Скачать ноты «Я.ДРУГОЙ.ТАКОЙ.СТРАНЫ».
Драматический концерт в 2-х отделениях по текстам Дмитрия Пригова
Красноярский драматический театр, 2017
Режиссер – Дмитрий Егоров
Режиссер мультимедиа – Наталья Наумова
Сценография и костюмы – Евгений Лемешонок
Музыка – Настасья Хрущева
Движение – Сергей Ларионов
Свет – Дмитрий Зименко
Музыкальный руководитель – Екатерина Берестова |
||
иронично-аллегорично!
А текст - дерьмо.
А ещё юбочки у девочек нужно покороче.
Жаль, очень жаль...
Думал посмотреть немножко, просто потому, что композитор была раньше частым гостем на
Форуме, – «и не могу, читаю до конца», потому что не смог оторваться. Именно не смог
из-за того, как все это вместе сделано. Хорошо у них там в Красноярске.
Единственное, что не понравилось, операторская работа. Опять показывается то одно, то
другое, а ведь движение на сцене – постоянное, поэтому надо все время показывать всю сцену
целиком. Конечно, иногда хочется увидеть певицу или чтеца, но их надо было дать крупно
всего несколько раз, а камера без конца прыгает.
Сильное впечатление.
истории - утрирует, конечно, доводит до абсурда, но сути это не меняет.
Градус исполнительского пафоса точно соответствует степени абсурда.
Музыка идеально вписывается в действо. Партия сопрано просто великолепна. Спектакль
оставляет на редкость цельное впечатление.
Настю можно поздравить - заказ она выполнила на пять с плюсом.
1) Градус исполнительского пафоса точно соответствует степени абсурда.
2) Музыка идеально вписывается в действо.
3) Партия сопрано просто великолепна.
4) Спектакль оставляет на редкость цельное впечатление.
5) Настю можно поздравить -
6)заказ она выполнила на пять с плюсом.
2) И мне так кажется.
3) Небось трудно так петь? Чисто физически? Или нет? Я не знаю просто. Напряжение для
слушателя - очень сильное. Я - устаю.
4) И мне так кажется. На одном дыхании.
5) Она уже не Настя.
6) А это был заказ? Молодец!
гений. Конечно.
нет? Я не знаю просто. Напряжение для слушателя - очень сильное. Я - устаю.
6) А это был заказ? Молодец!
Вообще эта сопрановая партия из разряда гениальных находок.
Ну, если сама идея спектакля принадлежит Насте (пардон, Настасье Алексеевне - надеюсь,
автор не обиделась на мою фамильярность), то пятерки с плюсом здесь будет явно маловато.
А ведь действительно, музыка играет в спектакле скорее руководящую и вдохновляющую, а не
служебную роль…
Еще Фамусов говорил: `Кем вам доводится Настасья Алексевна`.
Нравится! музыка (отличный накал, не опускает), чтец - отменно задаёт тон; всякое движение
на сцене свободно выдаёт юмор, сарказм, иронию. Всё казалось бы хорошо, а всё ж в
результате см. выше.
Ой, как мне жаль.