Скачать ноты

Исполняет Трио `САТ`: Даниил Перцов - цинк, Михаил Стрельников - гитара, Александр Клименко - баян, Сергей Ярунский - `господин Кактус`



yarunskiy (19.02.2013 03:11)
Искусство - удел блаженных и безумцев . Оно - субъективно и многолико . В этом его
Ценность . Искусство находится не в сфере ума , интеллекта или разума , а полностью в
сфере Духа . Искусство - не наука , не предмет исследований . Оно - сверхразумно! Это - т
а и н с т в о ( mystery ) , Сила , которая существует для того , что бы ею воспользовались
. Это - Универсальный Инструмент , Ключ для постижения Своей Тайны , своей скрытой Природы
. В этом - Цель , Назначение и Оправдание Искусства . Искусство - Творчество Небесных Сфер
, место обитания Духа . Оно манит Человека в Небеса для того , что бы Он открыл в Себе
Небеса , разгадал и раскрыл Свой Макрокосм , постиг Свою Сущность . Искусство существует
для того , что бы Человечество стало СОВЕРШЕННЫМ ! А Совершенство не есть некая Постоянная
Константа , это - не Субстанция , а Перспектива , Путь , ведущий к Бесконечности
Возможностей . ИСКУССТВО - это Особое Качество Мироздания в котором царит БЕСКОНЕЧНАЯ
ПЕРСПЕКТИВА ВОЗМОЖНОСТЕЙ (Золотое Правило Творчества) . Человек - Творец живёт в Мире
Бесконечных Возможностей . Он является ниспровергателем и создателем Традиции , ибо не
терпит ничего костного и застывшего . Творцы , приходя в этот Мир , - не дают Ему покоя :
опрокидывают отжившую Эстетику, отвергают техники и приёмы Старого Мира , ломают Устои -
приходят и объявляют Себя НОВАТОРАМИ - и так будет всегда ! Человек - Творец несёт в Себе
ПЕРСПЕКТИВУ РАЗВИТИЯ И РЕАЛИЗАЦИЮ БУДУЩЕГО , поэтому Его Дерзость ИМЕЕТ СМЫСЛ ! Дерзость
Творца и есть Его ДУХОВНОСТЬ . А Духовность - это УСТРЕМЛЁННОСТЬ к Совершенству - и
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ Совершенства . ЦЕЛЬ ИСКУССТВА - ДЕШИФРОВКА И С Т И Н Ы !!! Создание ИДЕАЛА -
МИССИЯ ИСКУССТВА! Искусство хранит в Себе Тайны Мироздания и ЗАДАЧА ТВОРЦА - РЕАЛИЗОВАТЬ
эти ТАЙНЫ ! ИСКУССТВО есть НЕОБХОДИМОСТЬ ЧИСТОТЫ и Творец (ХУДОЖНИК) Д О Л Ж Е Н БЫТЬ
ТАКОВЫМ , иначе Его Творчество - погоня за п р и з р а к а м и . Искусство - это
оригинальная История Бесконечных Изменений (Мутаций) Природы. Метаморфозы Вселенной - вот
«банк информации» Искусства. Традиция - Непрерывная Цепь Необходимых Изменений
существующих вечно . Нарушение Традиции в принципе невозможно . Традиция есть
Неопровержимое Доказательство Отсутствия Постоянных Констант - это Экспромт Природы ,
Реализация Многообразия Форм , Непреклонное Требование Уникальности , Моментальности Жизни
во всех Её проявлениях . Традиция - это Манифест Вечной Молодости (и ни в коем случае не
реанимация прошлого) . ИСКУССТВО - целенаправленное воздействие на базовые («глубинные» и
«вершинные») ценности человеческого бытия. Оно создаёт (и внедряет) мировоззренческие
модели и, тем самым, красноречиво доказывает, что наши мысли (организованное,
«тренированное» мышление) куда более материальны, чем вся наша видимая реальность.
Мышление и реальность суть одно и то же!

С.Ярунский. `Импровизации анархиста`, 1993 год.

paraklit (19.02.2013 05:55)
А мне понравилось! Движения и прыжки могли быть какими угодно - об этом не говорю, а вот
музыка - хорошо услышана... А вот манифесты, по моему, ни к чему...

yarunskiy (20.02.2013 18:23)
paraklit писал(а):
А вот манифесты, по моему, ни к чему...
А где
манифесты?
Это импровизации на тему...)))

paraklit (20.02.2013 19:06)
Ну хорошо, пусть будет так. Но тоже - ни к чему. Музыка за себя сама должна говорить.

LAKE (20.02.2013 19:18)
yarunskiy писал(а):
Традиция есть Неопровержимое Доказательство
Отсутствия Постоянных Констант - это Экспромт Природы ,
Вот, если еще объясните, что
такое `постоянные константы`, то ... тут....огромное Вам мерси будет.
Уважаемый Параклит не прав - прыжки не случайны, они зависят от того - кто и на какой
кактус наступил или сел.
Когда началась гимнастика для плечевого пояса, а затем вклинились приседания (тренинг
коленных суставов), и академизм заструился из баяна шлейфом я понял идею Параклита, что
манифесты нам не нужны. Нам нужен баян, гимнастика и. чтобы музыка была хорошо услышана.
Самим автором. Да, Вы тут случайно не рвали сонату?. Если рвали, то уважаемому А. Попову
надо сообщить. Он коллекционирует порванные сонаты. Какое все же наслаждение было видеть
Вас в непрерывном, пусть и `безумно духовном` движении по сцене к совершенству духа, со
всей очевидностью Ваши мысли проявились как более материальные объекты, чем, скажем, таз,
кувшин, слоистая и твердая вода, но...кажется, я ухожу неведомо куда))).

Maxilena (20.02.2013 19:22)
Оу!!! Який гарный хлопець!!!!

yarunskiy (21.02.2013 01:41)
LAKE писал(а):
Да, Вы тут случайно не рвали сонату?. Если рвали, то
уважаемому А. Попову надо сообщить. Он коллекционирует порванные сонаты.
У Лайки
начался бред?
Бывает, бывает)

yarunskiy (21.02.2013 01:42)
paraklit писал(а):
Ну хорошо, пусть будет так. Но тоже - ни к чему.
Музыка за себя сама должна говорить.
Сама и говорит, вот:
http://classic-online.ru/ru/production/4985

Andrew_Popoff (21.02.2013 02:54)
Пьеса интереснейшая, классно инструментована и сыграна. И задумка с постановкой очень
симпатичная. Здорово!

paraklit (21.02.2013 03:29)
LAKE писал(а):
слоистая и твердая вода, но...кажется, я ухожу
неведомо куда))).
Слоистая и твердая вода,
Прямые и извилистые мысли...
Я ухожу неведомо куда -
В мыслители, в пророки, в нигилисты...

yarunskiy (22.02.2013 02:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Пьеса интереснейшая, классно инструментована
и сыграна. И задумка с постановкой очень симпатичная. Здорово!
Спасибо, Андрей.
В партитуре у меня нет никакого сценического или актёрского действа, кроме финального
`танца` с `бросанием инструментов`. Это прописано в партитуре. А всё остальное, с моей
стороны, было вынужденной импровизацией... надо было `подержать` публику, пока
исполнители переоденутся. У них было два номера подряд. Моя импровизация - это
стилистическая маскировка под `наивный театр`. Единственное, чтобы было обязательным -
присутсвие кактуса на сцене. Мы его специально привезли для этого номера. Об остальном
никто ничего не оговаривал и не предупреждал. Всё как-то само вышло)

Andrew_Popoff (22.02.2013 02:53)
yarunskiy писал(а):
Всё как-то само вышло)
Знакомая история. Но
тут удачно вышло.

yarunskiy (22.02.2013 02:57)
LAKE писал(а):
Уважаемый Параклит не прав - прыжки не случайны, они
зависят от того - кто и на какой кактус наступил или сел.
Бред. Кактус на сцене был
один и его запрещено было трогать, разве только ОЧЕНЬ острожно. В зале были `хозяева`
кактуса и всё могло закончиться - сами понимаете...
Так что я его `переносил` с крайней осторожностью и трепетом)))

DzhiTi (22.02.2013 04:21)
прикольно получилось - как театр абсурда

yarunskiy (22.02.2013 04:47)
DzhiTi писал(а):
прикольно получилось - как театр
абсурда
))))))))
Ещё будучи студентом муз.училища в 1987 году я сочинил пьесу под названием `Кактус
всмятку. Абсурдная история` - для баяна и ф-но. Она представляла собой первые полторы
минуты звучания музыки, из которой потом `произросла` первая часть `Оранжереи` с
добавленной гитарой. В 1990-м я ещё `продлил` фрагмент до размеров первой части, которая
называлась `Мистерия Солнца` для баяна и ф-но (готовил как `новое` сочинение для показа в
Московской консерватории). И только в 1992 году по заказу трио `САТ` переинструментовал
`Мистерию` (добавил гитару и изменил тональность) и она приобрела окончательный вариант.

Так что некоторая доля правды в Ваших словах есть)

yarunskiy (22.02.2013 04:55)
yarunskiy писал(а):
Она представляла собой первые полторы минуты
звучания
В настоящей записи - 4.05 мин. В `студийной`, со скрипкой вместо цинка -
2.05 мин)))

Aelina (20.04.2013 14:48)
yarunskiy писал(а):
Искусство - удел блаженных и безумцев . Оно -
субъективно и многолико .
Сергей , я в восторге от Вашего вступительного комментария
к ` Оранжерее`. Прочитала несколько раз , во многом согласна.

Aelina (20.04.2013 14:51)
Пьеса замечательна , постановка оригинальна !
Поздравляю !
СУПЕРСУПЕРСУПЕР!!!

yarunskiy (21.04.2013 19:30)
Aelina писал(а):
Сергей , я в восторге от Вашего вступительного
комментария к ` Оранжерее`. Прочитала несколько раз , во многом согласна.
Это из
черновика 1992 года, когда я участвовал во всеукраинской олимпиаде по эстетике (2 место).
Я, будучи студентом консерватории, прогуливал некоторые предметы... по двум из них (по
философии и про эстетике) меня отправили на олимпиады. Сказали, что только так я могу
`загладить свою вину`)))

yarunskiy (21.04.2013 19:30)
Aelina писал(а):
Пьеса замечательна , постановка оригинальна !
Поздравляю !
СУПЕРСУПЕРСУПЕР!!!
СПАСИБОСПАСИБОСПАСИБО!

bubusir (16.01.2015 19:12)
Сергей , с днюхой !

Желаю побольше вкусных кактусов !



 
     
Наши контакты