Скачать ноты

Балет с пением в одном действии по музыке Галло, Перголези и других композиторов, либретто Л. Мясина. Первое исполнение ― 15 мая 1920, Париж, Гранд-опера, под управлением Эрнеста Ансерме....Читать дальше
Балет с пением в одном действии по музыке Галло, Перголези и других композиторов, либретто Л. Мясина. Первое исполнение ― 15 мая 1920, Париж, Гранд-опера, под управлением Эрнеста Ансерме.

Сюжет.
История Пульчинеллы взята из неаполитанской рукописи, датированной 1700 годом, содержащей ряд традиционных, характерных и популярных комедий неаполитанской сцены. Конкретная история посещенная под названием «Quartre Polichinelles semblables» («Четыре идентичных пульчинеллы»).
Балет разворачивается в одном акте, где зритель знакомится с Пульчинеллой, его подругой Пимпинеллой и их друзьями Фурбо, Пруденцой и Розеттой, Флориндо и Кловиэлло. История начинается серенадами Флориндо и Кловиэлло к Пруденце и Розетте. Обе женщины не впечатление музыкой и отвечают воздыхателям потоками помоев из окон. Помимо прочего появляется еще и отец Пруденцы, доктор, который преследует неудачливых соблазнителей.
Новый эпизод начинается с того, как Розетта выходит на прогулку. Розетта танцует для Пульчинеллы, и они целуются. Но Пимпинелла видит это и прерывает сцену. Тут же являются Флориндо и Кловиэло, которые из ревности к Розетте избивают Пульчинеллу. Не выдержав унижения, Пульчинелла в сердцах закалается (естественно понарошку), чтобы заставить Пимпинеллу простить его. Фурбо, замаскированный под мага, появляется и перед всеми «воскрешает» тело Пульчинеллы. Пимпинелла действительно прощает Пульчинеллу, а Пруденца и Розетта поддаются ухаживаниям Флориндо и Кловилло. Балет заканчивается браками супружеских пар.

Х Свернуть

Philharmonie, Berlin, 12 September 2010.
      (34)  


Aelina (30.09.2012 21:19)
Какая всё- таки прелесть эта ``Пульчинелла ``!!!
С какой блестящей фантазией и юмором интерпретированы
эпизоды из `` Stabat Mater `` ,концерта для флейты , двух скрипок , струнных и b.с.соль
мажор , Salva Reqina фа минор и романса `Ах , зачем я не лужайка ` и др.
Бас - баритон И.ДАрканджело -- впечатлил более всего !
Брависсимо !!!

дорогой rty 09 ,Спасибо за чудную запись !
Ещё бы видео... !!!!! :)))))))

Aelina (20.03.2013 20:12)
С удовольствием послушала ещё раз ` Пульчинеллу ``
Партия баса -баритона исполненена Ильдебрандо Д Арканджело великолепно !!!!
Брависсимо !
Суперголос !!!!!

ditlinda (20.03.2013 20:40)
Aelina писал(а):
С удовольствием послушала ещё раз ` Пульчинеллу ``
Партия баса -баритона исполненена Ильдебрандо Д Арканджело великолепно !!!!
Брависсимо !
Суперголос !!!!!
Ни разу не слышала `Пульчинеллу`, но всё равно соглашусь!!! И буду
слушать. Спасибо!

Aelina (20.03.2013 20:59)
ditlinda1 писал(а):
Ни разу не слышала `Пульчинеллу`, но всё равно
соглашусь!!! И буду слушать. Спасибо!
Дорогая ditlinda , спасибо и Вам :)))
Буду рада , если Вы поделитесь со мной ссылочками понравившихся исполнений из репертуара
этого чудесного вокалиста :)))

ditlinda (20.03.2013 22:09)
Aelina писал(а):
Дорогая ditlinda , спасибо и Вам :)))
Буду рада , если Вы поделитесь со мной ссылочками понравившихся исполнений из репертуара
этого чудесного вокалиста :)))
Дорогая Aelina, слушала только арии из опер и кантат
Генделя. Больше всего понравились арии из опер `Ариоданте` II акт, `Юлий Цезарь в Египте`
и особенно из кантаты `Ацис, Галатея и Полифем` и ещё из оперы `Сирой, царь Персии`

Aelina (20.03.2013 22:37)
ditlinda1 писал(а):
Больше всего понравились арии из опер `Ариоданте`
II акт, `Юлий Цезарь в Египте` и особенно из кантаты `Ацис, Галатея и Полифем` и ещё из
оперы `Сирой, царь Персии`
Спасибо ! С огромнейшим удовольствием послушаю !

Klotilda (20.03.2013 23:26)
У него потрясающий Дон Жуан - диск вышел в августе прошлого года, но я не видела нигде,
чтобы он был выложен.
А вот здесь очень много подборок из радиотрансляций с ним.
https://www.youtube.com/user/kyokolondon/videos?view=1&flow=grid
https://www.youtube.com/user/gallalala

ditlinda (20.03.2013 23:35)
Klotilda
писал(а):
https://www.youtube.com/user/kyokolondon/videos?view=1&flow=grid
https://www.youtube.com/user/gallalala
Спасибо большое, уважаемая Klotilda

Klotilda (20.03.2013 23:39)
У меня очень много его записей, я посмотрю, откуда брала: на рутрекере есть два Дона
Жуана, где он поет Лепорелло, есть два Фигаро, Анна Болейн, Пуритане. Не помню, что
еще...

Klotilda (20.03.2013 23:43)
https://www.youtube.com/user/NemorinoWest?feature=watch - это Любовный напиток из
Баден-Бадена, режиссер Роландо Вильясон. Есть еще Любовный напиток из Вены с Нетребко,
Вильясоном и Лео Нуччи. Кажется, меня понесло ))

ditlinda (21.03.2013 00:24)
Klotilda
писал(а):
https://www.youtube.com/user/NemorinoWest?feature=watch - это
Любовный напиток из Баден-Бадена, режиссер Роландо Вильясон.
Спасибо! Насладилась
`Любовным напитком` с Миа Перссон и Ильдебрандом - чудесно!

Klotilda (21.03.2013 00:49)
Я случайно набрела на его полную запись. Выложила уже. Смотрела его в декабре, получила
море удовольствия: веселое безобразие, да и только!

Klotilda (21.03.2013 00:49)
Я случайно набрела на его полную запись. Выложила уже. Смотрела его в декабре, получила
море удовольствия: веселое безобразие, да и только!

ditlinda (21.03.2013 01:09)
Klotilda писал(а):
Я случайно набрела на его полную запись. Выложила
уже. Смотрела его в декабре, получила море удовольствия: веселое безобразие, да и
только!
Завтра надо будет ознакомиться - люблю весёлые безобразия! Спасибо!

Klotilda (21.03.2013 01:36)
Ой, я так рада, что нашла единомышленников, а то почему-то у нас мало знают об Ильдебрандо
Д`Арканджело.

orfmanso (21.03.2013 01:46)
Klotilda писал(а):
почему-то у нас мало знают об Ильдебрандо
Д`Арканджело.
О Ильдебрандо Д`Арканджело здесь шли напряжённые диспуты не один раз.
Немало почитателей его таланта
встречал на форуме.

Klotilda (21.03.2013 01:53)
Вот этому я могу только порадоваться!

Klotilda (21.03.2013 01:54)
А о чем дискутировали? Если не секрет?

orfmanso (21.03.2013 01:58)
Кажется одни доказывали другим, где лучше блеск его мастерства выразился:
Граф Родольфо, Селим или Эскамильо.
Могу напутать. Но как то вот так и ещё о ньюансах его таланта было дело.

Klotilda (21.03.2013 02:05)
orfmanso писал(а):
Кажется одни доказывали другим, где лучше блеск
его мастерства выразился
Отлично! А мне всегда хочется, чтобы Лепорелло и Дона Жуана
пел один и тот же человек. А сейчас еще и Альмавиву его послушала-посмотрела и не могу
понять, какой же Фигаро будет с ним уместен. Моцарта он, по-моему, не поет вовсе, а живет
и дышит им. Это впечатление я вынесла из Венской оперы неделю назад.

orfmanso (21.03.2013 02:18)
Klotilda писал(а):
А мне всегда хочется, чтобы Лепорелло и Дона Жуана
пел один и тот же человек.
Верно. Верно. Как я не думал об этом. Почти.
Нахожусь сам под впечатлением,правда от исполнения роли нотариуса(из Сомнамбулы) -
тенором имя которого не могу вспомнить как и то впрочем где я его видел.

Andrew_Popoff (21.03.2013 02:49)
Klotilda писал(а):
А мне всегда хочется, чтобы Лепорелло и Дона Жуана
пел один и тот же человек.
Прекрасная идея! Особенно в сцене, когда Дон Жуан
заставляет Лепорелло пригласить статую на ужин: `O statua gentilissima del gran
commendatore...`
Если б я был оперный режиссер, то обязательно использовал бы идею Донжуановской (а может
и Лепорелловской) шизофрении. Весьма заманчиво!
Не шучу.
Голоса близкие, можно найти, думаю, баса, способного справиться и с буффонной
скороговоркой Л, и с героическими фиоритурами ДЖ. Хотя, поискать придется.

Klotilda (21.03.2013 02:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Голоса близкие, можно найти, думаю, баса,
способного справиться и с буффонной скороговоркой Л, и с героическими фиоритурами ДЖ.
Хотя, поискать придется.
Так можно и не искать! Я именно Ильдебрандо Д`Арканджело в
виду имела. Его вокальные и драматические способности тут развернулись бы во всей красе.

Mick_M (21.03.2013 03:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Если б я был оперный режиссер, то обязательно
использовал бы идею Донжуановской (а может и Лепорелловской) шизофрении. Весьма
заманчиво!
В середине 70-х годов Тадеуш Кантор поставил `Фауста`, где Фауста и
Мефистофеля играл один артист. Тоже такой дуализм, alter ego героя... Потом, правда, сам
сказал: `Я потратил 15 лет на размышления и три на постановку. Эти годы не прошли даром: я
понял, что это делать не надо`. Но все равно гений был...

Andrew_Popoff (21.03.2013 03:22)
Mick_M писал(а):
В середине 70-х годов Тадеуш Кантор поставил
`Фауста`, где Фауста и Мефистофеля
У Шнитке Мефистофель и Прекрасная Елена одно лицо,
хотя поют разные певцы. А идея соединения Фауста и Мефистофеля давняя. Ведь это получается
полная модель человеческой личности.
С ДЖ и Л. можно тоже обыграть подобным образом. Скажем, герой - шизофреник Лепорелло. А
прочие персонажи разыгрывают с ним спектакль вроде того, что разыграли с губернаторством
Санчо Пансы. Или наоборот - шизофреник ДЖ, а все остальные озабочены тем, как вернуть ему
разум, и придумывают для этого нестандартные ролевые игры с ожившей статуей.

Andrew_Popoff (21.03.2013 03:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Скажем, герой - шизофреник Лепорелло.

Или наоборот - шизофреник ДЖ,
А можно объединить обе линии. Скажем, ДЖ и Л
незнакомы, но в разных сценах действуют то шизофреник Л, то шизофреник ДЖ. Кстати, их еще
можно в разное историческое время поместить. :)

Mick_M (21.03.2013 03:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Или наоборот - шизофреник ДЖ, а все остальные
озабочены тем, как вернуть ему разум, и придумывают для этого нестандартные ролевые игры с
ожившей статуей.
Сейчас ATTILA придет, и Вам мало не покажется:)))

Andrew_Popoff (21.03.2013 03:36)
Mick_M писал(а):
Сейчас ATTILA придет, и Вам мало не
покажется:)))
:))))

Mick_M (21.03.2013 03:38)
Andrew_Popoff писал(а):
А можно объединить обе линии. Скажем, ДЖ и Л
незнакомы, но в разных сценах действуют то шизофреник Л, то шизофреник ДЖ. Кстати, их еще
можно в разное историческое время поместить. :)
Ну, а если серьезно, то, если уж
что-то объединять, то я бы объединил Дон Жуана с Командором: думаю, там надо искать alter
ego и одного, и другого. В них куда больше внутренней схожести (конфликтной, естественно),
чем у ДЖ с Лепорелло. Что было бы, если бы та дуэль закончилась иначе? Командор бы вытер
шпагу и пошел спать?

Andrew_Popoff (21.03.2013 03:42)
Mick_M писал(а):
Ну, а если серьезно, то, если уж что-то объединять,
то я бы объединил Дон Жуана с Командором: думаю, там надо искать alter ego и одного, и
другого.
Прекрасная идея! Пожалуй, тоже стоит ее реализовать. Но тогда мы все равно в
рамках этой истории остаемся, и это хорошо. Но фантазия провоцирует выйти за эти рамки,
тогда все искажается как в кривом зеркале. А давайте оперу напишем? По-моему, забавно
может получиться. И Аттилла не станет громы метать. :-)

Mick_M (21.03.2013 03:52)
Andrew_Popoff писал(а):
...А давайте оперу напишем? По-моему, забавно
может получиться. И Аттилла не станет громы метать. :-)
Новую? Или что-то вроде Let`s
play Don Giovanni?

Andrew_Popoff (21.03.2013 04:01)
Mick_M писал(а):
Новую? Или что-то вроде Let`s play Don
Giovanni?
Новую, но, разумеется, с цитатами и квазицитатами. Причем, не только из
`ДЖ`, но можно добавить аллюзий и из `Аиды`, `Онегина`, Тухманова какого-нибудь. :-) Чтобы
какое-то новое качество открылось, надо историю до полнейшего абсурда довести, тогда за
нотами что-то неожиданное может открыться. :-)

Andrew_Popoff (21.03.2013 04:05)
Andrew_Popoff писал(а):
надо историю до полнейшего абсурда довести,
тогда за нотами что-то неожиданное может открыться. :-)
Разумеется, абсурд должен
быть логичным и структурно безупречным. :-)

Mick_M (21.03.2013 04:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Новую, но, разумеется, с цитатами и
квазицитатами... Чтобы какое-то новое качество открылось, надо историю до полнейшего
абсурда довести, тогда за нотами что-то неожиданное может открыться. :-)
А классная
идея, вообще-то... Так все и рождается! Но пока - до завтра. Пойду - посоветуюсь с
дядюшкой Морфеем:)))



 
     
Наши контакты