1. Adagio sostenuto
2. Allegretto - Trio
3. Presto agitato
Посв. графине Джульетте Гвиччарди
Скачать ноты
1. Adagio sostenuto
2. Allegretto - Trio 3. Presto agitato Посв. графине Джульетте Гвиччарди |
||
задором.
не вызывает протеста, и по-своему убедительно. А в сочетании с потрясающим финалом - тем
более. Обычно нарочито созерцательная `лунная` часть делает ее главным в сонате, а у С.
центр тяжести - финал. Он и всегда напрашивается именно таким, шквальным, а это мало у
кого получается (лучшее - у Гилельса, Ковачевича, но у Соколова - еще мощнее).
сказал бы, что это как-то не вызывает протеста, и по-своему убедительно.
меня глубоко медитативная, в трагическом ключе музыка, сыгранная в духе сопровождения
производственной гимнастике. Там все-таки и Adagio sostenuto, и два piano и указание на
левую педаль через всю пьесу. Что странно - Соколов, в принципе, традиционалист, не
склонный к эпатажу. Что ж здесь случилось? Желание сыграть по-новому одно из самых
заигранных сочинений? Зачем?! Странно, он ведь уже не в том статусе и возрасте, когда
поддаются на такие внутренние провокации. Насчет же финала, совершенно с Вами согласен -
мощно выполнено.
ключе музыка, сыгранная в духе сопровождения производственной гимнастике...
ужасно, конечно - 1-ая потрясающая часть пропала начисто. Вы, Лев, интересно подметили
насчёт `внутренней провокации`. А что - такое часто случается с исполнителями? 2-ая часть
мне тоже не понравилась. Она же должна быть контрастом к 1-ой. Вообще, такое
впечатление, что это всё - подготовка к его абсолютно бешеному напору в 3-ей. С моей
точки зрения, совершенно неоправданному. Вообще, центр тяжести смещён абсолютно. И эти
подчёркнутые аккорды - зачем? Нет, я разочарована. Интересно - он всегда её так играет,
или он просто вымещал своё раздражённое настроение? Может, он поссорилсая с женой и таким
образом высказал ей всё, что он о ней думает, а?
просто вымещал своё раздражённое настроение?
На меня произвело!..
произвело!..
этом ему нет равных. Финал 7-ой Прокофьева, 4-ая часть 31-ой Бетховена... Без этого он был
бы просто тонкач у которого можно в деталях потеряться. В великолепных деталях, конечно. И
только. Но его умение пригнать цунами, сметает все вопросы о его умениях и его намерениях.
В особенности это становится заметным, когда его слушаешь в живую. Это - магия. Звуковая
магия.
поднять гигантскую волну. В этом ему нет равных. Финал 7-ой Прокофьева, 4-ая часть 31-ой
Бетховена...
я обожаю Соколова. Но есть какие-то просчёты в его тактике. Нельзя же гнать цунами просто
везде.
произвело!..
съездила (на неотложке) в больницу с давлением 213/100 - ну, а оттуда уже притопала на
своих-двоих. Здесь быстро ставят на ноги ;). Но со стрессом и впечатлениями пока подожду.
На всякий случай ;).
давлением 213/100 - ну, а оттуда уже притопала на своих-двоих.
комп, он поднимает давление, на своём опыте знаю. Или послушайте DREAM Кейджа.
Выздоравливайте, Алёна!
оправдалось. А вообще-то я обожаю Соколова. Но есть какие-то просчёты в его тактике.
Нельзя же гнать цунами просто везде.
на слушателя уже не производит впечатление. Другое дело, что его можно замаскировать под
печаль, страдание, дружелюбие, страсть наконец...
Елена не ищите просчёты, ищите то, что в Вас вызывает любовь, привязанность,
благодарность, сочувствие... Вы увидите, Ваша жизнь сразу станет счастливей...
давлением 213/100 - ну, а оттуда уже притопала на своих-двоих. Здесь быстро ставят на ноги
;).
Поправляйтесь и не забывайте регулярно принимать лекарство. По статистике, главная причина
сердечно-сосудистых и гипертонических не-скажу-чего - это не принятая вовремя ежедневная
таблетка. Если я вру, пусть наши доктора меня поправят.
Вас вызывает любовь, привязанность, благодарность, сочувствие... Вы увидите, Ваша жизнь
сразу станет счастливей...
Но вот с цунами я не могу согласиться. Куда же тогда денется одинокий звук?:) Его смоет,
смоет безжалостной волной, а что зазвучит на его месте, когда подметут крабов и детали
авто, мы слишком хорошо знаем :)))
Вас вызывает любовь, привязанность, благодарность, сочувствие... Вы увидите, Ваша жизнь
сразу станет счастливей...
осенняя муха до 120 лет.
поднять гигантскую волну. В этом ему нет равных. Финал 7-ой Прокофьева,
финале 7-й Прокофьева больше всего у Гриши нравится скоморошина. По-моему, так это никто
не играл: никаких тебе танков, никаких трансформеров (ни 1х, ни 2-3х), а настоящее
разгуляево.
Гриши нравится скоморошина. По-моему, так это никто не играл: никаких тебе танков, никаких
трансформеров (ни 1х, ни 2-3х), а настоящее разгуляево.
Но вот с цунами я не могу согласиться. Куда же тогда денется одинокий звук?
Правильно направленный одинокий звук, круче всякого цунами! Давайте вспомнм речитативы из
17-ой Бетховена или уже сегодня помянутую `Musica ricercata` Лигети. Это тоже цунами,
только узконаправленные.))
поправят.
30 страниц)
уже притопала на своих-двоих.
как осенняя муха до 120 лет.
подходит к нему мальчик и спрашивает:` сколько вам лет дедушка?` Дед отвечает `150`
Мальчик ---`а вы курите пьете?`.... Дед--- `КОНЕЧНО!!!!!! ИНАЧЕ Я ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ
СДОХНУ!!!!!!!!!!!`
ГИПЕРТЕНЗИИ
давление, на своём опыте знаю. Или послушайте DREAM Кейджа.
Выздоравливайте, Алёна!
менять образ жизни и слегка расциклиться. Немного не дотянула до 220/110 - правда, тут
катушки могли бы сгореть ;).
Всё ОК, ребята, спасибо за внимание. Оно очень приятно. Правда, странный я себе
приготовила подарочек к завтрашнему д. рождения. Но ничего. Буду прислушиваться к этим
звоночкам сверху и появляться не так регулярно.
финал 31-ой Бетховена в исполнении Соколова вообще не рекомендуется слушать - во избежании
возможного инфаркта и прочих обострений.
Вас вызывает любовь, привязанность, благодарность, сочувствие... Вы увидите, Ваша жизнь
сразу станет счастливей...
Совершенно!
Просто много было стресса, надо учиться собой управлять. Так что - нет худа без добра.
:)
поправят.
свою жизнь в порядок, включая пребывание на форуме. А что - форум - это эмоциональная
нагрузка дай-дай. Так что - я буду его принимать в час по чайной ложке на десерт :).
Гриши нравится скоморошина. По-моему, так это никто не играл: никаких тебе танков, никаких
трансформеров (ни 1х, ни 2-3х), а настоящее разгуляево.
Потрясающе!! Да, Вы правы, это такой театр хороший высветился, и соната так естественно
оказалась повернута в прошлое - в скифство, в эпатаж `Трех апельсинов`, в `Сарказмы`.
Как-то Соколов ее очень естественно вывел из молодого Прокофьева и вообще ее `омолодил` -
чем не сочинение 1915 года?! Я как-то себе это первый раз так живо представил. Ну и
сыграна с кайфом.
дай-дай. :).
НРАВИТСЯ! А о том, что не нравится, не пишите. И, если Вас от чего-то тошнит, не слушайте
ЭТО семь раз подряд, чтобы понять, что именно Вас не устраивает. Может у Вас на ЭТО просто
аллергия и от седьмого раза Вы можете запросто помереть.
ключе музыка, сыгранная в духе...
против `заигранности`.
НРАВИТСЯ! А о том, что не нравится, не пишите.
я ему последую, конечно же. Вообще, здорово было бы окружить себя только тем, что
нравится - по-моему, это называется `райская жизнь`. Но в рае, боюсь, надоело бы
пребывать на третий день - не знаю, как могли Адам и Ева столько в нём балдеть, при этом
даже не зная, в чём заключается прелесть жизни. Но Вы правы, Лев - надо воздержаться от
слишком бурных реакций. Что я и делаю в настоящее время. Спокойной Вам ночи :).
день - не знаю, как могли Адам и Ева столько в нём балдеть, при этом даже не зная, в чём
заключается прелесть жизни.
и Евы в раю. Они прекрасно знали, в чем заключается прелесть жизни. Господь им прямо
сказал, что их дело плодиться и размножаться. Их прегрешение никак не связано с плотскими
радостями. Их грех в том, что они, скушав запретный плод, стали разбираться в тех вопросах
- добро и зло - которые не входили в их компетенцию. После чего, разумеется, рай им уже
был заказан.
Адама и Евы в раю. Они прекрасно знали, в чем заключается прелесть жизни. Господь им прямо
сказал, что их дело плодиться и размножаться.
Какой-то примитивный у Вас рай... скукота
Вы как-то забыли, что Человек - Образ и Подобие Бога, а не `плодитесь и
размножайтесь`)))))))))))))
Какой-то примитивный у Вас рай... скукота
Вы как-то забыли, что Человек - Образ и Подобие Бога, а не `плодитесь и
размножайтесь
большинства людей это что-то вроде Багамских пляжей. А немецкие крестьяне в 15 веке
думали, что Рай - это место, где много еды и можно не работать. Что же он из себя
представляет на самом деле, об этом Библия умалчивает. Кстати, Рай христианский и Эдемский
сад - это совершенно разные вещи. Второй лишь земной прообраз первого.
Какой-то примитивный у Вас рай... скукота)
того, там, полагаю, были у другие развлечения... Еда, например. А может они в перерывах
музыкой занимались. В `Бытии` подробности пребывания Адама и Евы в раю не особенно
прописаны. Но, если это был рай, там, возможно, было неплохо.
своим опытом... Кстати, Рай христианский и Эдемский сад - это совершенно разные вещи.
Второй лишь земной прообраз первого.
сад сберегается Богом и будет вернут людям на вновь сотворённую землю вместе с небесным
Иерусалимом, который Бог тоже пока готовит для искупленных. Так что дело не в опыте
человека, а в том, что говорит Бог.
развлечения... Еда, например. А может они в перерывах музыкой занимались. В `Бытии`
подробности пребывания Адама и Евы в раю не особенно прописаны...
Откровение. Может больше о рае узнаете)
Адама и Евы в раю. Они прекрасно знали, в чем заключается прелесть жизни. Господь им прямо
сказал, что их дело плодиться и размножаться.
основном по рисункам Жана Эффеля и `Письмам с Земли` Марка Твена. Но плодиться и
размножаться Адам и Ева начали всё-таки на Земле, когда были изгнаны из рая.
узнаете)
`Божественной комедии`. 33 главы (песни)и все про рай. Очень информативно. Кстати, если
всерьез, из русских переводов, кроме Лозинского, очень интересен перевод А.Илюшина. Это
силлабика, которая ритмически ближе к итальянскому стиху. Очень талантливо сделано и с
большим знанием предмета (не рая, конечно, но Данте).
Рай - это место, где много еды и можно не работать.
представляете, какие там все бродят - как тучные стада.
бродят - как тучные стада.
по рисункам Жана Эффеля и `Письмам с Земли` Марка Твена. Но плодиться и размножаться Адам
и Ева начали всё-таки на Земле, когда были изгнаны из рая.
обжорства точно не будет. Но причём здесь `Лунная соната?`)))
начисто/ 2-ая часть мне тоже не понравилась/Вообще,такое впечатление, что это
всё-подготовка к его абсолютно бешеному напору в 3-ей/Нет,я разочарована
часть---симпатична и...легковесна.Вторая ---совершенно скучна и аморфна.Только финал можно
послушать спокойно.Хотя и тут ---ничего особенного ,однако сделано качественно, технически
,пожалуй, безупречно.
не могу сказать, чтоб сильно понравилось, но и не раздражает совсем. НО ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ - это
что-то! Очень не похоже на традиционное исполнение Бетховена, на мой взгляд. Как-то он
осовременил его, в хорошем смысле :) Море чувств, рояль-оркестр (в моем вкусе - люблю
погреметь ;)
То ли цирк, то ли кабаре - какой-то бешеный галоп, какое-то щелканье хлыстом, какие-то
разудалые пляски, неожиданно врывающиеся на сцену и так же с нее убегающие.
А по поводу излишне бодрой первой части....ну повелось ее так душераздирающе надрывно
играть, что любое иное исполнение кажется неуместным кощунством. В таких случаях я всегда
жалею, что композиторов уже нет с нами. Вот пришел бы Бетховен к нам на форум и рассудил
бы всех ревнителей темпа, сказав `Ну, слава богу, как-то поживее сыграли, а то устроили
свою тягомотину, я на ваших исполнениях первой части чуть не помираю со скуки. Я ведь так
старался намекнуть третьей частью, что не слишком тоскливо должно быть, а в меру. Я
конечно глуховат, но не в маразме, чтобы в первой части все помирали, а в третьей карнавал
с плясками`.
думала,что можно так смешно играть Бетховена.
покажу Вам пальчик, а Вы будете безудержно хохотать. Только осторожнее, можно засмеяться
до смерти.
пальчик, а Вы будете безудержно хохотать. Только осторожнее, можно засмеяться до
смерти.
карнавал с плясками`.Позравляю Васс С первым каментом!
Уррааа! Ура, ура, Урааааа!!!
Вот.
сравнению с вашей прелестной шуткой про средний палец Бетховен, конечно, неостроумно.
пальчик, а Вы будете безудержно хохотать. Только осторожнее, можно засмеяться до
смерти.
пальца, и вашего коммента. Музыка, как книга или картина, тоже может вызывать улыбку, это
ее никак не оскорбляет.
вашим чувством юмора. По сравнению с вашей прелестной шуткой про средний палец Бетховен,
конечно, неостроумно.
бродят - как тучные стада.
часть остроумнее и вашего пальца, и вашего коммента. Музыка, как книга или картина, тоже
может вызывать улыбку, это ее никак не оскорбляет.
чмоки-чмоки Вас в щщеку?
недоумённом восторге тоже
часть остроумнее и вашего пальца, и вашего коммента. Музыка, как книга или картина, тоже
может вызывать улыбку, это ее никак не оскорбляет.
же это нужно играть финал `Лунной`, чтобы он веселил? Тем более, что это отнесено к ГЛС. У
Вас чрезвычайно своеобразное чувство юмора.
чаловек родилсь
Вот.
путинской из брадвы типа. Из путлеровской..
наблюдал. Да уж хотя бы записать Гольдберг-вариации целиком. Многие писали, конечно. А еще
- сильно менять темпы. Играть либо быстрее, чем мы привыкли, либо медленнее, но не так,
как привыкли.
А вот шестнадцатые в правой в первой части он играет так, как мне представляется
правильным.
`весомо, грубо, зримо`, как сытая `спепная кобылица летит и мнёт` траву-еду.
него сильно повлиял. Много разного я наблюдал. Да уж хотя бы записать Гольдберг-вариации
целиком. Многие писали, конечно. А еще - сильно менять темпы. Играть либо быстрее, чем мы
привыкли, либо медленнее, но не так, как привыкли.
собранность, компактность.