Скачать ноты

III и IV части (`Аллилуйя` и `Смерти больше не будет`). Запись с концерта, посвящённого 60-летию Юрия Васильевича Воронцова. Рахманиновский зал МГК, 22 января 2013 года.



AFlmnv (23.01.2013 04:05)
Мировая премьера. Только 3-я и 4-ая части.
Увы, надо заметить, что хор в третьей части не справился с некоторыми трудностями - в
частности, не все glissandi получились должным образом.

Andrew_Popoff (23.01.2013 04:19)
Ух, здорово! Юрию Васильевичу респект!

paraklit (23.01.2013 07:38)
Очень хорошее сочинение! Жаль, что две части... Хор - молодцы, очень разборчиво все, даже
на такой записи... Что касается `Аллилуйи` - я бы взял ее тему - она ведь очень церковная
(не цитата ли?)- и исполнял бы как `Аллилуйю` после Апостола три раза... Если б автор не
возражал... Как бы это узнать? Очень яркая, праздничная `Аллилуйя`, на Пасху бы спел...

evc (23.01.2013 07:40)
paraklit писал(а):
... Что касается `Аллилуйи` - я бы взял ее тему -
она ведь очень церковная (не цитата ли?)- и исполнял бы как `Аллилуйю` после Апостола три
раза... Если б автор не возражал... Как бы это узнать?
Вроде бы сам автор есть на
форуме, хотя молчит почти, но здесь есть его ученики, в частности AFlmnv, через которых...

paraklit (23.01.2013 09:20)
Спасибо.

AFlmnv (23.01.2013 14:23)
evc1 писал(а):
Вроде бы сам автор есть на форуме, хотя молчит почти,
но здесь есть его ученики, в частности AFlmnv, через которых...
Насколько я знаю, ЮВ
в интернете нигде нет, тем более в этом архиве.

AFlmnv (23.01.2013 14:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Ух, здорово! Юрию Васильевичу
респект!
Да. Честно говоря, весь зал офигел с самого начала `Аллилуйи`.
Вообще очень интересное сочетание элементов церковной музыки и каких-то хоровых эффектов
Лютославского и Лигети (которых ЮВ очень любит).

Intermezzo (23.01.2013 16:04)
AFlmnv писал(а):
Мировая премьера. Только 3-я и 4-ая
части.
УРАА!!!

Intermezzo (23.01.2013 16:27)
AFlmnv писал(а):
Увы, надо заметить, что хор в третьей части не
справился с некоторыми трудностями - в частности, не все glissandi получились должным
образом.
Не только в третьей.) Но, конечно, чтевертая была исполнена лучше.

AFlmnv (23.01.2013 16:31)
Intermezzo писал(а):
Не только в третьей.) Но, конечно, чтевертая
была исполнена лучше.
Четвертая просто более традиционна.

Intermezzo (23.01.2013 16:34)
AFlmnv писал(а):
Четвертая просто более традиционна.
Наверное, и
попроще технически.

AFlmnv (23.01.2013 16:38)
Intermezzo писал(а):
Наверное, и попроще технически.
Ну так
потому и проще технически. Вернее даже не проще, а привычнее.
Т.е. в 4-ой части более традиционная хоровая фактура.
В 3-ей тоже много традиционного, но это традиционное уживается с менее традиционным (в
хоровой музыке).

Intermezzo (23.01.2013 17:15)
AFlmnv писал(а):
В 3-ей тоже много традиционного, но это традиционное
уживается с менее традиционным (в хоровой музыке).
другоедело, что, как мне кажется,
сейчас хору хорошо бы знать все эти приемы, потому что они далеко не новы. Но, видимо,
реальность несколько иная.

paraklit (23.01.2013 18:55)
Хоры давно знают все эти приемы - и заметьте - не только в столицах... Мы (я говорю `мы`
потому, что по просьбе зав. кафедрой хорового дирижирования - регулярно становлюсь в
студенческий хор... да и в других хорах стоял - когда они у нас были) такую музыку
давным-давно поём... я уже писал здесь - всё уже перепели... потому я - по просьбе все той
же нашей хоровой кафедры - разыскиваю новые, не петые у нас еще хоровые сочинения...

paraklit (23.01.2013 18:58)
P.S. Ну, если уж об этом зашла речь - посмотрите раздел `ноты` на сайте `Академическая
музыка Сибири` - там есть мои `Три композиции для женского хора на стихи Андрея
Деменюка`...

Intermezzo (23.01.2013 22:29)
paraklit писал(а):
P.S. Ну, если уж об этом зашла речь - посмотрите
раздел `ноты` на сайте `Академическая музыка Сибири` - там есть мои `Три композиции для
женского хора на стихи Андрея Деменюка`...
Спасибо, посмотрю!

AFlmnv (24.01.2013 01:18)
Intermezzo писал(а):
другоедело, что, как мне кажется, сейчас хору
хорошо бы знать все эти приемы, потому что они далеко не новы. Но, видимо, реальность
несколько иная.
Не `хорошо бы` - а я обязаны знать.
Но увы! Наша система образования не пробиваема почти. В консерватории на хоровом
отделении поют очень мало современной музыки с нетрадиционными приёмами (хотя эти приёмы
уже давно традиционны).

paraklit (24.01.2013 06:46)
AFlmnv писал(а):
Не `хорошо бы` - а я обязаны знать.
В консерватории на хоровом отделении поют очень мало современной музыки с
нетрадиционными приёмами (хотя эти приёмы уже давно традиционны).
Думаю, дело в
другом. Кафедрам приходится исходить из того материала, который есть. Если парни не идут,
или набирают не умеющих петь парней - что остается с ними делать? Петь Танеева да
Свиридова...

23april1985 (07.06.2013 15:53)
AFlmnv писал(а):
Насколько я знаю, ЮВ в интернете нигде нет, тем
более в этом архиве.
ЮВ говорил мне (а я его бывший ученик), что с компьютером он
более менее не дружит. Даже на e-mail свой почти не заглядывает. (ЖЕна его даже как-то из
заграницы звонит ему и просит посмотреть почту, куда она прислала ему какие-то фото.
Уважение ему и респект за это. Компутер- бесовская штука, однако же

23april1985 (07.06.2013 16:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Ух, здорово! Юрию Васильевичу
респект!
Как церковный (верующий) человек скажу только, что `АЛЛИЛУЙА` звучит здесь,
как пародия, издевательство над оригиналом. ЮВ не любит церковь, религию( я учился в его
классе), но это то, о чём не следует говорить так громко, открыто в музыке.

alexshmurak (07.06.2013 16:51)
23april1985 писал(а):
но это то, о чём не следует говорить так
громко, открыто в музыке.
ты моя пуся. я тоже хочу рассказывать, что следует и что не
следует говорить в музыке. чёрт. круто!... завидую, Коля

23april1985 (07.06.2013 16:53)
alexshmurak писал(а):
ты моя пуся. я тоже хочу рассказывать, что
следует и что не следует говорить в музыке. чёрт. круто!... завидую, Коля
во-первых,
я не пуся! а во-вторых, ...гммммм...достаточно во-первых!

alexshmurak (07.06.2013 16:54)
23april1985 писал(а):
во-первых, я не пуся! а во-вторых,
...гммммм...достаточно во-первых!
я просто не подобрал более грубого слова!

23april1985 (07.06.2013 17:05)
alexshmurak писал(а):
я просто не подобрал более грубого
слова!
цэ ж гарно!

paraklit (07.06.2013 17:29)
23april1985 писал(а):
Как церковный (верующий) человек скажу только,
что `АЛЛИЛУЙА` звучит здесь, как пародия, издевательство над оригиналом. ЮВ не любит
церковь, религию...
Как церковный верующий человек Вы должны были бы знать, что
аллилуйи бывают очень разные! Мне, например, наговорили столько замечаний по этому поводу
как регенту: и не пой монастырскую аллилуйю - трижды по одному разу, а нужно петь трижды
по три... И говорили - не забудь, что в страстную пятницу поется не три раза, а четыре
раза (у чтеца - три стиха между пением)... А на рубеже XIX - XX веков композиторы
(церковные люди, между прочим) вообще делали свои варианты - исходя из музыкальной
драматургии - и церковь благословляла... Потому, что сама музыка была молитвенной... У
Архангельского, например, в так называемой `Заупокойной литургии` аллилуйя заучит пять
раз... Ну, и Ваш покорный слуга тут тоже `был не первым`. Послушайте моё `Хвалите Господа
с небес` - там на слове `аллилуйя` имитирован колокольный перезвон. Владыка Антоний
благословил петь это за концерт... У выше приведенного автора это ведь тоже концертное
сочинение - ну, то есть вообще не богослужебное... А обвинять человека в том, что он `...
не любит религию` - ну неприлично как-то... Уж простите...

ne_mov (07.06.2013 21:14)
Показалось механическим соединение аллилуйи с глиссандами. В итоге они так и остались сами
по себе, мысль автора понятна, но исполнение ( композиторское в смысле) не убедило.

23april1985 (08.06.2013 00:16)
ne_mov писал(а):
Показалось механическим соединение аллилуйи с
глиссандами. В итоге они так и остались сами по себе, мысль автора понятна, но исполнение
( композиторское в смысле) не убедило.
Вот как раз глиссандо у него здесь-вроде как
для придания своей музыке какой-то необычности, новизны, яркой тембровой краски. Но
проблема в том, что ничего нового в этом нет... Не говоря уже о том, что сам запрос на
что-либо новое в нашу (поставангардную) эпоху совсем уже не актуален.( Об этом ещё
говорили великие философы)

23april1985 (08.06.2013 00:26)
paraklit писал(а):
Потому, что сама музыка была
молитвенной...
Если бы Вы были истинным (православным и верующим) регентом, то знали
бы, что есть вещи, над которыми не принято святотатствовать.
Вовсе и не обвиняю ЮВ в том, что он `не любит религию`, просто я сказал, как есть на
самом деле.
Музыка же, как мне кажется, не может быть молитвенной. Либо молитва-либо музыка. (Вы
вправе не согласиться)

alexshmurak (08.06.2013 00:29)
23april1985 писал(а):
Если бы Вы были истинным (православным и
верующим) регентом, то знали бы
КОЛЯ!...

23april1985 (08.06.2013 00:34)
alexshmurak писал(а):
КОЛЯ!...
Всё,всё, умолкаю!!!!

paraklit (08.06.2013 03:18)
23april1985 писал(а):
Музыка же, как мне кажется, не может быть
молитвенной. Либо молитва-либо музыка. (Вы вправе не согласиться)
По поводу моего
отношения конкретно к этой аллилуйи - см. ранние посты здесь.

ne_mov (08.06.2013 10:00)
23april1985 писал(а):
Не говоря уже о том, что сам запрос на что-либо
новое в нашу (поставангардную) эпоху совсем уже не актуален.
Запрос-то актуален, но
он не отменяет качества выполнения запрошенного. А тут выкинь глиссанды - останется
обиходная аллилуйя, которая непонятно зачем в концерт заявилась, а убери аллилуйю, так
вообще непонятно, зачем эти дамы воют, разве что намекнуть на то, что `жена в церкви да
молчит`?

23april1985 (08.06.2013 10:20)
ne_mov писал(а):
`жена в церкви да молчит`?
`жена (да не только)
в церкви да молчит`...звучит отменно

yarunskiy (08.06.2013 12:01)
23april1985 писал(а):
ЮВ не любит церковь, религию
А зачем её
любить?... не девушка, не жена...???

yarunskiy (08.06.2013 12:03)
alexshmurak писал(а):
я тоже хочу рассказывать, что следует и что не
следует говорить в музыке. чёрт.
Пишите книги в таком случае, околомузыкальные.
Могу название подбросить:
`На помойке АШ.
Что следует, что не следует...`,
например)))

23april1985 (08.06.2013 20:25)
yarunskiy писал(а):
Пишите книги в таком случае, околомузыкальные.
Могу название подбросить:
`На помойке АШ.
Что следует, что не следует...`,
например)))
АШ- Альфред Шнитке штоль?

Maxilena (08.06.2013 20:50)
23april1985 писал(а):
АШ- Альфред Шнитке штоль?
Не, его
одноинициалец)))))

dushah (08.06.2013 21:42)
23april1985 писал(а):
АШ- Альфред Шнитке штоль?
андрей
штогаренко

23april1985 (08.06.2013 22:27)
dushah писал(а):
андрей штогаренко
спаасиибо! ничего не
скажешь....

dushah (08.06.2013 22:53)
23april1985 писал(а):
спаасиибо! ничего не скажешь....
да
ладно...
вот вам ещё аш - http://classic-online.ru/archive/?file_id=85132

Aelina (08.06.2013 22:56)
dushah писал(а):
да ладно...
вот вам ещё аш - http://classic-online.ru/archive/?file_id=85132
Ну слава Богу , что
не Андреас Шолль:)

dushah (08.06.2013 23:04)
Aelina писал(а):
Ну слава Богу , что не Андреас Шолль:)
конечно!
и даже не арни «hasta la vista» ш.

dushah (08.06.2013 23:11)
dushah писал(а):
арни «hasta la vista» ш.
для умиления - шыдевр
дубосарского-и-виноградова
http://lurkmore.so/images/c/c3/Schwarze.jpg

Aelina (08.06.2013 23:12)
dushah писал(а):
для умиления - шыдевр дубосарского-и-виноградова
http://lurkmore.so/images/c/c3/Schwarze.jpg
!!!!!

yarunskiy (09.06.2013 00:32)
dushah писал(а):
андрей штогаренко
Александр Шимко)))

Andrew_Popoff (09.06.2013 20:42)
Религиозный диспут и все комменты, не относящиеся непосредственно к сочинению Ю.Воронцова,
отправлены мною в Свободную тему. Достало уже. И так будет со всяким.

Maxilena (09.06.2013 20:44)
Andrew_Popoff писал(а):
И так будет со всяким.
Кто
покусится)))))

Romy_Van_Geyten (09.06.2013 20:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Религиозный диспут и все комменты, не
относящиеся непосредственно к сочинению Ю.Воронцова, отправлены мною в Свободную тему.
Достало уже. И так будет со всяким.
Типа `Закрой рот, Луиза!`))

shark_bmt (10.06.2013 01:02)
Andrew_Popoff писал(а):
И так будет со всяким.
А я вот таких
спорщиков отныне буду растворять в любовных объятиях, на клеточном уровне!
http://cs7009.vk.me/c540106/v540106717/3d00/hRnEBftkU30.jpg

lesovichenko (10.06.2013 07:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Достало уже. И так будет со всяким.
О!
Кот Леопольд наелся озверина.

lesovichenko (10.06.2013 08:03)
shark_bmt писал(а):

http://cs7009.vk.me/c540106/v540106717/3d00/hRnEBftkU30.jpg
Картинки приятные.

paraklit (10.06.2013 15:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Религиозный диспут и все комменты, не
относящиеся непосредственно к сочинению Ю.Воронцова, отправлены мною в Свободную тему.
Достало уже. И так будет со всяким.
Ну если уж Андрей Попов так выразился - то уже
действительно... а теперь к Андрею: здорово! Я как человек эмоциональный очень оценил!

23april1985 (13.06.2013 13:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Религиозный диспут и все комменты, не
относящиеся непосредственно к сочинению Ю.Воронцова, отправлены мною в Свободную тему.
Достало уже. И так будет со всяким.
Ок. Отныне да ублажат Вас вси роди,
композиторстии и музыковедчестии...Аминь!

23april1985 (16.06.2013 11:25)
ne_mov писал(а):
так вообще непонятно, зачем эти дамы воют, разве что
намекнуть на то, что `жена в церкви да молчит`?
После прослушивания хоровой музыки
К.Штокхаузена хоры ЮВ воспринимаются каким-то полнейшим отстоем. Да, русским таким, но
всё же отстоем...

paraklit (16.06.2013 17:47)
23april1985 писал(а):
После прослушивания хоровой музыки
К.Штокхаузена хоры ЮВ воспринимаются каким-то полнейшим отстоем. Да, русским таким, но
всё же отстоем...
Не понял, чьи хоры отстоем воспринимаются? Штокхаузена?..

alexshmurak (16.06.2013 17:57)
paraklit писал(а):
Не понял, чьи хоры отстоем воспринимаются?
Штокхаузена?..
Действительно, непонятно. Коля вообще очень туманно выражается.

23april1985 (16.06.2013 18:49)
paraklit писал(а):
Не понял, чьи хоры отстоем воспринимаются?
Штокхаузена?..
Прочтите по складам, внимательно-сразу поймёте, что мне показалось

23april1985 (16.06.2013 18:51)
alexshmurak писал(а):
Действительно, непонятно. Коля вообще очень
туманно выражается.
Например, где я туманно выразился? Вроде везде прямо, внятно. Шо
Вам йисчо не понятно?

paraklit (16.06.2013 19:38)
23april1985 писал(а):
Например, где я туманно выразился? Вроде везде
прямо, внятно. Шо Вам йисчо не понятно?
Да все я понял, просто не следует
сопоставлять несопоставимые вещи... Тем более по принципу `хуже-лучше`...

23april1985 (16.06.2013 20:02)
paraklit писал(а):
Да все я понял, просто не следует сопоставлять
несопоставимые вещи... Тем более по принципу `хуже-лучше`...
М.б. был я и не прав,
извините, если что. Но после таких произведений, как `Концерт для хора` на слова
Г.Нарекаци Альфреда Шнитке, как `Невидимые хоры`из Donnerstag...`` или оперы` Atmen gibt
das Leben`` Карлхайнца Штокхаузена и др.- подобная хоровая музыка в этом направлении
просто не стоит рядом! -( Так примерно говорил сам ЮВ: поверьте мне, как его бывшему
консерваторскому студенту;)ЮВ не раз говорил, что к сочинению вокальной музыки в наше
время он относится крайне отрицательно, особенно к хоровой, т.к. все дороги в этом жанре
уже проторены, заезжены до предела. Здесь у него есть некоторое противоречие.

balaklava (16.06.2013 20:32)
paraklit писал(а):
... просто не следует сопоставлять несопоставимые
вещи...
Несопоставимые? Положим для Вас это - два мира, два образа жизни. Для
человека, родившегося 23 апреля 1985 - Штокхаузен и Воронцов-композиторы писавшие хоровую
музыку. Ну а для большинства других-вообще непонятно кто... Думаю, что лучше пусть и
грубое, но сравнение.

ne_mov (16.06.2013 21:02)
23april1985 писал(а):
Здесь у него есть некоторое
противоречие.
Противоречие... скорее противоречище, учитывая название `Откровение`.
Насчёт того `как писать что-то после...` так уж после Баха точно вообще уже нечего делать
в музыке, выходит всем нам нужно переквалифицироваться из бумагомарателей в слушателей
концертов. Однако, как это верно, Ватсон...

balaklava (16.06.2013 21:20)
ne_mov писал(а):
...так уж после Баха точно вообще уже нечего делать
в музыке...
Вся музыка уже написана. Современным композиторам остаётся только
сочинять вариации.

23april1985 (16.06.2013 21:26)
ne_mov писал(а):
выходит всем нам нужно переквалифицироваться из
бумагомарателей в слушателей концертов
Да, как сказал В.Мартынов-`...конец времени
композиторов уже давно наступил, но говорить об этом безнадёжно поздно; всё, что делается
`академическими` композиторами в наше дни-это всего лишь воспроизведение новационных
моделей 60х гг. прошлого века. А сейчас -не время авторов, не время прямого
высказывания...`и т.д. В общем, как-то так.
`Откровение` же- именно и есть такое повторение новационной модели К.Штокхаузена. Но
ничего плохого в этом нет. Трудно сказать, было ли бы лучше, если б ЮВ занимался
какими-нибудь стилизациями, к примеру, под Баха, или писал бы хоровую музыку в духе
Рахманинова, Чеснокова и др.?? Сам он говорил, что не видит в этом никакого смысла

23april1985 (16.06.2013 21:28)
balaklava писал(а):
Вся музыка уже написана. Современным композиторам
остаётся только сочинять вариации.
Ну почему же, можно и вариации не писать. Можно
просто о чём-нибудь подумать

evc (16.06.2013 21:58)
ne_mov писал(а):
выходит всем нам нужно переквалифицироваться из
бумагомарателей в слушателей концертов.
думаю, что неверно ) как ни странно, люди
пишут индивидуально и ныне, Виктор!.. просто авторский уровень выражается в другом и
кажется неочевидным.

ne_mov (17.06.2013 00:28)
evc1 писал(а):
думаю, что неверно ) как ни странно, люди пишут
индивидуально и ныне, Виктор!.. просто авторский уровень выражается в другом и кажется
неочевидным.
Конечно, я тоже думаю, что неверно. Разговоры о `конце времени
композиторов` ведут те, кому уже больше сказать нечего.

alexshmurak (17.06.2013 00:42)
23april1985 писал(а):
Например, где я туманно выразился? Вроде везде
прямо, внятно. Шо Вам йисчо не понятно?
это был сарказм)

Mikhail_Kollontay (17.06.2013 07:42)
balaklava писал(а):
Вся музыка уже написана. Современным композиторам
остаётся только сочинять вариации.
Совершенно верно. А те, кто сочинили ту, которую
Вы считаете музыкой, были совсем бедные люди, им приходилось писать вариации на музыку
совсем далёких и некультурных лет. На ту, которая вся была сочинена.

Mikhail_Kollontay (17.06.2013 07:45)
ne_mov писал(а):
нечего делать
Талант, это такая штука, вроде
привета из детского мультфильма про попугаев.

23april1985 (17.06.2013 08:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Талант, это такая штука, вроде привета из
детского мультфильма про попугаев.
Талант-как прыщ, вскочить может в любую минуту

Aelina (17.06.2013 08:30)
23april1985 писал(а):
Талант-как прыщ, вскочить может в любую
минуту
Эх , как жаль , что талант -не вирус , передающийся воздушно-капельным путем
(((

23april1985 (17.06.2013 08:35)
ne_mov писал(а):
Конечно, я тоже думаю, что неверно. Разговоры о
`конце времени композиторов` ведут те, кому уже больше сказать нечего.
Ну хорошо. А
кому из современных композиторов вообще есть чего-либо решительно нового сказать? Как вы
считаете? Всё, что мы делаем, уже было 100 раз. Так что конец времени композиторов(или,
если хотите, прямого авторского высказывания) явно наступил, Вы же сами с этим
согласились

Mikhail_Kollontay (17.06.2013 08:37)
Aelina писал(а):
Эх , как жаль , что талант -не вирус , передающийся
воздушно-капельным путем (((
Почему, передаётся. Надо только внушить человеку
работоспособность, любовь к труду. Больше ничего не надо. Проблема ведь в том, что у
каждого в голове что-то вроде `сойдёт-не-себе-ведь`. Поэтому и слабые, малоответственные
опусы возникают, а с ними привычка таковые плодить.

23april1985 (17.06.2013 08:37)
Aelina писал(а):
Эх , как жаль , что талант -не вирус , передающийся
воздушно-капельным путем (((
Талант смотря в какой области. Может передаваться и
другим путём... Не подумайте чего дурного!

23april1985 (17.06.2013 09:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Проблема ведь в том, что у каждого в
голове что-то вроде `сойдёт-не-себе-ведь`
Согласен; каждое новое произведение должно
быть вымучено потом и кровью. Это как раньше огонь высекали-мучительно и долго. А
сейчас-облил керосином, чиркнул спичкой-и готово

Mikhail_Kollontay (17.06.2013 09:28)
23april1985 писал(а):
облил керосином
Я просто полагаю, что Юра
показывает очень старое сочинение, примерно рубежа 80-90 годов. Ну, подредактировав. Но
сейчас для такой музыки не время, надо еще ждать лет, скажем, 20. Может быть, исполнители
запросили, и автор дал слабину. Недодумка, недочувствовка, вот и недоработка. Это только
предположение, конечно, могу ошибаться. А уж в процессе сочинения, ка ктрудно сохранить
здравый взгляд на то, что ты и кто ты, насколько ты в данный момент, вот в сию минуту как
бы трезв, чтобы понимать, куда поворачиваешь. Легко ошибиться и запороть всю работу.
Опять-таки только как пример. Тут нюансов океан. Из-за них и получается мучительно и долго
(всё равно). Так-то, копипаста в компьютере, проще некуда, он тебе и странспонирует и что
хочешь сам, мозги свои можно не нагревать, пусть железо трудится. Как бы не так.

23april1985 (17.06.2013 10:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
копипаста в компьютере, проще некуда, он
тебе и странспонирует и что хочешь сам, мозги свои можно не нагревать, пусть железо
трудится.
Да, сейчас даже есть муз.программы, куда запускаешь некую звуковую
материю-а компьютер за Вас всё уже сделает; потом- просто вроде как собираешь урожай-и всё
тут... Многие кино-композиторы работают даже в таких программах, как FINALE , SIBELIUS(о
ужас)! Многие из них и вовсе не знают нотной грамоты, но зарабатывают деньги созданием
саундтреков...
А Мартынов верно сказал, что конец времени композиторов тогда подступил, когда
появилась звукозапись, так как к микрофону теперь имеет доступ любой: диджей,
рок-музыкант, `фольклорный человек` и т.д.
А возможностей сейчас-без границ, но было бы, что сказать... И не только в музыке,
кстати! Был тут недавно на выставке современного молодёжного передового искусства- это
нечто...

paraklit (17.06.2013 10:39)
balaklava писал(а):
Вся музыка уже написана. Современным композиторам
остаётся только сочинять вариации.
Правда? А я, идиот, до сих пор сочиняю!.. Ну
дурак, что ж поделать!..

paraklit (17.06.2013 10:42)
23april1985 писал(а):
Да, как сказал В.Мартынов-`...конец времени
композиторов уже давно наступил, но говорить об этом безнадёжно поздно;
Господа! Не
обижайтесь! Я понимаю, что у вас тут своя тусовка - и я в нее не стремлюсь... Но форум-то
общий... Еще раз скажу: не обижайтесь, но как вы все меня достали такими примитивными и
поверхностными глупостями! В корень никто заглянуть не в состоянии...

paraklit (17.06.2013 10:43)
ne_mov писал(а):
Конечно, я тоже думаю, что неверно. Разговоры о
`конце времени композиторов` ведут те, кому уже больше сказать нечего.
Они ведут...
`... в погибель`, ибо каждый православный человек знает, что (или кто) за этим стоит.

paraklit (17.06.2013 10:46)
23april1985 писал(а):
Талант-как прыщ, вскочить может в любую
минуту
Не согласен! Талант - это родовая травма...

paraklit (17.06.2013 10:49)
23april1985 писал(а):
Ну хорошо. А кому из современных композиторов
вообще есть чего-либо решительно нового сказать?
Ух, разозлили... Да зачем говорить
что-то `...принципиально новое`? Это пусть католики пытаются... А впрочем, что это я... Мф
7-6..

23april1985 (17.06.2013 11:20)
paraklit писал(а):
Они ведут... `... в погибель`, ибо каждый
православный человек знает, что (или кто) за этим стоит.
А за этим
стоит...нечистый!!! Да избавит нас от него(его от нас) Господь...

23april1985 (17.06.2013 11:21)
paraklit писал(а):
Не согласен! Талант - это родовая
травма...
не понял

paraklit (17.06.2013 11:38)
23april1985 писал(а):
не понял
А Вы не слышали такое выражение:
талант не купишь, и не пропьешь...

Mikhail_Kollontay (17.06.2013 11:39)
23april1985 писал(а):
сказал
Владимира Ивановича я не знаю
совсем, так вышло.

23april1985 (17.06.2013 12:47)
paraklit писал(а):
А Вы не слышали такое выражение: талант не купишь,
и не пропьешь...
Зато его можно, наверное, вымолить. А пропить-не знаю. У Мусоргского
что-то как-то не вышло....

23april1985 (17.06.2013 12:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Владимира Ивановича я не знаю совсем, так
вышло.
У него есть масса толковых интервью в ютьюбе на эту тему. Более всего
советовал бы Вам посмотреть его книги, такие как `Конец времени композиторов`, `Зона опус
пост`или `Рождение новой реальности`;`Время Алисы`, `Пёстрые прутья Иакова`,
`Автоархеалогия`; самая любимая моя-(+-)-`...Богослужебно-певческие системы Древней
Руси...`,-подлинно-научный труд по древне-русским певческим системам; и др. Сам Мартынов
преподаёт в МГУ на филфаке, ведёт курс лекций `музыкальная автоархеалогия`.

balaklava (17.06.2013 13:37)
paraklit писал(а):
... А я, идиот, до сих пор сочиняю!..
Это
была маленькая провокация... Сейчас, слушая багатели Сильвестрова, я вдруг остро осознал
всю безграничность Музыки. Человечество только слегка намочило ноги в Океане Вечности. То
что написано до сегодняшнего дня - это всего лишь увертюра будущего грандиозного
музыкального действа. И Вам, о счастливец, даётся уникальный шанс внести свою лепту в
сооружении Великой музыкальной пирамиды!

balaklava (17.06.2013 13:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... им приходилось писать вариации на
музыку совсем далёких и некультурных лет. На ту, которая вся была сочинена.
Трагедия
современного Человека в том, что он научился фиксировать Память. Он уже рождается
старичком с огромной гирей, которая тянет на дно его младую неокрепшую душу... И с каждым
годом груз становится всё тяжелее и тяжелее... Только всеобщая добровольная лоботомия
спасёт Человечество...

ne_mov (17.06.2013 15:23)
23april1985 писал(а):
Всё, что мы делаем, уже было 100 раз.
Не
уверен. Точнее, уверен в обратном. Конечно не касательно `всех нас`, но многих уж точно.

Mikhail_Kollontay (17.06.2013 16:59)
balaklava писал(а):
маленькая провокация
Иногда мне кажется, что
в искусстве время движется в обратном направлении. От нас к Фидию, от Фидия к пирамидам и
сфинксу. Если в музыке - от нас к Перотину, скажем. Притом иногда встречаются пророки его,
допустим, Комитас. От Перотина - дальше назад, к храмовой музыке, скажем, храма в
Иерусалиме, хотя да, мы только гадать можем пока что, что там было.

Mikhail_Kollontay (17.06.2013 17:10)
23april1985 писал(а):
советовал бы
Вы знаете, я читаю, вероятно,
как и Вы, только то, что мне интересно. Сейчас, например, перечитываю Древний Патерик.

balaklava (17.06.2013 18:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Иногда мне кажется, что в искусстве время
движется в обратном направлении...
А мне кажется, что Искусство не зависит от
жизни(скорее наоборот) и развивается по своим собственным внутренним законам и уж точно не
по прямой и не по спирали...У Искусства свой хронометр...

23april1985 (17.06.2013 19:08)
ne_mov писал(а):
Не уверен. Точнее, уверен в обратном. Конечно не
касательно `всех нас`, но многих уж точно.
Нет, ну я погорячился, конечно же. То, что
делал Гоша Дорохов со скрипкой(царствие ему и ей небесное)-было уже, но чуть в другой
форме, и не прямо `сто раз`.
Но я говорил с С.Губайдулиной на эту тему после концерта `Московской Осени`с его
участием; спрашивал её, понравилась ли ей его пьеса(где он просто лежит под роялем с
другими музыкантами и ничего не делает); так она сказала:` Неттт!!! Ведь ЭТО БЫЛО УЖЕ 100
РАЗ! Зачем же повторять? Это не интересно...` Вот она так выразилась

23april1985 (17.06.2013 19:11)
balaklava писал(а):
А мне кажется, что Искусство не зависит от
жизни(скорее наоборот) и развивается по своим собственным внутренним законам и уж точно не
по прямой и не по спирали...У Искусства свой хронометр...
А если искусство не
отделять от жизни? А то как такое раздельное питание получается. Впрочем, совершенно с
Вами согласен



 
     
Наши контакты