыки`?!
Что значит слово `смысл` применительно к музыке?

ViktorPutnikov (11.02.2012 22:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Что значит слово `смысл` применительно к
музыке?
Хорошо, а почему `музыка`?! такую всякий может `написать`!

muzaR (11.02.2012 22:42)
ViktorPutnikov писал(а):
Хорошо, а почему `музыка`?! такую всякий
может `написать`!
Люди тут даже вопрос не могут задать, т.что о сочинении музыки не
надо даже и думать.

Andrew_Popoff (11.02.2012 22:43)
ViktorPutnikov писал(а):
Хорошо, а почему `музыка`?! такую всякий
может `написать`!
Почему всякий? Я не смогу написать так же хорошо в этом стиле, как
Шаррино. Хотя, я не `всякий`.

Знаете, я люблю Матисса, часто бываю в Пушкинском музее. И нередко наблюдаю обывателей,
которые произносят ту же самую фразу: Это я тоже так нарисовать могу.

Однако, почему-то не рисуют. :)

op132 (11.02.2012 22:44)
light писал(а):
Это шумы, производимые музыкальными
инструментами.
определение, формально подходящее и к Четвертой симфонии Бетховена.

muzaR (11.02.2012 22:46)
op132 писал(а):
определение, формально подходящее и к Четвертой
симфонии Бетховена.
почему к 4-й?

ViktorPutnikov (11.02.2012 22:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Однако, почему-то не рисуют. :)
Спасибо!
Но я приведу в пример, недавно чья то собока что что намолевала, и ЭТО признали шедевром
изобразительного искусства!!!!(?) Я тоже могу записать, где что что упадет, шмякнет,
стукнет и сломается т.д. и т.п. Но жалко КОМПОЗИТОРОВ, которые трудились в поте лица
каждый Божий день, но их музыка не понята нами!

Andrew_Popoff (11.02.2012 22:53)
ViktorPutnikov писал(а):
Спасибо! Но я приведу в пример, недавно чья
то собока что что намолевала, и ЭТО признали шедевром изобразительного искусства!!!!(?)
Я
С собаками, обезьянами и т.п. история в другом заключается. Там произведением
является не измалеванный холст, а вся та ситуация, которая вокруг этого возникает. Тут
присутствует некий фокус, обман - публика думает, что она субъект, воспринимающий
произведени;, меж тем, как она сама становится объектом внутри произведения. То есть, это
игра, имитация некоего общественно-художественного процесса. Тут главное не холст, а то,
что снято на кинопленку.

light (11.02.2012 22:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Да.
Мой вопрос о сочинении музыки отпал
напрочь)))

Andrew_Popoff (11.02.2012 22:55)
light писал(а):
Мой вопрос о сочинении музыки отпал
напрочь)))
Вы меня об этом спрашивали?

ViktorPutnikov (11.02.2012 22:57)
Andrew_Popoff писал(а):
То есть, это игра, имитация некоего
общественно-художественного процесса. Тут главное не холст, а то, что снято на
кинопленку.
Но это не искусство! Рахманинов говорил:`Музыка должна идти от сердца к
сердцу`. А что Вы чувствуете в сердце, когда такое слушаете?

light (11.02.2012 22:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы меня об этом спрашивали?
На
обсуждении общих вопросов. Всех спрашивала.

Andrew_Popoff (11.02.2012 23:03)
ViktorPutnikov писал(а):
Но это не искусство! Рахманинов
говорил:`Музыка должна идти от сердца к сердцу`. А что Вы чувствуете в сердце, когда такое
слушаете?
Кому он это говорил? В какой ситуации? Это имеет значение. Я и сам скажу
что-нибудь в этом духе, если меня спросит репортер телеканала `Домашний`.
Что я чувствую? У всякой музыки своя задача. Есть музыка, которая умиляет, трогает, есть
та, которая веселит, есть которая печалит, которая увлекает, которая озадачивает, которая
провоцирует на размышления, которая заключает в себе загадку. И все это интересно, если
музыка хороша и соответствует своей функции. Зачем сводить музыку к какой-то одной
функции?

Andrew_Popoff (11.02.2012 23:05)
light писал(а):
На обсуждении общих вопросов. Всех спрашивала.
А
зачем? Если хотите сочинять, сочиняйте. И именно такую музыку, какую Вам хочется. Никто
Вас не накажет и не осудит, если Ваша музыка не будет похожа на сочинения Шаррино,
Ланхемана или Булеза.

victormain (11.02.2012 23:05)
ViktorPutnikov писал(а):
Но жалко КОМПОЗИТОРОВ, которые трудились в
поте лица каждый Божий день, но их музыка не понята нами!
А почему же жалко? Это
нормально и естественно. Кем-то понята, кем-то нет, кем-то забыта, кем-то вспомнена. Так
было всегда со всем искусством. Так что не переживайте за нас, не всё потеряно:)

ViktorPutnikov (11.02.2012 23:07)
victormain писал(а):
А почему же жалко? Это нормально и естественно.
Кем-то понята, кем-то нет, кем-то забыта, кем-то вспомнена. Так было всегда со всем
искусством. Так что не переживайте за нас, не всё потеряно:)
Я конечно могу понять,
что музыку Баха в свое время тоже не воспринимали, но то БАХ!!!!

Andrew_Popoff (11.02.2012 23:08)
ViktorPutnikov писал(а):
Я конечно могу понять, что музыку Баха в
свое время тоже не воспринимали, но то БАХ!!!!
Нет пророка в своем отечестве. И в
своем времени тоже.

victormain (11.02.2012 23:08)
op132 писал(а):
вопрос-лидер по частотности на этом форуме.
Ну
реципиенты тоже не виноваты. Представляете себе, от ХАЛЛИНГА Грига - и сразу вот так :))

Gyorgy (11.02.2012 23:09)
ViktorPutnikov писал(а):
Я конечно могу понять, что музыку Баха в
свое время тоже не воспринимали, но то БАХ!!!!
А это - ШАРРИНО (100500
восклицательных знаков)

bubusir (11.02.2012 23:10)
muzagala писал(а):
Это что такое? Музыка?
Вы задали правильный
вопрос, скажу больше---я Вас уважаю за то, что Вы задали этот вопрос. Вопрос сложный на
самом деле

Как профессионал, я Вам отвечу---это безусловно `музыка`, причем музыка вдохновенная и
высочайшего качества ( по уровню сделанности, по уровню того , насколько автору удалось
воплотить свой замысел )

Попытаюсь дать Вам ключ к пониманию этой музыке...Видите ли , музыка эта очень образна,
даже конкретно образна. Она экологична. Видно и слышно, что автор вырос на Сицилии, в
окружении дикой природы
Вот ключ : представьте себе, что тихо журчит ручеек, мычит корова, вот состояние
свежести, умиротворения, ну и так дальше...Постарайтесь войти в состояние и атмосферу,
которую порождает это сочинение
А там дальше можно представить себе и мифологические персонажи разные, и т.д.
Пьеса эта как бы возрождает музыкальные праэлементы, то, из чего возникла музыка. Ведь
она возникла именно из этих звуков природы

light (11.02.2012 23:11)
Andrew_Popoff писал(а):
А зачем? Если хотите сочинять, сочиняйте. И
именно такую музыку, какую Вам хочется. Никто Вас не накажет и не осудит, если Ваша музыка
не будет похожа на сочинения Шаррино, Ланхемана или Булеза.
Ну, как это? Меня тут
предупреждали уже, что на этом сайте бывают и убийства, и износилования... И другие места
не милосерднее, я полагаю)))

Andrew_Popoff (11.02.2012 23:12)
bubusir писал(а):
Попытаюсь дать Вам ключ к пониманию этой
музыке...Видите ли , музыка эта очень образна,
Золтан, стопицот раз снимаю шляпу! Я
так не умею.
100500 плюсов!

Gyorgy (11.02.2012 23:13)
light писал(а):
Меня тут предупреждали уже, что на этом сайте бывают
и убийства, и износилования..
Все правильно. Причем ежедневные.

ViktorPutnikov (11.02.2012 23:14)
bubusir писал(а):
Вы задали правильный вопрос, скажу больше---я Вас
уважаю за то, что Вы задали этот вопрос. Вопрос сложный на самом деле
Вот на счет
звукозаписи, то да интересно. Но что этим композитор хотел сказать?

op132 (11.02.2012 23:14)
ViktorPutnikov писал(а):
Вот на счет звукозаписи, то да интересно. Но
что этим композитор хотел сказать?
а что хотел сказать Бетховен Четвертой симфонией?

Andrew_Popoff (11.02.2012 23:15)
light писал(а):
Ну, как это? Меня тут предупреждали уже, что на этом
сайте бывают и убийства, и износилования... И другие места не милосерднее, я
полагаю)))
Изнасилований пока не было. Могут сжечь, облив бензином, утопить в магме
вулкана, распилить пополам. Но только в двух случаях: 1)Если кто-то написал совсем плохую
музыку ОЧЕНЬ ПЛОХУЮ И УЖАСНУЮ.
2)Если кто-то говорит об очень хорошей музыке, что она плохая. И не просто говорит, а
упорствует, засоряет километры форумной ленты своими неправедными филиппиками и обвиняет
всех вокруг в том, что его не поддерживают.

ViktorPutnikov (11.02.2012 23:16)
op132 писал(а):
а что хотел сказать Бетховен Четвертой
симфонией?
Хм. Тоже интересный вопрос.

victormain (11.02.2012 23:21)
muzaR писал(а):
почему к 4-й?
Хорошо, тогда не формально: это
определение имеет прямое отношении ко всей 1-й части 9-й Симфонии Бетховена же. Уже не в
смысле звукоизвлечения как такового, а по природе и методу заполнения акустического
пространства. Причём, заметьте: в данном случае - никакой звукоизобразительности.

victormain (11.02.2012 23:23)
ViktorPutnikov писал(а):
Но это не искусство! Рахманинов
говорил:`Музыка должна идти от сердца к сердцу`. А что Вы чувствуете в сердце, когда такое
слушаете?
Лёгкую приязнь.

bubusir (11.02.2012 23:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Золтан, стопицот раз снимаю шляпу! Я так не
умею.
100500 плюсов!
спасибо )

Мне кажется, важно иногда отвечать на такие вопросы )))

Собственно говоря, это такие вызовы, на которые полезно реагировать, даже полезно ставить
самому себе такие вопросы, мне кажется ))

light (11.02.2012 23:27)
op132 писал(а):
а что хотел сказать Бетховен Четвертой
симфонией?
У Бетховена всё нормально. Почему именно он всем в голову пришёл, чтобы
сравнить с этой `музыкой`?

victormain (11.02.2012 23:28)
ViktorPutnikov писал(а):
Я конечно могу понять, что музыку Баха в
свое время тоже не воспринимали, но то БАХ!!!!
Абсолютно аналогичные аргументы
выдвигались здесь некоторыми ветеранами форума. Я писал им, что ценю кэрролловскую
абсурдность в постановках вопросов. Отмотайте свой тезис ракоходом, и Вы всё поймёте.

victormain (11.02.2012 23:30)
bubusir писал(а):
Вы задали правильный вопрос, скажу больше---я Вас
уважаю за то, что Вы задали этот вопрос. Вопрос сложный на самом деле
Золтан, Вы
святой.

bubusir (11.02.2012 23:30)
ViktorPutnikov писал(а):
Вот на счет звукозаписи, то да интересно. Но
что этим композитор хотел сказать?
Хорошо...Представьте себе, что композитор написал
звуками пейзаж.
вот почему художник может нарисовать пейзаж, а композитор нет?

Вот .Шьяррино нарисовал пейзаж. )

( я , конечно же, сильно упростил, но и такая трактовка может быть, она уже достаточна
для полноценного восприятия произведения )

bubusir (11.02.2012 23:31)
victormain писал(а):
Золтан, Вы святой.
)))

yarunskiy (11.02.2012 23:34)
op132 писал(а):
а что хотел сказать четвёртой симфонией?
Вот, у
меня была третья - героическая... а теперь вот и четвёртая подоспела, но в столе лежит
пятая))

Gyorgy (11.02.2012 23:35)
light писал(а):
Почему именно он всем в голову пришёл, чтобы сравнить
с этой `музыкой`?
Чтобы позлить форумных троллей, ха-ха

precipitato (11.02.2012 23:37)
Andrew_Popoff писал(а):
. Но только в двух случаях: 1)Если кто-то
написал совсем плохую музыку ОЧЕНЬ ПЛОХУЮ И УЖАСНУЮ.
2)Если кто-то говорит об очень хорошей музыке, что она плохая.
Андрей,и еще-если
принуждают к добру и красоте,вообще-ко всему хорошему.Это,я бы сказал-главная причина
убийств и изнасилований,для меня по крайней мере.

victormain (11.02.2012 23:39)
precipitato писал(а):
Андрей,и еще-если принуждают к добру и
красоте,вообще-ко всему хорошему.Это,я бы сказал-главная причина убийств и
изнасилований,для меня по крайней мере.
Конечно. Само собой.

yarunskiy (11.02.2012 23:40)
precipitato писал(а):
Андрей,и еще-если принуждают к добру и
красоте,вообще-ко всему хорошему.Это,я бы сказал-главная причина убийств и
изнасилований,для меня по крайней мере.
Принуждение к добру есть ЗЛО)))))))))
Это знает каждый композитор, с детства)))

muzaR (11.02.2012 23:41)
victormain писал(а):
Хорошо, тогда не формально: это определение
имеет прямое отношении ко всей 1-й части 9-й Симфонии Бетховена же
мне кажется,
именно в 4-й налевачено в смысле инструментальной антилогики помаксимальнее (как,
собственно, кое-где и в 5-й, хоть в ней и пожиже), поэтому был вопрос

light (11.02.2012 23:43)
Gyorgy писал(а):
Чтобы позлить форумных троллей, ха-ха
Ну вот,
кто-то клюнул, только запусти удочку! Придумайте какое-нибудь свежее определение, это уже
банально)

Gyorgy (11.02.2012 23:48)
light писал(а):
Ну вот, кто-то клюнул, только запусти удочку!
Придумайте какое-нибудь свежее определение, это уже банально)
Как придумаю - то
обязательно Вам напишу!

balaklava (11.02.2012 23:48)
yarunskiy писал(а):
Вот, у меня была третья - героическая... а теперь
вот и четвёртая подоспела, но в столе лежит пятая))
А под столом 6 пасторальная?:)

bubusir (11.02.2012 23:48)
yarunskiy писал(а):
Вот, у меня была третья - героическая... а теперь
вот и четвёртая подоспела, но в столе лежит пятая))
А девятую вот Андрей Попов
написал ...)

Andrew_Popoff (11.02.2012 23:49)
precipitato писал(а):
Андрей,и еще-если принуждают к добру и
красоте,вообще-ко всему хорошему.Это,я бы сказал-главная причина убийств и
изнасилований,для меня по крайней мере.
Да, эта причина на первом месте!

muzaR (11.02.2012 23:50)
bubusir писал(а):
Представьте себе, что композитор написал звуками
пейзаж
предоставив нам право заполнять или не заполнять пейзаж чем-то или кем-то

Andrew_Popoff (11.02.2012 23:51)
bubusir писал(а):
А девятую вот Андрей Попов написал ...)
Но
восьмой нет. И не предвидится пока. :) Наверное, сразу за 10-ю примусь. Малера. :))

bubusir (11.02.2012 23:54)
muzaR писал(а):
предоставив нам право заполнять или не заполнять
пейзаж чем-то или кем-то
...

( я уже все что мог, сказал )))

light (11.02.2012 23:56)
Gyorgy писал(а):
Как придумаю - то обязательно Вам напишу!
Какая
честь! Светлая голова будет о тёмном думать! Вы лучше на мой вопрос о Крысе ответьте.

bubusir (11.02.2012 23:56)
muzaR писал(а):
предоставив нам право заполнять или не заполнять
пейзаж чем-то или кем-то
Но вообще-то Вы правы !

Умение слушать---это тоже талант, и тоже творчество ! Да !

Именно так---предоставив право...

balaklava (11.02.2012 23:57)
yarunskiy писал(а):
Принуждение к добру есть ЗЛО)))))))))
Это знает каждый композитор, с детства)))
Меня всегда мучал вопрос: Говорят, что
друг моего друга-друг, но тогда почему враг моего врага - тоже почему-то друг? На мой
взгляд -это насильственное принуждение к добру.

light (12.02.2012 00:04)
balaklava писал(а):
Меня всегда мучал вопрос: Говорят, что друг моего
друга-друг, но тогда почему враг моего врага - тоже почему-то друг? На мой взгляд -это
насильственное принуждение к добру.
Принуждение к добру - принуждение к добру, а враг
врага - это потенциальный друг. Какая тут связь?

balaklava (12.02.2012 01:13)
light писал(а):
враг врага - это потенциальный друг. Какая тут
связь?
Следуя вашей логике : друг моего друга - потенциальный враг. Не так ли?

yarunskiy (12.02.2012 01:34)
balaklava писал(а):
Меня всегда мучал вопрос: Говорят, что друг моего
друга-друг, но тогда почему враг моего врага - тоже почему-то друг? На мой взгляд -это
насильственное принуждение к добру.
Нет. Это начало войны, ибо враг остался врагом.

yarunskiy (12.02.2012 01:37)
light писал(а):
Какая честь! Светлая голова будет о тёмном думать! Вы
лучше на мой вопрос о Крысе ответьте.
Сейчас многие светлые головы думают о тёмной...
материи)))
И главное - это светлая, нужная тема. Перспективная)))

yarunskiy (12.02.2012 02:04)
op132 писал(а):
определение, формально подходящее и к Четвертой
симфонии Бетховена.
И к сочинениям Джезуальдо ди Венозы, Клаудио Монтеверди)))

yarunskiy (12.02.2012 02:05)
ViktorPutnikov писал(а):
Но это не искусство! Рахманинов
говорил:`Музыка должна идти от сердца к сердцу`. А что Вы чувствуете в сердце, когда такое
слушаете?
... порхание бабочек, журчание ручья...

yarunskiy (12.02.2012 02:08)
ViktorPutnikov писал(а):
Я конечно могу понять, что музыку Баха в
свое время тоже не воспринимали, но то БАХ!!!!
Это совершенно пустое утверждение.
Сказали бы Вы это в году так в 1730-м... чтобы Вам тогда ответили?

light (12.02.2012 11:46)
balaklava писал(а):
Следуя вашей логике : друг моего друга -
потенциальный враг. Не так ли?
Во-первых, это не моя логика, это логика вообще. По
моей логике врагов вообще нет. Есть имеющие другие взгляды или желающие мне зла, но это не
враги.

light (12.02.2012 11:50)
yarunskiy писал(а):
Сейчас многие светлые головы думают о тёмной...
материи)))
И главное - это светлая, нужная тема. Перспективная)))
Что-то у вас всё в кучу - и
светлое, и тёмное. Свет исключает тьму, он её уничтожает.

light (12.02.2012 11:51)
yarunskiy писал(а):
Это совершенно пустое утверждение.
Сказали бы Вы это в году так в 1730-м... чтобы Вам тогда ответили?
Согласна. Его
самого просто не ценили.Се ля ви!

yarunskiy (12.02.2012 19:51)
light писал(а):
Что-то у вас всё в кучу - и светлое, и тёмное. Свет
исключает тьму, он её уничтожает.
Всё в одном флаконе и из одного Источника. Другого
НЕТ)))

alexshmurak (12.02.2012 19:52)
yarunskiy писал(а):
Другого НЕТ)))
Что бы по этому поводу
сказали Фрейд, Лакан и Жижек?))

op132 (12.02.2012 19:55)
alexshmurak писал(а):
Что бы по этому поводу сказали Фрейд, Лакан и
Жижек?))
не говоря уже о Поппере

yarunskiy (12.02.2012 20:33)
alexshmurak писал(а):
Что бы по этому поводу сказали Фрейд, Лакан и
Жижек?))
Ха) Опять марксисты?
`Куклу и карлика` Жижека я сейчас читаю, а принцип фальсифицируемости уже давно применяю
самостоятельно. даже и не догадываясь, что он открыт Поппером... Честно? Мне больше по
душе представители шизоанализа, то есть, критики психоанализа)))

light (12.02.2012 20:40)
yarunskiy писал(а):
Всё в одном флаконе и из одного Источника.
Другого НЕТ)))
Есть два источника.

abcz (12.02.2012 20:58)
ViktorPutnikov писал(а):
А в чем заключается смысл `музыки`?!
а
в чём заключается смысл `жизни`?!

light (12.02.2012 21:20)
abcz писал(а):
а в чём заключается смысл `жизни`?!
Найти дорогу
к Богу и вернуться к Нему, как блудный сын. Смысл жизни - обрести настоящую жизнь.

abcz (12.02.2012 21:22)
light писал(а):
Найти дорогу к Богу и вернуться к Нему, как блудный
сын. Смысл жизни - обрести настоящую жизнь.
ну, значит, смысл `музыки` - найти дорогу
к роялю и вернуться к нему, как загулявший тапёр возвращается в кинотеатр.
Смыс музыки - обрести истинный Бёзендорфер.

abcz (12.02.2012 21:23)
`Смысл музыки...`

alexshmurak (12.02.2012 21:25)
light писал(а):
Найти дорогу к Богу и вернуться к Нему, как блудный
сын. Смысл жизни - обрести настоящую жизнь.
Не пишите ли Вы стихов?

light (12.02.2012 21:29)
abcz писал(а):
ну, значит, смысл `музыки` - найти дорогу к роялю и
вернуться к нему, как загулявший тапёр возвращается в кинотеатр.
Смыс музыки - обрести истинный Бёзендорфер.
Смысл музыки - помочь человеку обрести
смысл жизни

light (12.02.2012 21:33)
alexshmurak писал(а):
Не пишите ли Вы стихов?
Случается, но
редко. Музыка - это тоже стихи, просто у поэтов и композиторов средства разные, а цель -
одна

abcz (12.02.2012 21:33)
light писал(а):
Смысл музыки - помочь человеку обрести смысл
жизни
признаться, я бы предпочёл хороший Бёзендорфер.

light (12.02.2012 21:36)
abcz писал(а):
признаться, я бы предпочёл хороший
Бёзендорфер.
Каждому своё...

abcz (12.02.2012 21:39)
light писал(а):
Каждому своё...
ну, вот мы и пришли к
консенсусу.
Надо добавить, впрочем, что труд - освобождает.

muzaR (12.02.2012 22:18)
abcz писал(а):
признаться, я бы предпочёл .
Сочетание слов
`хороший` и `Бёзендорфер` есть галиматья.

muzaR (12.02.2012 22:21)
light писал(а):
Найти дорогу к Богу и вернуться к Нему, как блудный
сын. Смысл жизни - обрести настоящую жизнь.
Блудному-то проще. А вот как быть
другому?

light (12.02.2012 22:27)
muzaR писал(а):
Блудному-то проще. А вот как быть другому?
С
этим большие проблемы! Большая проблема с человеком, не осознающим свою проблему!

light (12.02.2012 22:35)
abcz писал(а):
ну, вот мы и пришли к консенсусу.
Надо добавить, впрочем, что труд - освобождает.
Уточните. От чего и кого?

abcz (12.02.2012 22:51)
muzaR писал(а):
Сочетание слов `хороший` и `Бёзендорфер` есть
галиматья.
серьёзно? Отчего же?

abcz (12.02.2012 22:53)
light писал(а):
Уточните. От чего и кого?
ну, что - каждому
своё. Кому и музыка не музыка, кому и бланманже - полынь.
А последнее было - просто бонус. Всех и от всего.

light (12.02.2012 23:11)
abcz писал(а):
серьёзно? Отчего же?
Я думаю, в смысле что плохих
не бывает)

abcz (12.02.2012 23:14)
light писал(а):
Я думаю, в смысле что плохих не бывает)
)
пожалуй.

muzaR (12.02.2012 23:15)
abcz писал(а):
серьёзно? Отчего же?
Надо на нем поработать
всерьез, тогда будет сразу ясно. Даже то, что есть, их мастера и не думают доводить до
приличного состояния, и не понимают, каково оно бывает. Например, вторая репетиция дробит,
и неизвестно, куда от нее деваться. Даже в их `пилотных` записях есть такая проблема, и
это ясно слышно. Звук из инструмента не извлекается - еще хуже, чем у Ямахи. Можно оббить
руки, но останешься на тусклом и невыразительном MF. Все клавиши работают по-разному
(мягко говоря, неровно). Директорат позиционирует продукцию как элитный инструмент, но уже
при первом контакте снижают цену на 50% - имели конкретный опыт. Досадно, что только они
делают полную субконтроктаву, которая вот как нужна.

abcz (12.02.2012 23:19)
muzaR писал(а):
Надо на нем поработать всерьез, тогда будет сразу
ясно.
очень непростой инструмент в работе, согласен (как настройщик говорю теперь),
но довести его вполне можно, а хорошо отстроенный - он вообще божественного объёма
инструмент. Правда, матовый, что после Стейнвея кажется недостатком, но на мой вкус, лучше
Бёзендорфера только Бехштейн.

abcz (12.02.2012 23:29)
muzaR писал(а):
Досадно, что только они делают полную субконтроктаву,
которая вот как нужна.
а зачем она нужна (ну, кроме резонанса)? Всё равно ведь для
неё никто не пишет?

muzaR (13.02.2012 00:30)
abcz писал(а):
а зачем она нужна (ну, кроме резонанса)? Всё равно
ведь для неё никто не пишет?
Пишут, а в некоторых сочинениях и `классических` не
помешала бы, у Равеля в паре мест Ля, но только за неимением Ля бемоль. А гармоники низких
струн дают многое, если тот регистр и не затрагивать.

muzaR (13.02.2012 00:33)
abcz писал(а):
лучше Бёзендорфера только Бехштейн.
оба, может
быть, приятны в салонных условиях, но в серьезных залах, где без силы и страсти не
обойтись, никак

abcz (13.02.2012 00:55)
muzaR писал(а):
Пишут, а в некоторых сочинениях и `классических` не
помешала бы, у Равеля в паре мест Ля, но только за неимением Ля бемоль. А гармоники низких
струн дают многое, если тот регистр и не затрагивать.
Не знаю. Основного тона уже у
Ля почти не слыхать, а ниже вместо звука будет и вовсе кластер из обертонов звучать.

abcz (13.02.2012 00:56)
muzaR писал(а):
оба, может быть, приятны в салонных условиях, но в
серьезных залах, где без силы и страсти не обойтись, никак
По-моему, сила и страсть
не в инструменте.

yarunskiy (13.02.2012 01:17)
light писал(а):
Есть два источника.
А почему не три?
Это манипуляция!)))
Библейские басни)))



 
     
Наши контакты