Проект `Форум Classic-online представляет`. 16 сентября 2012 г. Москва, Гостиная Юргенсона.
Andrew_Popoff
(18.09.2012 17:05)
Замечательный опус Анны Корсун на проекте `Форум Classic-online представляет`. Гостиная Юргенсона, Москва. 16 сентября 2012 г.
Ablomov
(18.09.2012 17:16)
Скорее понравилось, чем нет. Да и девушка красивая. :)
paraklit
(18.09.2012 17:43)
Ablomov писал(а):
Скорее понравилось, чем нет. Да и девушка красивая. :)
Вы смогли ее разглядеть?.. Ну даете... А пьеса - хорошая. Правда, я бы не стал делать такое уж совсем традиционное `тематическое обрамление` - прием не из той оперы... А в остальном - здорово.
Ablomov
(18.09.2012 19:35)
paraklit писал(а):
Вы смогли ее разглядеть?.. Правда, я бы не стал делать такое уж совсем традиционное `тематическое обрамление` - прием не из той оперы... А в остальном - здорово.
Разглядел - я в очках, мне проще. :) А что значит `традиционное тематическое обрамление`?
Wustin
(19.09.2012 01:00)
Талантливо и замечательно исполнено.
precipitato
(19.09.2012 01:07)
Wustin писал(а):
Талантливо и замечательно исполнено.
Совершенно так. Исключительно талантливо и сочинено и спето.
MargarMast
(19.09.2012 01:17)
Мне тоже очень понравилось. Необычно, свежо и захватывающе.
musikus
(19.09.2012 01:23)
Хотелось бы знать как она все это записывала, включая тембральные оттенки, способы звукоизвлечения и проч. И каков здесь процент импровизации, отклонений от `текста`. Другая исполнительница (если это вообще возможно) - на что будет ориентироваться?
MargarMast
(19.09.2012 01:45)
На самом деле - такой взгляд в `настоящее и будущее` очень полезен во всех смыслах - можно вернуться назад, к тому, что уже было, или ещё не было услышано - и услышать всё это совсем другими ушами. Новое прочищает уши для старого. Или готовит их к тому, что воспринимается не так однозначно, как тот же Барток. Правильно?
paraklit
(19.09.2012 04:34)
MargarMast писал(а):
Новое прочищает уши для старого. Или готовит их к тому, что воспринимается не так однозначно, как тот же Барток. Правильно?
Мне кажется - да.
Andrew_Popoff
(19.09.2012 05:18)
musikus писал(а):
Хотелось бы знать как она все это записывала, включая тембральные оттенки, способы звукоизвлечения и проч.
Как правило, все это тщательно нотируется при помощи пояснительных комментариев и специальных обозначений. С листа вряд ли сразу можно прочитать, но разобраться опытному музыканту вполне по силам.
Я бы и сам не отказался исполнить что-нибудь такое. Может, Анна напишет для меня песнь слона или медведя? :-)
faustenie
(19.09.2012 20:38)
musikus писал(а):
Хотелось бы знать как она все это записывала, включая тембральные оттенки, способы звукоизвлечения и проч.
Андрей прав, все тщательно нотируется. Процент импровизации здесь очень маленький.
MargarMast
(19.09.2012 21:19)
faustenie писал(а):
Андрей прав, все тщательно нотируется. Процент импровизации здесь очень маленький.
Спасибо, Анна, очень, очень интересно было слушать. Просто захватывающе :).
faustenie
(19.09.2012 21:24)
всем большое спасибо за отзывы
musikus
(19.09.2012 23:54)
faustenie писал(а):
Андрей прав, все тщательно нотируется. Процент импровизации здесь очень маленький.
Звуковысотную нотацию, конечно, записать можно. Но как быть с окраской звука, которая здесь тесно связана с техникой `пения`? Что, писать в нотах: `вереща, `завывая`, `шлепая губами`? И все это в нотах по-итальянски?
Andrew_Popoff
(20.09.2012 00:01)
musikus писал(а):
Звуковысотную нотацию, конечно, записать можно. Но как быть с окраской звука, которая здесь тесно связана с техникой `пения`?
Дорогой Юрий, но ведь и двух одинаково звучащих скрипок не существует, не говорю уж о певческих голосах. Одинаков только синтезатор. В этом смысле любое исполнение приблизительно.
Юргенсона, Москва. 16 сентября 2012 г.
:)
делать такое уж совсем традиционное `тематическое обрамление` - прием не из той оперы... А
в остальном - здорово.
делать такое уж совсем традиционное `тематическое обрамление` - прием не из той оперы... А
в остальном - здорово.
`традиционное тематическое обрамление`?
так. Исключительно талантливо и сочинено и спето.
звукоизвлечения и проч. И каков здесь процент импровизации, отклонений от `текста`.
Другая исполнительница (если это вообще возможно) - на что будет ориентироваться?
вернуться назад, к тому, что уже было, или ещё не было услышано - и услышать всё это
совсем другими ушами. Новое прочищает уши для старого. Или готовит их к тому, что
воспринимается не так однозначно, как тот же Барток. Правильно?
к тому, что воспринимается не так однозначно, как тот же Барток. Правильно?
кажется - да.
включая тембральные оттенки, способы звукоизвлечения и проч.
тщательно нотируется при помощи пояснительных комментариев и специальных обозначений. С
листа вряд ли сразу можно прочитать, но разобраться опытному музыканту вполне по силам.
Я бы и сам не отказался исполнить что-нибудь такое. Может, Анна напишет для меня песнь
слона или медведя? :-)
включая тембральные оттенки, способы звукоизвлечения и проч.
тщательно нотируется. Процент импровизации здесь очень маленький.
импровизации здесь очень маленький.
слушать. Просто захватывающе :).
импровизации здесь очень маленький.
Но как быть с окраской звука, которая здесь тесно связана с техникой `пения`? Что, писать
в нотах: `вереща, `завывая`, `шлепая губами`? И все это в нотах по-итальянски?
как быть с окраской звука, которая здесь тесно связана с техникой `пения`?
Юрий, но ведь и двух одинаково звучащих скрипок не существует, не говорю уж о певческих
голосах. Одинаков только синтезатор. В этом смысле любое исполнение приблизительно.