Скачать ноты

      (7)  


alexa_minsk (26.02.2012 14:02)
это, может не слишком оригинальное, но очень красивое сочинение не замечено. Рекомендую
послушать

rdvl (09.03.2014 19:58)
alexa_minsk писал(а):
это, может не слишком оригинальное, но очень
красивое сочинение не замечено. Рекомендую послушать
Оно и такое и другое.
Рекомендации подтверждаются. Кстати, сегодня у С.Б.- день рождения!

somm (05.04.2021 00:53)
с первых тактов забирает

Volovikelena (23.04.2021 08:44)
alexa_minsk писал(а):
это, может не слишком оригинальное, но очень
красивое сочинение не замечено. Рекомендую послушать
Да, мне лирику Шостаковича
напомнило. Но Канцона для флейты понравилась больше.

musikus (23.04.2021 23:40)
Volovikelena писал(а):
Да, мне лирику Шостаковича напомнило. Но
Канцона для флейты понравилась больше.
Как бы я ни любил музыку ДДШ, как бы я ни
преклонялся перед его Личностью (а это именно так), но словосочетание `лирика Шостаковича`
меня почему-то веселит, как если бы кто-то сострил, ловко поставив рядом слова из разных
смысловых слоев.

musikus (24.04.2021 00:37)
По наводке weina слушал и смотрел `Русские тупики`. Замечательно. Спасибо. Воспринимается
как отклик на `Деревенские сцены` Ю.В.Красавина с легким эхо от `Стены` Мартынова. Но
`бурные` эпизоды `Тупиков`, по мне так гораздо более осмысленны, чем у В.И., это
клокотание звучит как гневное пение... Уважаемая weina анонсировала интервью Насти, но
ролик не дал. Впрочем, по правде сказать, меня всегда настораживает, когда композитор
комментирует свою музыку. Да еще этот `хореографический` комментатор в облике босого и
пьяного. Это, думаю, напрасно. Довольно того, кто за роялем...

Maxilena (24.04.2021 02:01)
musikus писал(а):
По наводке weina слушал и смотрел `Русские
тупики`. Замечательно. Спасибо. Впрочем, по правде сказать, меня всегда настораживает,
когда композитор комментирует свою музыку. Да еще этот `хореографический` комментатор в
облике босого и пьяного. Это, думаю, напрасно. Довольно того, кто за роялем...
Это же
Настя! Ее - много. Потому что в ней очень много- таланта, души, знаний. У нее такое
мульти-творчество, и драматургия, и музыковедение, вот и балет. Настя - исключение, мне
всегда хочется послушать ее комментарии. Они сами по себе интересны - как монолог в драме.



 
     
Наши контакты