Скачать ноты

Варшавская филармония, камерный зал. 17 октября 2012 года. Ensemble Nostri Temporis. Игорь Ермак (флейта), Максим Коломиец (гобой), Соня Сульдина (скрипка), Золтан Алмаши (виолончель)
      (194)  


alexshmurak (15.11.2012 02:05)
с того же концерт, что и царь. на мой взгляд, - самое интересное и удачное исполнение
телека.

orfmanso (15.11.2012 02:14)
На ,что похоже?
Стоит ли время терять и на чём замешана драматургия?а то как-то название меланхоличное.
Про любовь что-ле?

Andrew_Popoff (15.11.2012 02:17)
Классное исполнение!

victormain (15.11.2012 02:21)
orfmanso писал(а):
На ,что похоже?
Стоит ли время терять и на чём замешана драматургия?а то как-то название меланхоличное.
Про любовь что-ле?
Про любовь там ближе к концу и очень красиво. Но не слишком ли Вы
занятой господин, чтобы тратить время за музыкой композиторов на Ш? Шубертом больше,
Шубертом меньше - всех делов-то...

alexshmurak (15.11.2012 02:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Классное исполнение!
спасибо, да, я был
приятно удивлён тем, как уже, как казалось, опостылевшее мне сочинение внезапно оказалось
способно меня (как исполнителя и `дирижёра`, ибо в этом произведении исполнитель на
клавишах даёт сигналы к началу действий остальным исполнителям) и других музыкантов
заинтересовать и захватить (на единственном прогоне), в результате чего и на прогоне, и на
концерте многое было сделано совсем не `по партитуре`, но по-иному, интересно, в
частности, в этом варианте исполнения получилась больше связь между кульминацией и началом
саундтрека (музыка как будто из компьютерных игр), ну и дальше связь сохранилась. Вообще,
форма тут более органична и динамична, чем в предыдущих исполнениях

orfmanso (15.11.2012 02:43)
Был заинтригован немного,говорят новый Шуберт,даже лучше.
Вот какие мысли:
Звуковая волна аналогия помешательства.
Про проблемы сопряжения человека с машиной вначале, правда стук печатной машинки кажется
лишним.
К 4 й минуте все выдохлись,как-то рано. Потом плавно в романтизм, наверное
давай,поженимся смотрел и запечатлел сей момент.Наверняка за те 8ть минут менялись поза и
мимика музыканта и по лицу текли слезы, что говорит о его взволнованности и глубоких
переживаниях. Не Шуберт, но научится ещё если не захвалят в конец.

Mick_M (15.11.2012 02:45)
alexshmurak писал(а):
...в этом варианте исполнения получилась больше
связь между кульминацией и началом саундтрека...Вообще, форма тут более органична и
динамична, чем в предыдущих исполнениях
Послушал еще раз. Автору, конечно, виднее, но
мне ближе то - первое: по-моему, `Рикошет` назывался ансамбль. Если помню программу
сочинения (программа - понятие, естественно, условное), то речь шла о дури,
выплескивающейся на потребителя ТВ. В том, первом, варианте, по-моему, было больше
какой-то дикости, хаоса, отвратительности (не музыки - нет!!!). Это какое-то несколько
`окультуренно-причесанно-концертное`. Я, естественно, не говорю о чисто музыкальной
составляющей (наверное, исполнно лучше), а о драматургии. От той версии была жуть. От этой
- кайф.

alexshmurak (15.11.2012 02:48)
Mick_M писал(а):
От той версии была жуть. От этой -
кайф.
Согласен с Вами. Тогда я мыслил сочинение более `канонично`, теперь - более
`апокрифично`. Мне сейчас ближе этот вариант. Но с точки зрения традиции исполнения
первый, конечно, вернее)

Andrew_Popoff (15.11.2012 02:54)
alexshmurak писал(а):
Согласен с Вами. Тогда я мыслил сочинение более
`канонично`, теперь - более `апокрифично`. Мне сейчас ближе этот вариант.
Я, как враг
канонов, скажу: все хорошо в свое время. Мне этот вариант больше нравится, тут больше
игры, больше бисера. Буду ждать третьего варианта и надеюсь, он будет отличаться и от
первого, и от второго. Mutantur tempora et nos mutamur in illis.

alexshmurak (15.11.2012 03:23)
orfmanso писал(а):
говорят новый Шуберт,даже лучше
новый Шуберт
вот:
http://www.youtube.com/watch?v=CN-rIIuyNbY
http://www.youtube.com/watch?v=Nv4CHcBjJTI
http://www.youtube.com/watch?v=CPU8j2zIH_s

alexshmurak (15.11.2012 03:27)
alexshmurak писал(а):
новый Шуберт вот:
ну и в целом:
http://www.youtube.com/user/AlexanderSchubert

кого заинтересует, смотрите также
Jorge Sanchez-Chiong
Stefan Prins
Johannes Kreidler
Simon Steen-Andersen

orfmanso (15.11.2012 03:40)
Новый Шуберт на ютубе весьма интересный,но шумноват на ночь , засну под это
http://www.youtube.com/watch?v=wni46SU1Vgs

gutta (15.11.2012 03:57)
Andrew_Popoff писал(а):
...Mutantur tempora et nos mutamur in
illis.
А главное: mutato nomine de te fabula narratur.(Hor.)

AFlmnv (15.11.2012 20:51)
Поздравляю!
У меня создалось такое ощущение, что я услышал как минимум новую модернизированную версию
сочинения. Я не был большим поклонником `Телевизора`, в исполнении МАСМа он меня не очень
убедил, многое мне казалось схематичным.
Здесь же - всё очень органично, динамично.
И не просто процесс - очень много тонкостей мне открылось.
В частности, после вступления саундтрека - воистину тонкая полистилистика, так
замечательно отражающая конфликт телевидения - когда одновременно могут идти концерт
классической музыки, сериал и боевик. Но полистилистика здесь не шнитковская - не в лоб,
что называется, а какая-то особенная, ненавязчивая.
Ещё что мне очень понравилось в этом исполнении - тембральная сторона. Мне кажется (не
знаю, правильно или нет) - с точки зрения ансамбля это исполнение более тонко сделано,
больше дифференциации тембральной, прослушанности, что ли...
Так что новое исполнение заставило изменить моё отношение к этому сочинению.
Ещё раз поздравляю.

alexshmurak (15.11.2012 22:39)
AFlmnv писал(а):
У меня создалось такое ощущение, что я услышал как
минимум новую модернизированную версию сочинения
У меня тоже! Что убеждает меня в
не-столь-уж-и-ущербном-методе-работы-с-нотным-текстом. Впрочем, посмотрим) Спасибо за
подробный отзыв!

LAKE (15.11.2012 23:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Я, как враг канонов, скажу: все хорошо в свое
время. Мне этот вариант больше нравится, тут больше игры, больше бисера.
Цель жизни
практически достигнута - существует каноническое исполнение `телевизора` - первое. )))
Второе - ниспровергает канон, но А. Попов в нетерпении жаждет развития ниспровержения
канона. Вау!

LAKE (15.11.2012 23:45)
AFlmnv писал(а):
Поздравляю!
....
Ещё раз поздравляю.
Ура!

Ablomov (15.11.2012 23:49)
Этот телевизор, похоже, плазменный. А они пока не очень хорошего качества.

Aelina (15.11.2012 23:54)
Дорогие доброжелатели , LAKE и Ablomov, почему бы вам не послушать что-нибудь другое?
Например , Альпийскую симфонию Штрауса. Очень интересная , захватывающая вещь ! Искренне
рекомендую !!!

LAKE (15.11.2012 23:58)
Aelina писал(а):
Дорогие доброжелатели , LAKE и Ablomov, почему бы
вам не послушать что-нибудь другое? Например , Альпийскую симфонию Штрауса. Очень
интересная , захватывающая вещь ! Искренне рекомендую !!!
Дорогая доброжелатель
Элина. Почему бы Вам не разобраться, что между недоброжелательностью, которая направлена
на ЛИЧНОСТЬ, и критикой музыкально произведения существует большая разница?

LAKE (16.11.2012 00:00)
Aelina писал(а):
Дорогие доброжелатели , LAKE и Ablomov, почему бы
вам не послушать что-нибудь другое? Например , Альпийскую симфонию Штрауса. Очень
интересная , захватывающая вещь ! Искренне рекомендую !!!
Кстати рекомендуемая Вами
симфония мне не нравится, но это не значит, что я недоброжелатель Шуберта))).

LAKE (16.11.2012 00:01)
LAKE писал(а):
Кстати рекомендуемая Вами симфония мне не нравится, но
это не значит, что я недоброжелатель Шуберта))).
я не ошибся - именно Шуберта))).

Aelina (16.11.2012 00:04)
LAKE писал(а):
Дорогая доброжелатель Элина. Почему бы Вам не
разобраться, что между недоброжелательностью, которая направлена на ЛИЧНОСТЬ, и критикой
музыкально произведения существует большая разница?
Критика критике --рознь. Если
Вы--музыкальный критик - профи , то Ваша критика голословна , а если критик--профан , то
бессмысленна. Извините.

Ablomov (16.11.2012 00:15)
Aelina писал(а):
Критика критике --рознь. Если Вы--музыкальный критик
- профи , то Ваша критика голословна , а если критик--профан , то бессмысленна.
Извините.
А я слушатель. Имею право. И слушать, и критиковать. Попался под руку
`Телевизор` - слушаю телевизор. Ежели кто сочинит `Холодильник` или что другое из бытовых
приборов - послушаю холодильник или что другое из бытовых приборов. И высказать свое
мнение тоже имею право. Никто мне не указ. Даже Вы. Извините.

Aelina (16.11.2012 00:20)
Ablomov писал(а):
А я слушатель. Имею право. И слушать, и
критиковать. Попался под руку `Телевизор` - слушаю телевизор.
А я и не указываю.
Слушайте на здоровье и холодильники , и пылесосы , и электросоковыжималки , и
электромясорубки..Особо рекомендую послушать стиральную машинку в номинации `` отжим ``.
Извините.

Ablomov (16.11.2012 00:24)
Aelina писал(а):
А я и не указываю. Слушайте на здоровье и
холодильники , и пылесосы , и электросоковыжималки , и электромясорубки..Особо рекомендую
послушать стиральную машинку в номинации `` отжим ``. Извините.
Автор бессмертной
«Повести о приключении английского милорда Георга и о бранденбургской маркграфине
Фридерике Луизе, с присовокуплением к оной Истории бывшего турецкого визиря Марцимириса и
сардинской королевны Терезии», о критике написал так:

«Что же принадлежит до критики, то хотя я и знаю, что иногда и самые искусные писатели
нередко оной подвержены бывают, а мне уже, как человеку ничему не ученому, избежать от
того очень будет трудно; и потому воображается мне, что может быть некоторые скажут: «Не
за свое де он принялся дело!» Однако ж я все сие предаю на рассуждение благоразумных
читателей, потому что всякую вещь кто как понимает, тот так об оной и заключение делает, а
многие иногда и для того чужия дела критикуют, что авторовы мысли им непонятны. Но я как к
тем, так и к другим пребуду навсегда с должнейшим, да и ко всякому читателю с моим
почтением, всепокорнейшим слугою, Матвей Комаров, житель города Москвы».

Sahalin (16.11.2012 00:29)
Ablomov писал(а):
тоже имею право. Никто мне не указ. Даже Вы.
Извините.
Пока не Абломают!

LAKE (16.11.2012 00:30)
Aelina писал(а):
Критика критике --рознь. Если Вы--музыкальный критик
- профи , то Ваша критика голословна , а если критик--профан , то бессмысленна.
Извините.
Голословна - слова без содержания или бездоказательно? Или как? Что Вы
хотели сказать - не понял совсем. Может быть Вы тоже что-то голословное случайно
сказали?)))

Ablomov (16.11.2012 00:31)
Sahalin писал(а):
Пока не Абломают!
А пусть. Попробуют.

Sahalin (16.11.2012 00:32)
Ablomov писал(а):
Никто мне не указ.
Когда тут в чей-либо адрес
выливают помои,ты имеешь право хранить молчание,как слушатель-любитель! И никто не указ !
Молодец!

Aelina (16.11.2012 00:33)
LAKE писал(а):
Голословна - слова без содержания или бездоказательно?
Или как? Что Вы хотели сказать - не понял совсем. Может быть Вы тоже что-то голословное
случайно сказали?)))
Я вот тоже Вас не поняла. С какого перепугу вдруг Шуберт вместо
Штрауса ? Бервальд --гений ! И никаких гвоздей !

LAKE (16.11.2012 00:34)
Aelina писал(а):
А я и не указываю. Слушайте на здоровье и
холодильники , и пылесосы , и электросоковыжималки , и электромясорубки..Особо рекомендую
послушать стиральную машинку в номинации `` отжим ``. Извините.
Ваши рекомендации -
симфония Штрауса и стиральная машина в режиме `отжим` - а, что - со вкусом). Дорогая
Аэлина - Вы многогранны), как брильянт.)))

LAKE (16.11.2012 00:35)
Aelina писал(а):
Я вот тоже Вас не поняла. С какого перепугу вдруг
Шуберт вместо Штрауса ? Бервальд --гений ! И никаких гвоздей !
Ну, с такого же, с
какого после Шмурака я должен перебраться к Штраусу. Вы меня - к Штраусу, а я - от него -
к товарищу Шульберту))).

redears (16.11.2012 00:36)
На главной странице справа видны обновления обсуждений. Вне зависимости от времени суток,
предмета обсуждений, справа я вижу исключительно то, что называется софизмом,
пустословием, или простым русским словом `срач`.
Почти все участники дискуссии с удовольствием поддерживают взаимные колкие и бесполезные
реплики в адрес друг друга, остро реагируют на субьективизмы в адрес муз.произведений и
очень громко кричат.
Не хочу показаться засохшей учительницей, но разве так говорят о Музыке?

LAKE (16.11.2012 00:38)
LAKE писал(а):
Ну, с такого же, с какого после Шмурака я должен
перебраться к Штраусу. Вы меня - к Штраусу, а я - от него - к товарищу
Шульберту))).
От `ШЭ` до `ШЭ` в одной душе - один лишь ШАг - на `ШЭ` - аншлаг.

Sahalin (16.11.2012 00:39)
LAKE писал(а):
Ваши рекомендации - симфония Штрауса и стиральная
машина в режиме `отжим` - а, что - со вкусом). Дорогая Аэлина - Вы многогранны), как
брильянт.)))
Дорогой Лайк,о вкусах,как известно не спорят!
Тем более с дамой..
Разве не в курсе ??

LAKE (16.11.2012 00:39)
redears писал(а):
Не хочу показаться засохшей учительницей, но разве
так говорят о Музыке?
А как о ней говорят? Покажите пример! Пожертвуйте временем!
Дайте нам урок прелести!

LAKE (16.11.2012 00:40)
Sahalin писал(а):
Дорогой Лайк,о вкусах,как известно не спорят!
Тем более с дамой..
Разве не в курсе ??
Вы предлагаете не отвечать Даме? Или согласиться? Дорогой
Сахалин!

Ablomov (16.11.2012 00:42)
LAKE писал(а):
Ваши рекомендации - симфония Штрауса и стиральная
машина в режиме `отжим` - а, что - со вкусом). Дорогая Аэлина - Вы многогранны), как
брильянт.)))
Не в режиме! А в `номинации`! Это - разница.

LAKE (16.11.2012 00:42)
redears писал(а):
На главной...
`На главной странице справа
видны обновления обсуждений. Вне зависимости от времени суток, предмета обсуждений, справа
я вижу исключительно то, что называется софизмом, пустословием, или простым русским словом
`срач`. ` - Сахалин.

Вы кроме этого ничего не увидели на главной странице?
Кроме того Вы добавили туда слово, которое раньше там не звучало. Гламурненько!

LAKE (16.11.2012 00:43)
Ablomov писал(а):
Не в режиме! А в `номинации`! Это -
разница.
Эксюземи, СЭР!

redears (16.11.2012 00:43)
LAKE писал(а):
А как о ней говорят? Покажите пример! Пожертвуйте
временем! Дайте нам урок прелести!
Говорят: `Сэр, как Вам эта замечательная каденция?
Не находите ли Вы ее замечательной?`
Отвечают: `Прелесть, слов нет`

Ablomov (16.11.2012 00:44)
LAKE писал(а):
Эксюземи, СЭР!
Не стоит, месье.

LAKE (16.11.2012 00:45)
redears писал(а):
Говорят: `Сэр, как Вам эта замечательная каденция?
Не находите ли Вы ее замечательной?`
Отвечают: `Прелесть, слов нет`
-Фигня, а не каденция мистер. Сплошные терции в
параллельных октавках и тоска тональная.
-Ес, натюрлих!

Sahalin (16.11.2012 00:45)
LAKE писал(а):
Вы предлагаете не отвечать Даме? Или согласиться?
Дорогой Сахалин!
Я предлагаю не засорять сайт своим пустословием...
Думаю,в жизни вряд ли появилось желание в таком тоне обсуждать музыку...
Так зачем здесь ???
Мало острых ощущений ???
Так вон на каждом шагу есть,где показать себя мужчиной и свою смелость..
Неужели нельзя выдержать уважительный тон хотя бы из уважения к себе?

LAKE (16.11.2012 00:45)
Ablomov писал(а):
Не стоит, месье.
Яволь.

LAKE (16.11.2012 00:46)
Sahalin писал(а):
Я предлагаю не засорять сайт своим
пустословием...
Правильно не засоряете сайт своим пустословием...

Ablomov (16.11.2012 00:48)
redears писал(а):
Не хочу показаться засохшей учительницей, но разве
так говорят о Музыке?
О музыке еще и не так говорят. И говорили. Особенно музыканты.
Бетховен о `Реквиеме` Моцарта сказал `Какое свинство!` И велел не играть его на своих
похоронах.

Aelina (16.11.2012 00:49)
redears писал(а):
.
Не хочу показаться засохшей учительницей, но разве так говорят о Музыке?
`Но хорошо
известно, что писать о музыке — все равно что осязать краски или обонять рифму. На то она
и музыка, что ее невозможно передать никакими другими средствами, кроме музыкальных.
Остается только позавидовать оптимизму тех, кто пытается передать словами эмоциональные
ощущения от услышанного музыкального произведения. К счастью, то, чего не понимают наши
современники, очень хорошо усвоили античные писатели: ни в одном из сохранившихся
источников, прямо или косвенно связанных с музыкой, нет и намека на описание того, что по
своей природе не поддается описанию.` (це )

Sahalin (16.11.2012 00:50)
LAKE писал(а):
Правильно не засоряете сайт своим
пустословием...
Ну да... человечек неисправимый.. Только лаять,а не лайкать..

LAKE (16.11.2012 00:52)
Sahalin писал(а):
Ну да... человечек неисправимый.. Только лаять,а не
лайкать..
Ну да... собака, а не человек.

Aelina (16.11.2012 00:52)
Sahalin писал(а):
Ну да... человечек неисправимый.. Только лаять,а не
лайкать..
Давайте , обойдемся без взаимных оскорблений !
Пожалуйста !

Sahalin (16.11.2012 00:56)
Aelina писал(а):
Давайте , обойдемся без взаимных оскорблений !
Пожалуйста !
С удовольствием , Элина..
Только это не ко мне относится..

LAKE (16.11.2012 00:58)
Aelina писал(а):
К счастью..
`К счастью, то, чего не понимают
наши современники, очень хорошо усвоили античные писатели: ни в одном из сохранившихся
источников, прямо или косвенно связанных с музыкой, нет и намека на описание того, что по
своей природе не поддается описанию.` (це )` Элина.
Дорогая Аэлина, ну, попробуйте прямо или косвенно описать звучанте симфонии дорогого Вам
Штрауса. Вы даже по времени речи не сможете соответствовать просто продолжительности ее
звучания. Речевые обороты и музыка - разные сущности. Вы можете более или менее успешно
описать свое отношение к музыке, впечатления от нее, но никогда не сможете передать саму
музыку словами. Античность вообще была склонна к абслютизации самой себя, кроме того, там
жили люди, которые думали и чувствовали совсем, совсем не как мы, виноват, как Вы и другие
Ваши современники)).

Ablomov (16.11.2012 00:59)
Aelina писал(а):
`Но хорошо известно, что писать о музыке — все равно
что осязать краски или обонять рифму.
``Говорить о музыке — всё равно что танцевать
об архитектуре``. Фрэнк Заппа.

LAKE (16.11.2012 01:00)
Sahalin писал(а):
С удовольствием , Элина..
Только это не ко мне относится..
Даже незрячий, прочитав Ваш текст, поймет, что Ваши
слова относились не к Вам, а ко мне. Вы вне впечатлений от своих слов. Вы, дорогой
Сахалин, их не слышите...Вы их произносите только...

Aelina (16.11.2012 01:02)
LAKE писал(а):
Даже незрячий, прочитав Ваш текст, поймет, что Ваши
слова относились не к Вам, а ко мне. Вы вне впечатлений от своих слов. Вы, дорогой
Сахалин, их не слышите...Вы их произносите только...
Не спорьте .Эти слова относятся
ко мне.

Ablomov (16.11.2012 01:02)
Aelina писал(а):
`Но хорошо известно, что писать о музыке — все равно
что осязать краски или обонять рифму.
Писать о музыке можно. Только надо уметь.
`Доктор Фаустус` (Т. Манн) и `Женщина-философ` (А. Лосев)

Sahalin (16.11.2012 01:09)
LAKE писал(а):
Даже незрячий, прочитав Ваш текст, поймет, что Ваши
слова относились не к Вам, а ко мне. Вы вне впечатлений от своих слов. Вы, дорогой
Сахалин, их не слышите...Вы их произносите только...
`что - со вкусом? ` и `срач`
-это не твоё??
По-моему слишком увлекаешься ты...
Так что прочти свои посты,и станет ясно,что мое появление закономерно.

Sergej_F (16.11.2012 01:11)
LAKE писал(а):
Античность вообще была склонна к абслютизации самой
себя, кроме того, там жили люди, которые думали и чувствовали совсем, совсем не как мы,
виноват, как Вы и другие Ваши современники)).
Как же по вашему думали в
Античности?Софисты,беспорно,имели образ мыслей похожий на ваш,а вот противостоящие
софистам Сократ,Платон,Аристотель...

Mick_M (16.11.2012 01:30)
Sahalin писал(а):
...мое появление закономерно.
..., a cenar
teco
m invitasti, e son venuto...

victormain (16.11.2012 01:35)
Ablomov писал(а):
Этот телевизор, похоже, плазменный. А они пока не
очень хорошего качества.
Этот - исключение, новый образец.

Romy_Van_Geyten (16.11.2012 01:37)
Mick_M писал(а):
..., a cenar teco
m invitasti, e son venuto...
Не... на Командора не тянет. Так, мелкий бес, не
научившийся говорить `Вы`

victormain (16.11.2012 01:40)
Ablomov писал(а):
... Ежели кто сочинит `Холодильник` или что другое
из бытовых приборов - послушаю холодильник...
Холодильник интересен по звучанию
только как компонент, один из ярусов партитуры. Главное его достоинство в индивидуальной
непредсказуемости вступлений, то есть потенциальная алеаторичность. В остальном же
довольно однообразен. Впрочем, можно подумать, чтО на него поставить на металлическом
подносе; тогда можно и поискать, пофантазировать... Спасибо, я приму Вашу идею к сведению.

Mick_M (16.11.2012 01:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не... на Командора не тянет. Так, мелкий
бес, не научившийся говорить `Вы`
...Ардальон Борисович?)))

victormain (16.11.2012 01:44)
Ablomov писал(а):
О музыке еще и не так говорят. И говорили. Особенно
музыканты. Бетховен о `Реквиеме` Моцарта сказал `Какое свинство!` И велел не играть его на
своих похоронах.
Полагаю, апокриф. Не помню по письмам Бетховена, чтобы он бросался
словом `свинство`, он если ругался, то покрепче. А вот у Моцарта, кстати, этого слова в
письмах полно, наскока я помню:)

Ablomov (16.11.2012 01:46)
victormain писал(а):
Спасибо, я приму Вашу идею к сведению.
Нема
за цо.

Ablomov (16.11.2012 01:47)
victormain писал(а):
Этот - исключение, новый образец.
Ладно,
пусть стоит. Или висит?

victormain (16.11.2012 01:47)
Лёша, Вы привели на форум кучу новых людей! Вот что значит - ТЕЛЕВИЗОР:)

Ablomov (16.11.2012 01:48)
victormain писал(а):
Полагаю, апокриф. Не помню по письмам Бетховена,
чтобы он бросался словом `свинство`, он если ругался, то покрепче.
Нарыл в каком-то
источнике немецкого происхождения.

victormain (16.11.2012 02:07)
Ablomov писал(а):
Нарыл в каком-то источнике немецкого
происхождения.
Ну, у них тоже, знаете, источники очень разные бывают...

Andrew_Popoff (16.11.2012 02:38)
LAKE писал(а):
А. Попов в нетерпении жаждет
Вы ошибаетесь, я
терпелив и никуда не тороплюсь.

Andrew_Popoff (16.11.2012 02:48)
Ablomov писал(а):
``Говорить о музыке — всё равно что танцевать об
архитектуре``. Фрэнк Заппа.
Это верно. Но разговоры, все же, интересны. Нет, я не
ожидаю от них чего-то такого, что как-то расширит мои представления о музыке. Интересны
люди, которые ведут эти разговоры. Сколько характеров, сколько подавляемых неврозов, какое
разнообразие психотипов! Один альтруист, другой жмот, третий мечтатель. Одна милая
кокетка, другая синий чулок, третья жандарм в юбке, четвертая - сокровище души.
Да здравствует флуд!
Потому-что, действительно, разговоры о музыке полезны только в том качестве, чтобы дарить
комплименты любимым артистам. А критика... хм... Антон Сафронов, мой друг и замечательный
композитор, предложил кидать в кртитиков тортами. Но мне торты жалко, их на радость людям
делали. Я предложил коровьи `лепешки`. Предложение было принято.

Novick (16.11.2012 03:43)
victormain писал(а):
Спасибо, я приму Вашу идею к
сведению.
По-видимому, основная проблема Баха, Моцарта, Бетховена, упоминавшегося
здесь Шуберта и подобных им композиторов состояла в слабом уровне развития бытовой техники
при их жизни. Иначе они и в этой области оставили бы непревзойденные образцы
звукоподражания. Похоже они исчерпали музыку до дна и не оставили новаторам ничего
другого, кроме как метать бисер друг перед другом. Мне же как рядовому слушателю
представляются восторги по поводу этого сочинения и новой редакции его исполнения
преувеличенными. Но не исключаю, что будь я профессионалом, нашел бы в этом произведении
что-то такое, что оправдывало бы его нахождение на этом сайте.

victormain (16.11.2012 04:24)
Novick писал(а):
..проблема Баха, Моцарта, Бетховена,..Шуберта и
подобных им композиторов состояла в слабом уровне развития бытовой техники при их жизни.
Иначе..оставили бы непревзойденные образцы звукоподражания...
А они и оставили. И
действительно непревзойдённые образцы звукоподражания. У Бетховена есть симфония такая,
`Пасторальная`... Да и у Баха... Не говоря уже о Моцарте... Гайдне... Пылесосов не было,
это верно (а жаль, Бетховену он бы понравился). Скрипели и свиристели, чем могли.

artbtgs (16.11.2012 09:10)
victormain писал(а):
Пылесосов не было, это верно (а жаль, Бетховену
он бы понравился).
паровые машины были, вроде бы и паровозы строили уже. не расслышал
лвб крассоты...

artbtgs (16.11.2012 11:02)
victormain писал(а):
Скрипели и свиристели, чем могли.
ой, ну шо
они там свиристели? ни пенопластов, ни super ball`ов...

gutta (16.11.2012 11:09)
Andrew_Popoff писал(а):
... Один альтруист, другой жмот, третий
мечтатель. Одна милая кокетка, другая синий чулок, третья жандарм в юбке, четвертая -
сокровище души...
Привет Антоше (Чехонте)!

alexshmurak (16.11.2012 14:40)
Ablomov писал(а):
Этот телевизор, похоже, плазменный. А они пока не
очень хорошего качества.
Конечно плазменный, какой ещё телек будет так сверкать и
грохотать (имею в виду колонки), да ещё и так нагло предлагать свои тысячу или сколько там
(я не знаю, давно не дотрагивался до телевизора) каналов? ;)

alexshmurak (16.11.2012 14:41)
LAKE писал(а):
между недоброжелательностью, которая направлена на
ЛИЧНОСТЬ, и критикой музыкально произведения существует большая разница?
критика
музыкального произведения в этой ветке? нет, не читал... пока что ;)

alexshmurak (16.11.2012 14:43)
victormain писал(а):
Лёша, Вы привели на форум кучу новых людей! Вот
что значит - ТЕЛЕВИЗОР:)
Спасибо, но нет, не новых, просто активизировались старые)

alexshmurak (16.11.2012 14:45)
Novick писал(а):
Мне же как рядовому слушателю представляются
восторги по поводу этого сочинения и новой редакции его исполнения
преувеличенными
Попробуйте другую мою музыку, если хотите. Например, `Прощание`,
`Возвращение`, `Голод`, `В бездне дрозда`, `Два трансцендентных этюда`, `Ночной`, `Пена`,
`Вавилон`, `Erlkoenig`

LAKE (16.11.2012 15:18)
Sahalin писал(а):
`что - со вкусом? ` и `срач` -это не твоё??
По-моему слишком увлекаешься ты...
Так что прочти свои посты,и станет ясно,что мое появление закономерно.
Слово, во
втором вопросе я процитировал для Вас из текста REDEARS.

Что касается первого вопроса, то в моем предложении (`что - со вкусом`) нет знака
вопроса. Я не спрашивал АЭЛИНУ о том, есть у нее вкус или нет - для меня ответ очевиден -
конечно, есть. У нее изысканный, даже утонченный вкус, со слегка, на мой взгляд,смягченной
требовательностью из-за благородства личности и доброты.

Мое предложение содержало утверждение: а, что (пауза) - со вкусом.

Что касается закономерности Вашего появления, то кто ж спорит? Само собой закономерно.
Родились - так на то и существует промысел Божий.

LAKE (16.11.2012 15:27)
Sergej_F писал(а):
Как же по вашему думали в
Античности?Софисты,беспорно,имели образ мыслей похожий на ваш,а вот противостоящие
софистам Сократ,Платон,Аристотель...
Ваш стиль прекрасен. Вы задаете вопрос и тут же
отвечаете сами, причем употребляя новое слово `БЕСПОРНО`. Толи Вы порнографического беса
помянули, то ли требуете прекратить порнографию?! Ну, в приемлемом варианте получается:
`Софисты и без порнографии имели образ мыслей похожий на ваш...`
Ну, допустим. Только совсем не ясно, что скрывает троеточие после имени Аристотель?
Перечисленные философы не имели образ мыслей, похожий на мой, или имели иной, отличный от
моего, образ мыслей?

orfmanso (16.11.2012 16:18)
alexshmurak писал(а):
Попробуйте другую мою музыку, если
хотите.
В бездне дрозда написана в Нидерландах?

alexshmurak (16.11.2012 16:25)
orfmanso писал(а):
В бездне дрозда написана в Нидерландах?
Нет,
в Киеве. Не нужно дискриминировать славянские вещества!...

Novick (16.11.2012 18:27)
alexshmurak писал(а):
Попробуйте другую мою музыку, если
хотите.
Да, послушаю. Всему свое время. `Телевизор` пошел вне очереди. И, может быть,
как штука-шутка начала XXI века эта вещь имеет право на существование. Но может ли она
считаться по-настоящему музыкальной, Алексей?

alexshmurak (16.11.2012 18:32)
Novick писал(а):
`Телевизор` пошел вне очереди. И, может быть, как
штука-шутка начала XXI века эта вещь имеет право на существование.
Это не шутка, это
серьёзное (по авторскому замыслу) сочинение. Но, конечно, оно включает в себя парадокс,
юмор, иронию, сарказм, стёб и все прочие оттенки не-прямолинейного высказывания.

По моему мнению, это сочинение не является прямым `переводом` некоего образа, словесно
выражаемого. Это не есть изображение в музыке телевизора или телевидения.

Тут нет назидательности, нет шнитковского однозначного зла через машинерию и эстрадность.
Это и ужас и кайф одновременно (оппозиция принадлежит Mick_M), а, скорее всего, просто
эстетизированная обыденность.

alexshmurak (16.11.2012 18:34)
Novick писал(а):
Но может ли она считаться по-настоящему музыкальной,
Алексей?
На мой взгляд, она музыкальна. Степень музыкальности каждый определяет для
себя по-своему, в соответствии со своими идеальными представлениями о том, что есть
музыкальное как категория оценки (восприятия?...). На мой взгляд, музыкальное - это
гибкое, тембрально выразительное, агогически живое, структурно работающее... Нечто, что
объединяет и Окегема, и Григория Лепса, и Михаэля фон Биля, и Мортона Фелдмена ;)

victormain (16.11.2012 18:38)
andrey_sorokin писал(а):
паровые машины были, вроде бы и паровозы
строили уже. не расслышал лвб крассоты...
Зато Глинка прекрасно расслышал. И дальше
уже все - по традиции. Вы, чем глупости на заборах писать, окунулись бы лучше в
классические дебри: другим человеком выйдете)

victormain (16.11.2012 18:39)
alexshmurak писал(а):
... да ещё и так нагло предлагать свои тысячу
или сколько там (я не знаю, давно не дотрагивался до телевизора) каналов? ;)
... а
лучше б евро...

alexshmurak (16.11.2012 18:42)
victormain писал(а):
... а лучше б евро...
конечно лучше!...

artbtgs (16.11.2012 18:54)
victormain писал(а):
Зато Глинка прекрасно расслышал.
Вы, чем глупости на заборах писать, окунулись бы лучше в классические дебри: другим
человеком выйдете)
глинка - да.
а вы полегче: глупостей вы не меньше моего пишете. лень всё комментировать. разохочусь -
мало не покажется.

victormain (16.11.2012 19:12)
andrey_sorokin писал(а):
глинка - да.
а вы полегче: глупостей вы не меньше моего пишете. лень всё комментировать. разохочусь -
мало не покажется.
Трепещу, бегу к паровозу, срочно выезжаю в Баден-Баден:)

Sahalin (16.11.2012 19:21)
LAKE писал(а):
Слово, во втором вопросе я процитировал для Вас из
текста REDEARS.
Это все понятно,как и то,что цитата перенаправлена в мой адрес..
Lake,вот это (Дорогая доброжелатель
Элина. Почему бы Вам не разобраться, что между недоброжелательностью, которая направлена
на ЛИЧНОСТЬ, и критикой музыкально произведения существует большая разница? ) и был
недоброжелательный тон с самого начала.. Насчет ` вкуса ` я действительно неправильно
понял,прочитав бегло,и именно это и добавило перца.. Так что прошу извинить где-то за
излишнюю резкость..

Я не любитель страстей и конфликтов,и участвую в них только тогда,когда вынуждает
ситуация..

Sahalin (16.11.2012 19:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не... на Командора не тянет. Так, мелкий
бес, не научившийся говорить `Вы`
Объясняю специально для тех,кто упрямо корчит
непонимающий вид!
Я не намерен с невеждами и хамами общаться на `Вы`!
Если кто-то стоит окуривает людей на остановке,бросая бычок себе под ноги и т.д.,для меня
это больше не человек!
Если кто-то грубит в адрес очень уважаемого мной человека,я реагирую точно так же!

Sergej_F (16.11.2012 20:04)
Sahalin писал(а):
Я не намерен с невеждами и хамами общаться на
`Вы`!
А я вот с фамильярными и наглыми людьми нарочито разговариваю
на`Вы`.На`Ты`можно разговаривать лишь с близкими и уважаемыми собеседниками.
`Вы` - это дистанция.
`Ты` - это ровня.

alexshmurak (16.11.2012 20:16)
victormain писал(а):
Вы, чем глупости на заборах
писать
покупаю...

alexshmurak (16.11.2012 20:17)
andrey_sorokin писал(а):
а вы полегче: глупостей вы не меньше моего
пишете
... попкорн...

alexshmurak (16.11.2012 20:17)
victormain писал(а):
Трепещу, бегу к паровозу, срочно выезжаю в
Баден-Баден:)
... и колу



 
     
Наши контакты