Скачать ноты
Сергей Прокофьев - Ода на окончание войны для 8 арф, 4 фортепиано, оркестра духовых и ударных инструментов и контрабасов (1945), op.105
19 мая 2010 г.
IV Международный фестиваль современной музыки «Ростовские премьеры» Первое исполнение в Ростове! |
||
затей.
все...
совсем стыдно.
много-много денех. Задёшево писать такое было бы совсем стыдно.
буду ли.
Единственное, что радует - состав оркестра, хотя может роялей можно было прибавить, да и
арф.
Исполнение сыроватое, словно с листа читают.
руку все. Правда, фактурные вкусности есть.
Исполнение сыроватое, словно с листа читают.
грязно, зато не вместе...
вместе...
исполнение Г.Н.Рождественского,тогда Вам 90% понравится эта пьеса!
Г.Н.Рождественского,тогда Вам 90% понравится эта пьеса!
P.S. соглашусь при всем том, что не люблю Рождественского...
Рождественского...
дирижер!
Музыканты говорят иначе...
выдающимся дирижером, есть и музыканты. И не все из них плохие. Этот маэстро весьма
своеобразен, но и весьма значим.
Кстати, Понькин-ученик Г.Н., один из самых последовательных.
есть и музыканты. И не все из них плохие.
свои симфонии Рождественскому...
симфонии Рождественскому...
тогда? Он же себе известность сделал на современных сочинениях... Ну да несложно
пиариться, выходя к оркестрам европейского типа, которыми в принципе не нужно
дирижировать. Можно взмахнуть, и сказать - `играйте, ребята!`... А вот когда с музыкантами
возиться надо, ноты левые выправлять - вот тут-то и ясно становится, что не слышит он ни
хрена! Впрочем, и на записях с европейскими оркестрами это слышно - я с партитурами
слушал.
Музыканты говорят иначе...
дирижёрской аппликатуре`, издание конца 60-х гг. XX века (или ещё раньше?).
Очень интересные мысли о интерпретациях и прочее.
дирижёрской аппликатуре`, издание конца 60-х гг. XX века (или ещё раньше?).
Очень интересные мысли о интерпретациях и прочее.
дирижер - все про дирижирование знает!
дирижирование знает!
Папа его (Н.Аносов) уж точно был хороший дирижёр.
Учебники же по дирижированию (равно как и по композиции) - штука странная, кем бы ни были
написаны. Как справочная литература-подойдёт, но СОБСТВЕННО по ним научиться не выйдет.
Папа его (Н.Аносов) уж точно был хороший дирижёр.
Учебники же по дирижированию (равно как и по композиции) - штука странная, кем бы ни были
написаны. Как справочная литература-подойдёт, но СОБСТВЕННО по ним научиться не
выйдет.
Видел в издании 34 года!.. Кстати, именно в этом году вышло постановление Совнаркома о
предоставлении людям творческих профессий дополнительной жилплощади в виде одной комнаты
в отдельной квартире...
композиции видел - М.Гнесина! Видел в издании 34 года!.. Кстати, именно в этом году вышло
постановление Совнаркома о предоставлении людям творческих профессий дополнительной
жилплощади в виде одной комнаты в отдельной квартире...
почерпнуть много замечательного. Я-то (простой мужчина, простые радости) имел в виду,
конечно, книгу Месснера; у Гнесина уж точно в разы интересней. Но остаюсь при своём -
самоучителя по композиции, как и по дирижированию, быть не может.
композиции видел - М.Гнесина! Видел в издании 34 года!..
композиции`, ну просто беллетристика, мне там нравится введение и заключение, остальное,
упражнения и прочее, более скучно.
У меня пожалуй более поздних лет издания было...
Видимо, это (ссылка пока рабочая) ->
http://forum.muzykodel.ru/index.php?action=downloads;sa=view;down=4
европейского типа, которыми в принципе не нужно дирижировать. Можно взмахнуть, и сказать -
`играйте, ребята!`...
Геннадий Николаевич, работаем!..`
афоризмов Г.Н.:
`Музыканты делятся на две категории: те, которые в репетициях не нуждаются и те, которым
они уже не помогут`.
А ребята в ответ:
А ребята в ответ:
дирижер!
Шнитке, Денисова, Губайдуллиной. Это да, за это респект. В общем, заслуживает уважения, но
я предпочитаю других дирижеров. А впрочем, посадите на одну чашу весов Рождественского, а
на другую, к примеру, Аббадо. Все сразу станет ясно.
во всяком случае. Была такая ТВ-передача, ГН рассказывает, как дирижировать Ромео и Дж
Чайковского. Слушает собственную запись и комментирует: надо играть побочную тему в темпе
главной, (дирижируя под запись) вот слышите? тот же темп (а темп звучит другой!).
Она занимает три стороны, а на четвертой он рассказывает, ну как бы историю ее создания,
как складывались ее темы из черновых вариантов... Иллюстрирует черновики на оркестре... О
том, что там в музыке - ни слова... А саму симфонию играет так, как иностранец читал бы
текст на незнакомом языке, механически произнося заученные слова, смысла которых не
знает... Когда у меня с учениками заходит речь об этой музыке, я всегда говорю: послушайте
4-ю Шостаковича, но только в исполнении Кондрашина. Ни в коем случае не слушайте
Рождественского!