Скачать ноты
1. Adagio
2. Menuetto I - Menuetto II
3. Allegro

Запись - сентябрь 1985 г., Швейцария.
      (22)  


sir Grey (24.07.2014 15:12)
Не играет, а растолковывает. Как будто без него мы вообще ничего не поймем.

Phalaenopsis (24.07.2014 18:55)
Послушайте Самуила Фейнберга.

sir Grey (24.07.2014 19:00)
Phalaenopsis писал(а):
Послушайте Самуила Фейнберга.
Спасибо.
Дойду и до `Ф`.

Вы говорите конкретно об этой сонате или о Моцарте Фейнберга вообще?

Phalaenopsis (24.07.2014 19:20)
Конкретно об этой. Все сонаты играли разные исполнители, и по-разному.

Phalaenopsis (24.07.2014 19:22)
sir Grey писал(а):
Моцарте Фейнберга вообще?
Не слышал такого
понятия - Моцарт Фейнберга.

sir Grey (24.07.2014 19:24)
Phalaenopsis писал(а):
Не слышал такого понятия - Моцарт
Фейнберга.
Ладно, ладно. Спасибо за подсказку. Послушаю.

moon_river (24.07.2014 19:54)
очень интересная интерпретация 4-й, задумчиво-сентиментально, спасибо!

Andreewa (24.07.2014 20:21)
moon_river писал(а):
очень интересная интерпретация 4-й,
задумчиво-сентиментально, спасибо!
Да, необычно, но на мой взгляд скучновато. Толи
дело у Г.Гульда - с огоньком.)))

moon_river (24.07.2014 20:34)
Andreewa писал(а):
Да, необычно, но на мой взгляд скучновато. Толи
дело у Г.Гульда - с огоньком.)))
А Allegro совсем не скучное.) Насколько я понимаю в
Adagio исполнитель как бы усаживает слушателя с собой рядом, конечно можно воспринимать
такую фразировку как `вкусовщину`, но вот для моего сегодняшнего настроения вполне
подходит.)

sir Grey (25.07.2014 09:51)
Я никогда не мог понять порядок, в котором Барток расположил сонаты в моих нотах. Эта
соната кажется .... как сказать?... зрелой. У Бартока она одна из последних.

LAKE (25.07.2014 10:19)
moon_river писал(а):
А Allegro совсем не скучное.) Насколько я
понимаю в Adagio исполнитель как бы усаживает слушателя с собой рядом, конечно можно
воспринимать такую фразировку как `вкусовщину`, но вот для моего сегодняшнего настроения
вполне подходит.)
....усаживает, а затем, словно примотав к креслу веревками,
удерживает двумя менуэтами подряд, один из которых исполняет дважды, согласно указанию
ВАМ, слушателя, чтобы порадовать его в завершение сонаты нескучным аллегро)).

LAKE (25.07.2014 10:20)
А мне не нравится, как Великий Аррау исполнил очень милую сонату Моцарта....(

moon_river (25.07.2014 11:44)
LAKE писал(а):
А мне не нравится, как Великий Аррау исполнил очень
милую сонату Моцарта....(
А вдруг это не Аррау? Запись подозрительно чистая, могут
ведь и разыграть

abcz (25.07.2014 14:36)
не припомню другого такого случая, когда столь буквальное следование тексту приводило к
таким парадоксальным результатам.
Здорово.

sir Grey (25.07.2014 18:20)
moon_river писал(а):
А вдруг это не Аррау? /.../
А вдруг не
Моцарт? Когда написал?

Phalaenopsis (25.07.2014 20:05)
sir Grey писал(а):
А вдруг не Моцарт? Когда написал?
Педантизму
Кёхеля доверять можно.

Osobnyak (06.07.2015 18:08)
sir Grey писал(а):
А вдруг не Моцарт? Когда написал?
`Могу ли я
доверять собственному мнению...`

Anonymous (06.07.2015 18:28)
Phalaenopsis писал(а):
Педантизму Кёхеля доверять можно.
В его
каталоге встречаются произведения, которые Моцарту не принадлежат. Был бы более педантичен
- докопался бы до истины!)

Phalaenopsis (06.07.2015 20:15)
Anonymous писал(а):
В его каталоге встречаются произведения, которые
Моцарту не принадлежат. Был бы более педантичен - докопался бы до истины!)
Но мы не
знаем всех обстоятельств.

LAKE (06.07.2015 20:51)
abcz писал(а):
не припомню другого такого случая, когда столь
буквальное следование тексту приводило к таким парадоксальным результатам.
Здорово.
А в чем парадоксальность результатов? - если можно, конечно, поясните.

abcz (06.07.2015 21:19)
LAKE писал(а):
А в чем парадоксальность результатов? - если можно,
конечно, поясните.
не помню. Думаю меня поразил тогда контраст между классицистскими
приёмами (и композиционными, и исполнительскими) и звуковым результатом. По саунду-то (и
отношению к работе с фактурой) - абсолютный ХХ век.

Phalaenopsis (06.07.2015 22:58)
abcz писал(а):
По саунду-то (и отношению к работе с фактурой) -
абсолютный ХХ век.
Респект на



 
     
Наши контакты