Скачать ноты
1. Allegro
2. Larghetto
3. Allegretto

Date of Recording: 4/1966. Cadenzas: Anda.
      (21)  


Romy_Van_Geyten (26.05.2012 14:54)
Выкладываю по просьбе Михаила. На мой вкус одно из самых исполнений. Прозрачное, чистое,
ясное и великолепно проартикулированное

Romy_Van_Geyten (26.05.2012 14:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Выкладываю по просьбе Михаила. На мой вкус
одно из самых исполнений. Прозрачное, чистое, ясное и великолепно
проартикулированное
*самых лучших*

alexshmurak (26.05.2012 15:11)
Роми, спасибо огромное. Мне чуть не хватило какой-то аристократической дистанции, которая
есть у вовсе не суперглубокого Баренбойма (почему, собсвтенно, я предпочитаю пока что его
трактовку)

alexshmurak (26.05.2012 15:15)
... до чего всё-таки странные люди писали каденции к моцартовским концертам!.. не знаю,
чья это (в 1й ч.), но - плохо

precipitato (26.05.2012 15:20)
alexshmurak писал(а):
... до чего всё-таки странные люди писали
каденции к моцартовским концертам!.. не знаю, чья это (в 1й ч.), но - плохо
Шнитке
каденцию не слыхали? Очень убедительная.Она есть в записи Башкирова.

Romy_Van_Geyten (26.05.2012 15:21)
alexshmurak писал(а):
... до чего всё-таки странные люди писали
каденции к моцартовским концертам!.. не знаю, чья это (в 1й ч.), но - плохо
Надо
будет посмотреть. Мне кажется, это каденция самого Анды...

alexshmurak (26.05.2012 15:28)
финал очень хороший, впрочем, тут самое оно для его техники, ИМХО

alexshmurak (26.05.2012 15:29)
precipitato писал(а):
Шнитке каденцию не слыхали? Очень
убедительная.Она есть в записи Башкирова.
спасибо, послушаю

alexshmurak (26.05.2012 15:31)
скажу парадоксальную вещь, но, по-моему у Андры для Моцарта слишком мягкое туше; при этом
всё же `фортепианное бельканто` можно было чуть-чуть более. Это вкусовщина, конечно,
понимаю.

alexshmurak (26.05.2012 15:32)
alexshmurak писал(а):
у Андры
*у Анды

alexshmurak (26.05.2012 15:33)
в финале каденция гадость просто (хоть и маленькая, но...)

и после неё как-то по-пионерски он начал коду

alexshmurak (26.05.2012 15:46)
каденции к концертам моцарта должны быть как минимум не менее тонкими чем музыка моцарта
(напоминает фразу леца `люди не имеющие ничего общего с искусством не должны иметь с ним
ничего общего)

Mick_M (26.05.2012 17:33)
precipitato писал(а):
Шнитке каденцию не слыхали? Очень
убедительная.Она есть в записи Башкирова.
Спасибо, что заметили. Я ради этой
каденции, собственно, и выложил эту запись.

Mick_M (26.05.2012 17:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Выкладываю по просьбе Михаила. На мой вкус
одно из самых исполнений. Прозрачное, чистое, ясное и великолепно
проартикулированное
Спасибо, Romy! Ответственность перед ФФ беру на себя)))

precipitato (26.05.2012 18:31)
Mick_M писал(а):
Спасибо, что заметили. Я ради этой каденции,
собственно, и выложил эту запись.
Я ее давно знаю)

Mick_M (27.05.2012 15:02)
Спасибо, Romy! Это, действительно лучшее исполнение этого концерта, которое я слышал. Если
после 20-го у меня еще были вопросы (по мне - так все равно Аргерич!), то в этом Анда мне
показался совершенно удивительным. Спасибо за знакомство с Гезой!

karapusik (16.10.2012 22:00)
Многие концерты Моцарт писал без всякого заказа.Сам их исполнял,тем и жил первое время в
Вене.Наследник российского престола лично слушал блестящую игру Амадеуса.Повезло
человеку.Правда неизвестно кому больше,но думаю что всё таки Моцарту.Павел Петрович не мог
не одарить виртуоза хотя история о том и умалчивает)

art15 (31.10.2012 17:09)
Роми, спасибо за запись! Исполнение замечательное.

SWIFT (19.09.2014 11:15)
alexshmurak писал(а):
... до чего всё-таки странные люди писали
каденции к моцартовским концертам!.. не знаю, чья это (в 1й ч.), но - плохо
Обе
каденции самогО обруганного Анды.
У меня есть эта запись на грампластинке Deutsche Grammophon.

sir Grey (19.09.2014 15:10)
Тут им в основном все восхищаются. И я тоже.

Спасибо за информацию.

Gard (25.02.2018 01:18)
Mick_M писал(а):
Спасибо, что заметили. Я ради этой каденции,
собственно, и выложил эту запись.
У кого-нибудь есть ноты этой каденции Анды?
Очень нужна.срочно!
Спасибо



 
     
Наши контакты