Скачать ноты Пьеса королевы Франции Марии-Антуанетты (1774-1792 годы правления) для флейты и арфы. Сохранилась в рукописи, хранящейся в Принстонском университете. В фильме исполняется чешскими музыкантами Жофие Вокалковой (флейта) и Катержиной Энглиховой (арфа). Фестиваль `Дворцы Санкт-Петербурга` 13.06.2013 года. Запись сделана в Академической Капелле. |
||
выполнена в 1778 году мастером Анри Готье (соответствует эпохе).
Анри Готье (соответствует эпохе).
дешёвая пластмассовая поделка(25 рублей погонный метр). Не смешите.
дешёвая пластмассовая поделка(25 рублей погонный метр). Не смешите.
раз: http://www.egrupos.net/albumPhoto/1211281/photo_159.jpg
Наверное, Вы думаете, что перед Вами творение хитрого мазилки, стоящего возле
Александринского театра. Нет, это работа художника конца XVIII века. У вас несколько
наивное представление о искусстве эпохи перехода от барокко к классицизму.
знаю к кому обращаться для поднятия хорошего настроения)))
Милая пьеса , спасибо за размещение видео.
Арфу нужно было на сцене `расположить` несколько иначе.
А рамка довольно обаятельна , под стать произведению ( имхо)
проживавшими некогда на нанешней территории РФ. Скорее всего русский царь подивился такому
презенту от помещика Имярек и передарил это Марии, передав с оказией, ну, а там в Европах,
постепенно запылившись в архивах, пьеса растворилась во времени, но, благодаря одному
опытному архивариусу, выпала таки в осадок и явлена теперь миру, как милое творение
Королевы Франции))))). Арфу снимали так, чтобы не было видно заплаканную и истекающую
`носовыми каполями` (эль нос де каплИ - ну, Вы поняли)) арфистку. Та, что на дудочке
играет - вообще лишена чувственности - ни одной слезинки)). Короче говоря, в целом -
шедевр. Но наш. Так и видится вечернее чаепитие у самовара в Мытищах.
сии оптическия ошипки`,
мазилки, стоящего возле Александринского театра. это работа XVIII века. У вас несколько
наивное представление о искусстве перехода от барокко к классицизму.
предложение Вашего предположения путает сразу. Даже если мы думаем, что это- творение
хитрого мазилки, то он никак не может стоять рядом, т.е., как Вы выразились, возле
упомянутого Вами театра. Более того, настоящее время, коим Вы выразили сомнительный эпизод
создания сего шедевра, стоящим у театра мазилки, вызывает некую внутреннюю раздвоенность -
особенно с учетом того, что в современных армиях и полиции не используют в боевых порядках
пони, а в левой части полотна мы явно видим схватку одного их гвардейцев с озверевшим
пони. Этот эпизод явно указывает на давность происходившего, а с учетом красно-белого
колорита всей мизансцены в целом, мы буквально кожей ощущаем холодок события
революционного характера, что опрокидывает наше воображение как раз в эпоху перехода от
барокко к классицизьму, так сказать насильственным путем. Вообще даже можно сказать, что
этот шедевр - одно из уникальных явлений соцреализма, предвосхищенного в XIII веке. В
общем у Вас несколько наивное представление о нашем представлении перехода от барокко к
классическим идеалам.
кровь...`
Арфу нужно было на сцене `расположить` несколько иначе.
А рамка довольно обаятельна , под стать произведению ( имхо)
милая, а пьеса ....ну, Вы же сами благодарите не за нее, а за видео. Арфу, честно сказать
можно было вообще не таскать на сцену, если Вы развернете арфу на 90 градусов, то
арфистка будет видна в профиль, а флейтистка останется анфас. В таком виде про музыку
вообще все забудут. Вообще эта желто-черная композиция снята современным нехитрым
мазилкой, находившемся вблизи сцены в Академической Капелле, а рамку прилепили потом,
чтобы дать нам возможность перенестись в эпоху перехода от барокко в классицизм, при
одновременном сюрреалистическом видении той эпохи посредством современных профессионалов
кина.
мастера Гильотена...
Гильотена...
кина вставить, ну, к примеру, вот это:
http://aroundart.ru/wp-content/uploads/2013/02/7_maria-antuanetta_600.jpgи
`мастера Готье` скомпоновать рамку мастера Гильотена...
исторический контекст. :-)
писал(а):
00.jpgи
богу.
богу.
проникновенная , обильно смоченная обывательской женской нескупой слезой...не без изюминки
слащавой пошлости , но милая....:)))))))
Дантона. Я в них путаюсь.
если у них нет хлеба, пусть кушают пирожные.
у них нет хлеба, пусть кушают пирожные.
эта фраза была просто приписана ей. Нет достоверных источников, из которых можно было бы с
полной уверенностью утверждать, что данная фраза принадлежит именно Марии-Антуанетте.
композиторама. проживавшими некогда на нанешней территории РФ.
образованию, поэтому, думаю нужно прислушаться к моему мнению.
Речь идет не о великом произведении искусства, а о любительском сочинении. Дворяне разных
стран получали в то время стандартное музыкальное образование (сейчас - районный ДМШ),
даже, если принадлежали к элите общества (как королева). Она неплохо разбиралась в музыке,
хорошо играла на арфе, но, не обладая талантом, могла сочинить только это (кстати, весьма
милая вещь, хотя и не больше). Крепостной крестьянин сочинял музыку для барина, поэтому
мыслил в рамках его музыкальных пристрастий, наверняка его собственное мышление (в том
числе музыкальное) было совершенно другим.
В отношении рамки и картинки с казнью королевы, Вы то ли не поняли, то ли притворяетесь.
Рядом с Александринским театром в Петербурге стоят художники, которые пишут портреты за
деньги. Уровень их таланта не высок. Картинка с казнью тоже написана художником без
талантов (достоинства ее Вы придумывали на ходу). Рамка - типичная для эпохи 70-х годов,
она именно не шедевр. А о ее необходимости я уже писал, Вы просто читаете только
собственные послания. Слева и справа стоят пюпитры, снимал я с первого ряда партера. Рамка
скрывает пюпитры и высоту сцены. Все другие способы их убрать ведут к ухудшению качества
видео. Рамка сохраняет яркость, контраст и т. д.
Ваше недовольство не понимаю. Теперь Вы знаете, какую музыку сочиняла королева - нужно
выражать благодарность за полученную информацию (видео расчитано именно на это), а не
пускаться в пространные рассуждения не понятно о чем.
сцены...
страшные и нефункциональные вещи (рамка выполняет свое дело в отличие от них): подлсть,
трусость, предательство, болезни, смерть, политику нашего и не нашего правительства...
Поэтому и музыка королевы и рамочка и данная дискуссия у меня вызывает только умиление.
Самое ужасное, что видели Вы - рамочка. Вы - самый счастливый человек!
понимаю...
`выражал благодарность за полученную информацию`, то, стало быть, так же отношусь к числу
недовольных... К самой пьесе претензий разумеется быть не может. Возможно её действительно
написала королева. Меня так же не смущает то, что арфистку закрывает арфа. Но я просто в
ужасе от этой рамочки! Что заставило Вас из всего многообразия рам(разумеется я не против
рамы как таковой) выбрать именно этого уродца массового ширпотреба? Эти ужасные стыки!
Даже самый плохонький столяр знает как нужно делать соединения. А Ваше утверждение, что
рамочка якобы соответствует эпохе - вообще не `лезет ни в какие рамки`. И не думайте,
пожалуйста, что если Вы историк, то все остальные ничего не понимающие в этом лохи...
ей. Нет достоверных источников, из которых можно было бы...
источников, из которых можно было бы точно утверждать, что данная пьеса принадлежит перу
французской королевы.
нестыковка !
Однако , целый штат людей старался -работал , чтобы преподнести королевский сюрприз.
И я думаю - их всё-таки надо поблагодарить:)
Спасибо.
и нефункциональные вещи: подлсть, трусость, предательство, болезни, смерть,
политику
— `рамочка и данная дискуссия у меня вызывает только умиление.`
умиления у меня она не вызывает. Так, весёлое изумление.
— `Вы - самый счастливый человек!`
это — да.
нужно прислушаться к моему мнению.
О том, что пьеса - милый пустяк?
О том, что дворяне получали начальные и более музыкальные навыки?
О том, что крепостной был крепостным, имевшим иные музыкальные представления по сравнению
с французской королевой?
О том, что на картине казнь?
О том, что рамка - фуфло?
То,что Вы (согласно следующему Вашему посту) видели страшные вещи в виде: подлости,
трусости, смерти, политики, которые почему-то назвали нефункциональными?
Слушайте, Вы в самом деле считаете, что никто ничего такого кроме Вас не видел и не
представляет?
Кроме того, Вы милый лжец, т.к. дискуссия вызвала у Вас не умиление, а раздражение, хотя
НИКТО всерьез тут не ругался и вообще Вас не обижал.
Наоборот, музыка, девушки на сцене, рамочка на картине, даже картина Вами представленная
и все это в совокупности вызвали, надеюсь у всех приятное чувство умиления наивной
прелестью представленного.
Ничего не забыл? Не вроде все.)))))
Да, прелестно все. Чё Вы так дергаетесь?
Вот только безвестного крепостного. который сочинил этот опус - жаль. В безвестность
канул)))). А, королева ихняя - ишь!, красуется))).
Однако , целый штат людей старался -работал , чтобы преподнести королевский сюрприз.
И я думаю - их всё-таки надо поблагодарить:)
Спасибо.
трудился волшебный ветер любви и красоты из жарких стран. ))))) Вы - потрясающе прекрасны.
У Вас не осталось чуточку этого ветра для Lake? А?))))))))
Вашей прической сегодня трудился волшебный ветер любви и красоты из жарких
стран.
всего лишь фен.
А Вам -от него и меня воздушный поцелуй :)
Вашей прической сегодня трудился волшебный ветер любви и красоты из жарких
стран.
Стыки на раме стали менее заметны , однако правый верхний всё равно выдает её
`шедевральность `
всего лишь фен.
А Вам -от него и меня воздушный поцелуй :)
тебя...`
Р. Тагор в моем `точном ` переводе.
А, поцелуй фена, окутал меня ароматом Ваших волос, который гармонично соткан из самые
изысканных эфиров мира - ))))).
Р. Тагор в моем `точном ` переводе.
.
Гюго: ` Комплимент -поцелуй сквозь вуаль`
Взаимообмен любезностями состоялся :))))
куртуазно...
плачьте, сердце раня)))))
гальваническое обаяние. Так что не плачьте, сердце раня)))))
`души прекрасные порывы`. Так вот .. `души` - это глагол. (с)
пожалуйста, почему Вы решили что на картине кровь и казнь ?
порывы`. Так вот .. `души` - это глагол. (с)
душили...` (с)
(с)
(с)
и нефункциональные вещи : подлсть, трусость, предательство, болезни, смерть, политику
нашего и не нашего правительства...
:)))
знаменитейшую максиму: если у них нет хлеба, пусть кушают пирожные.
верить документальным фильмам) Мария Антуанетта не могла это сказать.
Мария Антуанетта не могла это сказать.
спорить?
компьютер,увидела, что Вася протестует, хотела ринуться в бой)).Но защищать оказалось
некого )).Пьеса ничего, миленькая, исполнение вроде тоже неплохое.А оформление, да какая
разница какое!
нравится рамочка - не смотрите на нее, и все будет нормально:)
протестует, хотела ринуться в бой))Пьеса ничего, миленькая, исполнение вроде тоже
неплохое.А оформление, да какая разница какое!
Светлана!)))))Согласна. Можно и с рамочкой))
неплохое.А оформление, да какая разница какое!
а не в багетной мастерской.
хоть такое:http://www.youtube.com/watch?v=wl4aT5yU0rI Главное музыка хорошая)))
будет нормально:)
холодную, со льда, и из граненой рюмки с маленькой аккуратной ножкой. И с икоркой паюсной.
Модными стали слова с украинскими окончаниями)))
Моська протестує!
почему. Просто Вольфганг Амадей просил её руки у ея матушки - Марии-Терезии. Надо было
иметь голову на плечах и думать за кого выходить. Тогда она там и осталась бы.
Изображения королевы (все сохранившиеся) за музыкальными инструментами, фото музыкальных
инструментов, принадлежавших королеве, занятия Марии-Антуанетты танцами и музыкой (краткий
свод сохранившихся документальных свидетельств).
писал(а):
Изображения королевы (все сохранившиеся) за музыкальными инструментами, фото музыкальных
инструментов, принадлежавших королеве, занятия Марии-Антуанетты танцами и музыкой (краткий
свод сохранившихся документальных свидетельств).