2010. ВАРШАВА. 1-Й КОНКУРС ПИАНИСТОВ ИМЕНИ ШОПЕНА. 3-Й ТУР. ПОДРОБНОСТИ СМ. В КОММЕНТАРИЯХ.
Igor2
(27.09.2012 21:05)
Продолжая путешествовать по Шопеновским конкурсам пианистов, смотрю выступление российской пианистки Юлианны Авдеевой в 3-м туре на 16-го конкурса (Варшава, 2010).
Как известно Юлианна в итоге одержала на этом конкурсе победу и завоевала первую премию.
В прошлый раз смотрел выступление пианистки в 1-м и 2- туре конкурса.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=74976
Теперь 3-й тур.
Всего в 3-й тур конкурса было отобрано 10 участников.
В соответствии с правилами конкурсант должен был исполнить
1) Полонез- фантазия Op. 61
2) Соната (Op. 4 или Op. 35 или Op. 58) по выбору участника
3) Еще одно произведение Шопена (по выбору участника) при условии, что это произведение не исполнялось им в предыдущих турах
Общая продолжительность выступление примерно 55-60 минут
Кстати 3-й тур – это еще не весь конкурс, так как после этого следует Финал, в котором нужно играть один из концертов для фортепиано с оркестром (1-й или 2-й, разумеется)))
Участники прошедшие в 3-й тур играют так же и в финальной части конкурса (после 3-го тура никого не выгоняют)
Фортепьянные концерты еще будут, и будут они не в разделе `концерты исполнителей`, а в папочке Композиторы на букву `Ш` - Шопен))) таковы правила сайта.
О том кто, как, что и сколько в итоге завоевал позже.
Пока же скажу, что просмотр выступления Юлианны Авдеевой в первых турах меня озадачил раздумьями …
Буду надеяться, что 3-й тур добавит ясности.
Добавлю, что буду смотреть также выступления других участников и призеров, чтобы понять, чем руководствовалось жюри, присудив 1-е место именно Юлианне.
Впрочем о составе жюри позже)))
P.S. Опять длинный текст получился. Впрочем, кто не хочет читать пусть не читает)))
Aelina
(11.06.2013 09:10)
Igor2 писал(а):
чем руководствовалось жюри, присудив 1-е место именно Юлианне.
Меня тоже заинтересовал этот вопрос...
Как бы хотелось услышать мнение профессионалов ...
( особенно по поводу сонаты)
evc
(11.06.2013 09:33)
Igor2 писал(а):
чем руководствовалось жюри, присудив 1-е место именно Юлианне.
элегантно одета и похожа на польку, обаятельно остроносая, артистично показывает из ничего эмоции, этого достаточно. то, что ещё и играет, это и так понятно, на конкурсы явно неподготовленные люди не идут.
Aelina
(11.06.2013 10:05)
evc писал(а):
на конкурсы явно неподготовленные люди не идут.
В её подготовке сомневаться не приходится :)
Юлианне присудили спец.приз за лучшее исполнение сонаты.
И это исполнение , как мне показалось , не отличается особой эмоциональностью...Даже наоборот , девушка показала себя довольно скрытной и бесстрастной `натурой`....
evc
(11.06.2013 10:15)
Aelina писал(а):
Юлианне присудили спец.приз за лучшее исполнение сонаты.
И это исполнение , как мне показалось , не отличается особой эмоциональностью...
как раз Сонату посмотрел и увидел одухотворённое лицо, жесты, показавшиеся нарочитыми... ладно, у меня мнение не пианиста.
Mikhail_Kollontay
(11.06.2013 10:18)
Aelina писал(а):
спец.приз за
В давно прошедшие года пианистов делили на два стиля: профессорский и цыганский. У Авдеевой явно 1. Будет грымзой-училкой, видимо.
LAKE
(11.06.2013 11:44)
Igor2 писал(а):
P.S. Опять длинный текст получился. Впрочем, кто не хочет читать пусть не читает)))
Предупреждать об этом надо сразу, а не в конце)))), когда уже с интересом все прочитано).
LAKE
(11.06.2013 11:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В давно прошедшие года пианистов делили на два стиля: профессорский и цыганский. У Авдеевой явно 1. Будет грымзой-училкой, видимо.
Ну, это - потом.
А, мне нравится как звучала в 2010 баллада в ее руках. В разработке темы - вообще хорошо - нижние звуки приятной тембр и `глубину` являют), не замазываются педалью, верхние - нежные и чистые без излишней `бриллиантовости`. А, что там с польскими дамскими `манерами и образами` - ну, это ....как посмотреть.)))))
Мимика тоже, вроде, нормальная - она явно волнуется, но не кривляется.
Andreewa
(11.06.2013 12:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
профессорский и цыганский. У Авдеевой явно 1. Будет грымзой-училкой, видимо.
Очень похожа! Но играет, по-моему, хорошо, Хотя эмоциональность надуманная, как мне кажется.
Aelina
(11.06.2013 18:15)
evc писал(а):
элегантно одета
Да , костюм довольно элегантный , можно лишь слегка придраться к длине юбки и тону колготок , а вот макияж--
абсолютно дешёвый и непродуманный .Именно он акцентирует внимание на мимике и гротескно увеличивает эмоциональную подвижность лица...Поэтому , наверное , это как раз ТОТ случай , когда лучше исполнение не смотреть , а просто слушать.
У Юлианны Авдеевой ( имхо) - самое отличное женское исполнение сонаты ( из представленных в Архиве).
Сыграно потрясающе !!!
Игорь Гедальевич , благодарю за интересную запись...
В 2011 году на фестивале ` Шопен и его Европа`` в Варшаве в сопровождении Оркестра эпохи Просвещения ( Великобритания) Ю.А. сыграла оба концерта Шопена на инструменте Эрар ( Erard) 1849 года пр.
Есть желание , чтобы эти записи Вы ( или кто-либо из почитаемых альтруистов) любезно разместили в Архиве... Буду рада...:)
Aelina
(11.06.2013 18:22)
LAKE писал(а):
не замазываются педалью, верхние - нежные и чистые без излишней `бриллиантовости`.
Я тоже на это обратила внимание.
Юлианна очень бережно относится к звукоизвлечению , и не злоупотребляет пр.педалью...
Maxilena
(11.06.2013 18:29)
Aelina писал(а):
Да , костюм довольно элегантный , можно лишь слегка придраться к длине юбки и тону колготок , а вот макияж--
абсолютно дешёвый и непродуманный
Она в брюках и еще черт-те в чем. И прическа ужасная))))) А играет она `по-женски`.
Aelina
(11.06.2013 18:31)
LAKE писал(а):
она явно волнуется, но не кривляется.
Да , волнуется ... И стоически , с огромной силой воли к победе ( в конкурсе) это скрывает ...А на качестве исполнения её волнение не отражается ( имхо)
Aelina
(11.06.2013 18:34)
Maxilena писал(а):
Она в брюках и еще черт-те в чем. И прическа ужасная))))) А играет она `по-женски`.
А мне показалось , что костюм юбочный....А вот с прической , как и с макияжем - беда ...Это да...
Maxilena
(11.06.2013 18:39)
Aelina писал(а):
А мне показалось , что костюм юбочный....А вот с прической , как и с макияжем - беда ...Это да...
Там брюки атласные из-под мини-юбки(((
Aelina
(11.06.2013 18:40)
Maxilena писал(а):
Она в брюках
Ёклмн , точно , в брюках...Только сейчас разглядела:)))
Andreewa
(11.06.2013 18:41)
ну женщин хлебом не корми - дай про наряды поговорить))
Maxilena
(11.06.2013 18:42)
Andreewa писал(а):
ну женщин хлебом не корми - дай про наряды поговорить))
Бремя пола))))))
Aelina
(11.06.2013 18:42)
Maxilena писал(а):
Там брюки атласные из-под мини-юбки(((
Хе -хе , надо бы наш брючно-юбочный диалог в св. тему перенести ((((( :))))))
Mikhail_Kollontay
(12.06.2013 07:50)
Aelina писал(а):
на качестве исполнения её волнение не отражается
По-моему, человек достаточно владеет собой, чтобы играть именно так, как хотел бы. А, может быть, во владении собой обратная пропорция к тому, насколько интересно и ярко то, чего человек хочет.
rdvl
(12.06.2013 10:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А, может быть, во владении собой обратная пропорция к тому, насколько интересно и ярко то, чего человек хочет.
`Коллонтаизмы` наступают.
Mikhail_Kollontay
(12.06.2013 11:24)
rdvl писал(а):
`Коллонтаизмы` наступают.
Что Вам фамилия этой дамы, в ней не видно никаких ар- или контрар-гументов.
rdvl
(12.06.2013 12:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что Вам фамилия этой дамы, в ней не видно никаких ар- или контрар-гументов.
`Коллонтаизмы` относятся к особому способу плетения мыслей, где зацепки смыслов туманны и порой алогичны до удивления.
Mikhail_Kollontay
(12.06.2013 12:42)
rdvl писал(а):
`Коллонтаизмы` относятся к особому способу плетения мыслей, где зацепки смыслов туманны и порой алогичны до удивления.
Предлагаю обсуждать музыку или что-то еще, но зачем дурость или мольность участников трёпа?
rdvl
(12.06.2013 12:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Предлагаю обсуждать музыку или что-то еще, но зачем дурость или мольность участников трёпа?
Дурость- на глупость. Обмен.
Maxilena
(12.06.2013 13:05)
rdvl писал(а):
`Коллонтаизмы` относятся к особому способу плетения мыслей, где зацепки смыслов туманны и порой алогичны до удивления.
Ба! Однако, всегда попадают в десяточку! Парадоксальные коллонтаизмы всегда заставляют меня задуматься и затем поразиться, насколько они точны и верны!
Maxilena
(12.06.2013 13:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А, может быть, во владении собой обратная пропорция к тому, насколько интересно и ярко то, чего человек хочет.
Sic!!! А может быть, это вообще всегда так? Просто у одних это парадоксальным образом, ретроградно, через полное подавление себя путем владения собой, получается интересно и ярко ( у Гульда, например), а других - безо всяких парадоксов, антеградно, получается бледно и тускло???
Aelina
(12.06.2013 13:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По-моему, человек достаточно владеет собой, чтобы играть именно так, как хотел бы. А, может быть, во владении собой обратная пропорция к тому, насколько интересно и ярко то, чего человек хочет.
Михаил Георгиевич , Ваш афоризм заставил призадуматься...
Волнение концертирующего пианиста либо помогает ему мобилизоваться и передать своё видение трактуемого им произведения , либо может сыграть с ним злую шуточку и совершенно выбить из колеи...В случае с Юлианной Авдеевой - её волнение в сочетании с неженской силой волей принесли хорошие результаты (имхо) Скорее всего , я не права...И всё гораздо сложнее... Возможно , что начинающий пианист стремится передать не свою личную трактовку ( за неимением богатого жизненного опыта ) , а `видения` и `хотения` своих преподавателей...
Mikhail_Kollontay
(12.06.2013 18:36)
Aelina писал(а):
`видения` и `хотения` своих преподавателей
Я ведь совершенно ничего против этой пианистки не имею. На мой взгляд, ее выигрыш - очень большая удача для нее. Вопрос в том, как и чем оправдывать авансы, которые Авдеева (как исполнитель) получила. Как в теннисе, надо уметь использовать то, что имеешь, может, и немногое, но если использовать умно, можно побеждать и тех, кто сильнее. А русские ф-ные педагоги, это, на мой взгляд, то, что не дает людям, играюшим на рояле, увернуться от штампов Нейгауза и всего такого прочего. Еще будучи студентом, я воевал на этом фронте, но жив курилка, до сих пор вон на Гульда кидаются. Есть за что кидаться, конечно, но ведь не за это кидаются, по-моему. За то, что нестандарт.
LAKE
(12.06.2013 19:15)
Уф.....начитался.....насоглашался ....навозражался, а `поставил` иголочку на балладу и с миром в душе снова слушал, как хорошо все же она играет.....тогда)))).
LAKE
(12.06.2013 19:23)
Aelina писал(а):
Хе -хе , надо бы наш брючно-юбочный диалог в св. тему перенести ((((( :))))))
`Видите, как просто. Барон, вы ведь разумный человек. Я всегда относился к вам с симпатией. Я уважал ваш образ мыслей. Свободная линия плеча, обуженные панталоны. Вы могли бы стать примером для нашей молодежи. Она так нуждается в этом. А, то вот ту некоторые стали позволять себе накладные карманы....`
LAKE
(12.06.2013 19:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А, может быть, во владении собой обратная пропорция к тому, насколько интересно и ярко то, чего человек хочет.
То есть, очень многого хочет - теряет над собой власть; хочет в меру - вполне прилично владеет собой))). Ну - нормально. Вот я в юные годы, преисполненные попыток добиться взаимности от фортепиано, довольно долго, не мог без потери темпа во втором скерцо в эпизоде sempre con fuoko точно попасть в октавы после триолей. Желание сыграть `как надо` было настолько огромным, что от его неисполнения, буквально терял самообладание.)))))) Зато - всегда с чувством большой уверенности играл сам себе первую часть 14-й ЛВБ. Там желание вполне согласовывались со степенью владения собой.)))))
LAKE
(12.06.2013 20:13)
fuoco, есесно.
sir Grey
(23.10.2014 18:51)
Случайно включил телевизор - она играла первую балладу. Круто! Полез на наш сайт.
И здесь мне нравится.
Странное дело, но мне кажется, что надо ляпать, а если комар носа не подточит, то это уже не то...
sir Grey
(23.10.2014 19:00)
Да, я опоздал.
А что сейчас о ней говорят? Мне нравится.
Даже очень
ak57
(23.10.2014 19:03)
sir Grey писал(а):
...Странное дело, но мне кажется, что надо ляпать, а если комар носа не подточит, то это уже не то...
Никулин писал, что циркачи часто делают специально ошибки, чтобы показать трудность трюка. Но в музыке подобное не имеет смысла, так как по идее слушатель должен ждать художественного эффекта, а не спортивного.
sir Grey
(23.10.2014 19:07)
ak57 писал(а):
Никулин писал, что циркачи часто делают специально ошибки, чтобы показать трудность трюка. Но в музыке подобное не имеет смысла, так как по идее слушатель должен ждать художественного эффекта, а не спортивного.
Спасибо.
Про эту пианистку есть мысли? Про цырк (Шмураку) я понял.
ak57
(23.10.2014 19:09)
sir Grey писал(а):
Спасибо.
Про эту пианистку есть мысли? Про цырк (Шмураку) я понял.
Не понял, причем здесь Шмурак.
canon2013
(13.02.2015 23:29)
Меня крайне удивляет, сколь много уделяется здесь одежде исполнительницы. По-моему, здесь не оперный спектакль. Просто наслаждайтесь Шопеном, получайте удовольствие от каждой интонации, следите за этими `изюминками`. Возможно, у сильно матёрых пианистов может вызвать раздражение мимическая эмоциональность пианистки, но, честное слово, она (мимика) соответствует тому, что она играет. Погрузитесь в этого Шопена. Не нравится мимика (а мне нравится) - закройте глаза, последите за подголосками, последите за тем, как она иной раз делает крещендо и совершенно неожиданно на вершине берёт пианиссимо. В другом случае это могло бы показаться манерным, а здесь - такой изысканный вкус!
Исполнение действительно `женское`. Ну и слава Богу!
Andrew_Popoff
(14.02.2015 02:02)
Maxilena писал(а):
Там брюки атласные из-под мини-юбки(((
Да ладно, нормально. :)
Оценить пианизм исполнительницы не могу, туп в пианизме. Мне не очень нравится.
aleks91801
(14.02.2015 17:15)
Maxilena писал(а):
Там брюки атласные из-под мини-юбки(((
Какая ерунда. `Там` нормалый, вполне соответствующий месту брючный костюм. Исполнение хорошее. Даже очень хорошее.
aleks91801
(14.02.2015 17:53)
sir Grey писал(а):
Там выше обсуждали Сон Попова. В смысле `Сон Попова` А. Толстого... Черт, шутка не получилась.
Получилась. `Там выше` я поискал про `обсуждали `Сон Попова` и не нашел:)
пианистки Юлианны Авдеевой в 3-м туре на 16-го конкурса (Варшава, 2010).
Как известно Юлианна в итоге одержала на этом конкурсе победу и завоевала первую премию.
В прошлый раз смотрел выступление пианистки в 1-м и 2- туре конкурса.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=74976
Теперь 3-й тур.
Всего в 3-й тур конкурса было отобрано 10 участников.
В соответствии с правилами конкурсант должен был исполнить
1) Полонез- фантазия Op. 61
2) Соната (Op. 4 или Op. 35 или Op. 58) по выбору участника
3) Еще одно произведение Шопена (по выбору участника) при условии, что это произведение
не исполнялось им в предыдущих турах
Общая продолжительность выступление примерно 55-60 минут
Кстати 3-й тур – это еще не весь конкурс, так как после этого следует Финал, в котором
нужно играть один из концертов для фортепиано с оркестром (1-й или 2-й, разумеется)))
Участники прошедшие в 3-й тур играют так же и в финальной части конкурса (после 3-го
тура никого не выгоняют)
Фортепьянные концерты еще будут, и будут они не в разделе `концерты исполнителей`, а в
папочке Композиторы на букву `Ш` - Шопен))) таковы правила сайта.
О том кто, как, что и сколько в итоге завоевал позже.
Пока же скажу, что просмотр выступления Юлианны Авдеевой в первых турах меня озадачил
раздумьями …
Буду надеяться, что 3-й тур добавит ясности.
Добавлю, что буду смотреть также выступления других участников и призеров, чтобы понять,
чем руководствовалось жюри, присудив 1-е место именно Юлианне.
Впрочем о составе жюри позже)))
P.S. Опять длинный текст получился. Впрочем, кто не хочет читать пусть не читает)))
Юлианне.
Как бы хотелось услышать мнение профессионалов ...
( особенно по поводу сонаты)
Юлианне.
показывает из ничего эмоции, этого достаточно. то, что ещё и играет, это и так понятно, на
конкурсы явно неподготовленные люди не идут.
её подготовке сомневаться не приходится :)
Юлианне присудили спец.приз за лучшее исполнение сонаты.
И это исполнение , как мне показалось , не отличается особой эмоциональностью...Даже
наоборот , девушка показала себя довольно скрытной и бесстрастной `натурой`....
сонаты.
И это исполнение , как мне показалось , не отличается особой
эмоциональностью...
показавшиеся нарочитыми... ладно, у меня мнение не пианиста.
делили на два стиля: профессорский и цыганский. У Авдеевой явно 1. Будет грымзой-училкой,
видимо.
хочет читать пусть не читает)))
когда уже с интересом все прочитано).
на два стиля: профессорский и цыганский. У Авдеевой явно 1. Будет грымзой-училкой,
видимо.
А, мне нравится как звучала в 2010 баллада в ее руках. В разработке темы - вообще хорошо
- нижние звуки приятной тембр и `глубину` являют), не замазываются педалью, верхние -
нежные и чистые без излишней `бриллиантовости`. А, что там с польскими дамскими `манерами
и образами` - ну, это ....как посмотреть.)))))
Мимика тоже, вроде, нормальная - она явно волнуется, но не кривляется.
явно 1. Будет грымзой-училкой, видимо.
Хотя эмоциональность надуманная, как мне кажется.
можно лишь слегка придраться к длине юбки и тону колготок , а вот макияж--
абсолютно дешёвый и непродуманный .Именно он акцентирует внимание на мимике и гротескно
увеличивает эмоциональную подвижность лица...Поэтому , наверное , это как раз ТОТ случай ,
когда лучше исполнение не смотреть , а просто слушать.
У Юлианны Авдеевой ( имхо) - самое отличное женское исполнение сонаты ( из представленных
в Архиве).
Сыграно потрясающе !!!
Игорь Гедальевич , благодарю за интересную запись...
В 2011 году на фестивале ` Шопен и его Европа`` в Варшаве в сопровождении Оркестра эпохи
Просвещения ( Великобритания) Ю.А. сыграла оба концерта Шопена на инструменте Эрар (
Erard) 1849 года пр.
Есть желание , чтобы эти записи Вы ( или кто-либо из почитаемых альтруистов) любезно
разместили в Архиве... Буду рада...:)
излишней `бриллиантовости`.
Юлианна очень бережно относится к звукоизвлечению , и не злоупотребляет пр.педалью...
придраться к длине юбки и тону колготок , а вот макияж--
абсолютно дешёвый и непродуманный
ужасная))))) А играет она `по-женски`.
волнуется ... И стоически , с огромной силой воли к победе ( в конкурсе) это скрывает ...А
на качестве исполнения её волнение не отражается ( имхо)
ужасная))))) А играет она `по-женски`.
с прической , как и с макияжем - беда ...Это да...
прической , как и с макияжем - беда ...Это да...
мини-юбки(((
брюках...Только сейчас разглядела:)))
поговорить))
, надо бы наш брючно-юбочный диалог в св. тему перенести ((((( :))))))
отражается
хотел бы. А, может быть, во владении собой обратная пропорция к тому, насколько интересно
и ярко то, чего человек хочет.
обратная пропорция к тому, насколько интересно и ярко то, чего человек
хочет.
дамы, в ней не видно никаких ар- или контрар-гументов.
никаких ар- или контрар-гументов.
мыслей, где зацепки смыслов туманны и порой алогичны до удивления.
мыслей, где зацепки смыслов туманны и порой алогичны до удивления.
обсуждать музыку или что-то еще, но зачем дурость или мольность участников трёпа?
еще, но зачем дурость или мольность участников трёпа?
мыслей, где зацепки смыслов туманны и порой алогичны до удивления.
попадают в десяточку! Парадоксальные коллонтаизмы всегда заставляют меня задуматься и
затем поразиться, насколько они точны и верны!
обратная пропорция к тому, насколько интересно и ярко то, чего человек хочет.
А может быть, это вообще всегда так? Просто у одних это парадоксальным образом,
ретроградно, через полное подавление себя путем владения собой, получается интересно и
ярко ( у Гульда, например), а других - безо всяких парадоксов, антеградно, получается
бледно и тускло???
собой, чтобы играть именно так, как хотел бы. А, может быть, во владении собой обратная
пропорция к тому, насколько интересно и ярко то, чего человек хочет.
Георгиевич , Ваш афоризм заставил призадуматься...
Волнение концертирующего пианиста либо помогает ему мобилизоваться и передать своё
видение трактуемого им произведения , либо может сыграть с ним злую шуточку и совершенно
выбить из колеи...В случае с Юлианной Авдеевой - её волнение в сочетании с неженской
силой волей принесли хорошие результаты (имхо) Скорее всего , я не права...И всё гораздо
сложнее... Возможно , что начинающий пианист стремится передать не свою личную трактовку (
за неимением богатого жизненного опыта ) , а `видения` и `хотения` своих преподавателей...
ведь совершенно ничего против этой пианистки не имею. На мой взгляд, ее выигрыш - очень
большая удача для нее. Вопрос в том, как и чем оправдывать авансы, которые Авдеева (как
исполнитель) получила. Как в теннисе, надо уметь использовать то, что имеешь, может, и
немногое, но если использовать умно, можно побеждать и тех, кто сильнее. А русские ф-ные
педагоги, это, на мой взгляд, то, что не дает людям, играюшим на рояле, увернуться от
штампов Нейгауза и всего такого прочего. Еще будучи студентом, я воевал на этом фронте, но
жив курилка, до сих пор вон на Гульда кидаются. Есть за что кидаться, конечно, но ведь не
за это кидаются, по-моему. За то, что нестандарт.
миром в душе снова слушал, как хорошо все же она играет.....тогда)))).
тему перенести ((((( :))))))
всегда относился к вам с симпатией. Я уважал ваш образ мыслей. Свободная линия плеча,
обуженные панталоны. Вы могли бы стать примером для нашей молодежи. Она так нуждается в
этом. А, то вот ту некоторые стали позволять себе накладные карманы....`
обратная пропорция к тому, насколько интересно и ярко то, чего человек хочет.
есть, очень многого хочет - теряет над собой власть; хочет в меру - вполне прилично
владеет собой))). Ну - нормально. Вот я в юные годы, преисполненные попыток добиться
взаимности от фортепиано, довольно долго, не мог без потери темпа во втором скерцо в
эпизоде sempre con fuoko точно попасть в октавы после триолей. Желание сыграть `как надо`
было настолько огромным, что от его неисполнения, буквально терял самообладание.))))))
Зато - всегда с чувством большой уверенности играл сам себе первую часть 14-й ЛВБ. Там
желание вполне согласовывались со степенью владения собой.)))))
И здесь мне нравится.
Странное дело, но мне кажется, что надо ляпать, а если комар носа не подточит, то это уже
не то...
А что сейчас о ней говорят? Мне нравится.
Даже очень
а если комар носа не подточит, то это уже не то...
делают специально ошибки, чтобы показать трудность трюка. Но в музыке подобное не имеет
смысла, так как по идее слушатель должен ждать художественного эффекта, а не спортивного.
ошибки, чтобы показать трудность трюка. Но в музыке подобное не имеет смысла, так как по
идее слушатель должен ждать художественного эффекта, а не спортивного.
Про эту пианистку есть мысли? Про цырк (Шмураку) я понял.
Про эту пианистку есть мысли? Про цырк (Шмураку) я понял.
Шмурак.
не оперный спектакль. Просто наслаждайтесь Шопеном, получайте удовольствие от каждой
интонации, следите за этими `изюминками`. Возможно, у сильно матёрых пианистов может
вызвать раздражение мимическая эмоциональность пианистки, но, честное слово, она (мимика)
соответствует тому, что она играет. Погрузитесь в этого Шопена. Не нравится мимика (а мне
нравится) - закройте глаза, последите за подголосками, последите за тем, как она иной раз
делает крещендо и совершенно неожиданно на вершине берёт пианиссимо. В другом случае это
могло бы показаться манерным, а здесь - такой изысканный вкус!
Исполнение действительно `женское`. Ну и слава Богу!
ладно, нормально. :)
Оценить пианизм исполнительницы не могу, туп в пианизме. Мне не очень нравится.
ерунда. `Там` нормалый, вполне соответствующий месту брючный костюм. Исполнение хорошее.
Даже очень хорошее.
Попова` А. Толстого... Черт, шутка не получилась.
про `обсуждали `Сон Попова` и не нашел:)