ФИЛЬМ-КОНЦЕРТ. 1947. MENDELSSOHN / BRAHMS / SARASATE / BAZZINI. ПОДРОБНОСТИ В ОБСУЖДЕНИЯХ.
Igor2
(03.05.2012 19:05)
1947
Yehudi Menuhin - violin
Adolph Baller - piano
Hollywood Symphony Orchestra – cond. Antal Dorati
(1) FELIX MENDELSSOHN- BARTHOLDY
Violin Concerto in E minor, Op. 64
1. Allegro, molto appassionato
2. Andante
3. Allegretto non troppo – Allegro molto vivace
(2)-(3) JOHANNES BRAHMS / JOSEPH JOACHIM
Hungarian Dance
(transcription for violin and piano)
No. 5 in G minor
No. 4 in F-sharp minor
(4)-(5) PABLO DE SARASATE
Malaguena, Op. 21 No. 1
Habanera, Op. 21 No. 2
(6) ANTONIO BAZZINI
Calabrese, Op. 34 No. 6
Aelina
(03.05.2012 21:49)
Природа щедро одарила этого гениального скрипача !!!
Властный , аристократический профиль, брови вразлёт, подобные крыльям птицы, открывают нам потрясающе глубокий проникновенный взгляд миндалевидных глаз. Чувственная линия губ чуть более сдержанна , чем у античных статуй , уверенная манера держаться--выдают незаурядную личность !!!
А руки !!! О , эти кинестетичные руки !!! Они словно созданы для извлечения прекрасных звуков из только ему принадлежащей и подвластной скрипки--любовницы !!!
Именно через них проходят божественные импульсы , заставляющие петь струны и замирать человеческие сердца !!!
Спасибо , милый Игорь !!!
Maxilena
(03.05.2012 22:58)
latypova_e_v писал(а):
Природа щедро одарила этого гениального скрипача !!!
Спасибо , милый Игорь !!!
Вот согласна! Никогда не знала до просмотра фильма, что он был так красив! Вообще питаю слабость к семитской мужской красоте. О, где тот еврей, о котором я всегда мечтала?! Все уехали.
Aelina
(03.05.2012 23:10)
Он был красив и в 38 лет , когда исполнял с Д. Ойстрахом концерт для двух скрипок ре минор Баха. Да и в преклонные годы выглядел превосходно !!! Божественным интеллигентом!!!
Cypros
(03.05.2012 23:14)
latypova_e_v писал(а):
Божественным интеллигентом!!!
Это и есть `семитская мужская красота`:)))
Некоторым евреям действительно удается быть божественными, не теряя при этом интеллигентности!
Aelina
(03.05.2012 23:18)
Cypros писал(а):
Это и есть `семитская мужская красота`:)))
Некоторым евреям действительно удается быть божественными, не теряя при этом интеллигентности!
Кирилл , а что Вы скажете по поводу фильма ?? Его игры ??
abcz
(03.05.2012 23:30)
Cypros писал(а):
удается быть божественными, не теряя при этом интеллигентности!
Кирилл , а что Вы скажете по поводу фильма ?? Его игры ??
Пока только лучше него Ойстрах играет концерт Чайковского (из того, что я слушала). Простите за ответ на вопрос, относящийся не ко мне. Мендельсона Менухин играет запредельно. А двойной концерт Баха (с Ойстрахом) - это что-то вообще неописуемое.
Вы правы , не будем смешивать эти два слова и оставим одно --
БОЖЕСТВЕННЫЙ !!!
Похоже, дорогая Элина, у нас с Вами общее заболевание в острой стадии - Менухин!
Aelina
(03.05.2012 23:44)
Maxilena писал(а):
Мендельсона Менухин играет запредельно.
Макси , Вы имеете ввиду концерт 13- летнего Мендельсона для скрипки с оркестром ре минор ? Или в Архиве есть что-нибудь ещё ?
abcz
(03.05.2012 23:46)
Maxilena писал(а):
Скорее `над-интеллигентный`?
как-то ни Венера, ни Аполлон на над-интеллигентов не тянут, по-моему. Не говоря уже о каком-нибудь Уицилопочтли...
Aelina
(03.05.2012 23:49)
Maxilena писал(а):
Похоже, дорогая Элина, у нас с Вами общее заболевание в острой стадии - Менухин!
ДА !!! Тысячу раз--да !!!Его признают самым лучшим скрипачом 20 века !!! И я--за этот ``ярлык `` !!!
op132
(03.05.2012 23:56)
Igor2 писал(а):
Violin Concerto in E minor, Op. 64
ну как, как абстрагироваться от того, что он звучит в f-moll?.. мне это мешает до болезненности. Барочное `-1` для меня тоже - тяжело, и я понимаю, что это неправильно. Есть какие-то рецепты?? или только Сена?
AFlmnv
(04.05.2012 00:01)
op132 писал(а):
Барочное `-1` для меня тоже - тяжело, и я понимаю, что это неправильно. Есть какие-то рецепты?? или только Сена?
Вот какова расплата за суперабсолютный слух.))
А я вот, например, предпочитаю слушать `Страсти по Матфею` Баха именно в барочном строе, первый хор производит в 50 раз более сильное впечатление в ми-бемоль миноре, нежели в ми миноре. Дошёл уже до того, что вместо того, чтобы, как все нормальные люди, играть по клавиру в ми миноре, автоматом играю в ми-бемоль миноре.))
Мне думается, что нужно другую тональность воспринимать, как новую краску, новый угол зрения. И кайфовать.
op132
(04.05.2012 00:08)
AFlmnv писал(а):
суперабсолютный
достаточно и абсолютного:)
MP в es-moll - органично, согласна.
victormain
(04.05.2012 00:12)
op132 писал(а):
достаточно и абсолютного:)
MP в es-moll - органично, согласна.
А мне низко, каждый раз в начале вздрагиваю. Потом уши адаптируются, конечно.
Mikhail_Kollontay
(04.05.2012 05:12)
op132 писал(а):
он звучит в f-moll?..
С возрастом это раздражает еще больше, и более того, замечено, что воспринимаешь строй как всё более и более задранный. Доходит уже чуть ли не до тона. Говорили об этом с покойным звукорежиссёром Вадимом Ивановым, в частности. Почему - мы так и не поняли.
Mikhail_Kollontay
(04.05.2012 05:15)
AFlmnv писал(а):
И кайфовать.
Интересно, уже общепринятое слово кайфовать связано, по происхождению, с наркотическими удовольствиями или нет? Как-то звучит подозрительно
Romy_Van_Geyten
(04.05.2012 05:48)
poiuytr писал(а):
Интересно, уже общепринятое слово кайфовать связано, по происхождению, с наркотическими удовольствиями или нет?
Сегодня уже нет. Наркотические удовольствия требуют новых слов, которых в стандартном словаре пока ещё нет...
Mikhail_Kollontay
(04.05.2012 06:25)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Сегодня уже нет. Наркотические удовольствия требуют новых слов, которых в стандартном словаре пока ещё нет...
Просто в старых словарях кейф - получение удовольствия и всё. Вот думаю, по цензурным соображениям? или это мои домыслы?
Romy_Van_Geyten
(04.05.2012 06:39)
poiuytr писал(а):
Просто в старых словарях кейф - получение удовольствия и всё. Вот думаю, по цензурным соображениям? или это мои домыслы?
Содержание старых словарей уже даже не пересматривается - а зря... Набоков уже сокрушался, что какие-то слова, которыми он бы с удовольствем пользовался, канули в лету...
samlev
(04.05.2012 07:04)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Набоков уже сокрушался, что какие-то слова, которыми он бы с удовольствем пользовался, канули в лету...
Набоков сокрушался, а Солженицын попользовался. И доказал, что насильно словарь не изменишь.
Romy_Van_Geyten
(04.05.2012 07:08)
samlev писал(а):
Набоков сокрушался, а Солженицын попользовался. И доказал, что насильно словарь не изменишь.
Дык и я к тому же. Набоков-то сокрушался, но не пользовался - он знал, как язык функционирует...
samlev
(04.05.2012 07:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Дык и я к тому же. Набоков-то сокрушался, но не пользовался - он знал, как язык функционирует...
Чуйствовал, скорей. А тот, второй..
Romy_Van_Geyten
(04.05.2012 07:36)
samlev писал(а):
Чуйствовал, скорей. А тот, второй..
Набоков был вообще очень быстрый человек. Скорость, с которой он был в состоянии переключаться, сравнима только с его литературной реакцией:
Альфред Аппель, его тогдашний студент, опаздывал на лекцию по русской литературе в переводах и вдруг с облегчением заметил, что его преподаватель, тоже опаздывая, шагает впереди по темному холлу. Набоков свернул в аудиторию, но, как сразу же понял Аппель, ошибся дверью:
`Я вошел в аудиторию и обнаружил, что профессор Набоков уже проговорил несколько фраз из лекции; не желая больше терять ни минуты, он наклонился над своими записями и сосредоточенно зачитывал их примерно тридцати изумленным студентам, контуженному взводу, принадлежащему еще сильнее запоздавшему препу. Стараясь притвориться совершенно прозрачным, я подошел к кафедре и дотронулся до рукава Набокова. Он повернулся и вгляделся в меня сквозь очки, изумленный. «Господин Набоков, — проговорил я очень тихо, — это не та аудитория». Он поправил очки на носу, устремил взгляд на неподвижные… фигуры перед собой и спокойно объявил: «Вы только что видели „рекламный ролик“ 325-го курса по литературе. Если он вас заинтересовал, можете записаться на следующую осень»`.
op132
(04.05.2012 12:09)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Скорость, с которой он был в состоянии переключаться, сравнима только с его литературной реакцией:
откуда эта изумительная история?
op132
(04.05.2012 12:12)
poiuytr писал(а):
Доходит уже чуть ли не до тона.
вот что значит выражение `как же он опустился с возрастом...`!
спасибо, poiuytr.
fra_kanio
(04.05.2012 13:32)
AFlmnv писал(а):
Мне думается, что нужно другую тональность воспринимать, как новую краску, новый угол зрения. И кайфовать.
100500 !
fra_kanio
(04.05.2012 13:37)
poiuytr писал(а):
Интересно, уже общепринятое слово кайфовать связано, по происхождению, с наркотическими удовольствиями или нет? Как-то звучит подозрительно
Да, так и было когда-то, именно с наркотической нирваной...Но, мне кажется, уже давненько этого почти никто не подразумевает.Слово ` кайф `, ` кайфовать ` ,повсеместно употребляются как смачный такой эпитет в речи о каком-нибудь особом, изысканном удовольствии(телесном ли, духовном ли --уже не важно) как обозначение запредельного, дурманящего, всеохватного блаженства и тому подобного.Однако же это не литературное, а чисто разговорное выражение, разумеется.
Romy_Van_Geyten
(04.05.2012 13:58)
op132 писал(а):
откуда эта изумительная история?
Брайан Бойд приводит во втором томе набоковской биографии.
Maxilena
(04.05.2012 16:12)
latypova_e_v писал(а):
Макси , Вы имеете ввиду концерт 13- летнего Мендельсона для скрипки с оркестром ре минор ? Или в Архиве есть что-нибудь ещё ?
Есть еще концерт Мендельсона ми-минор Менухина в двух вариантах, один - с Фуртвенглером. Это очень известный концерт, Итермеццо даже называет его `заигранным`. а я долго балдела.
Aelina
(04.05.2012 19:08)
Maxilena писал(а):
Есть еще концерт Мендельсона ми-минор Менухина в двух вариантах, один - с Фуртвенглером. Это очень известный концерт, Итермеццо даже называет его `заигранным`. а я долго балдела.
У Андрея на данном этапе , как я поняла , скрипач--идеал--Давид Ойстрах, однако хотелось бы услышать и его мнение об этом фильме.
Интермеццо , отзовитесь , пожалуйста !!
Ваше мнение для нас очень ценно !!!
Intermezzo
(04.05.2012 21:50)
latypova_e_v писал(а):
однако
В целом, неоднозначное впечатление от программы Менухина... Мне кажется, виртуозные пьесы - не совсем его стихия. Несмотря на то, что, имея подобающую технику, играть Сарасате, Венявского, Риса, Крейслера и т. п. в общем-то немудрено. И тем не менее не понравилось, что ИМ, в целом, отнесся к произведениям недостаточно серьезно (вообще странновато для него). Звук судить не могу - здесь, видимо, качество записи сыграло роль. Но в том же 4-м танце некоторые ноты он `проглотил` или недоиграл. Особенно это (несерьезное отношение) относится (ИМХО) к концерту. Возможно, позднее просто пришло более глубокое его понимание, но в этой записи он звучит слишком, на мой вкус, виртуозно, особенно 1-я часть (это притом, что он так круто играл этот концерт в более поздних исп.). И снова, то ли звук (вспоминается пост Музикуса о нестабильности его звука), то ли качество записи...
К виртуозным пьесам, правда, нет (и не может быть!) никаких претензий, но 5-й танец все равно Ойстрах исполняет ИМХО несравненно!)
Aelina
(04.05.2012 21:59)
Intermezzo писал(а):
В целом, неоднозначное впечатление от программы Менухина... Мне кажется, виртуозные пьесы - не совсем его стихия.
Андрей , спасибо !!! Если виртуозные пьесы не совсем его стихия , тогда что ?? Что Иегуди Менухин исполняет лучше Д. Ойстраха ??
victormain
(04.05.2012 22:00)
Intermezzo писал(а):
Особенно это (несерьезное отношение) относится (ИМХО) к концерту. Возможно, позднее просто пришло более глубокое его понимание, но...
Рекомендую с Концертом Мендельсона 14-ю тогда ещё Сару Чанг. Не считая Хейфеца, лучшего исполнения я не слыхал (хотя не всегда хорош тут Мазур с оркестром). Вот ссылка на 1-ю часть в Ютубе, остальные там же найдутся:
http://www.youtube.com/watch?v=CCLxso5XDN4
Cypros
(04.05.2012 22:04)
latypova_e_v писал(а):
Кирилл , а что Вы скажете по поводу фильма ?? Его игры ??
Фильм еще не успел посмотреть, но Менухина я очень ценю... Люблю эту запись http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gIdNBgyC88o
Erbarme dich из `Страстей по Матфею` Баха!
Intermezzo
(04.05.2012 22:05)
latypova_e_v писал(а):
Андрей , спасибо !!! Если виртуозные пьесы не совсем его стихия , тогда что ?? Что Иегуди Менухин исполняет лучше Д. Ойстраха ??
На мой вкус, тот же концерт Мендельсона (известный), франковскую ля-мажорную сонату, ммм... мне последний раз безумно понравился его ре-минорный концерт Баха.
А вот остальное из скрипичного Баха, на мой взгляд, (в т. ч. и сонаты и партиты, и концерты) лучше Шеринга никто не играет (из неаутентистов).
Aelina
(04.05.2012 22:05)
victormain писал(а):
Рекомендую с Концертом Мендельсона 14-ю тогда ещё Сару Чанг. Не считая Хейфеца, лучшего исполнения я не слыхал
http://www.youtube.com/watch?v=CCLxso5XDN4
Спасибо!!!
Aelina
(04.05.2012 22:08)
Cypros писал(а):
. Люблю эту запись http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gIdNBgyC88o
Erbarme dich из `Страстей по Матфею` Баха!
Кирилл , спасибо за ссылку , обязательно послушаю !
Intermezzo
(04.05.2012 22:09)
victormain писал(а):
Рекомендую с Концертом Мендельсона 14-ю тогда ещё Сару Чанг. Не считая Хейфеца, лучшего исполнения я не слыхал (хотя не всегда хорош тут Мазур с оркестром).
Спасибо большое, интересно послушать!
А вот ,кстати, запись Анны Софи-Муттер (которую мой педагог буквально боготворила) мне не очень. Вообще мало чего она, на мой вкус, исполняет по-настоящему классно.
Конечно, был один интеллигентный и божественный! Его распяли!
abcz
(04.05.2012 22:32)
Cypros писал(а):
Конечно, был один интеллигентный и божественный! Его распяли!
ну и правильно, так их, интеллигентов...
light
(04.05.2012 22:42)
Cypros писал(а):
Конечно, был один интеллигентный и божественный! Его распяли!
Здорово Этот Интеллегент торговцев в Храме разогнал!
Aelina
(04.05.2012 22:48)
light писал(а):
Здорово Этот Интеллегент торговцев в Храме разогнал!
Ой , давайте не будем о торговцах...Хорошо ? Давайте ещё раз послушаем Божественную игру Менухина.
Кстати , поделитесь пожалуйста , своими впечатлениями от фильма...
Cypros
(04.05.2012 22:48)
light писал(а):
Здорово Этот Интеллегент торговцев в Храме разогнал!
Это в нем что-то божественное проявилось!
victormain
(04.05.2012 22:53)
Intermezzo писал(а):
А вот ,кстати, запись Анны Софи-Муттер (которую мой педагог буквально боготворила) мне не очень. Вообще мало чего она, на мой вкус, исполняет по-настоящему классно.
Мне бетховенский Концерт с Караяном у неё нравится. Но это было очень давно...
light
(04.05.2012 22:56)
Cypros писал(а):
Это в нем что-то божественное проявилось!
Но согласитесь, не совсем интеллегентное)
light
(04.05.2012 22:57)
latypova_e_v писал(а):
Ой , давайте не будем о торговцах...Хорошо ? Давайте ещё раз послушаем Божественную игру Менухина.
Кстати , поделитесь пожалуйста , своими впечатлениями от фильма...
Завтра. Я его завтра смотреть буду)))
Aelina
(04.05.2012 23:02)
light писал(а):
Завтра. Я его завтра смотреть буду)))
Ну вот и чудненько !!! Ждём завтра Ваших комментариев!!!:)))
victormain
(05.05.2012 02:07)
victormain писал(а):
Рекомендую с Концертом Мендельсона 14-ю тогда ещё Сару Чанг.
14-летнюю*, конечно.
op132
(05.05.2012 02:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Брайан Бойд приводит во втором томе набоковской биографии.
спасибо, абсолютный боржч!
Intermezzo
(05.05.2012 11:44)
victormain писал(а):
Мне бетховенский Концерт с Караяном у неё нравится. Но это было очень давно...
Мне кажется, и Времена года очень неплохи, те, что тоже с Караяном.
DzhiTi
(05.05.2012 15:05)
Спасибо Игорю, классный фильм-концерт...Менухин божественно играет
light
(05.05.2012 21:29)
Aelina писал(а):
Ну вот и чудненько !!! Ждём завтра Ваших комментариев!!!:)))
у меня с плейером проблема. Так что пока без комментариев)))
Yehudi Menuhin - violin
Adolph Baller - piano
Hollywood Symphony Orchestra – cond. Antal Dorati
(1) FELIX MENDELSSOHN- BARTHOLDY
Violin Concerto in E minor, Op. 64
1. Allegro, molto appassionato
2. Andante
3. Allegretto non troppo – Allegro molto vivace
(2)-(3) JOHANNES BRAHMS / JOSEPH JOACHIM
Hungarian Dance
(transcription for violin and piano)
No. 5 in G minor
No. 4 in F-sharp minor
(4)-(5) PABLO DE SARASATE
Malaguena, Op. 21 No. 1
Habanera, Op. 21 No. 2
(6) ANTONIO BAZZINI
Calabrese, Op. 34 No. 6
Властный , аристократический профиль, брови вразлёт, подобные крыльям птицы, открывают
нам потрясающе глубокий проникновенный взгляд миндалевидных глаз. Чувственная линия губ
чуть более сдержанна , чем у античных статуй , уверенная манера держаться--выдают
незаурядную личность !!!
А руки !!! О , эти кинестетичные руки !!! Они словно созданы для извлечения прекрасных
звуков из только ему принадлежащей и подвластной скрипки--любовницы !!!
Именно через них проходят божественные импульсы , заставляющие петь струны и замирать
человеческие сердца !!!
Спасибо , милый Игорь !!!
скрипача !!!
Спасибо , милый Игорь !!!
был так красив! Вообще питаю слабость к семитской мужской красоте. О, где тот еврей, о
котором я всегда мечтала?! Все уехали.
Баха. Да и в преклонные годы выглядел превосходно !!! Божественным интеллигентом!!!
`семитская мужская красота`:)))
Некоторым евреям действительно удается быть божественными, не теряя при этом
интеллигентности!
Некоторым евреям действительно удается быть божественными, не теряя при этом
интеллигентности!
интеллигентности!
`неинтеллигентный`.
Его игры ??
я слушала). Простите за ответ на вопрос, относящийся не ко мне. Мендельсона Менухин играет
запредельно. А двойной концерт Баха (с Ойстрахом) - это что-то вообще неописуемое.
`неинтеллигентный`.
БОЖЕСТВЕННЫЙ !!!
`неинтеллигентный`.
оставим одно --
БОЖЕСТВЕННЫЙ !!!
стадии - Менухин!
, Вы имеете ввиду концерт 13- летнего Мендельсона для скрипки с оркестром ре минор ? Или
в Архиве есть что-нибудь ещё ?
Венера, ни Аполлон на над-интеллигентов не тянут, по-моему. Не говоря уже о каком-нибудь
Уицилопочтли...
заболевание в острой стадии - Менухин!
лучшим скрипачом 20 века !!! И я--за этот ``ярлык `` !!!
абстрагироваться от того, что он звучит в f-moll?.. мне это мешает до болезненности.
Барочное `-1` для меня тоже - тяжело, и я понимаю, что это неправильно. Есть какие-то
рецепты?? или только Сена?
что это неправильно. Есть какие-то рецепты?? или только Сена?
суперабсолютный слух.))
А я вот, например, предпочитаю слушать `Страсти по Матфею` Баха именно в барочном строе,
первый хор производит в 50 раз более сильное впечатление в ми-бемоль миноре, нежели в ми
миноре. Дошёл уже до того, что вместо того, чтобы, как все нормальные люди, играть по
клавиру в ми миноре, автоматом играю в ми-бемоль миноре.))
Мне думается, что нужно другую тональность воспринимать, как новую краску, новый угол
зрения. И кайфовать.
MP в es-moll - органично, согласна.
MP в es-moll - органично, согласна.
Потом уши адаптируются, конечно.
еще больше, и более того, замечено, что воспринимаешь строй как всё более и более
задранный. Доходит уже чуть ли не до тона. Говорили об этом с покойным звукорежиссёром
Вадимом Ивановым, в частности. Почему - мы так и не поняли.
кайфовать связано, по происхождению, с наркотическими удовольствиями или нет? Как-то
звучит подозрительно
связано, по происхождению, с наркотическими удовольствиями или нет?
Наркотические удовольствия требуют новых слов, которых в стандартном словаре пока ещё
нет...
требуют новых слов, которых в стандартном словаре пока ещё нет...
словарях кейф - получение удовольствия и всё. Вот думаю, по цензурным соображениям? или
это мои домыслы?
удовольствия и всё. Вот думаю, по цензурным соображениям? или это мои
домыслы?
уже сокрушался, что какие-то слова, которыми он бы с удовольствем пользовался, канули в
лету...
которыми он бы с удовольствем пользовался, канули в лету...
Солженицын попользовался. И доказал, что насильно словарь не изменишь.
доказал, что насильно словарь не изменишь.
но не пользовался - он знал, как язык функционирует...
но не пользовался - он знал, как язык функционирует...
второй..
вообще очень быстрый человек. Скорость, с которой он был в состоянии переключаться,
сравнима только с его литературной реакцией:
Альфред Аппель, его тогдашний студент, опаздывал на лекцию по русской литературе в
переводах и вдруг с облегчением заметил, что его преподаватель, тоже опаздывая, шагает
впереди по темному холлу. Набоков свернул в аудиторию, но, как сразу же понял Аппель,
ошибся дверью:
`Я вошел в аудиторию и обнаружил, что профессор Набоков уже проговорил несколько фраз
из лекции; не желая больше терять ни минуты, он наклонился над своими записями и
сосредоточенно зачитывал их примерно тридцати изумленным студентам, контуженному взводу,
принадлежащему еще сильнее запоздавшему препу. Стараясь притвориться совершенно
прозрачным, я подошел к кафедре и дотронулся до рукава Набокова. Он повернулся и вгляделся
в меня сквозь очки, изумленный. «Господин Набоков, — проговорил я очень тихо, — это не та
аудитория». Он поправил очки на носу, устремил взгляд на неподвижные… фигуры перед собой и
спокойно объявил: «Вы только что видели „рекламный ролик“ 325-го курса по литературе. Если
он вас заинтересовал, можете записаться на следующую осень»`.
переключаться, сравнима только с его литературной реакцией:
история?
выражение `как же он опустился с возрастом...`!
спасибо, poiuytr.
воспринимать, как новую краску, новый угол зрения. И кайфовать.
связано, по происхождению, с наркотическими удовольствиями или нет? Как-то звучит
подозрительно
кажется, уже давненько этого почти никто не подразумевает.Слово ` кайф `, ` кайфовать `
,повсеместно употребляются как смачный такой эпитет в речи о каком-нибудь особом,
изысканном удовольствии(телесном ли, духовном ли --уже не важно) как обозначение
запредельного, дурманящего, всеохватного блаженства и тому подобного.Однако же это не
литературное, а чисто разговорное выражение, разумеется.
приводит во втором томе набоковской биографии.
Мендельсона для скрипки с оркестром ре минор ? Или в Архиве есть что-нибудь ещё
?
Фуртвенглером. Это очень известный концерт, Итермеццо даже называет его `заигранным`. а я
долго балдела.
двух вариантах, один - с Фуртвенглером. Это очень известный концерт, Итермеццо даже
называет его `заигранным`. а я долго балдела.
, скрипач--идеал--Давид Ойстрах, однако хотелось бы услышать и его мнение об этом фильме.
Интермеццо , отзовитесь , пожалуйста !!
Ваше мнение для нас очень ценно !!!
от программы Менухина... Мне кажется, виртуозные пьесы - не совсем его стихия. Несмотря на
то, что, имея подобающую технику, играть Сарасате, Венявского, Риса, Крейслера и т. п. в
общем-то немудрено. И тем не менее не понравилось, что ИМ, в целом, отнесся к
произведениям недостаточно серьезно (вообще странновато для него). Звук судить не могу -
здесь, видимо, качество записи сыграло роль. Но в том же 4-м танце некоторые ноты он
`проглотил` или недоиграл. Особенно это (несерьезное отношение) относится (ИМХО) к
концерту. Возможно, позднее просто пришло более глубокое его понимание, но в этой записи
он звучит слишком, на мой вкус, виртуозно, особенно 1-я часть (это притом, что он так
круто играл этот концерт в более поздних исп.). И снова, то ли звук (вспоминается пост
Музикуса о нестабильности его звука), то ли качество записи...
К виртуозным пьесам, правда, нет (и не может быть!) никаких претензий, но 5-й танец все
равно Ойстрах исполняет ИМХО несравненно!)
Менухина... Мне кажется, виртуозные пьесы - не совсем его стихия.
!!! Если виртуозные пьесы не совсем его стихия , тогда что ?? Что Иегуди Менухин
исполняет лучше Д. Ойстраха ??
(ИМХО) к концерту. Возможно, позднее просто пришло более глубокое его понимание,
но...
лучшего исполнения я не слыхал (хотя не всегда хорош тут Мазур с оркестром). Вот ссылка на
1-ю часть в Ютубе, остальные там же найдутся:
http://www.youtube.com/watch?v=CCLxso5XDN4
Его игры ??
запись http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gIdNBgyC88o
Erbarme dich из `Страстей по Матфею` Баха!
совсем его стихия , тогда что ?? Что Иегуди Менухин исполняет лучше Д. Ойстраха
??
сонату, ммм... мне последний раз безумно понравился его ре-минорный концерт Баха.
А вот остальное из скрипичного Баха, на мой взгляд, (в т. ч. и сонаты и партиты, и
концерты) лучше Шеринга никто не играет (из неаутентистов).
ещё Сару Чанг. Не считая Хейфеца, лучшего исполнения я не слыхал
http://www.youtube.com/watch?v=CCLxso5XDN4
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gIdNBgyC88o
Erbarme dich из `Страстей по Матфею` Баха!
послушаю !
ещё Сару Чанг. Не считая Хейфеца, лучшего исполнения я не слыхал (хотя не всегда хорош тут
Мазур с оркестром).
А вот ,кстати, запись Анны Софи-Муттер (которую мой педагог буквально боготворила) мне не
очень. Вообще мало чего она, на мой вкус, исполняет по-настоящему классно.
неаутентистов).
`неинтеллигентный`.
распяли!
распяли!
разогнал!
Божественную игру Менухина.
Кстати , поделитесь пожалуйста , своими впечатлениями от фильма...
разогнал!
мой педагог буквально боготворила) мне не очень. Вообще мало чего она, на мой вкус,
исполняет по-настоящему классно.
Но это было очень давно...
согласитесь, не совсем интеллегентное)
Давайте ещё раз послушаем Божественную игру Менухина.
Кстати , поделитесь пожалуйста , своими впечатлениями от фильма...
завтра смотреть буду)))
чудненько !!! Ждём завтра Ваших комментариев!!!:)))
ещё Сару Чанг.
набоковской биографии.
нравится. Но это было очень давно...
что тоже с Караяном.
комментариев!!!:)))