Какая красота и свет. Ярунскому - огромная благодарность искренняя.
Взглянуть бы на нотную запись. Может есть где-то у кого-то? - поделитесь, пожалуйста.
Allaya
(03.03.2013 09:47)
Спасибо.
DzhiTi
(03.03.2013 09:59)
Allaya писал(а):
Спасибо.
Ой, забыла Ярунскому спасибо сказать!)
yarunskiy
(05.07.2013 00:44)
DzhiTi писал(а):
Ой, забыла Ярунскому спасибо сказать!)
Не стоит благодарностей) Вот есть видео, где ещё совсем молодая 32-х летняя Виктория даёт интервью: http://youtu.be/NezsMUH9sHs
OlgaKz
(05.07.2013 11:12)
yarunskiy писал(а):
Вот есть видео, где ещё совсем молодая 32-х летняя Виктория даёт интервью: http://youtu.be/NezsMUH9sHs
Спасибо, Сергей, за классное видео!
paraklit
(15.07.2013 10:17)
Извините, не понравилось...
ne_mov
(18.07.2013 17:47)
paraklit писал(а):
Извините, не понравилось...
Да, пожалуй, несколько однообразно для собственно музыки, и несколько вычурно для собственно молитвы.
23fghtkz1985
(18.07.2013 18:47)
ne_mov писал(а):
Да, пожалуй, несколько однообразно для собственно музыки, и несколько вычурно для собственно молитвы.
Здорово сказано. Ведь собственно молитва и собственно музыка- совершенно разные вещи, не правда ль?
ne_mov
(19.07.2013 15:36)
23fghtkz1985 писал(а):
Здорово сказано. Ведь собственно молитва и собственно музыка- совершенно разные вещи, не правда ль?
Эти две штуки, конечно, иногда взаимопроникают, но этого сложно достичь.
23fghtkz1985
(19.07.2013 16:26)
ne_mov писал(а):
Эти две штуки, конечно, иногда взаимопроникают, но этого сложно достичь.
Ну как же, а музыкальные инструменты= `органи бесовстии`?
ne_mov
(19.07.2013 16:41)
23fghtkz1985 писал(а):
Ну как же, а музыкальные инструменты= `органи бесовстии`?
как будто госом нельзя изобразить что-нибудь этакое...
да и `хвалите во струнах и органе` вроде как к нам обращено
LAKE
(19.07.2013 16:44)
paraklit писал(а):
Извините, не понравилось...
ничо
LAKE
(19.07.2013 16:50)
ne_mov писал(а):
Да, пожалуй, несколько однообразно для собственно музыки, и несколько вычурно для собственно молитвы.
Это очень красиво.
Несколько, пожалуй, Ваши впечатления, несколько чудны, но на то они и Ваши впечатления несколько.
Впрочем, кажется, я понимаю Вас - Вам не достает разнообразия в молитвенной музыке.)))))
23fghtkz1985
(19.07.2013 16:50)
да, ну конечно. вспомним `Аллилуйа` Воронцова. лучше б на органе, струнных, псалтири, трубах да кимвалех ...
23fghtkz1985
(19.07.2013 17:18)
LAKE писал(а):
Вам не достает разнообразия в молитвенной музыке.)))))
А в молитвенной музыке не может быть однообразия; вернее так: либо музыка-либо молитва
LAKE
(19.07.2013 17:49)
23fghtkz1985 писал(а):
А в молитвенной музыке не может быть однообразия; вернее так: либо музыка-либо молитва
Вы это не мне говорите, а тому, к кому мой пост обращен.
23fghtkz1985
(19.07.2013 17:51)
LAKE писал(а):
Вы это не мне говорите, а тому, к кому мой пост обращен.
Ок, сори
Volovikelena
(12.11.2019 17:45)
Очень - очень необычно. И очень - очень хорошо. Спасибо большое.
musikus
(12.11.2019 19:21)
Volovikelena писал(а):
Очень - очень необычно. И очень - очень хорошо. Спасибо большое.
Действительно, замечательно. А необычно -что?
Volovikelena
(12.11.2019 19:59)
musikus писал(а):
Действительно, замечательно. А необычно -что?
Необычно для меня - всё. Полное следование музыки за текстом, нет некоторой модельности, когда текст идет на 1-2 мотива. Для авторского варианта это отсутствие как раз хорошо и характерно. Но когда идут слова `И страдавша, и погребенна`, там такой уход в далекий-далекий низ и пианиссимо у всех голосов, как будто жизнь во всём мире кончилась. А потом на `И воскресше в третий день по писанию` вдруг такой сноп света, как жизнь, но совсем в другом качестве, новая, где только радость остается. Даже с колокольным эффектом в хоре. И сопрано такое нежное-нежное наверху идет, как ангельское пение, на словах `Во едину святую соборную и апостольскую церковь`. Мне кажется, ещё Баховская идея с хором мальчиков - ангельских голосов - в первом хоре Страстей по Матфею проросла. А самый конец - гармонический оборот из православного обихода, но с разрешением в трезвучие с квинтой и секстой одновременно - тоже так красиво и необычно в хоровом звучании на абсолютно канонический текст - `Чаю воскресения мертвых` - на последний слог там прямо малая секунда в голосах рядышком и так здорово.
Niksti
(14.11.2019 21:03)
Симпатичная вещь, но почему для двух хоров? Роскошь большая, а необходимости, по-моему, нет. Или я чего-то не понимаю?
Владимир
(14.11.2019 21:34)
Это совершенно потрясающая музыка! Имея такую музыку и умирать не страшно и жить хорошо! Совершенно превосходно! Вот ради этого всё не зря... и жить стоит.
Взглянуть бы на нотную запись. Может есть где-то у кого-то? - поделитесь, пожалуйста.
благодарностей) Вот есть видео, где ещё совсем молодая 32-х летняя Виктория даёт интервью:
http://youtu.be/NezsMUH9sHs
летняя Виктория даёт интервью: http://youtu.be/NezsMUH9sHs
классное видео!
несколько однообразно для собственно музыки, и несколько вычурно для собственно молитвы.
музыки, и несколько вычурно для собственно молитвы.
молитва и собственно музыка- совершенно разные вещи, не правда ль?
собственно музыка- совершенно разные вещи, не правда ль?
иногда взаимопроникают, но этого сложно достичь.
этого сложно достичь.
бесовстии`?
да и `хвалите во струнах и органе` вроде как к нам обращено
музыки, и несколько вычурно для собственно молитвы.
Несколько, пожалуй, Ваши впечатления, несколько чудны, но на то они и Ваши впечатления
несколько.
Впрочем, кажется, я понимаю Вас - Вам не достает разнообразия в молитвенной музыке.)))))
трубах да кимвалех ...
музыке.)))))
музыка-либо молитва
однообразия; вернее так: либо музыка-либо молитва
кому мой пост обращен.
обращен.
хорошо. Спасибо большое.
-что?
модельности, когда текст идет на 1-2 мотива. Для авторского варианта это отсутствие как
раз хорошо и характерно. Но когда идут слова `И страдавша, и погребенна`, там такой уход в
далекий-далекий низ и пианиссимо у всех голосов, как будто жизнь во всём мире кончилась. А
потом на `И воскресше в третий день по писанию` вдруг такой сноп света, как жизнь, но
совсем в другом качестве, новая, где только радость остается. Даже с колокольным эффектом
в хоре. И сопрано такое нежное-нежное наверху идет, как ангельское пение, на словах `Во
едину святую соборную и апостольскую церковь`. Мне кажется, ещё Баховская идея с хором
мальчиков - ангельских голосов - в первом хоре Страстей по Матфею проросла. А самый конец
- гармонический оборот из православного обихода, но с разрешением в трезвучие с квинтой и
секстой одновременно - тоже так красиво и необычно в хоровом звучании на абсолютно
канонический текст - `Чаю воскресения мертвых` - на последний слог там прямо малая
секунда в голосах рядышком и так здорово.
нет. Или я чего-то не понимаю?
Совершенно превосходно! Вот ради этого всё не зря... и жить стоит.