Скачать ноты
Introduktion: Ziemlich langsam - Allegro: Lebhaft

Посвящено И.Брамсу

Запись - май 1976 г.
      (11)  


sir Grey (12.03.2014 17:22)
А правильно ли указывать в шапке и Аллегро и Лепхафт? Я посмотрел в нотах - там только
по-немецки написано?

И еще: есть такая традиция вписывать в партитуре ф-но где-то между духовыми и струнными?

aptitude (12.03.2014 17:27)
sir Grey писал(а):
А правильно ли указывать в шапке и Аллегро и
Лепхафт? Я посмотрел в нотах - там только по-немецки написано?

И еще: есть такая традиция вписывать в партитуре ф-но где-то между духовыми и
струнными?
Фортепиано относится, насколько я понимаю, к ударной группе. Во всяком
случае, записывается оно сразу над струнными. Арфа и разная перкуссия - выше, как и
духовые.

Mikhail_Kollontay (12.03.2014 17:36)
sir Grey писал(а):
вписывать в партитуре ф-но где-то между духовыми и
струнными?
Любой сольный инструмент/голос принято писать над струнными.

aptitude (12.03.2014 17:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Любой сольный инструмент/голос принято
писать над струнными.
Да, точно. Но ф-но в любом случае над струнными пишется же?

Mikhail_Kollontay (12.03.2014 18:02)
aptitude писал(а):
ф-но в любом случае над струнными пишется
же?
Виноват, я написал не зная контекста - и сейчас не знаю, поэтому ничего не
понимаю в сути вопроса. Конечно, над, но везде и всегда возможны варианты.

childcomposer (12.03.2014 18:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Любой сольный инструмент/голос принято
писать над струнными.
Да, действительно, по современным правилам нотной графики, `в
партитурах с концертирующим инструментальным соло его партия помещается над смычковой
группой` (из `Справочника по оформлению нотных рукописей` под ред. А.Карцева). Но так было
не всегда. Часто встречаются издания, где сольные и хоровые партии помещаются между
альтами и виолончелями; в нотном архиве нашего сайта можно встретить любопытные старые
издания (например, партитура 2-го фортепианного концерта Бетховена), где сольная партия
помещается вообще в самом низу системы!

Mikhail_Kollontay (12.03.2014 18:27)
childcomposer писал(а):
между альтами и виолончелями
Конечно,
причем это логично, поскольку в партии рояля содержится или подразумевается басовой (как
выражался Ю.Н.Хохлов почему-то) голос. Более того, полагаю, что когда-то в тутти и аккорды
типа бассо континуо пианист подбрякивал? В иных записях так делают, во всяком случае.

sir Grey (12.03.2014 18:42)
childcomposer писал(а):
/.../ в нотном архиве нашего сайта можно
встретить любопытные старые издания (например, партитура 2-го фортепианного концерта
Бетховена), где сольная партия помещается вообще в самом низу системы!
А у меня не в
старом, а в обыкновенном гдр-овском Петерсе в 3 концерте ф-но в самом низу. Правда, это
маленькие ноты, как карманные, что ли.

sir Grey (12.03.2014 19:20)
Но такая грусть,
что стой
и грустью ранься!
Расплывайся в процыганенном романсе.

Я имею в виду Вальтдейфеля (см. интродукцию)

sir Grey (12.03.2014 19:32)
sir Grey писал(а):
Но такая грусть,
что стой
и грустью ранься!
Расплывайся в процыганенном романсе.

Я имею в виду Вальтдейфеля (см. интродукцию)
Лесенка не передалась. Из Маяковского
24 года получился Маяковский 15-го. Ну что ж поделать?

В цитате, кстати, сейчас вижу и лесенку. Но что получится в итоге?

sir Grey (13.03.2014 13:01)
Интересно, есть ли точное название у этого произведения? В интернете я вижу просто
«Концертная пьеса», а в нотах – «Концертное аллегро с интродукцией для ф-но в
сопровождении оркестра». Если я правильно понял.



 
     
Наши контакты