Скачать ноты

Study for violin (2011)



glebyakovlev (01.03.2012 13:17)
Вот она! Вот она музыка моей мечты! Ребята, Музыка обалдееееная! Пилааа! ПИЛАААААААААААА!
КРАССССОТИИИИИИЩЩЩЩААА!

op132 (01.03.2012 13:23)
glebyakovlev писал(а):
Вот она! Вот она музыка моей мечты! Ребята,
Музыка обалдееееная! Пилааа! ПИЛАААААААААААА! КРАССССОТИИИИИИЩЩЩЩААА!
Глеб, это чисто
славянская музыка, далекая от немецкой традиции - Вам должна нравиться!

Raro (01.03.2012 13:28)
glebyakovlev писал(а):
Вот она! Вот она музыка моей мечты! Ребята,
Музыка обалдееееная! Пилааа! ПИЛАААААААААААА! КРАССССОТИИИИИИЩЩЩЩААА!
Берем все это в
скобки и впереди ставим большущий минус да еще и берем куб всего сказанного

Raro (01.03.2012 13:29)
Изобретательно, но как-то скрипку жалко:)ИМХО

glebyakovlev (01.03.2012 13:33)
op132 писал(а):
Глеб, это чисто славянская музыка, далекая от
немецкой традиции - Вам должна нравиться!
А я что говорю! КРАССССОТИИИИЩААААА!
(эхо гуляет по форумному болоту)

alexshmurak (01.03.2012 13:34)
Вторая версия мне больше нравится:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=55820

Впрочем, как я понимаю, нормального исполнения ещё не было, всё время что-то ломается и
не туда лезет.

glebyakovlev (01.03.2012 13:34)
glebyakovlev писал(а):
А я что говорю! КРАССССОТИИИИЩААААА!
(эхо гуляет по форумному болоту)
МММААААААМААААААААААААА!!!!!!!

alexshmurak (01.03.2012 13:36)
На самом деле это одна из самых прослушанных, продуманных вещей Гоши из ПОСЛЕДНИХ (на мой,
разумеется, взгляд). Помню, первые семь или сколько-то минут второй версии мы с Колей
Хрустом просто выпали в осадок (в положительном смысле), очень неожиданно приятный
сюрприз. Потом начались проблемы, но не только у нас (но и у исполнителя - технического
характера - слетела металлическая сурдина, потом колки...)

glebyakovlev (01.03.2012 13:38)
alexshmurak писал(а):
слетела металлическая сурдина, потом
колки...)
Эээх потеря потерь.

alexshmurak (01.03.2012 13:38)
op132 писал(а):
Глеб, это чисто славянская музыка, далекая от
немецкой традиции
Я представляю, с каким энтузиазмом под этим постом подписались бы
Д. К. и С. Н.

alexshmurak (01.03.2012 13:39)
glebyakovlev писал(а):
Эээх потеря потерь.
Когда выпала сурдина,
мы были уверены, что так и задумано, и нам понравилось. Выпала она на паркет,
лакированный. Это было круто. На самом деле я бы с удовольствием посмотрел произведение,
где ломается/портится не только муз. инструменты, но и сцена, пол, потолок, рушатся стены,
взрывается люстра. Увы, не с снг-нскими реалиями. А на западе это не столь экстремально...
да и я-то не на западе)

glebyakovlev (01.03.2012 13:41)
alexshmurak писал(а):
На самом деле это одна из самых прослушанных,
продуманных вещей Гоши . Потом начались проблемы, но не только у нас (но и у исполнителя -
технического характера -
А Вы говорите, прослушано и продуманно - то сурдина
отвалится, то колки... Непрофессионально, однако. Надо было подготовится )

glebyakovlev (01.03.2012 13:43)
alexshmurak писал(а):
На самом деле я бы с удовольствием посмотрел
произведение, где ломается/портится не только муз. инструменты, но и сцена, пол, потолок,
рушатся стены, взрывается люстра.
Ну если готовится к этому так же, как Георгий к
своему выступлению, - второй Чернобыль нам обеспечен )

alexshmurak (01.03.2012 13:44)
glebyakovlev писал(а):
А Вы говорите, прослушано и продуманно - то
сурдина отвалится, то колки... Непрофессионально, однако. Надо было подготовится
)
Тут ничего не могу возразить. Согласен с каждым словом. Я о музыкальной
составляющей. А технологическая, безусловно, очень важна, и ответственность целиком и
полностью на авторе/исполнителе

op132 (01.03.2012 13:44)
alexshmurak писал(а):
Я представляю, с каким энтузиазмом под этим
постом подписались бы Д. К. и С. Н.
вот дождется форум Носферату - я уже предвкушаю!
Глеб, берегите силы, оттачивайте формулировки.

alexshmurak (01.03.2012 13:45)
op132 писал(а):
вот дождется форум Носферату - я уже предвкушаю!
Глеб, берегите силы, оттачивайте формулировки.
Аутланд тоже неплохо бы загрузить,
если будет запись. Впрочем, кажется, она уже где-то есть.

glebyakovlev (01.03.2012 13:45)
op132 писал(а):
вот дождется форум Носферату - я уже предвкушаю!
Глеб, берегите силы, оттачивайте формулировки.
Я в сладостном предвкушении )

glebyakovlev (01.03.2012 13:47)
alexshmurak писал(а):
Тут ничего не могу возразить. Согласен с каждым
словом. Я о музыкальной составляющей. А технологическая, безусловно, очень важна, и
ответственность целиком и полностью на авторе/исполнителе
Ну к музыке претензий нет!
Филигранно, музыкально - Бетховен тихо курит в сторонке, давая дорогу настоящему гению!

alexshmurak (01.03.2012 13:47)
glebyakovlev писал(а):
Ну к музыке претензий нет! Филигранно,
музыкально - Бетховен тихо курит в сторонке, давая дорогу настоящему гению!
если
убрать слова начиная с `Бетховен`, то готов подписаться. Впрочем, повторю, что конец я не
слышал, из-за техн. проблем.

glebyakovlev (01.03.2012 13:49)
Вот момент на 4`53`` просто блеск! Есть некоторые слабости по форме, но этот момент
убивает наповал! Это тонкость такая, что аж просвечивает!

DzhiTi (10.03.2012 19:53)
здравствуй ужас

Intermezzo (10.03.2012 20:03)
g_ti писал(а):
здравствуй ужас
Без иронии - это совершенно
офигенно!! Сначала около минуты идет что-то вроде прелюдии - пиано или даже пианиссимо.
Ближе ко 2-й начинается действие - аллегро и форте. К 4-й минуте начинается что-то типа
конца каденции из 1-й части концерта Мендельсона, а потом - фортиссимо и аккорды вниз
смычком как в 1-й части концерта Бруха! Слушаю дальше - но и так понятно, что совершенно
потрясающе! И глиссандо шикарные!

ledi_X (10.03.2012 20:31)
Intermezzo писал(а):
вроде прелюдии - пиано, пианиссимо... аллегро и
форте... типа конца каденции из 1-й части концерта Мендельсона... фортиссимо и аккорды
вниз смычком как в 1-й части концерта Бруха!
Вы, уважаемый, сейчас с кем
разговаривали?

alexshmurak (10.03.2012 20:32)
ledi_X писал(а):
Вы, уважаемый, сейчас с кем разговаривали?
Это
Вы намекаете на лексику? Грубовата, вульгарно? Вместо `пианиссимо` нужно было написать
`легчайшая почти тишина, наполненная божественным шелестом`, вместо `глиссандо` -
`благородные поездки вдоль частотного диапазона`?

Romy_Van_Geyten (10.03.2012 20:32)
ledi_X писал(а):
Вы, уважаемый, сейчас с кем разговаривали?
С
ангелами он разговаривал, с ангелами....

ledi_X (10.03.2012 20:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
С ангелами он разговаривал, с
ангелами....
Вашими бы устами...

Maxilena (10.03.2012 20:35)
ledi_X писал(а):
Вы, уважаемый, сейчас с кем разговаривали?
Да
он просто свое впечатление высказал, как и положено под треками. Почему Вы удивляетесь?
Мне всегда посты Андрея интересны.

Romy_Van_Geyten (10.03.2012 20:35)
ledi_X писал(а):
Вашими бы устами...
Конечно, моими...

Intermezzo (10.03.2012 20:36)
ledi_X писал(а):
Вы, уважаемый, сейчас с кем разговаривали?
Вас
смутили слова `вроде` и `типа`? Или `глиссандо` и `пианиссимо`?

Gyorgy (25.04.2012 00:25)
Intermezzo писал(а):
К 4-й минуте начинается что-то типа конца
каденции из 1-й части концерта Мендельсона, а потом - фортиссимо и аккорды вниз смычком
как в 1-й части концерта Бруха!
Ну, значит не зря учил эти сочинения в свое время)

musikus (19.09.2012 01:08)
alexshmurak писал(а):
Потом начались проблемы, но не только у нас (но
и у исполнителя - технического характера - слетела металлическая сурдина, потом
колки...)
Пьеса звучит неоконченно, скрипка-то осталась цела! Уж пилить, так пилить,
чего ж жмотничать-то... Вон, Кейдж по время свего хеппининга всё со стола побросал,
кастрюльки, ящички и вообще все струменты, что там были, так и разлетелися. Не пожалел!
Зато - классик! Да и музыка почему-то на Брукнера не похожа...

MargarMast (19.09.2012 01:15)
А всё-таки, Гоша - Страдивари было бы слабо, а? ;)

MargarMast (19.09.2012 01:23)
Гоша, а зачем всё-таки для этого скрипка? Мне кажется, что если эскпериментировать - то
лучше придумать что-нибудь совсем уж своё. Какой-нибудь деревянный инструмент с большим
резонатором и металлическими вставками - помимо струн. Струн - больше. Металлические
части - передвижные (предположим, вдоль резонатора). Здесь можно получить кучу интересных
звуков, ей-Богу!

MargarMast (19.09.2012 01:24)
А я запатентую! Во! Можно будет грести большие бабки. ;)

precipitato (19.09.2012 01:32)
MargarMast писал(а):
Гоша, а зачем всё-таки для этого
скрипка?
Гоша именно из скрипки извлек совершенно немыслимое количество необычных
звучностей. Скрипка, по моему, здесь более чем уместна.И эпатажность зрелища получилась
просто зашкаливающая, я в восторге.

MargarMast (19.09.2012 01:39)
Intermezzo писал(а):
Слушаю дальше - но и так понятно, что совершенно
потрясающе! И глиссандо шикарные!
Андрюша, скажи мне - только честно - а тебе не
хотелось бы ЭТО сыграть на своей любимой скрипке? Хотя, наверное, здесь страдают только
струны, я не знаю.

MargarMast (19.09.2012 01:46)
precipitato писал(а):
И эпатажность зрелища получилась просто
зашкаливающая, я в восторге.
Юрий, насчёт эпатажности никто не спорит. Куда уж
эпатажнее! Но разве это - то, ради чего приходят на концерт? Это получается уже
музыкальный цирк, Вы не находите?

precipitato (19.09.2012 01:50)
MargarMast писал(а):
Юрий, насчёт эпатажности никто не спорит. Куда
уж эпатажнее! Но разве это - то, ради чего приходят на концерт? Это получается уже
музыкальный цирк, Вы не находите?
Нет, Елена, не нахожу. Я вчера слушал конкурс
Петрова, это был музыкальный морг, что, по моему, гораздо хуже, чем цирк.

MargarMast (19.09.2012 01:50)
precipitato писал(а):
Гоша именно из скрипки извлек совершенно
немыслимое количество необычных звучностей. Скрипка, по моему, здесь более чем
уместна.
Я же не говорю, что это не любопытно - как сказал Алексей, получается такой
детектив - когда хочется узнать, а что же дальше. И - я с Вами полностью согласна, что
получаются совершенно удивительные звуки, каких раньше не было - в этом есть несомненные
открытия. И, м.б., это - как строительный материал для каких-то действительно цельных
композиций в будущем. Но всё-таки - действительно, скрипку жалко. И я уверена, что можно
что-то изобрести, что даст совершенно новую палитру звуков, а с тем - и новые возможности
для написания новой музыки.

MargarMast (19.09.2012 01:53)
precipitato писал(а):
Нет, Елена, не нахожу. Я вчера слушал конкурс
Петрова, это был музыкальный морг, что, по моему, гораздо хуже, чем цирк.
Боже, кто
же с этим спорит, Юрий? Я совершенно не сомневаюсь. Но путей ухода от этого много.

gyorgy2012 (19.09.2012 02:16)
MargarMast писал(а):
А всё-таки, Гоша - Страдивари было бы слабо, а?
;)
Да хоть Гварнери

gyorgy2012 (19.09.2012 02:17)
musikus писал(а):
музыка почему-то на Брукнера не
похожа...
Почему же она должна походить на Брукнера?

Andrew_Popoff (19.09.2012 02:20)
MargarMast писал(а):
Андрюша, скажи мне - только честно - а тебе не
хотелось бы ЭТО сыграть на своей любимой скрипке?
Елена, эта пьеса не для любимой
скрипки, а для особенной. Слава Богу, Китай их делает в огромном количестве по 20 баксов
за штуку. В определенном смысле, Гоша санитар скрипичного леса. Дурные инструменты надо
уничтожать.
:)

А если серьезно, то я был потрясен этим исполнением этюда. Гоша потрясающий музыкант и
композитор!

Andrew_Popoff (19.09.2012 02:21)
Andrew_Popoff писал(а):
я был потрясен этим исполнением этюда.
Я
имел в виду исполнение на концерте 16 сентября.

musikus (19.09.2012 10:29)
alexshmurak писал(а):
я бы с удовольствием посмотрел произведение,
где ломается/портится не только муз. инструменты, но и сцена, пол, потолок...
Да, а
исполнителя пришибает или - по крайней мере - он прилюдно обделывается. Здесь, увы,
`музыканты` не догоняют `художников`... Вон, `художник` по фамилии Кулик еще годы тому
назад демонстрировал на вернисаже художественный акт дефекации. Благодаря этому
добавляется еще одна - одорирующая - составляющая. Искуйство на марше.

musikus (19.09.2012 10:44)
alexshmurak писал(а):
Это было круто.
По-моему, самый
трогательный момент исполнения, это когда, уже ближе к конце произведения, автор сначала,
молча, копается в грифе - точно под капотом машины - а потом, налонившись, с недоумением и
укором разглядывает пилу, как бы говоря: `ну, что же ты?`. Это просто душещипательный
пассаж, прошибает слеза.

musikus (19.09.2012 11:13)
Andrew_Popoff писал(а):
я был потрясен этим исполнением этюда. Гоша
потрясающий музыкант и композитор!
А меня все время потрясает так называемая цеховая
солидарость. Ох, тонкая это штука! Ну, вроде Востока...

musikus (19.09.2012 11:18)
gyorgy2012 писал(а):
Почему же она должна походить на
Брукнера?
Памятуя Вашу великолепную статью...

Intermezzo (19.09.2012 14:41)
MargarMast писал(а):
Андрюша, скажи мне - только честно - а тебе не
хотелось бы ЭТО сыграть на своей любимой скрипке? Хотя, наверное, здесь страдают только
струны, я не знаю.
На концерте 16-го Георгий играл Study на маленькой старой
советской то ли половинке, то ли еще меньше. Конечно, нет, для этого есть другие скрипки,
вроде такой, как на видео.

Не думаю, что сейчас смог бы взяться за такое - сейчас хотелось бы сыграть что-нибудь
более классическое.) Типа, если потяну, хоть что-то из концерта Берга, или партию (или
часть партии) одной из скрипок из Оды Наполеону. Очень красивая музыка тоже, даже на фоне
невероятной красоты Баерг не меркнет. Тем более, есть еще клавиры песен Шуберта (тот же
`Любимый цвет` - начал учить) - так что мне будет чем заняться.)

precipitato (19.09.2012 15:57)
musikus писал(а):
А меня все время потрясает так называемая цеховая
солидарость. Ох, тонкая это штука! Ну, вроде Востока...
Юрий, я Гошу не из цеховой
солидарности хвалю, мне правда нравится эта пьеса.Хотя сам я ничего такого не делаю(но в
молодости делал).

Andrew_Popoff (19.09.2012 16:12)
musikus писал(а):
А меня все время потрясает так называемая цеховая
солидарость. Ох, тонкая это штука! Ну, вроде Востока...
Вы ошибаетесь. Я готов
назвать полсотни знакомых, которым, как я думаю, музыкой не следовало бы заниматься
никогда. Но я о них предпочитаю не высказываться, зачем тратить время? И не понимаю
`обличителей`. Если не нравится, зачем слушать и комментировать? Чтобы сказать - вот какой
я умный, а они все дураки?
Возможно, от этого у Вас складывается впечатление, что я всех коллег поддерживаю. Это
совсем не так.

gyorgy2012 (19.09.2012 16:18)
musikus писал(а):
Кулик еще годы тому назад демонстрировал на
вернисаже художественный акт дефекации
К перформансам Кулика отношусь, кстати, с
большим уважением)

gyorgy2012 (19.09.2012 16:21)
musikus писал(а):
А меня все время потрясает так называемая цеховая
солидарость. Ох, тонкая это штука! Ну, вроде Востока...
Причем тут цеховая
солидарность. Вообще довольно часто композиторы весьма критично отзываются о творчестве
друг друга, так что это наговор какой-то получается

gyorgy2012 (19.09.2012 16:22)
musikus писал(а):
Памятуя Вашу великолепную статью...
Надо бы
продолжить это дело, кстати)

gyorgy2012 (19.09.2012 16:23)
Intermezzo писал(а):
На концерте 16-го Георгий играл Study на
маленькой старой советской то ли половинке, то ли еще меньше. Конечно, нет, для этого есть
другие скрипки, вроде такой, как на видео
Да, половинка. За 800 или 900 руб.)

evc (19.09.2012 16:40)
gyorgy2012 писал(а):
Надо бы продолжить это дело, кстати)
ссылку
в студию! :-) я на форум не сильно давно пришёл и пропустил, видимо, веселье

musikus (19.09.2012 18:11)
precipitato писал(а):
мне правда нравится эта пьеса.Хотя сам я ничего
такого не делаю(но в молодости делал).
Вот именно. И Вы, и Вустин, и Попов ничего
такого не `пишете`. Вы занимаетесь Музыкой, а это... Это как если бы `писатель`, стремясь
сказать `свое слово`, для каждого нового сочинения изобретал бы новый `язык`. Это нужно?
Толстому или Достоевскому не надо было придумывать `дырбулщир`, чтобы быть теми, кем они
стали. И тот и другой говорили на одном и том же (исключая стилистику) языке, а стали
известно кем, при том - совершенно разными художниками. Когда Ростропович играл на
премьере 1-й концерт ДДШ, то там в одном месте его виолончель звучала как хрип человека,
которого душат, `некрасиво` звучала. Но это имело совершенно определенный, не только
художественный, но и социальный смысл, особенно в те годы... Люди в БЗК оцепенели. А какой
новый смысл вкладывал в перепиливание скрипки Георгий? Сказать-то что хотел? Может,
кто-нибудь мне объяснит? Только не говорите мне, что я погряз в нарративном мышлении, и
что музыка должна существовать `сама по себе` и в этом ее единственный `смысл`. Да если бы
это была музыка...

gyorgy2012 (19.09.2012 18:18)
evc1 писал(а):
ссылку в студию! :-) я на форум не сильно давно пришёл
и пропустил, видимо, веселье
Беседы с Бавильским 1) Шенберг
http://www.chaskor.ru/article/georgij_dorohov_shenberg_otkryl_ne_svoyu_individualnuyu_kom
pozitorskuyu_tehniku_22521
2) Брукнер
http://www.chaskor.ru/article/georgij_dorohov_brukner_-_arhaist_brukner_-_konservator_bru
kner_-vagnerianets_20052

gyorgy2012 (19.09.2012 18:23)
musikus писал(а):
какой новый смысл вкладывал в перепиливание скрипки
Георгий?
Пила, металлическая сурдина и заниженный строй - лишь работа над самим
инструментом. Остальное - это работа над скрипичной фактурой, формой - довольно простой,
но несколько раз ломаемой. И - безусловно - я все больше убеждаюсь, что это одна из самых
сложных моих пьес (наряду с манифестом для пенопластов) по работе со звуком - исполнитель
должен максимально все прослушивать, стараться находить новые краски, ни в коем случае не
форсировать звучность. Только с 4 раза (!) у меня это более-менее стало выходить, хотя
есть еще над чем поработать, и есть что найти. Это гораздо важнее того, что бросается в
глаза при первом знакомстве с пьесой

gyorgy2012 (19.09.2012 18:27)
gyorgy2012 писал(а):
одна из самых сложных моих пьес (наряду с
манифестом для пенопластов) по работе со звуком
(и безусловно exposition-VIII)

musikus (19.09.2012 18:40)
Andrew_Popoff писал(а):
зачем тратить время? И не понимаю
`обличителей`. Если не нравится, зачем слушать и комментировать?
Дело в том, что
среди тех, о ком Вы миролюбиво не хотите говорить, немало энергичной бездарщины, которая
просто вынуждена быть агрессивной, чтобы защищать свои позиции (детишкам на молочишко).
Дай им волю...



 
     
Наши контакты