Скачать ноты

1. Adagio, ma non troppo e molto espressivo -
2. Allegro molto vivace -
3. Allegro moderato -
4. Andante, ma non troppo e molto cantabile - Piu mosso - Andante - Adagio - Allegretto - Adagio -...Читать дальше
1. Adagio, ma non troppo e molto espressivo -
2. Allegro molto vivace -
3. Allegro moderato -
4. Andante, ma non troppo e molto cantabile - Piu mosso - Andante - Adagio - Allegretto - Adagio - Allegretto -
5. Presto -
6. Adagio quasi un poco andante -
7. Allegro

Посвящен барону Йозефу фон Зуттерхайму

Х Свернуть

Запись - 17-21 мая 2004 гг., Бристоль.
      (25)  


Romy_Van_Geyten (14.12.2012 01:07)
Большое спасибо, Алекса!

DzhiTi (14.12.2012 03:09)
прекрасно!

Opus88 (14.03.2016 23:21)
Великолепно!

Opus88 (20.10.2018 20:43)
Превосходное исполнение!

А кого ещё уважаемая публика порекомендует в исполнениях поздних квартетов, АBC,особенно?

Osobnyak (20.10.2018 22:29)
Opus88 писал(а):
Превосходное исполнение!

А кого ещё уважаемая публика порекомендует в исполнениях поздних квартетов,
АBC,особенно?
Зуске-квартет, Барток-квартет, Амадеус, Джульярдцев (ранних), Эмерсон.
Всё ещё впереди...

Opus88 (20.10.2018 22:36)
Osobnyak писал(а):
Зуске-квартет, Барток-квартет, Амадеус,
Джульярдцев (ранних), Эмерсон. Всё ещё впереди...
Спасибо.
А Берг?
И вопрос на засыпку, кто из них в ор 130 играет фугу?

Osobnyak (20.10.2018 22:56)
Opus88 писал(а):
Спасибо.
А Берг?
И вопрос на засыпку, кто из них в ор 130 играет фугу?
Практически все, но или
отдельно, или `приклеивают`.

Osobnyak (20.10.2018 22:57)
Opus88 писал(а):
А Берг?
В смысле: Берг-квартет?

Opus88 (20.10.2018 23:18)
Osobnyak писал(а):
В смысле: Берг-квартет?
Берг-квартет.
В архиве он как-то кусками...

Opus88 (20.10.2018 23:20)
Osobnyak писал(а):
Практически все, но или отдельно, или
`приклеивают`.
Отдельно понятно...
И кто-то играет в порядке опусов: 132, 130 131 в своих записях?

Osobnyak (21.10.2018 00:04)
Opus88 писал(а):
В архиве он как-то кусками...
Не удивляет..
Если учесть, что почти всё добавлялось от принципа взбалмошности или прихоти, то... отсюда
повсюду куски штукатурки.

Opus88 (21.10.2018 00:10)
Osobnyak писал(а):
Не удивляет.. Если учесть, что почти всё
добавлялось от принципа взбалмошности или прихоти, то... отсюда повсюду куски
штукатурки.
Вот да... (

sir Grey (21.10.2018 07:50)
Opus88 писал(а):
Отдельно понятно...
И кто-то играет в порядке опусов: 132, 130 131 в своих записях?
Что это значит?

sir Grey (21.10.2018 07:57)
Osobnyak писал(а):
В смысле: Берг-квартет?
А в каком еще может
быть смысле?

Opus88 (21.10.2018 12:33)
sir Grey писал(а):
Что это значит?
Первое или второе
предложение?

sir Grey (21.10.2018 12:38)
Opus88 писал(а):
Первое или второе предложение?
Номера опусов. Я
не понял. Опять писалось в другом порядке?

Opus88 (21.10.2018 12:48)
sir Grey писал(а):
Номера опусов. Я не понял. Опять писалось в другом
порядке?
Номера опусов соответствуют 15-ому, 13-ому и 14-ому квартетам. Именно в
таком порядке они были созданы ЛвБ, и в таком порядке представляют из себя (я недавно
открыл(!)) изумительнейшее целое - перекликающееся тематически и связанное тонально. И
конечно там должна быть Большая Фуга, органично связывающая 13-ый и 14-ый квартеты.

Большое спасибо, что Вы спросили!

Osobnyak (21.10.2018 13:57)
sir Grey писал(а):
А в каком еще может быть смысле?
Допустим,
композитор Берг...

sir Grey (21.10.2018 14:28)
Osobnyak писал(а):
Допустим, композитор Берг...
Ви же не ветом
смисли?

sir Grey (21.10.2018 17:36)
Opus88 писал(а):
Номера опусов соответствуют 15-ому, 13-ому и 14-ому
квартетам. Именно в таком порядке они были созданы ЛвБ, и в таком порядке представляют из
себя (я недавно открыл(!)) изумительнейшее целое - перекликающееся тематически и связанное
тонально. И конечно там должна быть Большая Фуга, органично связывающая 13-ый и 14-ый
квартеты.

Большое спасибо, что Вы спросили!
Спасибо, что ответили. Я ничего этого не знал. Тут
все предатели какие-то!

До меня не доходят эти квартеты, но эти три начну переслушивать.

Opus88 (21.10.2018 17:50)
sir Grey писал(а):
Спасибо, что ответили. Я ничего этого не знал. Тут
все предатели какие-то!

До меня не доходят эти квартеты, но эти три начну переслушивать.
С этими
исполнителями очень хорошо.
Берн-квартет, говорят, очень рафинировано, если тяжело пойдёт.
И список Особняка выше.

sir Grey (21.10.2018 18:08)
Opus88 писал(а):
Номера опусов соответствуют 15-ому, 13-ому и 14-ому
квартетам. Именно в таком порядке они были созданы ЛвБ, и в таком порядке представляют из
себя (я недавно открыл(!)) изумительнейшее целое - перекликающееся тематически и связанное
тонально. И конечно там должна быть Большая Фуга, органично связывающая 13-ый и 14-ый
квартеты.

Большое спасибо, что Вы спросили!
Во деревня! Т.е. 14 -это последний?

Opus88 (21.10.2018 18:22)
sir Grey писал(а):
Во деревня! Т.е. 14 -это последний?
Из этих
трёх, да.
Самый последний-последний - 16-ый.
Но именно 14-ый Бетховен считал самым совершенным своим произведением из камерной музыки.
(Да и мне больше всех нравится; после Фуги - волшебно).

sir Grey (21.10.2018 19:05)
Opus88 писал(а):
Из этих трёх, да.
Самый последний-последний - 16-ый.
Но именно 14-ый Бетховен считал самым совершенным своим произведением из камерной музыки.
(Да и мне больше всех нравится; после Фуги - волшебно).
Раз пошла такая пьянка...

Я уже понял, что у Бетховена, у Шопена первый концерт - не первый, а второй.... 12, 13,
14, 15 - тоже неправильно?

Насчет фуги - честно скажу - не дорос. Жду.

Opus88 (21.10.2018 19:32)
sir Grey писал(а):
Раз пошла такая пьянка...

Я уже понял, что у Бетховена, у Шопена первый концерт - не первый, а второй.... 12, 13,
14, 15 - тоже неправильно?

Насчет фуги - честно скажу - не дорос. Жду.
12, 15, 13, 14, 16 в квартетах ЛвБ.

У меня Фуга редко слушалась сама по себе, а как заключительная часть 13-ого квартета -
намного ленче/понятнее и органичнее.

И до Фуги и не дорасти никогда (она ж `остающаяся вечно современной`), можно расти с/в
ней )



 
     
Наши контакты