Скачать ноты
1. Allegro (Raupach Op. 1 No. 5)
2. Andante (Mozart)
3. Allegro (Honauer Op. 2 No. 3)

      (68)  


anonimus (22.07.2011 20:18)
Как просто и как прекрасно!

sir Grey (10.01.2013 13:42)
Каково происхождение этого концерта? Источники. Напишите, кто знает, пожалуйста.

Odryush (28.03.2013 01:48)
sir Grey писал(а):
Каково происхождение этого концерта? Источники.
Напишите, кто знает, пожалуйста.
Все, что я знаю, так это: 1,2,3 и 4-й концерты для
ф-но ( клавесина) с оркестром были написаны Моцартом в 11-тилетнем возрасте

Andrew_Popoff (28.03.2013 02:22)
sir Grey писал(а):
Каково происхождение этого концерта? Источники.
Напишите, кто знает, пожалуйста.
Точно не могу сказать, какие именно источники в этом
концерте юный Моцарт использовал, но ранние концерты представляют собой переложения сонат
Л.Хонауэра, И.Шобарта и Ф.Э.Баха для клавира с оркестром.

sir Grey (28.03.2013 10:37)
Andrew_Popoff писал(а):
/.../ранние концерты представляют собой
переложения сонат Л.Хонауэра, И.Шобарта и Ф.Э.Баха для клавира с оркестром.
Спасибо.
Я привык к написанию `Шоберт`. Или это другой композитор? Или так правильно? Или у Вас
опечатка?

А Перголези не влиял?

Кто помнит, подскажите, пожалуйста, какой концерт звучит в сказке сказок? Где современный
пласт, с мальчиком, вороной, яблоком и пивом.

Andrew_Popoff (28.03.2013 12:50)
sir Grey писал(а):
Спасибо. Я привык к написанию `Шоберт`. Или это
другой композитор? Или так правильно? Или у Вас опечатка?
Шоберт, конечно. Описка.

Phalaenopsis (16.10.2013 20:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Точно не могу сказать, какие именно источники
в этом концерте юный Моцарт использовал, но ранние концерты представляют собой переложения
сонат Л.Хонауэра, И.Шобарта и Ф.Э.Баха для клавира с оркестром.
Может И.К. Баха? В
раннем возрасте он с ним встречался и даже учился у него.

Phalaenopsis (16.10.2013 20:41)
Если интересно, то видео вот здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=5oeKz91fRkU

Owodbeg (22.01.2017 16:34)
Какое тяжеловесное исполнение.. Но Рихтер тем и отличается...

Maxilena (22.01.2017 17:09)
Owodbeg писал(а):
Какое тяжеловесное исполнение.. Но Рихтер тем и
отличается...
Это вообще-то не так. Просто Рихтер не очень монтировался с ВАМ. У него
были другие удачи (у Рихтера)))

Owodbeg (23.01.2017 00:06)
Maxilena писал(а):
Это вообще-то не так. Просто Рихтер не очень
монтировался с ВАМ. У него были другие удачи (у Рихтера)))
Конечно были.. согласен..
так как он например гениально исполняет Фантазию до минор - так никто не исполняет... Но
в целом Рихтер так до конца жизни и не избавился от `ботания`.. Это во всем его творчестве
слышно...

sir Grey (23.01.2017 09:22)
Phalaenopsis писал(а):
Если интересно, то видео вот здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=5oeKz91fRkU
Очень интересно посмотреть. Спасибо.

Может быть, старенький Рихтер решил прикоснуться к маленькому Моцарту?

sir Grey (23.01.2017 09:22)
Owodbeg писал(а):
Конечно были.. согласен.. так как он например
гениально исполняет Фантазию до минор - так никто не исполняет... Но в целом Рихтер так
до конца жизни и не избавился от `ботания`.. Это во всем его творчестве слышно...
А
что такое `ботание`?

musikus (23.01.2017 10:49)
sir Grey писал(а):
А что такое `ботание`?
Во-во, сэр, просто
сняли у меня с языка. Боюсь, что и сам Рихтер-то, бедный, не знал, что это такое. Коли
знал бы, то, может, и не был бы таким ничтожеством в сравнении, скажем, с (излюбленной
г-ном Owodbeg-ом) Э.Вирсалдзе А вот г-н Owodbeg знает... Молодец. Да и аватарка г-на
Owodbeg-а мне очень нравится. Я вот тоже всю жизнь мечтал сделаться дирижером... Надо,
пожалуй, сфотографироваться где-нибудь на фоне оркестровой ямы...

Andreewa (23.01.2017 11:26)
sir Grey писал(а):
А что такое `ботание`?
Почитала в интернете,
узнала много нового, оказывается это воровской жаргон такой.))) Поняла, что это означает:
по фене все(по- русски - на все наплевать). А фене это тоже язык такой, придуманный в
тюрьмах. Так что век живи, век учись.))))

Opus88 (23.01.2017 13:41)
Andreewa писал(а):
Почитала в интернете, узнала много нового,
оказывается это воровской жаргон такой.))) Поняла, что это означает: по фене все(по-
русски - на все наплевать). А фене это тоже язык такой, придуманный в тюрьмах. Так что век
живи, век учись.))))
(?)
Я все же полагаю, уважаемый автор этого комментария подразумевал весьма распространённое
в студенческой среде значение `ботания`, как процесса заучивания, зубрёжки.

Вероятно, оценка дана с точки зрения Вирсаладзе и других пианистов, которым техническое и
творческое совершенство Рихтера является недоступным.

Mick_M (23.01.2017 13:56)
Opus88 писал(а):
Вероятно, оценка дана с точки зрения Вирсаладзе и
других пианистов, которым техническое и творческое совершенство Рихтера является
недоступным.
Вы это от Вирсаладзе слышали или от Owodbeg-а? Вирсаладзе замечательный
музыкант и никогда в жизни ничего подобного бы не сказала.

Сомневаюсь, что она уполномочила Owodbeg-а делать подобные заявления. Так что, милый
Opus88, Owodbeg-у - Owodbeg-ого, а Вирсаладзе - вирсаладзево :)))

Opus88 (23.01.2017 14:07)
Mick_M писал(а):
Вы это от Вирсаладзе слышали или от Owodbeg-а?
Вирсаладзе замечательный музыкант и никогда в жизни ничего подобного бы не сказала.

Сомневаюсь, что она уполномочила Owodbeg-а делать подобные заявления. Так что, милый
Opus88, Owodbeg-у - Owodbeg-ого, а Вирсаладзе - вирсаладзево :)))
`Термин` был
употреблён Owоdbeg-ом, конечно.
Я продолжил нить обсуждения, где упоминалась Вирсаладзе.

Если что не так - мои извинения её поклонникам и фанатам )

brenessel (23.01.2017 14:13)
Opus88 писал(а):
(?)
Я все же полагаю, уважаемый автор этого комментария подразумевал весьма распространённое
в студенческой среде значение `ботания`, как процесса заучивания, зубрёжки.
В ряде
диалектов (включая пермские, вятские, архангельские говоры) `ботать` означает громко
стучать, колотить, бить.
А новгородцы называли `боталами` тяжелую обувь не по размеру, а `боталом` - того, кто
топал и тяжело ступал при ходьбе.
Видимо, автор употребил `ботание` как синоним тяжеловесности. Но было бы интересно
узнать, откуда в обиходе у него это слово.

Opus88 (23.01.2017 14:20)
brenessel писал(а):
В ряде диалектов (включая пермские, вятские,
архангельские говоры) `ботать` означает громко стучать, колотить, бить.
А новгородцы называли `боталами` тяжелую обувь не по размеру, а `боталом` - того, кто
топал и тяжело ступал при ходьбе.
Видимо, автор употребил `ботание` как синоним тяжеловесности. Но было бы интересно
узнать, откуда в обиходе у него это слово.
Это вполне вероятно в контексте.

Ждём авторских пояснений.


И можно задуматься на тему - стоит ли использовать малоупотребляемые слова.

musikus (23.01.2017 17:35)
brenessel писал(а):
В ряде диалектов (включая пермские, вятские,
архангельские говоры) `ботать` означает громко стучать, колотить, бить.
А новгородцы называли `боталами` тяжелую обувь не по размеру, а `боталом` - того, кто
топал и тяжело ступал при ходьбе.
Видимо, автор употребил `ботание` как синоним тяжеловесности. Но было бы интересно
узнать, откуда в обиходе у него это слово.
Ну, если уж на то пошло, в Коми и вообще
на Севере глагол `ботАть` обозначает способ ловли рыбы с помощью `бота`. Это шест с
жестяным конусовидным раструбом на конце. При резком опускании этого устройства в воду
раздается звук, похожий на хрюкание. Ночью, при фонарях, рыбаки выезжают на лодках, с
помощью сети отгораживают часть берега, оставляя `ворота`, и `ботая`, загоняют, туда рыбу.
Сам ботал, ловил окуней и `сорожку`...

steinberg (23.01.2017 17:47)
Opus88 писал(а):
И можно задуматься на тему - стоит ли использовать
малоупотребляемые слова.
...а часто употребляемые уж тем более.

Osobnyak (23.01.2017 18:10)
Opus88 писал(а):
И можно задуматься на тему - стоит ли использовать
малоупотребляемые слова.
А вдруг в народ пойдёт?

Opus88 (23.01.2017 18:17)
Osobnyak писал(а):
А вдруг в народ пойдёт?
Кто: автор или слова?
)

Opus88 (23.01.2017 18:18)
steinberg писал(а):
...а часто употребляемые уж тем
более.
Золотом молчания сверкать.

А.К. (23.01.2017 18:56)
Наверно Owodbeg считает, что Рихтер `стучит` при исполнении Моцарта. Так же Owodbeg
говорит, что подобный `стук` вообще характерен для этого пианиста. ` Это во всем его
творчестве слышно...`

brenessel (23.01.2017 18:59)
Opus88 писал(а):
Это вполне вероятно в контексте.

Ждём авторских пояснений.


И можно задуматься на тему - стоит ли использовать малоупотребляемые слова.
А может,
он вообще хотел написать `бодание` (типа бодается как бык), а мы уже нагородили.

serbar (23.01.2017 19:50)
Osobnyak писал(а):
А вдруг в народ пойдёт?
`Ботало` никуда и не
уходило. `Язык, что ботало`, - моя мама частенько говорит.

steinberg (23.01.2017 20:11)
sir Grey писал(а):
А что такое `ботание`?
О русско-диалектном
значении здесь сказано. Есть мнение, что `ботать`, в смысле `выражаться` происходит от
ивритского глагола леватэа (выражать, высказывать), к-рый проник в русский жаргон.

brenessel (23.01.2017 21:04)
steinberg писал(а):
О русско-диалектном значении здесь сказано. Есть
мнение, что `ботать`, в смысле `выражаться` происходит от ивритского глагола леватэа
(выражать, высказывать), к-рый проник в русский жаргон.
Да, но при сравнении с языком
(`язык что ботало`) имеется в виду колокольчик или погремушка, которую подвешивали на шею
коровы или другого домашнего животного. Ещё говорили `язык что ботало коровье`.
А `ботать по фене` - видимо от `леватэ`.

Osobnyak (23.01.2017 22:01)
Opus88 писал(а):
Кто: автор или слова? )
Автор слова. Пошёл же
автор `Слова...`

Opus88 (23.01.2017 22:31)
Osobnyak писал(а):
Автор слова. Пошёл же автор `Слова...`
Да,
`уж пошёл, так пошёл...`
Ждем обратно теперь - про значения ответствовать.

musikus (24.01.2017 00:25)
А.К. писал(а):
Наверно Owodbeg считает, что Рихтер `стучит` при
исполнении Моцарта.
Когда-то Г.Г.Нейгауз отмечал, что Рихтер в молодости
`поколачивал`. Да и сам С.Т. считал, что ему надо - безотносительно к Моцарту - работать
над звуком и пр. (Ха! Мало ли чем С.Т. бывал недоволен в своей игре! Нам ли об этом
судить!). Впрочем, характерно насчет звука замечание Нины Львовны Дорлиак, которая в
фильме Монсенжона говорит, что `теперь все в порядке`. Между тем, все относительно.
Например, пиано Рихтера всегда было изумительным и было гораздо совершеннее, чем, скажем у
такого мастера как Гилельс. А вспомните как говорил о звуке Рихтера А.Рубиншейн, о том как
`отвечает ему рояль`! А послушайте какой звук у Рихтера когда он играет Равеля
(`Отражения` и пр.). Разных авторов он всегда играл разным звуком. А каким звуком `нужно`
играть на современном рояле Моцарта, писавшем для клавесина?! Что, кто нибудь знает
`точно`? Точнее Рихтера?

tagantsev (24.01.2017 02:32)
musikus писал(а):
А каким звуком `нужно` играть на современном рояле
Моцарта, писавшем для клавесина?! Что, кто нибудь знает `точно`? Точнее
Рихтера?
Бадура Шкода об этом знает. Целую книжку об этом написал.

abcz (24.01.2017 03:10)
tagantsev писал(а):
Бадура Шкода об этом знает. Целую книжку об этом
написал.
ну, книжки пишут не от того, что знают

victormain (24.01.2017 03:20)
musikus писал(а):
... А каким звуком `нужно` играть на современном
рояле Моцарта, писавшем для клавесина?! ...
Моцарт 2-ю половину жизни писал для
пианофорте. Ещё не рояль, но уже и не клавесин.

tagantsev (24.01.2017 04:38)
abcz писал(а):
ну, книжки пишут не от того, что знают
Это,
конечно, порой верно. Например, есть такая книжка Малая Земля или Возрождение. Однако,
есть и другие книжки и авторы. Например, Ландау и Лившиц, которые написали курс
теоретической физики, или Ключевский, который написал курс лекций об истории государства
российского. Кстати, Аберт написал неплохую книжку о Моцарте. Рабле или Стерн тоже
кой-какие книжки написали. Да и Бадура Шкода тоже писал не от того, что знает, а от того,
что знает.

abcz (24.01.2017 05:05)
tagantsev писал(а):
Это, конечно, порой верно. Например, есть такая
книжка Малая Земля или Возрождение. Однако, есть и другие книжки и авторы. Например,
Ландау и Лившиц, которые написали курс теоретической физики, или Ключевский, который
написал курс лекций об истории государства российского. Кстати, Аберт написал неплохую
книжку о Моцарте. Рабле или Стерн тоже кой-какие книжки написали. Да и Бадура Шкода тоже
писал не от того, что знает, а от того, что знает.
ну, Ландау, оно, может и да, но
обычно, когда человек берётся за книгу - хрен что он знает, дописав же, смотрит с
изумлением. А если знает, - книгу пишет лет 10-ть, потом плюёт и в камин её.

musikus (24.01.2017 10:13)
victormain писал(а):
Моцарт 2-ю половину жизни писал для пианофорте.
Ещё не рояль, но уже и не клавесин.
В контексте мало что меняет.

musikus (24.01.2017 10:15)
tagantsev писал(а):
Бадура Шкода об этом знает. Целую книжку об этом
написал.
Если бы еще Б.Ш. был Рихтером...

tagantsev (25.01.2017 01:32)
musikus писал(а):
Если бы еще Б.Ш. был Рихтером...
Слава тебе
Господи, что Святослав Рихтер и Бадурв Шкода не муж и жена, а четыре разных человека.

Opus88 (25.01.2017 02:06)
tagantsev писал(а):
Слава тебе Господи, что Святослав Рихтер и Бадурв
Шкода не муж и жена, а четыре разных человека.
И целых 17 разных букв...

musikus (25.01.2017 10:10)
tagantsev писал(а):
Слава тебе Господи, что Святослав Рихтер и Бадурв
Шкода не муж и жена, а четыре разных человека.
Почему не пять?

aleks91801 (25.01.2017 12:10)
tagantsev писал(а):
Слава тебе Господи, что Святослав Рихтер и Бадурв
Шкода не муж и жена, а четыре разных человека.
Как говаривала милая доктор DzhiTi -
Ты утверждаешь мы здоровы, я утверждаю мы больны, а психиатр утверждает, что нас не трое,
а один.

aleks91801 (25.01.2017 12:18)
Owodbeg писал(а):
Какое тяжеловесное исполнение.. Но Рихтер тем и
отличается...
А почему это Моцарт обязательно должен звучать `хрустальным
колокольчиком` или там `валдайским бубенчиком`? У него есть произведения, которые вобще
нельзя играть аля-ля `золотой палочкой по хрустальной рюмочке`. Вот хоть 7-ю, хоть 16-ю
фортепианные сонаты нельзя:). При всей моцартовской прозрачности фактуры исполнение `с
лёгкостию` выводит сии произведения в разряд дамского музицирования.

sir Grey (25.01.2017 12:41)
aleks91801 писал(а):
А почему это Моцарт обязательно должен звучать
`хрустальным колокольчиком` или там `валдайским бубенчиком`? У него есть произведения,
которые вобще нельзя играть аля-ля `золотой палочкой по хрустальной рюмочке`. Вот хоть
7-ю, хоть 16-ю фортепианные сонаты нельзя:). При всей моцартовской прозрачности фактуры
исполнение `с лёгкостию` выводит сии произведения в разряд дамского музицирования.
Я
согласен абсолютно.

Но все же Рихтер рубит часто. Дело не в колокольчиках.

aleks91801 (25.01.2017 18:31)
sir Grey писал(а):
...

Но все же Рихтер рубит часто. ...
`Привыкли руки к топорам`?:)

sir Grey (25.01.2017 18:43)
aleks91801 писал(а):
`Привыкли руки к топорам`?:)
Ну, у него
мощный звук всегда, а в Моцерте, мне кажется, он это делает нарочно.

Спасибо за Хиля. Получил удовольствие, послушал.

tagantsev (26.01.2017 00:16)
musikus писал(а):
Почему не пять?
Потому что четыре!

musikus (26.01.2017 00:36)
tagantsev писал(а):
Потому что четыре!
vir pertinax in eorum
intentiones

Maxilena (26.01.2017 02:02)
aleks91801 писал(а):
А почему это Моцарт обязательно должен звучать
`хрустальным колокольчиком` или там `валдайским бубенчиком`? У него есть произведения,
которые вобще нельзя играть аля-ля `золотой палочкой по хрустальной рюмочке`. Вот хоть
7-ю, хоть 16-ю фортепианные сонаты нельзя:). При всей моцартовской прозрачности фактуры
исполнение `с лёгкостию` выводит сии произведения в разряд дамского
музицирования.
Скажу банальность, но я с ней абсолютно согласна. Основная сложность
при исполнении произведений ВАМ - найти не хрустальное звучание, а хрустальный,
оккамовский, нанометрический баланс. Чтобы не привнести ничего лишнего и ничего
божественного не потерять. Это удается единицам. Рихтеру - не удавалось. А Юдиной - да. И
Плетневу.

Osobnyak (26.01.2017 02:19)
Maxilena писал(а):
А Юдиной - да. И Плетневу.
А Хёблер? Ларроча?

tagantsev (26.01.2017 02:29)
musikus писал(а):
vir pertinax in eorum intentiones
уговорили,
пусть будет пять!

Opus88 (26.01.2017 04:25)
tagantsev писал(а):
уговорили, пусть будет пять!
Consensus
professorum!

musikus (26.01.2017 10:09)
Maxilena писал(а):
Скажу банальность, но я с ней абсолютно согласна.
Основная сложность при исполнении произведений ВАМ - найти не хрустальное звучание, а
хрустальный, оккамовский, нанометрический баланс. Чтобы не привнести ничего лишнего и
ничего божественного не потерять. Это удается единицам. Рихтеру - не удавалось. А Юдиной -
да. И Плетневу.
Вот это да! Как бы мне все это понять... Не, не пойму, туповат.

aleks91801 (26.01.2017 14:30)
Maxilena писал(а):
Скажу банальность, но я с ней абсолютно согласна.
Основная сложность при исполнении произведений ВАМ - найти не хрустальное звучание, а
хрустальный, оккамовский, нанометрический баланс. Чтобы не привнести ничего лишнего и
ничего божественного не потерять. Это удается единицам. Рихтеру - не удавалось. А Юдиной -
да. И Плетневу.
Возможно это Вас смягчит слегка:)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=40147
К сожалению записей в хорошем качестве исполнений Рихтера очень мало. Гулы, шумы, скрипы,
кашли и проч. - этого навалом. Пробиться уху сквозь эту `лирику` трудно. Он великолепен не
всем в Моцарте:), ... у него свой Моцарт не тот, к которому привыкли...

Owodbeg (14.10.2017 11:06)
brenessel писал(а):
В ряде диалектов (включая пермские, вятские,
архангельские говоры) `ботать` означает громко стучать, колотить, бить.
А новгородцы называли `боталами` тяжелую обувь не по размеру, а `боталом` - того, кто
топал и тяжело ступал при ходьбе.
Видимо, автор употребил `ботание` как синоним тяжеловесности. Но было бы интересно
узнать, откуда в обиходе у него это слово.
Молодцом.. в точку попали.. Слово
`ботать` означает именно стучать,колотить и т.д. Это слово я с детства слышал от моей
бабушки.. Еще моя бабушка употребляла слово `колошматить`, синоним слова `ботать`.. А
бабушки всегда были носители исконного русского языка. Кто не знает этого слова, тот
видимо всю жизнь провел `в столицах да заграницах`, а мы там отродясь не бывали, так что
приучены к простому русскому языку..)))

Owodbeg (14.10.2017 11:08)
А.К. писал(а):
Наверно Owodbeg считает, что Рихтер `стучит` при
исполнении Моцарта. Так же Owodbeg говорит, что подобный `стук` вообще характерен для
этого пианиста. ` Это во всем его творчестве слышно...`
правильно Вы все поняли..
Стучит, и еще как стучит!!!!

sir Grey (14.10.2017 11:31)
musikus писал(а):
Уже прошли месяцы, а этот идиот всё про `ботать`
толкует. Про Рихтера ему больше сказать нечего.
Вот и скажите про Рихтера! Сто лет не
читал Вас, думаю, может, исправился. Есть а земле такие превращенья Правлений, климатов и
нравов, и умов....

Нет. Собачится по-прежнему. Что, старость неизлечима? Как сама природа. Растворена в
крови?

В музыке Вы разбираетесь, знаете много, пишете интересно. Что ж Вы гавкаете без конца?
Ассенизатор. Чистильщик.

Без тебя большевики обойдутся.

Owodbeg (14.10.2017 12:39)
musikus писал(а):
Уже прошли месяцы, а этот идиот всё про `ботать`
толкует. Про Рихтера ему больше сказать нечего.
Ваша `культура` достигла недосягаемой
высоты!!!!! Если Вы на рынке торгуете капустой, еще куда ни шло, простительно, но обычно
торговцы капустой на таких сайтах не бывают.. А лексикон у Вас босяцкий, честное слово...
А про Рихтера есть что сказать.. На днях купил в Музее изобразительных искусств книгу о
Рихтере-художнике...

LAKE (14.10.2017 13:34)
Когда люди говорят на разных языках, то неизменно получается перелай. А как может быть
иначе? Для одного `ботать` - рыбу ловить, для другого - работать, для третьего - колотить,
стучать (в разных смыслах, причем), для кого-нибудь ещё - ещё что-нибудь... а вместе они
пытаются что-то построить. Банальнейшая ситуация - описана в притче о Вавилонской башне.
`Всё уже было, было и это`(С).
Даже переход на общечеловеческий язык с применением понятий `идиот`, `культура`,
`большевики` уже не спасает ситуацию. Башня отношений разрушена, а вместо закладки нового
фундамента в виде взаимного уважения, люди роют котлован-могилу этой самой `культуре`
невиданной глубины. Интеллигенция, блин в натуре. Я вот среди в разное время освоенных
профессий ещё и токаря диплом:) имею, и слесаря КИП, и ну, там ещё...физика,
педагоги...ладно... , то есть я слов знаю разных много... но вот так, чтобы творческие
работники ПИСАЛИ друг другу публично такое ... не встречал у нас, ну, у пролетариев
ручного и умственного труда, а вот в среде интеллектуалов - норма.
Чё Вы Сир-Грэй так возмущаетесь? Норма.

sir Grey (14.10.2017 13:46)
LAKE писал(а):
/.../ фундамента в виде взаимного уважения,
/../
Я давно говорил с человеком, которого звали Расул Гамзатов. Но не тот. Он мне
сказал: `Если я Вас первый раз в жизни вижу, мы друг другу ничего плохого не сделали -
почему я должен к Вам плохо относиться?`

А еще я говорил с человеком откуда-то из тундры. Не помню, какую именно национальность он
представлял. Он говорил: `В горах за каждым кустом может сидеть враг, а у нас ты идешь по
тундре - за несколько дней человека не встретишь... Конечно, когда видишь человека - ты
ему рад`.

Гамзатов у меня был натуральный, по-русски говорил с акцентом, аварец, или кто...


Любопытно, как одинаково они сказали. И Вы, Лейк, говорите то же самое....

У меня нет слов. Где этот фундамент?

precipitato (14.10.2017 14:12)
Owodbeg писал(а):
Молодцом.. в точку попали.. Слово `ботать`
означает именно стучать,колотить и т.д. Это слово я с детства слышал от моей бабушки..
Еще моя бабушка употребляла слово `колошматить`, синоним слова `ботать`.. А бабушки всегда
были носители исконного русского языка. Кто не знает этого слова, тот видимо всю жизнь
провел `в столицах да заграницах`, а мы там отродясь не бывали, так что приучены к
простому русскому языку..)))
Тогда уж перейдите полностью на исконный-посконный,
инда взопрели озимые.

musikus (14.10.2017 16:26)
Owodbeg писал(а):
Ваша `культура` достигла недосягаемой высоты!!!!!
Если Вы на рынке торгуете капустой, еще куда ни шло, простительно, но обычно торговцы
капустой на таких сайтах не бывают.. А лексикон у Вас босяцкий, честное слово... А про
Рихтера есть что сказать.. На днях купил в Музее изобразительных искусств книгу о
Рихтере-художнике...
Хорошо-хорошо. Выражусь иначе: Вы не идиот, Вы - просто имбецил.
Такой самомнительный имбецильчик, `со значением` сфотографировавшийся зачем-то подле
рояля. Устраивает? Так Вам есть что сказать о Рихтере, кроме того, что он будто бы
`ботает`? Давайте, скажите же что-нибудь неимбецильное, наконец! Ждем-с... (А, как
художник, Рихтер не `ботает`? Вы-то уж теперь знаете...).

Owodbeg (14.10.2017 20:57)
musikus писал(а):
Хорошо-хорошо. Выражусь иначе: Вы не идиот, Вы -
просто имбецил. Такой самомнительный имбецильчик, `со значением` сфотографировавшийся
зачем-то подле рояля. Устраивает? Так Вам есть что сказать о Рихтере, кроме того, что он
будто бы `ботает`? Давайте, скажите же что-нибудь неимбецильное, наконец! Ждем-с... (А,
как художник, Рихтер не `ботает`? Вы-то уж теперь знаете...).
Вы меня так
насмешили..))) Столько эпитетов и все в мой адрес? ха-ха... И идиот и имбецил...Вы мне
льстите... Вообще то этот рояль у меня в избе стоит, так что дома как хочу, с чем хочу, с
тем и фотографируюсь...

Anonymous (14.10.2017 21:05)
Играют хорошо (все!). Понравилось) Конечно, я предпочитаю на чембало и аутентично, но
можно иногда и такие записи послушать. Тоже интересно)

LAKE (14.10.2017 22:13)
sir Grey писал(а):
.. Расул Гамзатов ... `Если я Вас первый раз в
жизни вижу, мы друг другу ничего плохого не сделали - почему я должен к Вам плохо
относиться?`

... с человеком откуда-то из тундры... Он говорил: `В горах за каждым кустом может сидеть
враг, а у нас ты идешь по тундре - за несколько дней человека не встретишь... Конечно,
когда видишь человека - ты ему рад`.

.....
Любопытно, как одинаково они сказали. И Вы, Лейк, говорите то же самое....
...
Где этот фундамент?
В крови.

Если у кого-то его там не обнаруживается, то это признак заболевания крови -
наследственного или приобретенного.

musikus (15.10.2017 13:07)
Owodbeg писал(а):
Вы меня так насмешили..)))
Во-во. Смех без
причины - признак дурачины.



 
     
Наши контакты