КОНЦЕРТ В КАТОВИЦЕ 07 МАЯ 2017 Г. ЧАСТЬ 2 (из 2). подробнее см. комментарии.
Igor2
(08.09.2017 16:24)
Вторая часть концерта начинается жутчайшей и в тоже время обалденнейшой Сонатой под названием «1963», написанной Франком Прото (американским контрабасистом), демонстрирующей всю мощь, роскошь и многогранность инструмента.
Понравилось некоторое количество нот в беспредельно басовом ключе. Местами нарочитые диссонансы перемежаемые пиццикатами, которые у контрабаса более существенные чем у скрипки. Такая вот угрюмая и виртуозная музыка получилась. В противовес прочим исполненным на концерте произведениям которые, в общем-то как бы это выразиться, написаны в более традиционном ключе.
Мне понравилось.
И далее два произведения Джованни Боттезини
- дуэт для кларнета и контрабаса
и на первый бис
- фантазия на темы оперы «Сомнамбула» (одно из самых популярных произведений для контрабаса, исполнена как и всеми прочими чуточку лажаво ну да и ладно, может так и нужно???)
Можно например сравнить с этой трактовкой этой фантазии
http://classic-online.ru/ru/production/35320
Также бесподобно и чуточку хрум-хрум…
Будучи в свое время выложенным сюда этот опус странствующего рыцаря-контрабасиста-израильтянина собрал рекордное количество плюсиков в один день, а потом по техническим причинам плюсики куда-то потерялись и теперь плюсиков там почти нет (это неправильно).
И под самый конец концерта - еще одна лирически-микроскопическая прелесть с кларнетом.
Партия кларнета Aleksander Tesarczyk (не уверен, что правильно напишу его фамилию русскими буквами).
У рояля Ева Варыкиевич (Ewa Warykiewicz) – постоянный участник выступлений Богуслава Фуртока, в содружестве с которой контрабасист дал немало концертов и записал немало записей.
Aelina
(08.09.2017 22:09)
Igor2 писал(а):
И под самый конец концерта - еще одна лирически-микроскопическая прелесть с кларнетом.
Игорь, большое спасибо Вам за размещение видео!
Контрабас умеет впечатлять, восхищать и радовать!
Репертуар концерта просто великолепный!
А главный герой-солист, начиная с первого такта сонаты `1963` и до последнего прелестной миниатюры (кстати, есть ли у неё название?) держит слушателя в плену!
Igor2
(09.09.2017 07:17)
Aelina писал(а):
А главный герой-солист, начиная с первого такта сонаты `1963` и до последнего прелестной миниатюры (кстати, есть ли у неё название?) держит слушателя в плену!
По имеющимся сведениям соната так и называется `1963`
Aelina
(09.09.2017 10:08)
Igor2 писал(а):
По имеющимся сведениям соната так и называется `1963`
Игорь, я спрашивала о названии не сонаты, а исполняемой в самом конце миниатюры (`лирически-микроскопической прелести с кларнетом`)
Igor2
(09.09.2017 12:21)
Aelina писал(а):
Игорь, я спрашивала о названии не сонаты, а исполняемой в самом конце миниатюры (`лирически-микроскопической прелести с кларнетом`)
ПОка идентифицировать не удалось(((
Opus88
(09.09.2017 13:34)
Aelina писал(а):
Игорь, я спрашивала о названии не сонаты, а исполняемой в самом конце миниатюры (`лирически-микроскопической прелести с кларнетом`)
Шостакович Пять пьес для двух скрипок и фортепиано, первая.
названием «1963», написанной Франком Прото (американским контрабасистом), демонстрирующей
всю мощь, роскошь и многогранность инструмента.
Понравилось некоторое количество нот в беспредельно басовом ключе. Местами нарочитые
диссонансы перемежаемые пиццикатами, которые у контрабаса более существенные чем у
скрипки. Такая вот угрюмая и виртуозная музыка получилась. В противовес прочим исполненным
на концерте произведениям которые, в общем-то как бы это выразиться, написаны в более
традиционном ключе.
Мне понравилось.
И далее два произведения Джованни Боттезини
- дуэт для кларнета и контрабаса
и на первый бис
- фантазия на темы оперы «Сомнамбула» (одно из самых популярных произведений для
контрабаса, исполнена как и всеми прочими чуточку лажаво ну да и ладно, может так и
нужно???)
Можно например сравнить с этой трактовкой этой фантазии
http://classic-online.ru/ru/production/35320
Также бесподобно и чуточку хрум-хрум…
Будучи в свое время выложенным сюда этот опус странствующего
рыцаря-контрабасиста-израильтянина собрал рекордное количество плюсиков в один день, а
потом по техническим причинам плюсики куда-то потерялись и теперь плюсиков там почти нет
(это неправильно).
И под самый конец концерта - еще одна лирически-микроскопическая прелесть с кларнетом.
Партия кларнета Aleksander Tesarczyk (не уверен, что правильно напишу его фамилию
русскими буквами).
У рояля Ева Варыкиевич (Ewa Warykiewicz) – постоянный участник выступлений Богуслава
Фуртока, в содружестве с которой контрабасист дал немало концертов и записал немало
записей.
лирически-микроскопическая прелесть с кларнетом.
размещение видео!
Контрабас умеет впечатлять, восхищать и радовать!
Репертуар концерта просто великолепный!
А главный герой-солист, начиная с первого такта сонаты `1963` и до последнего прелестной
миниатюры (кстати, есть ли у неё название?) держит слушателя в плену!
сонаты `1963` и до последнего прелестной миниатюры (кстати, есть ли у неё название?)
держит слушателя в плену!
`1963`
миниатюры (`лирически-микроскопической прелести с кларнетом`)
исполняемой в самом конце миниатюры (`лирически-микроскопической прелести с
кларнетом`)
исполняемой в самом конце миниатюры (`лирически-микроскопической прелести с
кларнетом`)