Скачать ноты

1. Regis Iussu Cantio Et Reliquia Canonica Arte Resoluta
2. Thematis Regii Elaborationes Canonicae (5 Canones diversi super Thema Regium)
3. Quaerendo invenietis
4. Sonata sopr`il Soggetto Reale...Читать дальше
1. Regis Iussu Cantio Et Reliquia Canonica Arte Resoluta
2. Thematis Regii Elaborationes Canonicae (5 Canones diversi super Thema Regium)
3. Quaerendo invenietis
4. Sonata sopr`il Soggetto Reale a Traversa, Violino e Continuo
5. Regis Iussu Cantion Et Reliquia Canonica Arte Resoluta

Х Свернуть

1) Ricercar a 3; 2) Canon a 2 Quaerendo invenietis (8:13); 3) Canon a 4 Quaerendo invenietis (11:00); 4-8) Пять Canones diversi [1) a 2 (13:45); 2) a 2 violini in unisono (16:05); 3) a 2 per motum contrarium (16:44); 4) a 2 per Augmentationem, contrario Motu (17:26); 5) a 2 per Tonos (19:37]; 9) Fuga canonica in Epidiapente (22:07); 10) Ricercar a 6 (24:15); 11-14) Sonata Trio in c-moll (Largo - 32:50, Allegro – 44:00, Andante – 50:45, Allegro – 56:04); 15) Canon perpetuus (59:23);
      (29)  


sir Grey (01.06.2014 15:40)
Первый ричеркар играют ансамблем. Даже не по голосам разложили.

tagantsev (01.06.2014 15:52)
sir Grey писал(а):
Первый ричеркар играют ансамблем. Даже не по
голосам разложили.
Действительно, не по голосам. Голосов оказалось больше, чем три -
появились как бы виртуальные голоса. Однако, все очень хорошо. А вообще-то мне кажется,
что это исполнение с Жуковым - одно из лучших (из тех, что слышал - а слышал много
разных). В любом случае, темпы всех частей на редкость органичны.

sir Grey (01.06.2014 16:05)
tagantsev писал(а):
............А вообще-то мне кажется, что это
исполнение с Жуковым - одно из лучших.............
Я так догадываюсь, что Жуков все
это и придумал. Что нехарактерно для пианиста. Пианисты - люди простые. Понимаю Лифшица,
который взял - и сыграл все сам. А если уж пианист взялся дирижировать Российским
оркестром - то это не пианист. Это мое мнение.

Интересно, что думают другие об этом. (О Жукове, а не о Плетневе.)

А я пока еще продолжаю слушать это исполнение (с перерывами на обед, сон, работу,
праздность..)

tagantsev (01.06.2014 16:20)
sir Grey писал(а):
Я так догадываюсь, что Жуков все это и придумал.
Что нехарактерно для пианиста. Пианисты - люди простые. Понимаю Лифшица, который взял - и
сыграл все сам. А если уж пианист взялся дирижировать Российским оркестром - то это не
пианист. Это мое мнение.

Интересно, что думают другие об этом. (О Жукове, а не о Плетневе.)

А я пока еще продолжаю слушать это исполнение (с перерывами на обед, сон, работу,
праздность..)
Инструменталисты (клавесинисты, пианисты, скрипачи, виолончелисты,
гобоисты, даже лютнисты) часто становятся за пульт. Поэтому Жуков и в этом, да и в том,
что переписал ричеркар для ансамбля, не оригинален. Я сам (хоть и не музыкант) лет 20
назад тоже переписал его для флейты, скрипки и виолончели, что б с друзьями можно было
поиграть - удовольствие получали выше крыши.

А эта запись мне известна с советских времен - была такая пластинка в 70-х выпущена
фирмой Мелодия.

sir Grey (01.06.2014 16:25)
tagantsev писал(а):
Инструменталисты (клавесинисты, пианисты,
скрипачи, виолончелисты, гобоисты, даже лютнисты) часто становятся за пульт. Поэтому Жуков
и в этом, да и в том, что переписал ричеркар для ансамбля, не оригинален. Я сам (хоть и не
музыкант) лет 20 назад тоже переписал его для флейты, скрипки и виолончели, что б с
друзьями можно было поиграть - удовольствие получали выше крыши.

А эта запись мне известна с советских времен - была такая пластинка в 70-х выпущена
фирмой Мелодия.
А я эту запись не помню.

Мне просто кажется, что пианисты не так часто занимаются такими делами. У них десять
пальцев и много клавиш.

Mikhail_Kollontay (01.06.2014 16:32)
sir Grey писал(а):
что думают другие об этом. (О Жукове
Игорь
Михайлович выдающийся музыкант, вот поверьте, пианист тоже, если что. Весьма
специфическая, неординарная личность.

tagantsev (01.06.2014 16:36)
sir Grey писал(а):
А я эту запись не помню.

Мне просто кажется, что пианисты не так часто занимаются такими делами. У них десять
пальцев и много клавиш.
Это был набор из 2-х пластинок. Кроме Музыкального приношения
так еще Жуков (уже в одиночестве) играл 5-ую французскую сюиту.

Ну, насчет десяти пальцев - это миф. У них как и всех людей по 20 пальцев

tagantsev (01.06.2014 16:44)
tagantsev писал(а):
Это был набор из 2-х пластинок. Кроме
Музыкального приношения так еще Жуков (уже в одиночестве) играл 5-ую французскую сюиту.

Ну, насчет десяти пальцев - это миф. У них как и всех людей по 20 пальцев
Вам не
кажется, что в заголовке к Муз.приношению указанны странные части. Во-первых, почему-то п1
совпадает с п5. Потом, частей значительно больше. Отсутствует 6-голосный ричеркар,
каноническая фуга, финальный Бесконечный канон, еще что-то.

sir Grey (01.06.2014 16:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Игорь Михайлович выдающийся музыкант, вот
поверьте, пианист тоже, если что. Весьма специфическая, неординарная личность.
Это я
от Вас уже слышал. Взял на заметку. Интересно. Много его послушал. До Форума - не знал.
Очень нравится.

Но в чем состоит специфичность и в чем состоит неординарность - никто не объяснил. Я
подозреваю, что пьет. У меня небогатое воображение.

sir Grey (01.06.2014 16:59)
tagantsev писал(а):
Это был набор из 2-х пластинок. Кроме
Музыкального приношения так еще Жуков (уже в одиночестве) играл 5-ую французскую сюиту.

Ну, насчет десяти пальцев - это миф. У них как и всех людей по 20 пальцев
Чорт!
Кажется, у меня есть эта пластинка (красная обложка?) Но получил ее, что редко бывает в
наше время, недавно, а усилитель сломался. Надо чинить.

sir Grey (01.06.2014 17:05)
tagantsev писал(а):
Вам не кажется, что в заголовке к Муз.приношению
указанны странные части. Во-первых, почему-то п1 совпадает с п5. Потом, частей значительно
больше. Отсутствует 6-голосный ричеркар, каноническая фуга, финальный Бесконечный канон,
еще что-то.
Так вот это я и хочу понять! Они не все играют.

Что напечатал Бах? Это цикл или свалка? По-моему - свалка. Вообще не предназначалось для
исполнения. Я так пошутил, эдак пошутил, разгадайте.

Это исполнение я пока не успеваю дослушать. Жду .... ван Гейтена, что ли? Кого-нибудь,
чтобы прояснили.

Mikhail_Kollontay (01.06.2014 17:13)
sir Grey писал(а):
подозреваю, что пьет
Ни в коем случае. В
настоящий момент ИМ в послеинсультном состоянии, практически не говорит, играть не может,
но дирижирует, по крайней мере так было несколько лет тому, когда мы встретились в буфете
Дома к-ров. Нет, просто он чрезвычайно энергичен, суров, сам записывает все свои концерты,
сам же ставит микрофоны, если к нему придти, Игорь Михайлович начнет ставить подряд свои
записи и комментировать, причем - слОва не вставить. Абсолютный такой авторитаризм, я бы
сказал. Если не придти на концерт, обида будет просто яростная, и никакие резоны не
принимаются. Мощь во всём, вплоть до рукопожатия. Свой взгляд и свой ответ на все вопросы.
Никакого мнения и слушать не станет. Что-то вот такое. Вот, хоть отчасти что вижу, с моей
позиции.

sir Grey (01.06.2014 17:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ни в коем случае. /.../
Огромное
спасибо за Ваш ответ. Не так уж это важно - пьет, не пьет. Но я, похоже, такой
испорченный, что для меня любой сложный человек - пьет.


Еще раз большое спасибо. Жуков для меня - невежды - открытие на этом Форуме, я к нему еще
подбираюсь. Век живи - век учись, никогда не слышал о нем. И каждое прослушивание -
удивление.

Пусть будет плохо тому, кто плохо подумает... Французская поговорка. По-французски я не
понимаю, а по-русски никак ее не запомню.

А авторитаризм (зияние, простите) - это смотря кто автор. Иногда это даже и неплохо.

sir Grey (01.06.2014 17:32)
Он ведь ленинградский? Мне Ленинград всегда больше Москвы нравился. Никогда я Рима не
любил.

sir Grey (01.06.2014 17:46)
На клавесине Жуков играет? По-моему, пианист не должен прикасаться к клавесину. Это как
сделка с дьяволом. Даже Гульд не играл, по-моему. А уж у него с Дьяволом что-то было,
по-моему.

alexshmurak (01.06.2014 17:52)
sir Grey писал(а):
На клавесине Жуков играет? По-моему, пианист не
должен прикасаться к клавесину. Это как сделка с дьяволом. Даже Гульд не играл, по-моему.
А уж у него с Дьяволом что-то было, по-моему.
Чел, может, замолчишь? Тошно тебя
читать

OlGavA (01.06.2014 19:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... он чрезвычайно энергичен, суров, сам
записывает все свои концерты, сам же ставит микрофоны, если к нему придти, Игорь
Михайлович начнет ставить подряд свои записи и комментировать, причем - слОва не вставить.
Абсолютный такой авторитаризм, я бы сказал. Если не придти на концерт, обида будет просто
яростная, и никакие резоны не принимаются. Мощь во всём, вплоть до рукопожатия. Свой
взгляд и свой ответ на все вопросы. Никакого мнения и слушать не станет. Что-то вот такое.
Вот, хоть отчасти что вижу, с моей позиции.
Спасибо. Интересно было почитать. Мне
очень нравится этот музыкант! Личность очень яркая! И его энергетика проявляется во всем.
Всегда слушаю его исполнения.

OlGavA (01.06.2014 19:46)
sir Grey писал(а):
Еще раз большое спасибо. Жуков для меня - невежды
- открытие на этом Форуме, я к нему еще подбираюсь. Век живи - век учись, никогда не
слышал о нем. И каждое прослушивание - удивление.
Пятую Франц.сюиту Баха Жуков
исполнил на клавесине очень виртуозно! Все акценты на месте! Всегда слышно его особенное
`Я`, и от этого произведение очень индивидуализируется. Мне очень нравятся Концерты
Чайковского в его исполнении. Интересная работа с Линой Мкртчян в Вивальди. Его записи
Листа, Скрябина!!!

sir Grey (02.06.2014 13:51)
То ли они не играют Canon perpetuus super Thema Regium, то ли я прозевал. Во всяком случае
отправляю наверх оглавление, если кто увидит ошибку - исправьте, пожалуйста.

Вообще, устал я от этого Приношения. Никогда не понимал, шутка это или серьезно. Есть
порядок или нет порядка? Для исполнения написано или просто для общения с царем?

И Коллантай написал, что Ричеркары посредственные, а я не понял, он шутил или нет.

Трехголосный я очень люблю, а шести - не могу. Чувствую, что слаб. Кстати, интересно, мне
легче следить за музыкой шестиголосного по клавирным нотам, чем по партитуре. В партитуре
глаза разбегаются, а в клавире вижу какие-то привычные аккорды.

Жаль, что у нас в оглавление не попали все баховские призывы, типа `пусть возрастает
слава Вашего Величества...` и т.п.

musikus (02.06.2014 14:40)
sir Grey писал(а):
То ли они не играют Canon perpetuus super Thema
Regium, то ли я прозевал. Во всяком случае отправляю наверх оглавление, если кто увидит
ошибку - исправьте, пожалуйста.

Вообще, устал я от этого Приношения.

И Коллантай написал, что Ричеркары посредственные, а я не понял, он шутил или
нет.
Вы оба шютники, только разной квалификации.

Mikhail_Kollontay (02.06.2014 14:53)
musikus писал(а):
шютники
Петросян-с, да-ц. Мем замечательный.
Это потому, что со студентами только так и получается, защита. Они меня за шута горохового
держат и правильно делают. Да и коллеги тоже.

Mikhail_Kollontay (02.06.2014 14:59)
sir Grey писал(а):
Коллантай
Вы-то знаете, что это правильное
написание, но другие-то как? и еще два ли `л` надо, вопрос.

Mikhail_Kollontay (02.06.2014 15:04)
sir Grey писал(а):
посредственные
Я сам так и не играю, а со
студентами оба проходил. У меня ощущение, что тема автору не родная и не дорогая, отсюда
некоторые крайности. В 3-хголосном какая-то мякина, не особо структурная и неизвестно
(мне) зачем написанная. А 6-голосный в реальности звучит как набор аккордов, по мне, ну и
что, собственно, такого можно от 6голосия ждать. Но он все же поинтереснее.

sir Grey (02.06.2014 16:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы-то знаете, что это правильное
написание, но другие-то как? и еще два ли `л` надо, вопрос.
Простите, пожалуйста.

Опечатка.

victormain (03.06.2014 08:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я сам так и не играю, а со студентами оба
проходил. У меня ощущение, что тема автору не родная и не дорогая, отсюда некоторые
крайности. В 3-хголосном какая-то мякина, не особо структурная и неизвестно (мне) зачем
написанная. А 6-голосный в реальности звучит как набор аккордов, по мне, ну и что,
собственно, такого можно от 6голосия ждать. Но он все же поинтереснее.
Судя по всему,
3-голосный ричеркар и есть тот, который был сымпровизирован Бахом на месте, в Потсдаме. А
6-голосный появился уже в общей посылке полного материала. У Леонхардта он звучит
отчётливо, но я, естественно, предпочитаю оркестровую версию Веберна. Насчёт темы не
согласен. Она своего рода портрет всей барочной знаковой интонационки. Фридриху сильно она
удалась. Думаю, Бах не лукавил, выказывая королевской теме восторг и лично, и своей
партитурой.

Mikhail_Kollontay (03.06.2014 08:09)
victormain писал(а):
Думаю, Бах не лукавил, выказывая королевской
теме восторг и лично, и своей партитурой.
Я не спорю, но просто она все же не своя,
не есть результат внутренней работы.

Opus88 (17.09.2016 11:49)
victormain писал(а):
Фридриху сильно она удалась....
У Фридриха
в то время Карл Филипп Эммануил работал. Некоторые полагают, что может он (Карл)
напел/предложил, постарался для любимого отца. А другие еще и Генделя корни отыскали. КФЭ
Генделя любил, как источник вдохновения.

sir Grey (17.09.2016 12:49)
victormain писал(а):
Судя по всему, 3-голосный ричеркар и есть тот,
который был сымпровизирован Бахом на месте, в Потсдаме. А 6-голосный появился уже в общей
посылке полного материала. |///|
В шестиголосном нет в конце темы одного такта
четвертей до-до-фа-диез-ля-бекар. В трехголосном по законам фуги эти ноты включены в тему
или нет? Ведь второго голос вступает позже. Они смотрятся как какой-то очень красивый
привесок. А в шести - наверное трудно было на шесть голосов с ними писать? Хотя почему бы?

Мне почему-то кажется, что эти четыре ноты присочинил Бах, так, для ради форса. А в шести
- уже убрал и оставил тему, которую дал Фридрих Великий.

abcz (17.09.2016 14:08)
tagantsev писал(а):
Ну, насчет десяти пальцев - это миф. У них как и
всех людей по 20 пальцев
у англоязычных определённо 10



 
     
Наши контакты