Скачать ноты

I. KYRIE
01. Kyrie eleison (Chorus)
02. Christe eleison (Soprano)
03. Kyrie eleison (Chorus)

II. GLORIA
04. Gloria in excelsis Deo (Chorus)
05. Laudamus te (Alto)
06. Gratias agimus tibi...Читать дальше
I. KYRIE
01. Kyrie eleison (Chorus)
02. Christe eleison (Soprano)
03. Kyrie eleison (Chorus)

II. GLORIA
04. Gloria in excelsis Deo (Chorus)
05. Laudamus te (Alto)
06. Gratias agimus tibi (Chorus)
07. Domine Deus, Rex coelestis (Soprano, Tenor)
08. Qui tollis peccata mundi (Chorus)
09. Qui sedes ad dextram Patris (Alto)
10. Quoniam tu solus sanctus (Bass)
11. Cum Sancto Spiritu (Chorus)

III. CREDO
12. Credo in unum Deum (Chorus)
13. Patrem omnipotentem (Chorus)
14. Et in unum Dominum Jesum Christum (Soprano, Alto)
15. Et incarnatus est (Chorus)
16. Crucifixus etiam pro nobis (Chorus)
17. Et resurrexit tertia die (Chorus)
18. Et in Spiritum Sanctum (Bass)
19. Confiteor unum baptisma (Chorus a cappella)
20. Et exspecto resurrectionem mortuorum (Chorus)

IV. SANCTUS, HOSANNA, BENEDICTUS
21. Sanctus Dominus Deus Sabaoth (Chorus)
22. Hosanna in excelsis (Chorus)
23. Benedictus qui venit (Tenor)
24. Osanna in excelsis (Chorus)

V. AGNUS DEI
25. Agnus Dei (Alto)
26. Dona nobis pacem (Chorus)

Х Свернуть

Критическая редакция Джошуа Рифкина (Breitkopf & Härtel, 2006). Susan Hamilton & Cecilia Osmond - sopranos, Margot Oitzinger - contralto, Thomas Hobbs - tenor, Matthew Brook - bass. Dunedin Consort & Players. Запись - 11-17 сентября 2009 г., Эдинбург.
      (17)  


sir Grey (01.05.2012 20:41)
Я не знаю, какой это человек, но это поаутентичне Арнонкура. Что за Джонн Батт?

Интересно, что значит `Критическая редакция Джошуа Рифкина`?

Romy_Van_Geyten (01.05.2012 20:53)
sir Grey писал(а):
Я не знаю, какой это человек, но это поаутентичне
Арнонкура. Что за Джонн Батт?
sir Grey, Вы сегодня явно в ударе! Вы можете описать,
как вы различаете степень аутентичности?

Исполнение, кстати, замечательное.

Nikkozh (30.01.2013 23:53)
Тонкое, достойное исполнение. Камерное, но в меру. Инструменты порочные, ой, то есть,
барочные, но это не напрягает тех, кто не любит музейности.

sir Grey (17.11.2013 12:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
sir Grey, Вы сегодня явно в ударе! Вы
можете описать, как вы различаете степень аутентичности?
Опять слушаю сразу после
Арнонкура (такие уж у них фамилии). Поаутентичнее - это еще меньше человек в оркестре и в
хоре (по крайней мере, так я слышу), скрипки еще меньше вибрируют (и голоса тоже), все
звучит подвижнее и веселее. Типа, `а теперь - танцы!` Вот что значит `аутентичнее`.

Romy_Van_Geyten (17.11.2013 13:16)
Сэр Грей Вам следует отдавать себе отчет, что аунтентичная игра, это не понты и не
`желание создать новую экономическую нишу`, чтоб избежать соревнования с такими китами как
Клемперер или Фуртвенглер. Это игра старинной музыки основанная на изучении многими
поколениями музыкантами старинных практик музицирования. Она не взята с потолка и не
высосана из пальца. Существует огромный корпус инструктивной литературы времен барокко,
посвященный тому как следует исполнять современную тогда музыку. Если Вам охота немного
разобраться, в том как это всё ф-ционирует возьмите почитайте, к примеру, книгу того же
Арнонкура `Музыка как язык звуков`
http://flibusta.net/b/231413/read

sir Grey (17.11.2013 13:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Сэр Грей Вам следует отдавать себе
отчет/.../
`Вам следует отдавать себе отчет`, `если Вам охота...`, `..немного
разобраться...`, `возьмите, почитайте` (а не просто `прочитайте`) - я все про стиль. Разве
это Ваш почерк? Но больше не правлю в слоге, а то опять скажете, что у меня, что я ни
пишу, все время получается `Марксизм и вопросы языкознания`. Как бы то ни было, спасибо за
совет, буду повнимательнее следить за собой, ответственнее, что ли, относиться к своим
словам...

`Она не взята с потолка и не высосана из пальца` - Это кто так говорит, что она высосана
из пальца? Я не говорил. Я хочу видеть этого человека! Я с таким человеком рядом даже...
вообще ничего не буду делать рядом.

Арнонкура `Музыка как язык звуков`
http://flibusta.net/b/231413/read

А за ссылочку спасибо. Охота. Возьму, почитаю. Только время надо найти.

А нет ли у Вас, кстати, ссылочки на нормального Швейцера, я как-то тут спрашивал?

Aelina (17.11.2013 20:01)
Исполнение не порадовало и не огорчило.
Блекло. Невыразительно.
Вокал - не на высоте.

Intermezzo (14.01.2014 15:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
sir Grey, Вы сегодня явно в ударе! Вы
можете описать, как вы различаете степень аутентичности?
Ну, в этом-то случае ув. sir
Grey, кажется прав. Если под аутентичностью подразумевать современность (типа - чем
современнее исполнение и издание, по которым играют, тем `аутентичней` трактовка).

А вообще - фтопку аутентичность, и говорить про нее не стоит.)

Cypros (30.01.2014 20:47)
Aelina писал(а):
Исполнение не порадовало и не огорчило.
А мне
до сих пор это исполнение представляется прекрасным! Редкий случай, когда прочтение
Судзуки нравится меньше!

Aelina (31.01.2014 10:33)
Cypros писал(а):
А мне до сих пор это исполнение представляется
прекрасным! Редкий случай, когда прочтение Судзуки нравится меньше!
Кирилл , редкий
случай ( единственный!) , когда я позволю с тобой не согласиться. Извини:)

Andrew_Popoff (31.01.2014 23:56)
Необычная трактовка, звучание камерное, почти домашнее. Думаю, вполне имеет право на
существование. Вызывает нарекание только баланс между певцами и инструментами в записи. Я
бы голоса чуть подальше отодвинул, а инструментальную группу придвинул на первый план, а
то немного попсово звучит. Но исполнение очень качественное.

Piacevole (14.11.2014 01:58)
sir Grey писал(а):
Интересно, что значит `Критическая редакция Джошуа
Рифкина`?
По мнению Рифкина, у Баха каждую партию исполняет один человек, а в целом,
таким образом, не хор, а ансамбль солистов (нашел упоминание об этом на сайте Бах-кантаты:
http://bach-cantatas.com/Articles/MBM-TNT.htm). Что мы и слышим в этом исполнении.

Kuumuudessa (09.04.2015 08:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Если Вам охота немного разобраться, в том
как это всё ф-ционирует возьмите почитайте, к примеру, книгу того же Арнонкура `Музыка
как язык звуков`
http://flibusta.net/b/231413/read
Куда бы ещё эту книжку тут на сайте пихнуть, не
знаю. Роми, давайте я к Вам тогда прицеплюсь вот здесь, а?

Николаус Арнонкур. Мои современники Бах, Моцарт, Монтеверди. М., 2005.
Ручки тянуть сюда: http://ge.tt/2evex6E2/v/0?c

Romy_Van_Geyten (09.04.2015 08:17)
Kuumuudessa писал(а):
Куда бы ещё эту книжку тут на сайте пихнуть, не
знаю. Роми, давайте я к Вам тогда прицеплюсь вот здесь, а?

Николаус Арнонкур. Мои современники Бах, Моцарт, Монтеверди. М., 2005.
Ручки тянуть сюда: http://ge.tt/2evex6E2/v/0?c
В смысле в какую рубрику? Мария,
по-моему, к Арнонкуру. Без вариантов. Он - автор.

Kuumuudessa (09.04.2015 09:42)
Romy_Van_Geyten писал(а):
В смысле в какую рубрику? Мария, по-моему,
к Арнонкуру. Без вариантов. Он - автор.
Нет, ну сидишь ты вот так в Интернете,
находишь вдруг фоточки книжки, собираешь их в один файлик, а куда его потом? `Классика-21`
бдит, так что только сюда. Я к тому.

Aelina (05.07.2015 10:18)
Aelina писал(а):
Исполнение не порадовало и не огорчило.
Блекло. Невыразительно.
Вокал - не на высоте.
Беру свои слова обратно.
Исполнение качественное, достойное, и да, Кирилл, прекрасное.
Спасибо.

alexa_minsk (05.07.2015 11:31)
Aelina писал(а):
Беру свои слова обратно.
Исполнение качественное, достойное...
Dunedin Consort - один из самых заметных
барочных аутентичных ансамблей мира. Каждая их запись - событие в музыкальном мире.



 
     
Наши контакты