Скачать ноты

2016



abcz (02.02.2017 19:42)
но это электронный вариант, или я ошибаюсь?

piumosso (06.02.2017 17:39)
Да, электронный. Не нашёл, как это указать.

abcz (06.02.2017 19:18)
piumosso писал(а):
Да, электронный. Не нашёл, как это
указать.
вообще-то, правилами запрещено выкладывать электронные версии пьес,
написанных для живых инструментов. Я, впрочем, не ригорист и мне кажется, что-то можно
было бы и в таком виде, но всё же, лучше бы обговорить это с ФФ и обратиться ко гласу
народному (на форуме).

piumosso (08.02.2017 15:12)
abcz писал(а):
вообще-то, правилами запрещено выкладывать электронные
версии пьес, написанных для живых инструментов.
Не знал об этом(
Как только исполню и запишу, обязательно опубликую вместо этого. Пока же пусть повисит,
вдруг кому-то интересно будет послушать.

RodionAndreevich (08.02.2017 16:58)
abcz писал(а):
вообще-то, правилами запрещено выкладывать электронные
версии пьес, написанных для живых инструментов. Я, впрочем, не ригорист и мне кажется,
что-то можно было бы и в таком виде, но всё же, лучше бы обговорить это с ФФ и обратиться
ко гласу народному (на форуме).
Честно говоря, это правило просто замечательно
подходит для большинства здешних записей академических композиторов, музыка которых уже
прочно вошла в репертуар исполнителей. Но тем, кто сейчас размещает в архиве свою
авторскую музыку, наверное, очень трудно добиться, чтобы ее исполнили, особенно, если
произведение для обширного состава. Просто сам все время с этим сталкиваюсь: либо
компьютерная запись, либо вообще никакой.

abcz (08.02.2017 20:57)
RodionAndreevich писал(а):
Честно говоря, это правило просто
замечательно подходит для большинства здешних записей академических композиторов, музыка
которых уже прочно вошла в репертуар исполнителей. Но тем, кто сейчас размещает в архиве
свою авторскую музыку, наверное, очень трудно добиться, чтобы ее исполнили, особенно, если
произведение для обширного состава. Просто сам все время с этим сталкиваюсь: либо
компьютерная запись, либо вообще никакой.
отчасти Вы правы. Только электронный-то
вариант может выложить нынче кто угодно и какой угодно. Вопрос критериев. Вопрос качества
архива.
Вот я и советовал воззвать к общественности )

Andrew_Popoff (08.02.2017 21:30)
RodionAndreevich писал(а):
Честно говоря, это правило просто
замечательно подходит для большинства здешних записей академических композиторов, музыка
которых уже прочно вошла в репертуар исполнителей. Но тем, кто сейчас размещает в архиве
свою авторскую музыку, наверное, очень трудно добиться, чтобы ее
исполнили
Действительно, это бывает непросто. Но хотелось бы, чтобы Архив не
превращался в свалку любительских миди самодеятельных, я бы сказал даже -
самопровозглашённых, авторов. Всё-таки, живая запись живых исполнителей подразумевает
наличие нот и наличие у автора знакомых музыкантов, которые согласны играть по его нотам.
А это уже говорит о неком минимальном профессиональном или, хотя бы, advanced amateur
уровне.

piumosso (14.02.2017 13:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Действительно, это бывает непросто. Но
хотелось бы, чтобы Архив не превращался в свалку любительских миди самодеятельных, я бы
сказал даже - самопровозглашённых, авторов. Всё-таки, живая запись живых исполнителей
подразумевает наличие нот и наличие у автора знакомых музыкантов, которые согласны играть
по его нотам. А это уже говорит о неком минимальном профессиональном или, хотя бы,
advanced amateur уровне.
Сильно advanced))
Профессионалов-то едва исполняют, чего уж говорить о любителях, элементарно не имеющих
контактов с заинтересованными исполнителями.
На счёт самопровозглашения. Немного обидное слово. Мне видится, что не образование, а
опыт делает сочиняющего «композитором» в вашем смысле. Если человек сочиняет — он
композитор. Если его уровень плохой и результат посредственный, он плохой композитор.
Сложно представить, что какая-нибудь комиссия скажет, вот, давайте с этого момента
считать Иванова композитором ;)
На счёт свалки. Судя по архиву, это миди потонет в сотнях Гилельсов и Караянов, и почти
никак не будет мозолить глаза, оставаясь в недосягаемости для ищущих посетителей.

Andrew_Popoff (14.02.2017 18:25)
piumosso писал(а):
На счёт самопровозглашения. Немного обидное слово.
Мне видится, что не образование, а опыт делает сочиняющего «композитором» в вашем смысле.
Если человек сочиняет — он композитор. Если его уровень плохой и результат посредственный,
он плохой композитор.
Ну, я не хотел никого обидеть, считайте это дружеской иронией.
:)
К тому же (это ведь Ваше сочинение?) в этом опусе присутствуют симпатичные моменты, да и
видно, что автор уже имеет некоторый опыт и знания. Правда, нотная запись выглядит немного
недооформленной, неряшливой.
Но правила сайта есть правила сайта, и они приняты не столько по прихоти администратора,
сколько по общей договорённости и по причинам, о которых я уже писал.
Я не против, если этот трек будет здесь. Но на будущее постарайтесь учитывать, что
миди-демо здесь не приветствуется и может быть удалено.

Andrew_Popoff (14.02.2017 18:30)
piumosso писал(а):
На счёт самопровозглашения. Немного обидное
слово.
Мне кажется, несамопровозглашённым композитор становится тогда, когда у него
появляются слушатели, поклонники и исполнители, с которыми автор лично не знаком.

RodionAndreevich (14.02.2017 19:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Действительно, это бывает непросто. Но
хотелось бы, чтобы Архив не превращался в свалку любительских миди самодеятельных, я бы
сказал даже - самопровозглашённых, авторов. Всё-таки, живая запись живых исполнителей
подразумевает наличие нот и наличие у автора знакомых музыкантов, которые согласны играть
по его нотам. А это уже говорит о неком минимальном профессиональном или, хотя бы,
advanced amateur уровне.
Не хочется о личных проблемах, но иногда (как у меня)
ситуация бывает примерно такая: исполнители одно время обеими руками за исполнение твоей
музыки, а потом другие музыканты, тебя недолюбливающие, путем интриг по каким-то личным
соображениям обращают вышеуказанных потенциальных исполнителей против тебя и всё, теперь
исполнители делают вид, что вообще тебя не знают...

Osobnyak (14.02.2017 19:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Но хотелось бы, чтобы Архив не превращался в
свалку любительских миди самодеятельных, я бы сказал даже - самопровозглашённых, авторов.
Такого рода проблема, или даже - опасность, есть. Речь не о цензуре, а о качестве
продукции. Или - о качестве требований к себе.

Andrew_Popoff (14.02.2017 19:21)
RodionAndreevich писал(а):
Не хочется о личных проблемах, но иногда
(как у меня) ситуация бывает примерно такая: исполнители одно время обеими руками за
исполнение твоей музыки, а потом другие музыканты, тебя недолюбливающие, путем интриг по
каким-то личным соображениям обращают вышеуказанных потенциальных исполнителей против тебя
и всё, теперь исполнители делают вид, что вообще тебя не знают...
Это жизнь. Она
нелегка. Даже самые известные авторы имеют по объёмистому портфелю неисполненных по разным
причинам опусов.

evc (14.02.2017 19:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне кажется, несамопровозглашённым композитор
становится тогда, когда у него появляются слушатели, поклонники и исполнители, с которыми
автор лично не знаком.
Я согласен, Андрей. У меня в этом смысле очень размыто было
долгое время. Исполнения начались весьма поздно, как неоднократно подчёркивал, чуть ли не
самым первыми были премьеры от Золтана Алмаши и его друзей. Уже позже подтянулись
Приходько, Михалёв, Чайкин (скажу прямо, я с ними, за исключением Дениса Приходько, почти
не был знаком) и др. Я про инструментальные и романсы. Так то Пономарёв исполнял регулярно
песнопения, им инициированные, но это другое.

***
Я не буду удалять, как один из редакторов, эту запись, но вероятность может быть, что
кто-то другой `почистит`. С треками автора видимо был ранее знаком, видел на конкурсах
классической музыки на сайте рутрекер.орг.

victormain (14.02.2017 19:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне кажется, несамопровозглашённым композитор
становится тогда, когда у него появляются слушатели, поклонники и исполнители, с которыми
автор лично не знаком.
Если так, то Шуберт и Мусоргский долго были
самопровозглашенными) Шуман, кстати, тоже.

aleks91801 (14.02.2017 20:41)
evc писал(а):
***
Я не буду удалять, как один из редакторов, эту запись
А `Шоколадку` вернёте?:))))
Она обрела практически народную симпатию, а её съели. За электрификацию исполнения:)), а
`Мармеладку` Штейнберг вобще предлагал потихоньку вставить в `Картинки с выставки`:)).
Тоже пьеску признали избыточно элетрифицированной:)))

Andrew_Popoff (14.02.2017 20:54)
victormain писал(а):
Если так, то Шуберт и Мусоргский долго были
самопровозглашенными) Шуман, кстати, тоже.
Ну, не совсем. У Шуберта ставилась
`Розамунда`, `Волшебная арфа` и `Фьеррабрас`. И у Шумана фп концерт. У Мусоргского -
`Борис` в первой редакции, фрагменты `Саламбо` в концертах РМО. Со всеми слушателями и
оркестрантами вряд ли они были знакомы.

Andrew_Popoff (14.02.2017 21:01)
evc писал(а):
чуть ли не самым первыми были премьеры от Золтана
Алмаши и его друзей. Уже позже подтянулись Приходько, Михалёв, Чайкин (скажу прямо, я с
ними, за исключением Дениса Приходько,
Конечно, когда незнакомые исполнители играют,
для живого автора это всегда большая редкость. Так что, последний пункт можно вычеркнуть.
Другое дело, что иногда мы и не знаем всех фактов исполнения. Для меня было большим
сюрпризом обнаружить видео трёх незнакомых мне польских девочек, играющих моё сочинение.
Признаюсь, очень приятным сюрпризом, несмотря на то, что исполнение, конечно, ещё детское.


https://youtu.be/NfkMrJBgTi0?list=FLtmJgvo0rGw0uJWGKAlEZCA&t=300

evc (14.02.2017 21:06)
aleks91801 писал(а):
А `Шоколадку` вернёте?:)))) Она обрела
практически народную симпатию, а её съели. За электрификацию исполнения:)), а
`Мармеладку` Штейнберг вобще предлагал потихоньку вставить в `Картинки с выставки`:)).
Тоже пьеску признали избыточно элетрифицированной:)))
Вернуть нет возможности, тут
удаление окончательное ) А так, давайте ссылку, если есть треки, послушать! Далее обсудим.

Opus88 (14.02.2017 22:55)
victormain писал(а):
Если так, то Шуберт и Мусоргский долго были
самопровозглашенными) Шуман, кстати, тоже.
Почему Шуман? У него, по крайней мере,
была Клара.
Да и с Шубертом, был же узкий, но круг любителей.

victormain (15.02.2017 21:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, не совсем. У Шуберта ставилась
`Розамунда`, `Волшебная арфа` и `Фьеррабрас`. И у Шумана фп концерт. У Мусоргского -
`Борис` в первой редакции, фрагменты `Саламбо` в концертах РМО. Со всеми слушателями и
оркестрантами вряд ли они были знакомы.
Я же писал - до определённого времени.

victormain (15.02.2017 21:46)
Opus88 писал(а):
Почему Шуман? У него, по крайней мере, была Клара.
Да и с Шубертом, был же узкий, но круг любителей.
В основном положении были условия
выхода за рамки близкого - родственного или дружеского - круга.

victormain (16.02.2017 00:37)
Andrew_Popoff писал(а):
... Для меня было большим сюрпризом
обнаружить видео трёх незнакомых мне польских девочек, играющих моё сочинение. Признаюсь,
очень приятным сюрпризом, несмотря на то, что исполнение, конечно, ещё детское.

https://youtu.be/NfkMrJBgTi0?list=FLtmJgvo0rGw0uJWGKAlEZCA&t=300
Действительно,
приятно. Молодцы девочки.

Andrew_Popoff (16.02.2017 03:06)
victormain писал(а):
Я же писал - до определённого времени.
Да.
До определённого времени все.



 
     
Наши контакты