Скачать ноты

Вторая версия сочинения: в неё были специально добавлены ударные, чтобы соответствовать условиям конкурса Юргенсона (2-е место).
Третья версия (2010) — с участием диджериду была сделана для Call for scores Ансамбля Алеф (избрана и исполнена на 5-м форуме ансамбля).
      (5)  


djkhrust (02.01.2013 17:10)
Аннотация.



Английская версия поэтического текста привлекла композитора особенностями звучания
языка: дифтонги отражаются в многочисленных glissandi (slides) и тембровых переходах,
альвеолярное “t” — в различных способах атаки etc.; почти вся тембровая сторона
инструментальных партий происходит из звуков текста. Основной материал сочинения — большая
терция предстаёт в натуральном и темперированном вариантах, связывая таким образом два
интервальных мира и создавая возможность модуляции из «тембра» («спектра») в
«звуковысотность».

Избегание чётко ограниченной кристаллической структуры, попытка создания открытой
композиции «возможного», призраки реализации которого проскальзывают, сменяя друг друга,
во многом определили название пьесы.


Николай Хруст

djkhrust (02.01.2013 17:12)
Давно написанная пьеса. Она, по сравнению с другими более традиционна (если под
«традиционностью» понимать некий общий сложившийся к началу этого тысячелетия «стиль
письма»). Тем не менее, выкладываю и её, чтобы было понятно, что я «такое» писать умею
тоже. )

patlayenko (02.01.2013 19:42)
Все это уже было, а потому вторично. Извините.

djkhrust (02.01.2013 20:41)
Да вообще всё было. Ещё древние египтяне летали в космос на своих космолётах.

alexshmurak (02.01.2013 20:48)
djkhrust писал(а):
Да вообще всё было. Ещё древние египтяне летали в
космос на своих космолётах.
а шумеры ходили на марши миллионов



 
     
Наши контакты