Скачать ноты

Написана 10 апреля 2012 года
      (395)  


paraklit (26.08.2012 08:37)
...А почему не сто двадцать вторая?

samlev (26.08.2012 08:43)
paraklit писал(а):
...А почему не сто двадцать вторая?
Имейте
терпение. Будет!

paraklit (26.08.2012 08:54)
samlev писал(а):
Имейте терпение. Будет!
О-оо, я умру от
счастья!

dushah (26.08.2012 09:09)
а что - помимо отсутствия живых исполнителей - даёт основание назвать это
`электронной...`?

evc (26.08.2012 09:32)
dushah писал(а):
а что - помимо отсутствия живых исполнителей - даёт
основание назвать это `электронной...`?
основания нам даёт Николай!

dushah (26.08.2012 10:20)
evc1 писал(а):
основания нам даёт Николай!
надо полагать, вы на
пару с николаем опус озаглавливали?

evc (26.08.2012 10:24)
dushah писал(а):
надо полагать, вы на пару с николаем опус
озаглавливали?
даже отвечать лень, как это очевидно )

dushah (26.08.2012 10:29)
evc1 писал(а):
даже отвечать лень, как это очевидно )
вовсе нет,
судя по всему

evc (26.08.2012 11:08)
dushah писал(а):
вовсе нет, судя по всему
`судя по всему` мне не
`лень` отвечать, или вовсе неочевидно, что я вместе с мэтром Колей именовал эти опусы!?

abcz (26.08.2012 11:47)
Оленя в студию!
Ждём-с.

alexshmurak (26.08.2012 11:51)
dushah писал(а):
а что - помимо отсутствия живых исполнителей - даёт
основание назвать это `электронной...`?
Андрей, Вы знакомы (лично?) с Колей? Если Вы
посмотрите на него хотя бы минуты 3, Вы поймёте, что путаница в терминологии, - это далеко
не самое страшное, что это существо может натворить в искусстве (?)

evc (26.08.2012 12:43)
alexshmurak писал(а):
... Если Вы посмотрите на него хотя бы минуты 3
...
можно и не смотреть, секунд за 15-20 при 1-м знакомстве (не помню, может это была
4 симфония, или 11?) с непревзойдённым в будущем `Стрекоз`, увы, познакомился позднее по
наводке ярого ценителя и благосклонного критикa alexshmurak`...) с творчеством будущего
мастера (да что там, уже сложившегося не в три погибели яркого художника), я ощутил трепет
от соприкосновения с настоящим высоким

evc (26.08.2012 12:53)
странное только отсутствие пробела и (или) в названии сей симфонии...
видимо, подразумевалось -> `Я (-) гель`

dushah (26.08.2012 13:55)
alexshmurak писал(а):
Андрей
лёша, я не настолько наивен, чтобы
не понимать.
хочу авторского камента!

alexshmurak (26.08.2012 13:58)
dushah писал(а):
лёша, я не настолько наивен, чтобы не понимать.
хочу авторского камента!
Ясно, троллите несчастного мальчика

Romy_Van_Geyten (26.08.2012 14:02)
О, полку электронных симфоний прибыло! Завидное постоянство. Если б погода была такой
предсказуемой, можно было б на улицу не ходить...

dushah (26.08.2012 14:05)
alexshmurak писал(а):
Ясно, троллите несчастного мальчика
нет.

dushah (26.08.2012 14:06)
alexshmurak писал(а):
Ясно, троллите несчастного мальчика
хотел
поприветствовать брата по оружию

alexshmurak (26.08.2012 14:19)
dushah писал(а):
хотел поприветствовать брата по оружию
типа,
Николай Воронов - звезда российской электронной музыки?

dushah (26.08.2012 14:32)
alexshmurak писал(а):
типа, Николай Воронов - звезда российской
электронной музыки?
типа, но без помпы.
вот, мол, тебе, брат, моя рука... силён, брат...
ну и всякое такое.

composernv (26.08.2012 14:36)
Симфония, на самом деле, очень о многом. Ну, почти о многом. Достаточно отвергнуть её с
порога, сказать: `Дерьмо!` - и тут же поймёшь, как жизнь красива! В некотором смысле, эта
симфония... она отображает таких страстных носителей знака Скорпион как АШ, таких
чувственных, мечтательных, пытающихся искать яркость новых течений в музыке, но только, в
отличии от других, делающих это с особой внутренней страстью... Замечательно... Люблю
их... Скорпионов!!! Они вдохновляют!!!

Кстати, комментарии критики, заметьте, стоят в 100% случаях там, где их легче оставить -
на самой первой записи из загруженных у меня нескольких. Конечно - залог успеха в нашем
современном мире - только такой. Вот он:
`Мне лень... Я устал... Я лучше помечтаю, чем буду тратить 3 секунды своей жизни, чтобы
прослушать что-то ещё и откомментить там, я лучше здесь, мне здесь легче... Ведь это же не
музыка, все эти симфонии - это - мой ненавистный авангард, который я уже устал слушать
(могу такой только сочинять, и то, если не лень будет). Я лучше буду слушаться педагогов,
на которых держится наша школа (школа композиции имени многоуважаемых Бартоков, Лигети,
ну, и, конечно, нашего великого Лютославского). Ведь мне педагог говорит: `Только новое
достойно!!! Старое - примитивно и уже надоело`. Да, в доказательство этот педагог залез на
фортепиано и станцевал степ. Вот оно - новаторство!!! А вы-то что? Мелкие недоноски,
которые пишут в стиле Шёнберга! Шёнберг - давно мёртв, сказал Булез. А с Булезом не
согласиться опасно - иначе он так своим молотком настучит, что навек без мастера
останетесь!!! Пишите в стиле Прокофьева - вот уж он-то никогда не будет стар. Давайте,
валяйте! Чтобы к завтрашнему уроку - была готова главная партия сонаты, побочную я за Вас
допишу, так и быть!`
Мелодический дар - вот чего нету у Николая, я типа лучше конечно стрекозу послушаю, она
позитиииииивная, а я люблю добро, сам очень добрый (да, вчера я, конечно, прирезал бабушку
на проспекте, но это что ещё - она же сама нарвалась! Не надо было говорить, что
Лютославский писал в кластерной технике). Вот стрекоза - это даааааа.... Ну, на самом деле
он, конечно, дебил, этот Николай, но что делать - таковым родили. А сейчас всем пока - я в
магазииииин! За туалетной бумагой!!! Лайкните:) Встретимся в консерватории!`

Ура!!!

alexshmurak (26.08.2012 14:38)
пришла радость

glebyakovlev (26.08.2012 14:41)
composernv писал(а):
Симфония, на самом деле, очень о
многом.....
Что это?

alexshmurak (26.08.2012 14:43)
glebyakovlev писал(а):
Что это?
Мне трудно выразить свои
ощущения более точно))

dushah (26.08.2012 14:45)
composernv писал(а):
Ура!!!
приветствую брата по оружию!
про шёнбергов-булезов всё ясно. о какой стрекозе вы упоминаете? я не в теме.

evc (26.08.2012 14:52)
я в восхищении: (без всякого троллинга) а ведь яркик и искренний пост от composernv, не
отрезать ни добавить

composernv (26.08.2012 14:53)
Белая стрекоза любви - в ютьюбе лежит!
Наберите `белая стрекоза любви` в поиске, найдетё песню.
Сначала - послушайте в моём исполнении. Потом - под управлением Витольда Лютославского.
Шучу:)

Dobemol (26.08.2012 14:53)
`Я подойду к тетради нотной на столе, но вспомнить не смогу - где карандаш...` - из 22-й
Воронова.

Затем вернусь я к груше на березе
И не сдержу я слез по ласковой занозе,
Что электронно жалит сердце мне,
Как карандаш застрявшийся в уме.

`22` - перебор, сдавайте!

alexshmurak (26.08.2012 14:55)
composernv писал(а):
Потом - под управлением Витольда Лютославского.
Шучу:)
Бозе ти мой какая тонкота

paraklit (26.08.2012 14:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
О, полку электронных симфоний
прибыло!
`... Слово о пълку Николаевомъ...`

alexshmurak (26.08.2012 14:59)
грустно осознавать, что моё солнышко никогда не достигнет славы стрекозы коли. значит, мы
выяснили, что я завидую:
- Насте Хрущёвой
- Саше Ферулёву
- Коле Воронову
чтобы не забывать, надо время от времени повторять...

paraklit (26.08.2012 15:00)
composernv писал(а):
`Мне лень... Я устал... Я лучше помечтаю, чем
буду тратить 3 секунды своей жизни, чтобы прослушать что-то ещё...
Если бы 3
секунды...

Dobemol (26.08.2012 15:00)
composernv писал(а):
Симфония, на самом деле, очень о многом. Ну,
почти о многом.
Симфония на самом деле - ни о чем, ну, почти ни о чем!

paraklit (26.08.2012 15:02)
composernv писал(а):
Ведь мне педагог говорит: `Только новое
достойно!!! Старое - примитивно и уже надоело`.
Кто этот педагог? Назовите!
Конкретно! Я не шучу, я сам педагог!

evc (26.08.2012 15:03)
alexshmurak писал(а):
...я завидую:
- Насте Хрущёвой
- Саше Ферулёву
- Коле Воронову
чтобы не забывать, надо время от времени повторять...
скрыта в списке самая
очевидная фигура, которая могла бы как джентельмен отпустить из списка даму в свою пользу
/ Г. Я. разумеется

dushah (26.08.2012 15:03)
composernv писал(а):
Белая стрекоза любви
послушал. ничего не
понял. прочитал, что вы имитируете фгм. это правда?

alexshmurak (26.08.2012 15:03)
evc1 писал(а):
скрыта в списке самая очевидная фигура, которая могла
бы как джентельмен отпустить из списка даму в свою пользу / Г. Я. разумеется
нет,
Глебу я не завидую

evc (26.08.2012 15:04)
paraklit писал(а):
Кто этот педагог? Назовите! Конкретно! Я не шучу,
я сам педагог!
вроде бы Роман Леденёв преподаватель у Николая, чему я удивлён

evc (26.08.2012 15:04)
alexshmurak писал(а):
нет, Глебу я не завидую
я ради отпущения
Насти предложил суррогатную замену

paraklit (26.08.2012 15:05)
composernv писал(а):
А с Булезом не согласиться опасно - иначе он так
своим молотком настучит, что навек без мастера останетесь!!!
С Булезом? Который в
свое время сказал ` Все написано. Я большетне пишу, а только дирижирую тех, кто еще может
написать новое`

paraklit (26.08.2012 15:06)
composernv писал(а):
Пишите в стиле Прокофьева - вот уж он-то никогда
не будет стар.
Абсолютно верно!

dushah (26.08.2012 15:06)
paraklit писал(а):
С Булезом? Который в свое время сказал ` Все
написано. Я большетне пишу, а только дирижирую тех, кто еще может написать
новое`
кокетничает

evc (26.08.2012 15:06)
evc1 писал(а):
вроде бы Роман Леденёв преподаватель у Николая, чему я
удивлён
хотя, Владимир, Николая уже не научить, он нас всех сам переучит к 139-й к
примеру симфонии...

alexshmurak (26.08.2012 15:07)
evc1 писал(а):
я ради отпущения Насти предложил суррогатную
замену
Настю я не отпущу. А Глеба можно использовать в какой-то другой роли

composernv (26.08.2012 15:07)
Удачи тебе, Лёш!!! На самом деле, ты пишешь неплохо, очень даже. Мне `Канун` понравился в
принципе для фортепиано и оркестра в нём что-то есть, начало. К сожалению, до конца не
смог дослушать, значит, чего-то не хватило. Творческие недочёты, на самом деле, тебе надо
искать не в форме, и даже, более того, не в содержании. Содержание - напрямую зависит от
твоей личностной уверенности в себе, прямоты и вкуса. Несправедливо говорить - что в
ком-то нет таланта. Никто никому не завидует, Лёш. Все мы по сути желаем хорошего, просто,
каждый как умеет.

paraklit (26.08.2012 15:08)
composernv писал(а):
Не надо было говорить, что Лютославский писал в
кластерной технике).
Кластерная техника не характерна для Лютославского. Это Вы его с
Пендерецким путаете. Музыку надо бы слушать...

Dobemol (26.08.2012 15:08)
`В некотором смысле, эта симфония... она отображает таких страстных носителей знака
Скорпион как АШ, таких чувственных, мечтательных, пытающихся искать яркость новых течений
в музыке, но только, в отличии от других, делающих это с особой внутренней страстью...
Замечательно... Люблю их... Скорпионов!!! Они вдохновляют!!!` - коментарий komposernv.

Да, уж, Алексей доносился! Предупреждали его -` Не надо носить знак скорпиона, бросьте,
бросьте Вам говорят.` Так - нет же, носит и носит. Причем носит страстно, ищет яркость,
размечтался внутренней страстью, причем - особой внутренней страстью, в отличие от других
делающих это с особой внутренней страстью....... И совершенно не замечает, что его любит
Воронов. Как стрекоза, как белая белая стрекоза.
Вот до чего доводит ношение знака скорпиона.

alexshmurak (26.08.2012 15:08)
composernv писал(а):
Удачи тебе, Лёш!!! На самом деле, ты пишешь
неплохо, очень даже.
*не в силах остановить растроганные рыдания, поспешно закрывает
браузер, отворачивается от компьютера и рассеянно гладит подвернувшегося на диване
кота...*

alexshmurak (26.08.2012 15:11)
composernv писал(а):
нию, до конца не смог дослушать, значит, чего-то
не хватило. Творческие недочёты, на самом деле, тебе надо искать не в форме, и даже, более
того, не в содержании
а где, где, Коля, расскажи, где?...

composernv (26.08.2012 15:11)
Кластерная техника не характерна для Лютославского. Это Вы его с Пендерецким путаете.
Музыку надо бы слушать...

Так это не я путаю, это мой педагог путает... А я от него научился:):):):):):):):):):)

dushah (26.08.2012 15:12)
всё это хорошо, но почему - `электронная`?

paraklit (26.08.2012 15:17)
Дорогой Николай! Я без всякого стеба и ехидства говорю: искренне желаю Вам удачи и
творческих успехов... Один из которых - кстати - интерес, возникший тут... Не надо
обижаться. Я совершенно не против электронной музыки (или того, что ею называют - это
будет корректнее), но называть `симфонией`... Я не Вас хотел обидеть, я против симфонии
как таковой... Впрочем, об этом почитайте в `рутрекере`... Я не хотел, чтобы меня там
цитировали - но теперь - уже назад не поверну... А здесь, на этих форумах, научитесь
разделять тех, кто `пришел с добром`, и тех, кто просто тусуется, или хочет показать себя
`крутым`. Еще раз скажу - не обижайтесь! Я это начал - я и извиняюсь.

glebyakovlev (26.08.2012 15:19)
dushah писал(а):
всё это хорошо, но почему - `электронная`?
Я бы
лучше спросил - почему симфония?

composernv (26.08.2012 15:20)
Педагог имеется ввиду, естественно, вымышленный, не Леденёв.
Хотя, по растерянности, он тоже может путать, а ученики часто принимают за правду.
Леденёв очень чистый человек, пообщавшись с ним, поймёшь, где у тебя недочеты и всё такое,
но, всё же, как мне кажется, не до конца поймёшь. Вся слабость педагогов, Лёш, в том, что
они навязывают своё мнение, или учат какой-то опеределённой технике, но не раскрывают твой
собственный талант, который, естественно, у тебя есть, как и у любого из нас.
Суть в том, что раскрыть его по-настоящему, конечно же, можешь только сам ты, только, как
мне кажется, надо размышлять почаще о том, что ты делаешь. От себя могу добавить только
то, что твоя музыка не пошлая абсолютно, это хорошо, иногда в ней может не хватать ярких
моментов контраста, что так свойственно этому искреннему миру - облака гармоничны с водой,
деревья - с солнцем.
У тебя же - скорее - только облака, они в принципе красивы, но только облака. Это как
пример на мой взгляд.

musikus (26.08.2012 15:20)
Услышал в комментарии слова `Что-то мне мешает` и вспомнил анекдот: очень толстая дама
жадно пожирает пирожные и приговариват: `Чего-то не хватает, чего-то не хватает...`.
Свидетель этого процесса рассудительно замечает: `Вам, мадам, не хватает второго анального
отверстия`.

evc (26.08.2012 15:20)
paraklit писал(а):
Кластерная техника не характерна для
Лютославского. Это Вы его с Пендерецким путаете. Музыку надо бы слушать...
мне как-то
кажется, что Леденёв не настолько несведущий в современной ему в молодости музыке...

у меня тут гипотеза: а может Роман Леденёв и придумал проект Интернет фрик Н. Воронов?
второе дыхание открыл в себе через изобретение композитора-проекта

alexshmurak (26.08.2012 15:20)
к вопросам о почему, почему-то вспоминается вот:
http://youtu.be/Q0qs9BPJrpg

op132 (26.08.2012 15:21)
paraklit писал(а):
научитесь разделять тех, кто `пришел с
добром`
Те Кто Пришли (с)

это страшно.

evc (26.08.2012 15:23)
впрочем, пока писал, Николай уже раскрыл секреты мастерства

dushah (26.08.2012 15:23)
glebyakovlev писал(а):
Я бы лучше спросил - почему симфония?
это
тоже. но нельзя обо всём сразу! для начала - с general midi выяснить

abcz (26.08.2012 15:24)
evc1 писал(а):
Роман Леденёв и придумал проект Интернет фрик Н.
Воронов?
не знаток музыки Леденёва, но не припоминаю у него халтуры. Особенно халтуры
до такой степени.

dushah (26.08.2012 15:25)
alexshmurak писал(а):
к вопросам о почему, почему-то вспоминается
вот:
http://youtu.be/Q0qs9BPJrpg
а у вас ссылка выделилась!

alexshmurak (26.08.2012 15:25)
Господа, и, некоторым образом, дамы, а также глебъяковлев и стрекозообразные, вам не
кажется, что в этом обсуждении форум достиг крайней, абсолютной степени пи***ца?...

alexshmurak (26.08.2012 15:27)
composernv писал(а):
не хватать ярких моментов контраста, что так
свойственно этому искреннему миру - облака гармоничны с водой, деревья - с солнцем.
У тебя же - скорее - только облака, они в принципе красивы, но
Послушай `Телевизор`

paraklit (26.08.2012 15:27)
composernv писал(а):
Вся слабость педагогов в том, что они навязывают
своё мнение, или учат какой-то опеределённой технике, но не раскрывают твой собственный
талант...
Зачем же так, всех педагогов в одну `помойную яму` сваливать! Были
выдающиеся педагоги-композиторы, которые именно раскрывали талант, не будучи сами, может
быть, великими музыкантами. Ну, Надя Буланже, например. Кстати, мой шеф, профессор Муров
был таким. Композитор он тоже крупный, но, конечно, не того уровня - тут он выложен. А
педагог был выдающийся. И все его ученики - не `маленькие муровы`, а все очень
индивидлуадьны и не похожи...

alexshmurak (26.08.2012 15:28)
dushah писал(а):
а у вас ссылка выделилась!
я как чувствовал,
что на сей раз меня ждёт успех...

evc (26.08.2012 15:29)
я уже вносил идею закрыть обсуждения всех треков Н. Воронова на уровне базы форума (ибо
они настолько внушают, что вызывают...), помню, меня поддержал плюсом в этом victormain

dushah (26.08.2012 15:30)
alexshmurak писал(а):
я как чувствовал, что на сей раз меня ждёт
успех...
да в таком треде!

alexshmurak (26.08.2012 15:32)
dushah писал(а):
да в таком треде!
да, не написать ли мне
стишок? нет, наверное, не написать

op132 (26.08.2012 15:32)
paraklit писал(а):
И все его ученики - не `маленькие муровы`
По
высокой мураве
Ходит-бродит муравей,
А за ним по мураве
Ходит-бродит муравьед,
А за ним по мураве
Бродит муравьедовед.
А за ним по мураве -
Муравьедоведоед.

composernv (26.08.2012 15:32)
Назовите хоть одного великого, достойного обсуждения ученика Буланже. Господин Параклит, я
наверное страшно несчастен, безумно... Но у меня мнение - что отнюдь не непохожесть и
индивидуальность делают композитора композитором, а его личность. Индивидуальность - это
уже как факт - она будет, но это следствие, причина в личности. И я от этого мнения не
отойду. Потому что что-то подсказывает мне, что я на правильном пути. И этого пути я
держаться буду вне зависимости от количества просмотров своей музыки и известности, она
для меня вообще не главное.

dushah (26.08.2012 15:33)
alexshmurak писал(а):
вам не кажется, что в этом обсуждении форум
достиг крайней, абсолютной степени пи***ца?...
чуток бы ещё поддать

paraklit (26.08.2012 15:35)
evc1 писал(а):
я уже вносил идею закрыть обсуждения всех треков Н.
Воронова на уровне базы форума (ибо они настолько внушают, что вызывают...), помню, меня
поддержал плюсом в этом victormain
Зачем? Ну я же говорил, и повторю: дело не в
Воронове, а в симфонии! Сдохла она, и труп ее разложился!.. Еще в конце ХХ... Забудьте это
слово - `симфония`!.. (Будем считать, что это моё эмоциональное высказывание очень
субъективно и не цитируйте его, пожалуйста!)

dushah (26.08.2012 15:35)
composernv писал(а):
вне зависимости от количества просмотров своей
музыки и известности, она для меня вообще не главное.
музыка или известность?

glebyakovlev (26.08.2012 15:35)
alexshmurak писал(а):
Послушай `Телевизор`
Вот тут форум и
достиг того самого п***еца.

glebyakovlev (26.08.2012 15:36)
paraklit писал(а):
Зачем? Ну я же говорил, и повторю: дело не в
Воронове, а в симфонии! Сдохла она, и труп ее разложился!..
Это Вам, уважаемый, кто
такое сказал?

alexshmurak (26.08.2012 15:37)
dushah писал(а):
чуток бы ещё поддать
надо чтоб МаргарМаст
пришла

dushah (26.08.2012 15:38)
alexshmurak писал(а):
надо чтоб МаргарМаст пришла
да!да!да!

alexshmurak (26.08.2012 15:39)
dushah писал(а):
да!да!да!
я даже могу сгенерировать её пост,
ну, приблизительно:

`Коленька! Простите, что влезаю в эту дискуссию, но меня зацепили Ваши слова о Наде
Буланже. Давеча я читала книжку о ней...`

`Скучно, господа, скучно. Где дух хамеркопа? Фрома?...` и т. д.

op132 (26.08.2012 15:39)
paraklit писал(а):
(Будем считать, что это моё эмоциональное
высказывание очень субъективно и не цитируйте его, пожалуйста!)
Малер: `Моя Вторая
симфония - субъективное эмоциональное высказывание, и не цитируйте ее, пожалуйста!`

*злорадный смех Лучано

paraklit (26.08.2012 15:41)
composernv писал(а):
Назовите хоть одного великого, достойного
обсуждения ученика Буланже. Господин Параклит...
Вы и без меня, и без труда их
найдете - и там, и сям... А педагогов надо уважать. Ну, может быть, это высказывание не
совсем к Вам, а вообще. Без них... продолжать не буду. Станете старше - поймете. Не надо
заводиться и обижаться - тут хватает `заводных` по поводу и без повода... Холодным
рассудком почитайте, о чем я Вам сказал - тогда поговорим.

composernv (26.08.2012 15:45)
вне зависимости от количества просмотров своей музыки и известности, она для меня вообще
не главное.
музыка или известность?

Интересный вопрос, на самом деле - известность. Но и музыка - в том состоянии, в каком
она находится сейчас - не нужна. Понятие `Музыка` для меня всего лишь средство, с помощью
которого я выражаю Жизнь. Здесь не может быть `неполного` или `почти полного` понимания,
здесь не может быть даже `Непонимания`, здесь может быть либо Понимание или Нет. Чёткое
слово - Нет.
Я по-другому не могу писать, не чувствую музыку иначе. А если и попытаюсь - будет
Понимание, да, оно будет, но для меня это будет Нет.
А в Жизни я хочу Обоюдного контакта.

paraklit (26.08.2012 15:47)
glebyakovlev писал(а):
Это Вам, уважаемый, кто такое сказал?
Это
я говорю. Но здесь мало места для разговора на эту тему, но вообще - я готов... Если Вы
заглядывали на мою страницу - могли увидеть, что я прожил полтинник на этом свете - и ни
одной симфонии не написал - хотя начинал сочинять тогда, когда она еще агонизировала. Я
пишу в живых (по моему мнению) жанрах, и пользуюсь не `модными` стилевыми манерами, а
теми, которые мне нужны в данный момент - а владеть нужно всем!..

composernv (26.08.2012 15:50)
А я итак читаю холодным рассудком, Вам кажется, что я завожусь, потому что я пишу немного
против Вашей мысли, Параклит! Вы, на самом деле, так же убеждены в своей правоте, как и я.
Никто у Вас её не отнимает, я же не сказал что Вы не правы. Я лишь с Вами не согласился.
Вы пойдёте своим путём, я своим.

evc (26.08.2012 15:50)
paraklit писал(а):
... Если Вы заглядывали на мою страницу - могли
увидеть, что я прожил полтинник на этом свете - и ни одной симфонии не написал ...
в
данном случае, Владимир имел в виду странице на rutracker.org, где размещена наиболее
полная коллекция его сочинений практически во всех жанрах

glebyakovlev (26.08.2012 15:51)
paraklit писал(а):
Это я говорю.
А не кажется ли Вам, что тот
факт, что Вы, прожив ,,полтинник,, , не написали ни одной симфонии, еще не означает того,
что в этом жанре нет смысла работать?

alexshmurak (26.08.2012 15:52)
glebyakovlev писал(а):
А не кажется ли Вам, что тот факт, что Вы,
прожив ,,полтинник,, , не написали ни одной симфонии, еще не означает того, что в этом
жанре нет смысла работать?
Глеб, если ученик самого Мурова не пишет симфоний, значит,
так тому и быть. И нечего тут спорить! Нашла Буланже на камень, понимаешь...

Mick_M (26.08.2012 15:53)
composernv писал(а):
Назовите хоть одного великого, достойного
обсуждения ученика Буланже.
Гершвин, Бернстайн, Липатти, Маркевич, Пьяццолла,
Гардинер...Хватит для начала?

alexshmurak (26.08.2012 15:54)
... в своей четвёртой попытке написать диссертацию по психоанализу Ондатра-кандидат
изучала интересные созвучия, получающиеся от отрываний крылышек и лапок у стрекоз, и
влияние этих созвучий (по-научному - `симфоний`) - на юных хомяков из отдела Юнга. `Мура!`
- кричали хомяки, а лисичка лишь заходилась в бессильных рыданиях. Диссер не вышел...

Mick_M (26.08.2012 15:56)
Mick_M писал(а):
Гершвин, Бернстайн, Липатти, Маркевич, Пьяццолла,
Гардинер...Хватит для начала?
P.S. http://classic-online.ru/ru/production/36345

paraklit (26.08.2012 15:57)
composernv писал(а):
Интересный вопрос, на самом деле - известность.
Но и музыка - в том состоянии, в каком она находится сейчас - не нужна.
Простите, но
это глупость. Не обижайтесь, пожалуйста! Если бы у меня было два часа личного общения с
Вами - я бы Вам успел это аргументированно доказать, но - увы... Ну хорошо. Одну мысль
брошу. Пожалуйста, серьезно к этому отнеситесь. В обозримой (повторяю - в обозримой)
истории человечества человек физически и душевно не изменился - те же две руки, ноги, две
почки... Но и душевная структура та же - те же реакции. А в необозримой нами сейчас
истории - он был другим... Вот когда человек изменится, физически и душевно - тогда можно
будет говорить о чем -то радикально новом. А пока - музыка есть музыка, любовь - любовь...
Работают все те же центры... Но жанры - меняются, умирают, рождаются. Тут уже окружение,
социальный аспект

composernv (26.08.2012 15:59)
Дело в том, что здесь очень сложно находиться, в этом споре, потому как обсуждающие
говорят сами о себе, судят, так сказать, со своей колокольни - кто-то смеётся, а кто-то
слишком серьёзен. evc1 и dushah меня понимают больше, чем остальные, они во всяком случае
хотят понять, это приятно.
Я ничего не буду писать под кого-то. Те, кто не хочет понять - и не поймут. Это абсолютно
нормально, также как и то, что поезд метро катается по рельсам, а не по воде.

glebyakovlev (26.08.2012 15:59)
alexshmurak писал(а):
Глеб, если ученик самого Мурова не пишет
симфоний, значит, так тому и быть. И нечего тут спорить!
Знаешь, Алексей. В этом и
есть разница наших творческих принципов - ты все время оглядываешься на остальных и не
хочешь выделяться из толпы, тебе хочется быть ,,на волне,,.
Твои творческие принципы полностью зависят от мнения окружающих.
Я же имею свою очень четко очерченную позицию, и мне глубоко наплевать на то, пишет ли
Муров симфонии или не пишет. Я понимаю, что в этом жанре еще много нового сокрыто. Ты
этого не понимаешь. И это твои личные проблемы.

evc (26.08.2012 15:59)
Mick_M писал(а):
Гершвин, Бернстайн, Липатти, Маркевич, Пьяццолла,
Гардинер...Хватит для начала?
в продолжение:
Даниэль Баренбойм, Жак Ибер, Аарон Копланд, Владимир Косма, Филип Гласс, Мишель Легран,
Дариюс Мийо, Куинси Джонс ...

paraklit (26.08.2012 16:00)
glebyakovlev писал(а):
А не кажется ли Вам, что тот факт, что Вы,
прожив ,,полтинник,, , не написали ни одной симфонии, еще не означает того, что в этом
жанре нет смысла работать?
Да, в этом жанре действительно нет смысла работать! Это
мое мнение!

alexshmurak (26.08.2012 16:01)
paraklit писал(а):
Но жанры - меняются, умирают, рождаются
-
ТОВАРИЩ ПРАПОРЩИК, А ЧТО ТАКОЕ ЛОГИКА?
- НУ-У, КАК ТЕБЕ ОБЪЯСНИТЬ... ВОТ ВИДИШИШЬ, НА ГОРЕ СТОЯТ ДВА СОРТИРА - ОДИН СИНИЙ,
ДРУГОЙ ДЕРЕВЯННЫЙ. ВОТ И ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК - РОЖДАЕМСЯ, ЖИВЕМ И УМИРАЕМ. ЛОГИЧНО?
ЛОГИЧНО...

glebyakovlev (26.08.2012 16:01)
paraklit писал(а):
Да, в этом жанре действительно нет смысла
работать! Это мое мнение!
Странная логика. И чем Вы это можете обосновать?

glebyakovlev (26.08.2012 16:02)
paraklit писал(а):
Да, в этом жанре действительно нет смысла
работать! Это мое мнение!
И еще более странно - если ЛИЧНО ВАМ нет смысла работать в
этом жанре, и ЛИЧНО ВАМ он не интересен - это еще не значит что он не может быть интересен
кому-то другому.

alexshmurak (26.08.2012 16:03)
glebyakovlev писал(а):
Я же имею свою очень четко очерченную позицию,
и мне глубоко наплевать на то, пишет ли Муров симфонии или не пишет
А мне вот,
знаешь, это как-то совсем небезразлично. Каждое утро я встаю с мыслью: почему Муров не
писал симфоний? Кстати, как раз Муров их писал. Но вот Параклит не писал. Что бы это
значило? И вот так, в благолепных размышлениях, проходит мой день. Смотрю в окно, летят
стрекозы.

glebyakovlev (26.08.2012 16:04)
alexshmurak писал(а):
А мне вот, знаешь,
Опять твой бред...
Ты у психиатра не проверялся случайно?



 
     
Наши контакты