Скачать ноты
Spurious; composed by Johann Christian Bach (W.A22)

      (18)  


Organistin (07.08.2013 05:26)
На мой взгляд, совсем не похоже на И.С. Баха. И если бы не видела названия, вообще бы
сказала, что какой то юношеский опус Шумана, стилизованный под 18 век. А откуда это вообще
взялось?

evc (07.08.2013 05:53)
Organistin писал(а):
На мой взгляд, совсем не похоже на И.С. Баха. И
если бы не видела названия, вообще бы сказала, что какой то юношеский опус Шумана,
стилизованный под 18 век.
да типичный Бах, помню задачи по Холопову по стилизации.

Organistin (07.08.2013 06:41)
evc писал(а):
да типичный Бах, помню задачи по Холопову по
стилизации.
Интересно, а почему я там слышу Шумана? Вы попробуйте послушать без
Холопова. Обязательно услышите эти интонации романтиков

evc (07.08.2013 06:47)
Organistin писал(а):
Интересно, а почему я там слышу Шумана? Вы
попробуйте послушать без Холопова. Обязательно услышите эти интонации
романтиков
попробую сопоставить, ноты Шумана надо глянуть также, конечно. спасибо.

Organistin (07.08.2013 07:02)
evc писал(а):
попробую сопоставить, ноты Шумана надо глянуть также,
конечно. спасибо.
Я не сильна в теории и истории музыки. Но я многоиграющая,и уж тем
более Баха, поэтому доверяю своему слуху)))Но знаю, что Шуман очень долго изучал Баха и
преклонялся

Organistin (07.08.2013 07:18)
evc писал(а):
попробую сопоставить, ноты Шумана надо глянуть также,
конечно. спасибо.
Изольда Цахер `Интерес к фуге – глубокомысленнейшей
(tiefsinnigsten) музыкальной форме (Шуман) – выразился не только в практическом овладении
ею, но и в создании «Пособия по сочинению фуги». Произведения Баха – неизменного кумира
Шумана – осваивались им как путём тщательного изучения («Хорошо темперированный клавир», с
последующим планом отредактированного издания, «Искусство фуги»), так и посредством
обработки (гармонизация) сонат и партит для скрипки соло, виолончельных
сюит..........Примечательна мысль Шумана о большей близости романтическому искусству
творчества Баха, чем венских классиков. Думается, что высказывание Шумана вряд ли нужно
интерпретировать в духе романтизированного прочтения им сочинений Баха. Часто можно
встретить в этой связи ссылку на определение Шуманом фуг Баха как «характерных пьес», что
якобы не соответствует стилю музыки Баха. Подобная точка зрения, однако, не столь
однозначна, о чём пишет, в частности, Р. Дамман. Он возражает против отнесения термина
«характерная пьеса» исключительно к творчеству романтиков, подчёркивает причастность
музыки Баха к типичной для барокко живописности (изобразительности), претворению аффектов.
....` http://muzcollege-irk.ru/index.php/material/article/27-shuman

Mikhail_Kollontay (07.08.2013 08:23)
Organistin писал(а):
Произведения Баха – неизменного кумира Шумана –
осваивались им
Мне-то кажется скорее обратное: Бах был под влиянием Шумана, а
творчество альбертиевобасников презирал. Ведь художник зрит будущее.

Organistin (07.08.2013 11:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне-то кажется скорее обратное: Бах был
под влиянием Шумана, а творчество альбертиевобасников презирал. Ведь художник зрит
будущее.
Михаил Георгиевич, у Вас точно был друг-экстрасенс)))А еще говорите, что у
Вас нет чувства юмора)))

Mikhail_Kollontay (07.08.2013 11:34)
Organistin писал(а):
Михаил Георгиевич, у Вас точно был
друг-экстрасенс)))А еще говорите, что у Вас нет чувства юмора)))
Какой же тут юмор,
organistin, человек сквозь стены видел реально. И меня учил.

Organistin (07.08.2013 11:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какой же тут юмор, organistin, человек
сквозь стены видел реально. И меня учил.
Ох, Господи, прости мою душу грешную. Ну и
что, Вы тоже видите?

Mikhail_Kollontay (07.08.2013 11:46)
Organistin писал(а):
Вы тоже
В юные годы что-то такое было, но
очень слабо, и под руководством моего друга, но зато даже эти крошечные навыки
впоследствии стали приводить к довольно странным последствиям примерно того же рода,
иногда вдруг нечто такое включается.

Organistin (07.08.2013 11:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какой же тут юмор, organistin, человек
сквозь стены видел реально. И меня учил.
Нет-нет... Я без юмора. И про Баха очень
даже верю. Про Баха я всему верю. Тот еще был хитрюга. (с глубочайшим это я уважением)

Mikhail_Kollontay (07.08.2013 11:56)
Organistin писал(а):
Тот еще был
Вот. А то мне тут не верили про
романтизм у Баха (когда-то был разговор такой).

Organistin (07.08.2013 11:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
иногда вдруг нечто такое
включается.
Я очень даже верю... у самой бывает), но забиваю в силу вбитого в
советское время атеизма. И плюс занятия 20 лет наукой и синергетикой отложили тяжелый
отпечаток скепсиса.

Organistin (07.08.2013 12:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот. А то мне тут не верили про романтизм
у Баха (когда-то был разговор такой).
В Бахе еще столько сокрыто. Тема для отдельного
разговора. И юморист был еще тот. Почти в каждом верке делал один такт, на котором
спотыкаешься (так закрутит, а вроде простенькое такое), причем ближе к точке зол.сеч. А уж
как не Баху было известно удобное расположение рук и пальцев. Когда спотыкаюсь, всегда
смеюсь и говорю - Ну ты черт)) Ну а про стиль - вообще молчу. Столько тут всего. Ну люблю
я Баха... ничего не могу с собой поделать.

Organistin (07.08.2013 12:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот. А то мне тут не верили про романтизм
у Баха (когда-то был разговор такой).
Кстати, сбросьте ссылочку на этот спор. Мне
очень даже интересно. А в пьеске то этой точно Шуман выслушивается. Музыковеды есть,
мотивчики бы проверить?

Mikhail_Kollontay (07.08.2013 12:28)
Organistin писал(а):
ссылочку
Да разве вспомнить - года два
назад.

Organistin (07.08.2013 12:32)
Organistin писал(а):
Музыковеды есть, мотивчики бы
проверить?
Тема для хорошей диссертации. Могу указать такты. Хотя впрочем это может
быть просто немецко-народное. Я фольклор плохо знаю. Только баварско-тирольское на слух
могу определить.



 
     
Наши контакты