Скачать ноты

1. Зимнее солнцестояние; 2. Весеннее равноденствие; 3. Летнее солнцестояние; 4. Осеннее равноденствие. Юлия Тюлькина (скрипка), Елена Путникова (скрипка), Максим Золотаренко (виолончель)
      (50)  


Andrew_Popoff (22.02.2013 01:27)
Ноты добавил.

DzhiTi (22.02.2013 02:26)
Прекрасно, спасибо Андрей!

bubusir (22.02.2013 02:27)
Очень богатые впечатления от произведения
Во-первых , парадоксальность---с одной стороны , впечатление очень крепкой спаянности ,
слитности ( отчасти , программой задается некое единство , исчерпанность темы ) , и в то
же время ощущение открытости формы
В плане исполнения , мне кажется , еще можно поискать ...

Странно , что цикл меня впечатлил , и дал очень большой импульс к размышлениям , но в то
же время я не могу сказать , что мне понравилось

За противоречивость ощущений огромное спасибо автору ! )) буду слушать еще , с нотами

Andrew_Popoff (22.02.2013 02:29)
DzhiTi писал(а):
Прекрасно, спасибо Андрей!
Спасибо, Галя!

Andrew_Popoff (22.02.2013 02:32)
bubusir писал(а):
За противоречивость ощущений огромное спасибо
автору ! )) буду слушать еще , с нотами
Спасибо, Золтан!
Да, исполнение будем совершенствовать. Это запись с репетиции, премьера в воскресенье,
24-го.
Насчет противоречивости, это ж здорово! Значит, автор не напрасно старался. Я,
собственно, вижу смысл всех своих опусов в вызове к диалогу, а не просто к созерцанию. И
Ваш коммент мне особенно важен.

yarunskiy (22.02.2013 04:08)
Послушал... как будто из чистого родника воды выпил.
Какая удивительно-наша, родная, русская вещь?
Тут и универсальные мелодии-попевки, напоминающие `воздушные` веснянки, и танцевальность
и обрядовость и концептуальность - в одном цельном сочинении.
Здорово, Андрей.
Мне очень понравилось.

Редко я дослушиваю трио и квартеты современников - до конца. А тут хочется ещё и ещё
послушать.

Andrew_Popoff (22.02.2013 04:10)
yarunskiy писал(а):
Редко я дослушиваю трио и квартеты современников
- до конца. А тут хочется ещё и ещё послушать.
Спасибо, Сергей!

victormain (22.02.2013 05:01)
Отличную форму демонстрируете, Андрей. Поздравления и спасибо.

Andrew_Popoff (22.02.2013 05:04)
victormain писал(а):
Отличную форму демонстрируете, Андрей.
Поздравления и спасибо.
Спасибо, Виктор!

Lualm (22.02.2013 10:37)
Спасибо за музыку.В осенней части переход из d в fis moll приятно удивили и обратно тоже.

glebyakovlev (22.02.2013 12:28)
Ползание по диатонике в духе минимализма довольно однообразно. Утомляет.
Жаль что тематизма нет.

Andrew_Popoff (22.02.2013 14:49)
glebyakovlev писал(а):
Жаль что тематизма нет.
Зачем там
тематизм?

balaklava (22.02.2013 14:51)
glebyakovlev писал(а):
...довольно однообразно. Утомляет.
Жаль что тематизма нет.
А у меня всё с точностью наоборот. Всё логично, тематично,
разнообразно. Прекрасно передано ощущение постоянного нарастания напряжения. Единстенное
формальное замечание к количеству исполнителей. Было бы неплохо для придания
`квадратности` добавить четвертого: альт, контрабас, да хоть треугольник... Музыка не
изменится, а вот появится дополнительная символика))).

Andrew_Popoff (22.02.2013 14:57)
balaklava писал(а):
Было бы неплохо для придания `квадратности`
добавить четвертого: альт, контрабас, да хоть треугольник... Музыка не изменится, а вот
появится дополнительная символика))).
Спасибо!
Состав такой, поскольку тут некая аллюзия на церковную сонату, которая писалась для двух
солирующих голосов и баса. Можно, конечно, клавесин добавить, но это усложняет сразу
исполнение. Залов с клавесином мало, а возить его удовольствие сомнительное. Рояль не
годится. И потом, сочинение сразу мыслилось именно таким составом.

precipitato (22.02.2013 15:25)
Отлично написано, браво, Андрей, поздравляю!

Andrew_Popoff (22.02.2013 15:30)
precipitato писал(а):
Отлично написано, браво, Андрей,
поздравляю!
Спасибо, Юрий!

balaklava (22.02.2013 16:25)
Andrew_Popoff писал(а):
...сочинение сразу мыслилось именно таким
составом.
Ох уж эти первоначальные замыслы. Знаю по себе, как бывает трудно порой
расстаться с ними. Но для развития и движения вперёд - это бывает необходимо. Просто
взять, и - отрезать... Говоря о четвёртом, я не имел ввиду добавление нового звука(их
вполне достаточно), а всего-лишь добавление недостающего 4 символа(как в фильме `Шестой
элемент`). Пусть это будет условно Молчун. А что? `Новое произведение А.Попова для двух
скрипок, виолончели и Молчуна` - звучит))).

Andrew_Popoff (22.02.2013 16:40)
balaklava писал(а):
Говоря о четвёртом, я не имел ввиду добавление
нового звука(их вполне достаточно), а всего-лишь добавление недостающего 4
символа
Да, я понял. Вы правы. Но четвертый и так есть - это слушатель. :)

Andreewa (22.02.2013 17:19)
Утром послушала, сейчас еще раз, очень впечатляет! Вдумчивое зимнее, веселое весеннее,
расслабляющее летнее и звенящее осеннее солнцестояние.Это мои эмоции.))))

glebyakovlev (22.02.2013 17:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Зачем там тематизм?
Затем, что заявка на
него есть, однако же он не проработан.
Либо лучше было бы сделать как в `Shaker Loops` Адамса - вся ткань строится на одном
общем движении.

Andreewa (22.02.2013 17:22)
Andreewa писал(а):
Утром послушала...
Написала и подумала, что я
почти как Aelina, стала писать.Но мне, конечно, до нее далеко:).Не пугайтесь, это не часто
будет))))))

Andrew_Popoff (22.02.2013 18:31)
Andreewa писал(а):
Утром послушала, сейчас еще раз, очень впечатляет!
Вдумчивое зимнее, веселое весеннее, расслабляющее летнее и звенящее осеннее
солнцестояние.Это мои эмоции.))))
Спасибо!

Andrew_Popoff (22.02.2013 18:37)
glebyakovlev писал(а):
Либо лучше было бы сделать как в `Shaker
Loops` Адамса - вся ткань строится на одном общем движении.
Спасибо за совет, но мне
больше нравится самому что-то придумывать.
По поводу заявки - я заявок никаких не подавал. А тема - это не качество, это функция.
Одно и то же может быть темой, а может и не быть. Здесь функционально нетематическая
музыка. А аллюзии метафоричны, а не повествовательны.

Romy_Van_Geyten (22.02.2013 18:54)
balaklava писал(а):
Говоря о четвёртом, я не имел ввиду добавление
нового звука(их вполне достаточно), а всего-лишь добавление недостающего 4 символа
У
Ройтмана есть сочинение под названием `Натюрморт с тубой` для фортепьяно, виолончели,
ударных и тубы. Так вот, там исполнитель с тубой являет собой чисто декоративную фигуру.
Сидит как истукан и ничего не делает, но зато красиво - блики на инструменте, солнечные
зайчики... Красота!.. К счастью это сочинение никогда не исполнялось. Впрочем, его и
исполнять-то не имеет смысла - музыка предназначена исключительно для глаз.

Что касается обсуждаемого сочинения, то по-моему очень обаятельное сочинение. Исполнение
выше всяческих похвал.

victormain (22.02.2013 18:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
У Ройтмана...Натюрморт с тубой` для
фортепьяно, виолончели, ударных и тубы...исполнитель с тубой являет собой чисто
декоративную фигуру. Сидит как истукан и ничего не делает, но зато красиво...
Кайф,
хочу!!!

Romy_Van_Geyten (22.02.2013 19:00)
victormain писал(а):
Кайф, хочу!!!
Ладно, поищу)

victormain (22.02.2013 19:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо!
Состав такой, поскольку тут некая аллюзия на церковную сонату, которая писалась для двух
солирующих голосов и баса...
Да, но на басу-то сидели двое! Орган и какой-то из
низких струнных. В принципе, так можно квадрат и получить, если бас расслоить на 2
облигато, типа - виолончель, фагот. Или Контрабас. Но это в принципе. Тут-то акустика
опуса вполне исчерпывающая.

victormain (22.02.2013 19:04)
glebyakovlev писал(а):
Затем, что заявка на него есть, однако же он
не проработан.
Либо лучше было бы сделать как в `Shaker Loops` Адамса - вся ткань строится на одном
общем движении.
Спасибо, сэнсей.

Andrew_Popoff (22.02.2013 19:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Что касается обсуждаемого сочинения, то
по-моему очень обаятельное сочинение. Исполнение выше всяческих похвал.
Спасибо,
Роми!
Вы так вкусно описали Натюрморт с тубой, что я его страшно хочу! Идея просто
замечательная! Передайте Ройтману, пусть записывает и на видео снимает срочно!

Andrew_Popoff (22.02.2013 19:25)
victormain писал(а):
Да, но на басу-то сидели двое!
Да, конечно.
Это не прямая цитата, а, так сказать, облегченная. :)

glebyakovlev (22.02.2013 19:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо за совет, но мне больше нравится
самому что-то придумывать.
По поводу заявки - я заявок никаких не подавал. А тема - это не качество, это
функция.
Я и не советовал Вам сочинять под копирку как у Адамса.
Но сам принцип формообразования у меня вызывает недоумение. Нет единого стержня, единого
интонационного комплекса, который, безусловно, необходим для выстраивания формы.

Andrew_Popoff (22.02.2013 19:31)
glebyakovlev писал(а):
Нет единого стержня, единого интонационного
комплекса, который, безусловно, необходим для выстраивания формы.
Почему? По-моему,
есть. Но Вам, конечно, виднее. :)

Romy_Van_Geyten (22.02.2013 19:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Роми!
Вы так вкусно описали Натюрморт с тубой, что я его страшно хочу! Идея просто
замечательная! Передайте Ройтману, пусть записывает и на видео снимает срочно!
Там
четверть равна двум... Мухи мрут на лету... )

glebyakovlev (22.02.2013 19:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Почему? По-моему, есть. Но Вам, конечно,
виднее. :)
Тот `интонационный комплекс` о котором Вы говорите - по сути есть просто
безликие диатонические `попевки`, которые сменяются другими такими же безликими
`попевками`
Эта музыка слушателю совершенно ни о чем не говорит. Эдакое приятное времяпровождение в
приятной диатонике.

Чувство-море (22.02.2013 19:34)
Воздух. не знаю.., хорошо ли это ли плохо.., когда музыка наполняет пространство,
сливается с мыслями, эмоциями и непритязательность участия в `здесь и сейчас` позволяет не
обращать пристального внимания на созвучную среду гармоний.. как словно просто - время,
просто минуты, не утомительные и прекрасные. ))
Спасибо )

Чувство-море (22.02.2013 19:35)
akriize писал(а):
или** )))

paraklit (22.02.2013 19:51)
Хорошо... Мне понравилось... Никакого тематизма (тем более яркого) здесь не нужно... Так
все очень хорошо... И должно быть так... Я думаю. Это - мои ощущения.

Andrew_Popoff (22.02.2013 20:00)
paraklit писал(а):
Хорошо... Мне понравилось... Никакого тематизма
(тем более яркого) здесь не нужно... Так все очень хорошо... И должно быть так... Я думаю.
Это - мои ощущения.
Спасибо, Владимир!

Andrew_Popoff (22.02.2013 20:01)
akriize писал(а):
Воздух. не знаю.., хорошо ли это ли плохо.., когда
музыка наполняет пространство, сливается с мыслями, эмоциями
Спасибо!

Maxilena (23.02.2013 09:32)
akriize писал(а):
Воздух. //как словно просто - время, просто минуты,
не утомительные и прекрасные. ))
Спасибо )
Отлично сказано. Отличное произведение! Еще один бальзам для души....
Спасибо, Андрей! Скачала в свой душевный сундучок...

Andrew_Popoff (24.02.2013 04:29)
Maxilena писал(а):
Отлично сказано. Отличное произведение! Еще один
бальзам для души.... Спасибо, Андрей! Скачала в свой душевный сундучок...
Спасибо,
Лена!

R_Politykin (07.03.2013 17:55)
Замечательное произведение. При прослушивании складывается ощущение, что оно было найдено
всё в пыли где-то, кем-то, случайно... Автор, например, Попов, но жил он на рубеже 19-20
столетий, никем не узнанный при жизни, он оставил после себя несколько весьма
замечательных произведений, которые чудом сохранились и волею Чей-то дошли до нас только
сейчас...

LAKE (07.03.2013 19:51)
R_Politykin писал(а):
например, Попов, но жил он на рубеже столетий,
никем не узнанный при жизни, он оставил несколько замечательных произведений, которые
чудом сохранились и волею Чей-то дошли до нас только сейчас...
Уважаемый Андрей,
неужели Вас при жизни на рубеже веков никто не узнавал? Скажите, пожалуйста, мне по
секрету где Вы чудом храните еще несколько (или больше?) весьма замечательных произведений
и как до них добраться раньше, чем чья-то воля, видите ли, соизволит, чтобы они когда-то
там дошли до нас. Выкладывайте.

Andrew_Popoff (07.03.2013 20:11)
LAKE писал(а):
Выкладывайте.
ОК. Щас с Космосом пообщаюсь, может
чего-нибудь подкинет. :-)

paraklit (07.03.2013 20:15)
LAKE писал(а):
Уважаемый Андрей, неужели Вас при жизни на рубеже
веков никто не узнавал?
Можно мне? На рубеже столетий - XIX и ХХ веков был такой
красноярский мещанин и одаренный музыкант Андрей Попов... Это - не миф. Это -
историческая правда. Когда в Красноярск по Высшему указу назначили губернатором Александра
Степанова, суворовского офицера и талантливого литератора, в городе стал издаваться
литературный альманах. В нем было напечатано его стихотворение `Я лечу под парусами`, на
которое мещанин Андрей Попов написал музыку... Эта песня дошла до нас. Сегодня она -
неофициальный гимн Красноярска, звучит на городских часах и т.п... Мелодию её знают все, а
вот кто ее сочинил - знают единицы... Скажите, что важнее? Чтобы имя человека знали (даже
в негативном контексте), или чтобы знали музыку, не зная имени? попробуйте ответить.
P.S. Я не куражусь и не выпендриваюсь, я сам не знаю ответа на этот вопрос...

Andrew_Popoff (07.03.2013 20:19)
paraklit писал(а):
Можно мне? На рубеже столетий - XIX и ХХ веков был
такой красноярский мещанин и одаренный музыкант Андрей Попов... Это - не миф. Это -
историческая правда.
Ну, раз раскололи, чего скрывать. А до этого меня называли граф
Калиостро. :-)

Maxilena (07.03.2013 20:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, раз раскололи, чего скрывать. А до этого
меня называли граф Калиостро. :-)
Ойй! А я с Вами так фамильярно..... `Простите
глупых` (с)...

Andrew_Popoff (07.03.2013 20:25)
Maxilena писал(а):
Ойй! А я с Вами так фамильярно..... `Простите
глупых` (с)...
:-)

paraklit (07.03.2013 20:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, раз раскололи, чего скрывать. А до этого
меня называли граф Калиостро. :-)
А что? Похож!.. Впрочем, мне пора спать, а то я
сегодня... лишнего наговорю... Только что закончил подряд два сочинения ... Одно -
неожиданно свалилось и, кажется, здорово получилось...

Andrew_Popoff (07.03.2013 20:38)
paraklit писал(а):
Одно - неожиданно свалилось и, кажется, здорово
получилось...
Желаю скорейшего исполнения, записи. Ну и выкладывайте! :)



 
     
Наши контакты