Скачать ноты

Symphony #15 «Ecliptic Thoughts», 1992
      (41)  


gutta (07.10.2016 10:48)
Пойду слушать сегодня очередную, 288-ю симфонию маэстро:
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2016/10/7/3_2000/
Помолитесь за меня.

brenessel (07.10.2016 11:03)
gutta писал(а):
Пойду слушать сегодня очередную, 288-ю симфонию
маэстро:
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2016/10/7/3_2000/
Помолитесь за меня.
Прикольно. Не знал, что так может быть в наши дни. `Сегерстам
пишет, как дышит, мгновенно фиксируя на нотной бумаге увиденное глазами, пригрезившееся,
пришедшее на ум. Некоторые симфонии имеют подзаголовок «Страница из дневника».
Разработанная дирижером и композитором «техника свободной пульсации», не требующая
обязательно синхронизировать все голоса оркестровой фактуры, позволяет оканчивать
партитуру примерно за неделю.`

gutta (07.10.2016 11:15)
brenessel писал(а):
Прикольно. Не знал, что так может быть в наши
дни. `Сегерстам пишет, как дышит, мгновенно фиксируя на нотной бумаге увиденное глазами,
пригрезившееся, пришедшее на ум. Некоторые симфонии имеют подзаголовок «Страница из
дневника». Разработанная дирижером и композитором «техника свободной пульсации», не
требующая обязательно синхронизировать все голоса оркестровой фактуры, позволяет
оканчивать партитуру примерно за неделю.`
Есть и поприколистее.
Например:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=101730
Говорят, некоторые выжили, дослушав.

brenessel (07.10.2016 12:05)
gutta писал(а):
Есть и поприколистее.
Например:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=101730
Говорят, некоторые выжили, дослушав.
Ух ты! Круто! Надо слушать!
До этого самое большое, что слушал за один раз -
http://classic-online.ru/archive/?file_id=141618.
Но это пустяк по сравнению с 6 часами.

musikus (07.10.2016 18:16)
brenessel писал(а):
Разработанная дирижером и композитором «техника
свободной пульсации», позволяет оканчивать партитуру примерно за неделю.`
Конечно,
самое главное - скорость сочинения. Правда, некоторые считают, что - объем. Вспоминается
великий поэт Дмитрий Александрович Пригов (от издателей всегда требовал писать именно так;
`Дмитрий Александрович`, не иначе). Так у него главный критерий был: писать как можно
больше, не важно что...

musikus (07.10.2016 18:17)
gutta писал(а):
Пойду слушать сегодня очередную, 288-ю симфонию
маэстро:
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2016/10/7/3_2000/
Помолитесь за меня.
Валерий, дорогой, очень переживаю за Вас! Вы уж держитесь там!

brenessel (07.10.2016 18:42)
musikus писал(а):
Конечно, самое главное - скорость сочинения.
Правда, некоторые считают, что - объем.
У Сегерстама и то, и другое.
5 мая 2016 г. он заявил, что закончил 300-ю симфонию по названием `Status Quo`.

musikus (07.10.2016 18:45)
brenessel писал(а):
У Сегерстама и то, и другое.
5 мая 2016 г. он заявил, что закончил 300-ю симфонию по названием `Status Quo`.
Я
уже понял, что он - величайший композитор. Вы уж не упускайте его из вида. Благодаря Вам
мы будем держаться в русле этих грандиозных культурных свершений.

brenessel (07.10.2016 19:12)
musikus писал(а):
Я уже понял, что он - величайший композитор. Вы уж
не упускайте его из вида. Благодаря Вам мы будем держаться в русле этих грандиозных
культурных свершений.
Хорошо! Я только сегодня узнал о нем (как о композиторе), но
раз Вы возложили на меня такую миссию, придется следить.
А вообще без шуток, хотелось бы оказаться на его концерте. Почитал - зрители приходят в
восторг от его дирижирования. Очень колоритен.

brenessel (09.10.2016 03:10)
gutta писал(а):
Помолитесь за меня.
Как всё прошло? Какие
впечатления от маэстро?

gutta (09.10.2016 09:17)
brenessel писал(а):
Как всё прошло? Какие впечатления от
маэстро?
Чем сердце успокоилось?
Ваш покорный слуга - точнее его нежная психика - выжили и зажили. И это несмотря на
широкое применение автором - дирижёром запрещённых средств ведения психоделической войны,
как то: игра на пиле финского качества, мощные судороги листа холодного проката и отважное
простукивание пола сцены торцом чудовищной киянки.
И всё-же не премину отдать должное гуманности творчества этого музыкального Йоулупукки
ввиду его отказа от использования корыта, кувшина и стиральной доски.
Естественно, что у сего любимца муз не может не быть своей клаки под небом северной
пальмиры. Успех был оглушительный. Во всех смыслах.

brenessel (09.10.2016 11:42)
gutta писал(а):
И это несмотря на широкое применение автором -
дирижёром запрещённых средств ведения психоделической войны, как то: игра на пиле финского
качества, мощные судороги листа холодного проката и отважное простукивание пола сцены
торцом чудовищной киянки.
Психоделика по-фински - это круто! Вот, повезло!
А я с ним прочитал интервью. Мне от одного этого мозг снесло.
`Шёнберг был сумасшедший дурак, очень опасный для молодежи, которая уже сто лет
продолжает верить в его додекафонное дерьмо. Это настоящее преступление. Они не
прислушиваются, решая, почему следующий звук должен быть именно таким, — они берут его из
формулы. Нормальные люди, слушая эти сочинения, ничего не могут почувствовать, потому что
в такой музыке нет ничего от природы... Но если Шенберг встретился бы с Сегерстамом, мы бы
поговорили, и он понял бы, что я прав.`

musikus (09.10.2016 11:45)
brenessel писал(а):
додекафонное дерьмо
Что-то в этом есть...

Mikhail_Kollontay (09.10.2016 11:48)
brenessel писал(а):
Психоделика по-фински - это круто! Вот, повезло!
А я с ним прочитал интервью. Мне от одного этого мозг снесло.
`Шёнберг был сумасшедший дурак, очень опасный для молодежи, которая уже сто лет
продолжает верить в его додекафонное дерьмо. Это настоящее преступление. Они не
прислушиваются, решая, почему следующий звук должен быть именно таким, — они берут его из
формулы. Нормальные люди, слушая эти сочинения, ничего не могут почувствовать, потому что
в такой музыке нет ничего от природы... Но если Шенберг встретился бы с Сегерстамом, мы бы
поговорили, и он понял бы, что я прав.`
Кр решает вслушиваться! На что тогда он
композитор? Да царское ли дело вслушиваться? Что, мало ему вслушивающихся да
вглядывающихся?

brenessel (09.10.2016 12:02)
musikus писал(а):
Что-то в этом есть...
Так и знал, что Вы так
скажете. :)

abcz (09.10.2016 12:09)
brenessel писал(а):
`Шёнберг был сумасшедший дурак, очень опасный для
молодежи, которая уже сто лет продолжает верить в его додекафонное дерьмо. Это настоящее
преступление. Они не прислушиваются, решая, почему следующий звук должен быть именно
таким, — они берут его из формулы. Нормальные люди, слушая эти сочинения, ничего не могут
почувствовать, потому что в такой музыке нет ничего от природы... Но если Шенберг
встретился бы с Сегерстамом, мы бы поговорили, и он понял бы, что я прав.`
судя по
цитате, человек с не очень хорошим воображением.

Opus88 (09.10.2016 12:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...Да царское ли дело вслушиваться?
...
Царей уж давно как нет, а `царские дела` все тревожат ум людской.

`Кто тут, к примеру, в цари крайний? Никого?`

brenessel (09.10.2016 12:17)
abcz писал(а):
судя по цитате, человек с не очень хорошим
воображением.
Да, и судя по его музыке тоже. Хотя сам он утверждает обратное.

abcz (09.10.2016 12:19)
brenessel писал(а):
Да, и судя по его музыке тоже. Хотя сам он
утверждает обратное.
а я тогда ещё на начал слушать. Но уже закончил. Скучно:
гарантированно хорошо звучащая музыка. Тут воображения много не надо.

brenessel (09.10.2016 12:33)
Opus88 писал(а):
Царей уж давно как нет, а `царские дела` все
тревожат ум людской.
А Вы в своем деле не царь?

abcz (09.10.2016 12:38)
brenessel писал(а):
А Вы в своем деле не царь?
так ведь царей
давно нет

Opus88 (09.10.2016 12:39)
brenessel писал(а):
А Вы в своем деле не царь?
Я в своем деле
президент.

gutta (09.10.2016 13:02)
brenessel писал(а):
Психоделика по-фински - это круто! Вот, повезло!
А я с ним прочитал интервью. Мне от одного этого мозг снесло.
`Шёнберг был сумасшедший дурак, очень опасный для молодежи, которая уже сто лет
продолжает верить в его додекафонное дерьмо. Это настоящее преступление. Они не
прислушиваются, решая, почему следующий звук должен быть именно таким, — они берут его из
формулы. Нормальные люди, слушая эти сочинения, ничего не могут почувствовать, потому что
в такой музыке нет ничего от природы... Но если Шенберг встретился бы с Сегерстамом, мы бы
поговорили, и он понял бы, что я прав.`
Если серьёзно, то мне понравилось. Жаль
только, что он повторяет дважды свой материал - в той же 288-й. На мой вкус - это своего
рода опаска, несовместимая с заданным упражнением.
И ещё. Художнику хорошо соответствовать сделанному. Ему зачтётся. И у Сегерстама на сей
счёт - полный порядок.
Кстати, Седьмая Сибелиуса была великолепна.
Но если бы потребовалось рыдать, то и здесь я был готов. И причина слёзных восторгов
была бы Марьюкка Теппонен. Песни Сибелиуса, поэзия Рунеберга и Юсефсона, отданная им, -
это дорогого стоит.

Mikhail_Kollontay (09.10.2016 14:13)
Opus88 писал(а):
Царей уж давно как нет, а `царские дела` все
тревожат ум людской.

`Кто тут, к примеру, в цари крайний? Никого?`
Под царем понимаю тех, кого каждый
обидит. Слово убьет не применю.

Opus88 (09.10.2016 14:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Под царем понимаю тех, кого каждый
обидит. Слово убьет не применю.
Цврское понимание!

gutta (09.10.2016 15:48)
Сто тысяч слов не весят мешка муки. (Гольдони)

abcz (09.10.2016 15:54)
gutta писал(а):
Сто тысяч слов не весят мешка муки.
(Гольдони)
сразу видно: человек жил в голодные времена и ничуточку не верил в силу
науки.

brenessel (09.10.2016 16:41)
abcz писал(а):
сразу видно: человек жил в голодные времена и
ничуточку не верил в силу науки.
Это поди герой какой-нибудь пьесы его сказал.
Гольдони в своих Венециях-Парижах вряд ли бедствовал и за свои сто тыщ слов (он еще
адвокатом был!) получал поди мешок золота.

abcz (09.10.2016 16:44)
brenessel писал(а):
Это поди герой какой-нибудь пьесы его сказал.
Гольдони в своих Венециях-Парижах вряд ли бедствовал и за свои сто тыщ слов (он еще
адвокатом был!) получал поди мешок золота.
дело в понимании, а не приписывании. Он
прекрасно понимал несправедливость мироустройства и в науку не верил. Сам. Хотя, говорили
за него его герои.

gutta (09.10.2016 18:01)
abcz писал(а):
сразу видно: человек жил в голодные времена и
ничуточку не верил в силу науки.
Вы были в Венеции, уверен.

abcz (09.10.2016 18:09)
gutta писал(а):
Вы были в Венеции, уверен.
а то. В позапрошлой
жизни. Как раз Гольдони меня и зарезал. На дуэли. И из-за чего?? Из-за белошвейки.
Нет бы из-за женщины...

brenessel (09.10.2016 18:19)
abcz писал(а):
а то. В позапрошлой жизни. Как раз Гольдони меня и
зарезал. На дуэли. И из-за чего?? Из-за белошвейки.
Нет бы из-за женщины...
Ух ты, понятно тогда, почему Гольдони выступал против дуэлей
и пропагандировал бокс. Совесть мучала.

abcz (09.10.2016 18:40)
brenessel писал(а):
Ух ты, понятно тогда, почему Гольдони выступал
против дуэлей и пропагандировал бокс. Совесть мучала.
да неее. Крючкотворы, они все
малость того... Трусоваты. Но дуэль - дело святое, а если хочешь, чтоб не зарезали - так и
на курсы повышения таксть запишешься. Вот он и того. Резатель оказался.

aleks91801 (09.10.2016 23:20)
Сложилось впечатление, что ключевые слова в названии симфонии кто-то случайно поменял
местами.

Andrew_Popoff (10.10.2016 02:07)
gutta писал(а):
288-ю симфонию
Офигеть!

Andrew_Popoff (10.10.2016 02:10)
brenessel писал(а):
Разработанная дирижером и композитором «техника
свободной пульсации», не требующая обязательно синхронизировать все голоса оркестровой
фактуры, позволяет оканчивать партитуру примерно за неделю.`
Может, кто подскажет,
где его нотки посмотреть можно?

Osobnyak (10.10.2016 02:46)
abcz писал(а):
так ведь царей давно нет
Переоделись.

gutta (10.10.2016 12:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Офигеть!
Да, от вас дождёшься. Пишете по
мелочи, а чел - ваяет!

gutta (10.10.2016 12:37)
brenessel писал(а):
Это поди герой какой-нибудь пьесы его сказал.
Гольдони в своих Венециях-Парижах вряд ли бедствовал и за свои сто тыщ слов (он еще
адвокатом был!) получал поди мешок золота.
Это цитата из `Сплетниц`, которые днями
привёз в Питер великий Piccolo di Milano.

Andrew_Popoff (10.10.2016 17:52)
gutta писал(а):
Да, от вас дождёшься. Пишете по мелочи, а чел -
ваяет!
Таланту у меня на такое не хватает. ;)

abcz (11.10.2016 17:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Таланту у меня на такое не хватает.
;)
тут не талант надобен, а навыки секретаря-машиниста, при такой-то выработке



 
     
Наши контакты