1. Allegro energico, ma non troppo. Heftig, aber markig.
2. Andante moderato
3. Scherzo: Wuchtig
4. Finale: Sostenuto - Allegro moderato - Allegro energico
Скачать ноты
1. Allegro energico, ma non troppo. Heftig, aber markig.
2. Andante moderato 3. Scherzo: Wuchtig 4. Finale: Sostenuto - Allegro moderato - Allegro energico |
||
симфония и исполнение. Мое почтение Михаилу!
подчас невыносимая, иногда с радостными проблесками, то с множеством препон, жизнь
простого обычного земного человека. В ней есть все - радость и грусть, печаль и недолгое,
непродолжительное ликование. Тревога, одиночество, опустошение, фатальность человеческого
бытия. Малер смог в ней отразить все то, что беспокоит и волнует простого человека, это
самое главное.
Как будто человек пробирается сквозь непроходимые социальные джунгли, где его поджидают
множество препятствий, живет словно в запутанном кафкианском мире. Человек встречает удары
судьбы спокойно, воспринимает это как должное, но при этом не теряя силы воли и духа, он
не опускает голову, не кричит и не извещает других о надвигающейся опасности, не скулит,
он гордо смотрит вперед, он понимает, что это фатальная неизбежность, идет дальше, пока
жизнь его не оборвется...
незнакомки-- наступил момент вдохновенного озарения ! Слушая эту чудесную ( !!! ) симфонию
в исполнении Аббадо , я прониклась её философской Красотой !
Сначала Andante moderato, теперь --вся симфония целиком --заложила фундамент ( надеюсь )
к позитивному восприятию
творчества Малера !
Ура !!!!
пути в симфонической форме.
Слушая симфонию , я мысленно читала роман ,и передо мной как на ладони, протекала сложная
, но всеобъемлющая в своём многообразии , жизнь Героя. И этот литературно-музыкальный
образ, силой своего духа , вызывал во мне неизменное восхищение !
Дорогой Mick M , большое спасибо за запись !
Малера!...
вызывают (( ПОКА !
вызывают (( ПОКА !
за эту часть можно и всю симфонию запросто прослушать!
звучит в фильме `` Смерть в Венеции ``.Если не смотрел-- обязательно посмотри. Музыка
абсолютно не подходит для выражения чувств героев ( имхо , имхо , имхо )
пути в симфонической форме. Трудная, подчас невыносимая, иногда с радостными проблесками,
то с множеством препон...
выходит- это сочинение такое строго программное? Буду думать...
Так выходит- это сочинение такое строго программное? Буду думать...
случае, это мои размышления, ничего общего с симфонией не имеют, Вы будете по-другому ее
слышать и слушать, каждый слышит по-своему
Так выходит- это сочинение такое строго программное? Буду думать...
раз напишу, вот инфа с интернета:
Замечательный дирижер, один из лучших интерпретаторов малеровской музыки Виллем
Менгельберг писал о Шестой: «В ней передана потрясающая драма в звуках, титаническая
борьба героя, гибнущего в страшной катастрофе». Малер ответил Менгельбергу: «Сердечно
благодарю Вас за Ваше любезное письмо. Для меня оно очень ценно: ведь это большое утешение
— услышать слова подлинного и глубокого понимания…»
Несмотря на трагизм, музыка симфонии не пессимистична. Это рассказ о герое, который
борется отчаянно. И гибель его не напрасна: своим примером он вдохновит тех, кто придет
ему на смену. Это — действительно герой, а не просто главный персонаж. Вот почему финал
вызывает ассоциации с траурными частями бетховенских симфоний, полными суровой мощи и
скорбного величия.
общего с симфонией не имеют, Вы будете по-другому ее слышать и слушать, каждый слышит
по-своему
и не до сна. А теперь можно спокойненько `слИпать` :).
Несмотря на трагизм, музыка симфонии не пессимистична...
Полного Пэ, как в коде Финала здесь, я мало знаю.
Венеции ``.Если не смотрел-- обязательно посмотри. Музыка абсолютно не подходит для
выражения чувств героев ( имхо , имхо , имхо )
not? в саму новеллу она прекрасно ложится), а неудачно - на мой взгляд - сработавшего
Богарта. Вообще, с музыкой там полный порядок, особенно с бесподобной русской песней в
финале.
Финала здесь, я мало знаю.
я же написал об этом. Мои размышления только в сообщении от 16.11.2012 20:34
вызывают (( ПОКА !
`трагической`, а не 5-ую (первая часть 5-ой - самая трагическая из трагических). Кстати в
Архиве есть очень интересная запись - Малер на рояле сам играет первую часть 5-ой. Играет
на рояле, а звучит, как симфонический оркестр.
целиком --заложила фундамент ( надеюсь ) к позитивному восприятию
творчества Малера !
Ура !!!!
изысканный десерт)))
P.S. Эвтерпе - привет и наилучшие пожелания.
уже долгое время - мой изысканный десерт)))
P.S. Эвтерпе - привет и наилучшие пожелания.
животное!!!
уже долгое время - мой изысканный десерт)))
P.S. Эвтерпе - привет и наилучшие пожелания.
уже долгое время - мой изысканный десерт)))
P.S. Эвтерпе - привет и наилучшие пожелания.
сравнивать прямолинейную и банальную 6-ую с тонкой и саркастической (не свойственной
Малеру) 5-ой!!!
прямолинейную и банальную 6-ую с тонкой и саркастической (не свойственной Малеру)
5-ой!!!
десерт))). Разве я под Шестой написала? Это спросонок! И почему это не свойственная
Малеру тонкая и саркастическая? Как раз Пятая для меня - квинтэссенция Малера! Да и Шестую
назвать банальной... Прости, Митя, ты мне дорог, но истина....
прямолинейную и банальную 6-ую с тонкой и саркастической (не свойственной Малеру)
5-ой!!!
к Малеру и не менее сильным пристрастием в профессору Мите!!!
прямолинейную и банальную 6-ую с тонкой и саркастической (не свойственной Малеру)
5-ой!!!
стройна, величественна, глубока , эпична и грандиозна! И еще там кувалдой здорово стукают
в конце 4-й , заключительной , части!
глубока , эпична и грандиозна! И еще там кувалдой здорово стукают в конце 4-й ,
заключительной , части!
прямолинейную и банальную 6-ую с тонкой и саркастической (не свойственной Малеру)
5-ой!!!
откровенно-прямолинейных проявлений чувств и стремлений ``Героя ` , но насчет
банальности--перебор ( имхо ). Наоборот , вместо неё-- то философская созерцательность ,
то необычайно яркие эмоциональные всплески , то неординарность авторского ``сюжета `` .(
извините за невольное вмешательство )
мне дорог, но истина....
Забыли все. Шестая тоже хороша, но пятая - это ... почти 9-ая, но лучше. Ну ты то
понимаешь!
А вообще говоря, Малер - это великий Гротеск любви, смерти и жизни.
Небольшой комментарий: у меня почему-то Малер какими-то нитями связан с Маркесом и
Борхесом, хотя я понимаю, что Малер серьезно относится к своим творениям, а эти два -
просто литературные гении, которые не ведали, что творят.
Маркесом и Борхесом,
ведали, в особенности Борхес. А Малер, как бы серьезно ни относился, тоже по-своему не
ведал , что творит. Невозможно, мне кажется, такую музыку писать с холодной головой...
моим истовым пристрастием к Малеру и не менее сильным пристрастием в профессору
Мите!!!
Марера нет банальность от пяток до макушки. Я написал про банальность, учитывая уровень
его самого.
холодной головой...
написал про банальность, учитывая уровень его самого.
написал про банальность, учитывая уровень его самого.
тонко сказано.
головой!!
себе... Часть Вселенной.
моей божественной жены сегодня день рождения - пошел выпивать за .... ноги, руки, глаза
(дальше очень все интимно)
неё-- то философская созерцательность , то необычайно яркие эмоциональные всплески , то
неординарность авторского ``сюжета ``
Мне казалось, что Вы способны на большее!`?
прямолинейную и банальную 6-ую с тонкой и саркастической (не свойственной Малеру)
5-ой!!!
Пишите ысчо, почитаем.
она банальная, спасибо. Пишите ысчо, почитаем.
это в первой части ух-ух-ух-ух... ух у контрабасов в первой части 6-ой - это не банально?
пошел выпивать за .... ноги, руки, глаза (дальше очень все интимно)
единственный, кто поставил + по поводу моей любви к своей (моей) жене. Спасибо!
прямолинейную и банальную 6-ую с тонкой и саркастической (не свойственной Малеру)
5-ой!!!
хоцца треснуть чем-нибудь тяжёлым по твоей нетверёзой башке! Tы же знаешь - я опасна во
гневе! От меня все бегут! Разбегайся, пьяный Митяй! Ща буду драться за Малера!!
того, принял?
тяжело?
это жизнь. Она редко бывает такая, как нам хочется. Знаете, как меня порою тут все бесит,
о-о-о-о!!!
Но ради редких минут приятного общения сюда стоит заглядывать. Не унывайте, все будет
хорошо.
Ленки день рождения.
рождения.
понимать без слов. И наслаждаться Малером!
поняла.
симфоний - это основная мысль. Пятая - великая , а Шестая - она из его великих.
5-ой. Несопоставимость симфоний - это основная мысль. Пятая - великая , а Шестая - она из
его великих.
назюзюканном состоянии. А мне надо переслушать 6-ую Малера, потому что по Сириусу всё
время гоняют 1-ую, 4-ую, 5-ую и 9-ую. И поскольку я решила для себя, что Малер - мой в
любом качестве (в разной пропорции) - я буду за него драться! А ух-ух-ух не могу сейчас
послушать, потому что слушаю сейчас Пер Гюнта по Сириуса. Рука не поднимается выключить.
нормально, много интересных вещей тут узнаю - Малер был прямолинейным и банальным)))
тебе страшно соскучилась. Надо будет поскайпиться. ;)
узнаю - Малер был прямолинейным и банальным)))
прямом смысле и отвечайте мне на мои слова. Малер никогда он не был `прямолинейным и
банальным`. Я просто сравнил его симфонии.
отвечайте мне на мои слова. Малер никогда он не был `прямолинейным и банальным`. Я просто
сравнил его симфонии.
Тем более, что я сам не знаю, кто я есть - потому как гости сидят за столом, а я - за
компьютером.
А почему вы все не спите?
отвечайте мне на мои слова. Малер никогда он не был `прямолинейным и банальным`. Я просто
сравнил его симфонии.
ошибок! Явно пропечатывая каждую букву одним пальцем, точно прицеливаясь на клавишу. Я
угадала?
уникальной, не повлияли на развитие музыки. Есть композеры, похожие на Листа, Вагнера,
Шопена, Шумана ... но нет никого, кто бы мог быть похожем на Малера или Брукнера.
слова, я же написал об этом. Мои размышления только в сообщении от 16.11.2012
20:34
Шопена, Шумана ... но нет никого, кто бы мог быть похожем на Малера или Брукнера.
я думаю, Гоша тебе по этому поводу прочёл бы целую лекцию о влиянии Малера и Брукнера.
Уверена, что прочёл бы. И если бы прочёл - я бы, например, была бы ему очень благодарна.
целую лекцию о влиянии Малера и Брукнера. Уверена, что прочёл бы. И если бы прочёл - я
бы, например, была бы ему очень благодарна.
(кто это?) каким бы он не был не назовет мне кого-либо, кто бы пошел по их пути. Почему?
1) Пути не было, 2) Незачем было идти. Брукнер и Малер упали с Неба
мне кого-либо, кто бы пошел по их пути. Почему? 1) Пути не было, 2) Незачем было идти.
Брукнер и Малер упали с Неба
Брукнере. :)
Слушай, ты совсем плохой. Что такое - `упали с неба`? Свалились, как снег на голову, что
ли? А Вагнер? Вот Андрей Попов тебе скажет - да это и слышно, что в них жил (в
отголосках) Вагнер - слегка так...
И потом - что ты их сравнивaешь? Вот они-то точно были разные, как небо и земля. Малер
- высь (со всеми его бубенцами), а Брукнер - трубный глас, но земной - потому как -
фанфарный (во всяком случае, в 7-й симфонии). Он трубил, как Бог велел, но получалось
часто уж больно фанфаристо. А у Малера - всё там, за горизонтом. И никаких тебе фанфар.
Если я ничего не путаю. Я ведь могу всё перепутать. Но Гоша поправит. :)))
слышу. Я, правда, не знаю, что это может значить - что-то весьма военизированное, марш
какой-то, и вообще - тяжёлая артиллерия сначала. Ничего персонального. И такая внезапная
смена настроений - между прочим, знаешь, кто ещё приходит на ум - Рихард Штраус.
и Брукнере. :)
понял. Может он Лева Задов!? Хотел бы посмотреть на человека, который все знает о Малере и
Брукнере!
такой Гоша, я так и не понял. Может он Лева Задов!? Хотел бы посмотреть на человека,
который все знает о Малере и Брукнере!
под сомнение полноту знания о Малере и Брукнере :))).
Митюха, да никто не может знать всё ни об одном композитор. Даже сам композитор. Ты вот
всё знаешь о себе? Фиглишь! Ты думаешь, ты знаешь, как ты поступишь в экстремальной
ситуации? Фиглишь. :)
мной шютить не надо...` Подонок-бугай, начальник контрразведки армии батьки Махно.
Колоритный персонаж трилогии А.Толстого `Хождение по мукам`. То ли во 2-й, то ли в 3-й
книге.
Подонок-бугай, начальник контрразведки армии батьки Махно. Колоритный персонаж трилогии
А.Толстого `Хождение по мукам`. То ли во 2-
первоисточнику не помню. Читала сначала в юном подростковом возрасте - пошло на `ура`, а
потом - не смогла перечитать. Вся эта лживость и фальшь вылезали просто из всех щелей - и
талант не помог. Не знаю, как Вы, Виктор, относитесь к этой вещи. Меня от неё просто -
того...
Подонок-бугай, начальник контрразведки армии батьки Махно. Колоритный персонаж трилогии
А.Толстого `Хождение по мукам`. То ли во 2-й, то ли в 3-й книге.
человек, кто знает, кто такой Лева Задов. Конечно персонаж, конечно выдуманный, НО - очень
колоритный.
Лева Задов. Конечно персонаж, конечно выдуманный, НО - очень колоритный.
при чём тут Малер с Брукнером? У тебя в твоей пьяной башкенции просто какой-то
литературно-музыкальный коктейль образовался.
не помню....Не знаю, как Вы, Виктор, относитесь к этой вещи. Меня от неё просто -
того...
играл. Вообще-то `Сёстры` солидно написаны, 1-я часть трилогии... Но по общему результату
и меня тошнит. Зато я люблю `Буратино`.
того ...` Это конечно не `Война и Мир`, но в таланте А.Н. Толстого отказать нельзя.
Конечно не Дюма ... но!!!!
но в таланте А.Н. Толстого отказать нельзя. Конечно не Дюма ... но!!!!
отказываю ему в таланте. Но талантом ложь и фальшь не прикроешь.
Лева Задов. Конечно персонаж, конечно выдуманный, НО - очень колоритный.
выдуманный! См:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2,_%D0%9B%D0%B5%D0%B2_%D0%9D%D0%
B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Самое трогательное там вот это: `Лев Никола
колоритный получился, Белокуров играл. Вообще-то `Сёстры` солидно написаны, 1-я часть
трилогии...
Дарья наша названа в честь той самой Даши :).
ложь и фальшь не прикроешь.
романтическом романе?
ложь и фальшь не прикроешь.
телеграммы, которую отбил ему Бунин, прочитав `Петра Первого`?
телеграммы, которую отбил ему Бунин, прочитав `Петра Первого`?
телеграмме? Не знаю!
Никола
своего литературного типажа.
Самое трогательное там вот это: `Лев Никола
Николаевич Зиньковский (также Лёвка Задов, настоящая фамилия Зодов; (11 апреля 1893 — 25
сентября 1938) — начальник контрразведки Революционной повстанческой армии Нестора Махно,
позднее советский чекист.
Вот это последнее особенно привлекает.
телеграммы, которую отбил ему Бунин, прочитав `Петра Первого`?
классный роман, просто замечательный! Я его обожала. Правда, сейчас забыла - читала
фактически в детстве.
А какой текст?
да Лёшка, ай да сукин сын!` И всё.
- вроде гораздо приличнее своего литературного типажа.
покруче.
романтическом романе?
чём тут художественный вымысел и ложь и фальшь?! Ну ты даёшь!
- вроде гораздо приличнее своего литературного типажа.
однако!
до белого кипения доводишь в скайповом состоянии за 10 минут - а здесь, вишь, я дольше
держусь :)
ведь плагиат! Хотя что не было в 20-ом веке.
скайповом состоянии за 10 минут - а здесь, вишь, я дольше держусь :)
прямом эфире, А тут ... одни слова, что б ты могла заснуть.
слова, что б ты могла заснуть.
меня ещё куча дел по дому, и потом - очередной шахматный продувон. Я же теперь в шахматы
учусь играть - меня призрак Лужина преследует. Я тоже хочу видеть весь мир, как шахматное
поле, и бить вон ту сосну вон тем телеграфным столбом :)).
.
это слово (продбувен)значит.
своим продувоном. Я не знаю, что это слово (продбувен)значит.
играть - я всё время продуваю. Уже третью партию подряд. Потому что это - моя первая
третья партия! :) У меня, главное, в моей пустой бОшке не образуется никакой стратегии -
и я всё жду, когда на меня снизойдёт шахматное озарение. А для этого надо переставлять
все фигуры, пока они не приобретут самостоятельного значения и не заживут своей жизнью -
прально?
Братцы, всем спокойной ночи! Пока.
веке.
был, тем более - от Бунина.
Малер упали с Неба
интересная. Но Малер теплый, а Шостакович всегда холодный.
Соллертинского.
всегда холодный.
Малер мне не кажется тёплым, а уж Шостакович и вовсе от - до + сорока.
Малер мне не кажется тёплым, а уж Шостакович и вовсе от - до + сорока.
- 273 по Цельсиусу (и + 40 по Кельвину)
Кельвину)
Всё по Цельсию.