Скачать ноты
1. Adagio - Allegro
2. Andante
3. Menuetto. Allegro - Trio
4. Finale spirituoso

(Лондонская симфония №7)

1973
      (9)  


musikus (02.04.2014 18:08)
Кто знает - что это за симфония Гайдна -соль мажор, с названием `Bruckenthaler` (`u` - с
умляютом). Входит ли она в номерные симфонии?

art15 (02.04.2014 18:12)
musikus писал(а):
Кто знает - что это за симфония Гайдна -соль мажор,
с названием `Bruckenthaler` (`u` - с умляютом). Входит ли она в номерные
симфонии?
Симфония № 27

musikus (02.04.2014 18:16)
art15 писал(а):
Симфония № 27
Спасибо!

Romy_Van_Geyten (02.04.2014 18:26)
musikus писал(а):
`Bruckenthaler` (`u` - с умляютом)
Там не
нужен умляут - Baron Samuel von Brukenthal.
В его доме в 46-м году была найдена список партитуры симфонии Гайдна, которую поначалу
приняли за неизвестную и утерянную симфонию. Потом выяснилось, что у Хобокена она значится
под номером 27.

Кстати, спасибо за наводку, я не знал этой истории:
http://de.wikipedia.org/wiki/27._Sinfonie_(Haydn)

Romy_Van_Geyten (02.04.2014 18:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Там не нужен умляут - Baron Samuel von
Brukenthal.
В его доме в 46-м году была найдена список партитуры симфонии Гайдна, которую поначалу
приняли за неизвестную и утерянную симфонию. Потом выяснилось, что у Хобокена она значится
под номером 27.

Кстати, спасибо за наводку, я не знал этой истории:
http://de.wikipedia.org/wiki/27._Sinfonie_(Haydn)
*был найден (ранний маразм!)

musikus (02.04.2014 21:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Там не нужен умляут - Baron Samuel von
Brukenthal.
И Вам спасибо!

President (28.12.2017 18:32)
musikus писал(а):
Кто знает - какова история создания этой,
последней, симфонии Гайдна?
Любопытна история создания этого замечательного
сочинения. По многочисленным свидетельствам современников, первому исполнению его
предшествовала дружеская беседа в местном филармоническом обществе между выдающимся
дирижёром Антонио Дебрио и знаменитейшим скрипачом Арнольдом фон Круппером, который был
выпивши. В разгар плодотворного обсуждения нового творения великого Гайдна маэстро
Арнольд, который был выпивши, находясь в состоянии глубокого всестороннего размышления о
судьбе синкопированных триолей в третьей части означенного творения великого Гайдна,
подошёл к стоявшей в углу комнаты благородно поблёскивающей в свете многочисленных
оплывавших свечей виолончели, взял её в свои белые руки с удлинёнными тонкими пальцами,
оканчивающимися великолепно отделанными розоватыми ногтями, и, сильно размахнувшись,
меланхолически врезал улыбавшемуся маэстро Антонио по башке, вследствие чего последний
получил тяжёлую черепно-мозговую травму, однако не растерялся и, слегка приосанившись,
поправив несколько покосившийся пудреный парик, поднял над головой отливавшую старинной
бронзой арфу и, глубоко вздохнув, залудил ею в под дых маэстро Арнольдо, который был
выпивши. Маэстро Арнольд, который был выпивши, получив значительную пробоину в области
солнечного сплетения и существенные повреждения тканей печени, вследствие чего последняя
не замедлила вывалиться на чёрного дерева с инкрустацией паркет, взял находившийся
неподалёку большой концертный орган и, сильно раскрутив его в воздухе, запустил этим
великолепным инструментом в голову маэстро Антонио, вследствие чего эта последняя
отскочила и, оставившая маэстро Антонио осиротевшим, скатилась с мраморной лестницы под
дружный хохот собравшихся. После чего друзья, маэстро Антонио и маэстро Арнольд, который
был выпивши, обнялись, расцеловались, выпили по бокалу рейнского вина и довольные
разошлись по домам. Такова вкратце история создания великим Йозефом Гайдном Лондонской
симфонии №104.

sir Grey (28.12.2017 19:30)
Я также с интересном читал где-то, что через много лет великий русский поэт символист
Иннокентий Анненский - возможно, выпимшы - в своем известном стихотворении `Смычок и
струны` написал следующий замечательные строки:

Какой тяжелый, темный бред...

President (29.12.2017 00:05)
sir Grey писал(а):
Я также с интересном читал где-то, что через много
лет великий русский поэт символист Иннокентий Анненский - возможно, выпимшы - в своем
известном стихотворении `Смычок и струны` написал следующий замечательные строки:

Какой тяжелый, темный бред...
Через много лет после создания великим Гайдном
означенной Симфонии?



 
     
Наши контакты