Скачать ноты

Пьеса королевы Франции Марии-Антуанетты (1774-1792 годы правления) для флейты и арфы. Сохранилась в рукописи, хранящейся в Принстонском университете. В фильме исполняется чешскими музыкантами Жофие Вокалковой (флейта) и Катержиной Энглиховой (арфа). Фестиваль `Дворцы Санкт-Петербурга` 13.06.2013 года. Запись сделана в Академической Капелле.



Andrew_Popoff (14.06.2013 02:50)
За что же милых дам в такую ужасную рамочку поместили? Просто слоники какие-то.

VittorioCrivelli (14.06.2013 07:34)
Рамочка закрывает пюпитры, которые стоят справа и слева. Кроме того, ужасная рамочка
выполнена в 1778 году мастером Анри Готье (соответствует эпохе).

balaklava (14.06.2013 09:27)
VittorioCrivelli писал(а):
...рамочка выполнена в 1778 году мастером
Анри Готье (соответствует эпохе).
Даже самым невооружённым глазом видно, что это
дешёвая пластмассовая поделка(25 рублей погонный метр). Не смешите.

Twist7 (14.06.2013 09:36)
Прелестная пьеса !!!!!

VittorioCrivelli (14.06.2013 09:41)
balaklava писал(а):
Даже самым невооружённым глазом видно, что это
дешёвая пластмассовая поделка(25 рублей погонный метр). Не смешите.
Я Вас посмешу еще
раз: http://www.egrupos.net/albumPhoto/1211281/photo_159.jpg

Наверное, Вы думаете, что перед Вами творение хитрого мазилки, стоящего возле
Александринского театра. Нет, это работа художника конца XVIII века. У вас несколько
наивное представление о искусстве эпохи перехода от барокко к классицизму.

balaklava (14.06.2013 10:22)
VittorioCrivelli писал(а):
Я Вас посмешу еще раз...
Теперь я
знаю к кому обращаться для поднятия хорошего настроения)))

Aelina (14.06.2013 10:29)
Оказывается , Марии -Антуанетте был не чужд обывательский женский романтизьм :)
Милая пьеса , спасибо за размещение видео.

Арфу нужно было на сцене `расположить` несколько иначе.
А рамка довольно обаятельна , под стать произведению ( имхо)

LAKE (14.06.2013 11:52)
Почему-то кажется, что таких пьес написано очень много крепостными композиторама.
проживавшими некогда на нанешней территории РФ. Скорее всего русский царь подивился такому
презенту от помещика Имярек и передарил это Марии, передав с оказией, ну, а там в Европах,
постепенно запылившись в архивах, пьеса растворилась во времени, но, благодаря одному
опытному архивариусу, выпала таки в осадок и явлена теперь миру, как милое творение
Королевы Франции))))). Арфу снимали так, чтобы не было видно заплаканную и истекающую
`носовыми каполями` (эль нос де каплИ - ну, Вы поняли)) арфистку. Та, что на дудочке
играет - вообще лишена чувственности - ни одной слезинки)). Короче говоря, в целом -
шедевр. Но наш. Так и видится вечернее чаепитие у самовара в Мытищах.

LAKE (14.06.2013 11:54)
Грамматические ляпы, вызваны `невольною слезою, затмившей взор, вседствие чего произошли
сии оптическия ошипки`,

LAKE (14.06.2013 13:09)
VittorioCrivelli писал(а):
Вы думаете, перед Вами творение хитрого
мазилки, стоящего возле Александринского театра. это работа XVIII века. У вас несколько
наивное представление о искусстве перехода от барокко к классицизму.
Первое
предложение Вашего предположения путает сразу. Даже если мы думаем, что это- творение
хитрого мазилки, то он никак не может стоять рядом, т.е., как Вы выразились, возле
упомянутого Вами театра. Более того, настоящее время, коим Вы выразили сомнительный эпизод
создания сего шедевра, стоящим у театра мазилки, вызывает некую внутреннюю раздвоенность -
особенно с учетом того, что в современных армиях и полиции не используют в боевых порядках
пони, а в левой части полотна мы явно видим схватку одного их гвардейцев с озверевшим
пони. Этот эпизод явно указывает на давность происходившего, а с учетом красно-белого
колорита всей мизансцены в целом, мы буквально кожей ощущаем холодок события
революционного характера, что опрокидывает наше воображение как раз в эпоху перехода от
барокко к классицизьму, так сказать насильственным путем. Вообще даже можно сказать, что
этот шедевр - одно из уникальных явлений соцреализма, предвосхищенного в XIII веке. В
общем у Вас несколько наивное представление о нашем представлении перехода от барокко к
классическим идеалам.

LAKE (14.06.2013 13:13)
Twist7 писал(а):
Прелестная пьеса !!!!!
Очень!!! `Кровь,
кровь...`

LAKE (14.06.2013 13:25)
Aelina писал(а):
Милая пьеса , спасибо за размещение видео.

Арфу нужно было на сцене `расположить` несколько иначе.
А рамка довольно обаятельна , под стать произведению ( имхо)
Милая Элина, это Вы -
милая, а пьеса ....ну, Вы же сами благодарите не за нее, а за видео. Арфу, честно сказать
можно было вообще не таскать на сцену, если Вы развернете арфу на 90 градусов, то
арфистка будет видна в профиль, а флейтистка останется анфас. В таком виде про музыку
вообще все забудут. Вообще эта желто-черная композиция снята современным нехитрым
мазилкой, находившемся вблизи сцены в Академической Капелле, а рамку прилепили потом,
чтобы дать нам возможность перенестись в эпоху перехода от барокко в классицизм, при
одновременном сюрреалистическом видении той эпохи посредством современных профессионалов
кина.

balaklava (14.06.2013 13:32)
Было бы намного интереснее, если бы вместо рамки `мастера Готье` скомпоновать рамку
мастера Гильотена...

balaklava (14.06.2013 13:44)
balaklava писал(а):
...` скомпоновать рамку мастера
Гильотена...
...и чтобы по мере звучания пьесы нож медленно опускался... ну и в конце
кина вставить, ну, к примеру, вот это:
http://aroundart.ru/wp-content/uploads/2013/02/7_maria-antuanetta_600.jpgи

Andrew_Popoff (14.06.2013 13:48)
balaklava писал(а):
Было бы намного интереснее, если бы вместо рамки
`мастера Готье` скомпоновать рамку мастера Гильотена...
Да, тогда уже включается
исторический контекст. :-)

balaklava (14.06.2013 13:48)
balaklava
писал(а):
http://aroundart.ru/wp-content/uploads/2013/02/7_maria-antuanetta_6
00.jpgи
Картинка не открывается... ну и слава богу.

abcz (14.06.2013 13:55)
balaklava писал(а):
Картинка не открывается... ну и слава
богу.
там тортик. Из посмертной маски то ли Марата, то ли Дантона. Я в них путаюсь.

abcz (14.06.2013 13:57)
balaklava писал(а):
Картинка не открывается... ну и слава
богу.
а. Так буковка лишняя в конце. `и`

Aelina (14.06.2013 13:59)
LAKE писал(а):
а пьеса ....ну,
Ну да , пьеса милая ,
проникновенная , обильно смоченная обывательской женской нескупой слезой...не без изюминки
слащавой пошлости , но милая....:)))))))

Andrew_Popoff (14.06.2013 14:04)
abcz писал(а):
там тортик. Из посмертной маски то ли Марата, то ли
Дантона. Я в них путаюсь.
Это символично, если вспомнить ее знаменитейшую максиму:
если у них нет хлеба, пусть кушают пирожные.

Anonymous (14.06.2013 14:13)
Andrew_Popoff писал(а):
если вспомнить ее знаменитейшую максиму: если
у них нет хлеба, пусть кушают пирожные.
А почему сразу `её` максиму? Скорее всего,
эта фраза была просто приписана ей. Нет достоверных источников, из которых можно было бы с
полной уверенностью утверждать, что данная фраза принадлежит именно Марии-Антуанетте.

VittorioCrivelli (14.06.2013 14:55)
LAKE писал(а):
...таких пьес написано очень много крепостными
композиторама. проживавшими некогда на нанешней территории РФ.
Я - историк по
образованию, поэтому, думаю нужно прислушаться к моему мнению.

Речь идет не о великом произведении искусства, а о любительском сочинении. Дворяне разных
стран получали в то время стандартное музыкальное образование (сейчас - районный ДМШ),
даже, если принадлежали к элите общества (как королева). Она неплохо разбиралась в музыке,
хорошо играла на арфе, но, не обладая талантом, могла сочинить только это (кстати, весьма
милая вещь, хотя и не больше). Крепостной крестьянин сочинял музыку для барина, поэтому
мыслил в рамках его музыкальных пристрастий, наверняка его собственное мышление (в том
числе музыкальное) было совершенно другим.

В отношении рамки и картинки с казнью королевы, Вы то ли не поняли, то ли притворяетесь.
Рядом с Александринским театром в Петербурге стоят художники, которые пишут портреты за
деньги. Уровень их таланта не высок. Картинка с казнью тоже написана художником без
талантов (достоинства ее Вы придумывали на ходу). Рамка - типичная для эпохи 70-х годов,
она именно не шедевр. А о ее необходимости я уже писал, Вы просто читаете только
собственные послания. Слева и справа стоят пюпитры, снимал я с первого ряда партера. Рамка
скрывает пюпитры и высоту сцены. Все другие способы их убрать ведут к ухудшению качества
видео. Рамка сохраняет яркость, контраст и т. д.

Ваше недовольство не понимаю. Теперь Вы знаете, какую музыку сочиняла королева - нужно
выражать благодарность за полученную информацию (видео расчитано именно на это), а не
пускаться в пространные рассуждения не понятно о чем.

abcz (14.06.2013 15:22)
VittorioCrivelli писал(а):
Рамка скрывает пюпитры и высоту
сцены...
...и ужасает

VittorioCrivelli (14.06.2013 15:30)
abcz писал(а):
...и ужасает
Я, например, видел гораздо более
страшные и нефункциональные вещи (рамка выполняет свое дело в отличие от них): подлсть,
трусость, предательство, болезни, смерть, политику нашего и не нашего правительства...
Поэтому и музыка королевы и рамочка и данная дискуссия у меня вызывает только умиление.
Самое ужасное, что видели Вы - рамочка. Вы - самый счастливый человек!

balaklava (14.06.2013 16:14)
VittorioCrivelli писал(а):
...Ваше недовольство не
понимаю...
Несмотря на то , что Ваше обращение адресовано не мне, но, поскольку я не
`выражал благодарность за полученную информацию`, то, стало быть, так же отношусь к числу
недовольных... К самой пьесе претензий разумеется быть не может. Возможно её действительно
написала королева. Меня так же не смущает то, что арфистку закрывает арфа. Но я просто в
ужасе от этой рамочки! Что заставило Вас из всего многообразия рам(разумеется я не против
рамы как таковой) выбрать именно этого уродца массового ширпотреба? Эти ужасные стыки!
Даже самый плохонький столяр знает как нужно делать соединения. А Ваше утверждение, что
рамочка якобы соответствует эпохе - вообще не `лезет ни в какие рамки`. И не думайте,
пожалуйста, что если Вы историк, то все остальные ничего не понимающие в этом лохи...

balaklava (14.06.2013 16:21)
Anonymous писал(а):
... Скорее всего, эта фраза была просто приписана
ей. Нет достоверных источников, из которых можно было бы...
Так же как и достоверных
источников, из которых можно было бы точно утверждать, что данная пьеса принадлежит перу
французской королевы.

Aelina (14.06.2013 16:26)
balaklava писал(а):
Эти ужасные стыки!
Точно, в стыках - вся и
нестыковка !

Однако , целый штат людей старался -работал , чтобы преподнести королевский сюрприз.
И я думаю - их всё-таки надо поблагодарить:)

Спасибо.

abcz (14.06.2013 16:42)
VittorioCrivelli писал(а):
Я, например, видел гораздо более страшные
и нефункциональные вещи: подлсть, трусость, предательство, болезни, смерть,
политику
всё это не обязательно страшные и очень функциональные вещи, на самом деле.

— `рамочка и данная дискуссия у меня вызывает только умиление.`

умиления у меня она не вызывает. Так, весёлое изумление.

— `Вы - самый счастливый человек!`

это — да.

LAKE (14.06.2013 16:43)
VittorioCrivelli писал(а):
Я - историк по образованию, поэтому, думаю
нужно прислушаться к моему мнению.
Мнению о чем?
О том, что пьеса - милый пустяк?
О том, что дворяне получали начальные и более музыкальные навыки?
О том, что крепостной был крепостным, имевшим иные музыкальные представления по сравнению
с французской королевой?
О том, что на картине казнь?
О том, что рамка - фуфло?
То,что Вы (согласно следующему Вашему посту) видели страшные вещи в виде: подлости,
трусости, смерти, политики, которые почему-то назвали нефункциональными?
Слушайте, Вы в самом деле считаете, что никто ничего такого кроме Вас не видел и не
представляет?
Кроме того, Вы милый лжец, т.к. дискуссия вызвала у Вас не умиление, а раздражение, хотя
НИКТО всерьез тут не ругался и вообще Вас не обижал.
Наоборот, музыка, девушки на сцене, рамочка на картине, даже картина Вами представленная
и все это в совокупности вызвали, надеюсь у всех приятное чувство умиления наивной
прелестью представленного.
Ничего не забыл? Не вроде все.)))))
Да, прелестно все. Чё Вы так дергаетесь?
Вот только безвестного крепостного. который сочинил этот опус - жаль. В безвестность
канул)))). А, королева ихняя - ишь!, красуется))).

LAKE (14.06.2013 16:50)
Aelina писал(а):
Точно, в стыках - вся и нестыковка !

Однако , целый штат людей старался -работал , чтобы преподнести королевский сюрприз.
И я думаю - их всё-таки надо поблагодарить:)

Спасибо.
Дорогая, многочтимая Элина, судя по аватарке над Вашей прической сегодня
трудился волшебный ветер любви и красоты из жарких стран. ))))) Вы - потрясающе прекрасны.
У Вас не осталось чуточку этого ветра для Lake? А?))))))))

Aelina (14.06.2013 16:54)
LAKE писал(а):
Дорогая, многочтимая Элина, судя по аватарке над
Вашей прической сегодня трудился волшебный ветер любви и красоты из жарких
стран.
Преувеличение:)
всего лишь фен.
А Вам -от него и меня воздушный поцелуй :)

Romy_Van_Geyten (14.06.2013 16:54)
LAKE писал(а):
Дорогая, многочтимая Элина, судя по аватарке над
Вашей прической сегодня трудился волшебный ветер любви и красоты из жарких
стран.
Чорд! Я не умею так куртуазно...

Aelina (14.06.2013 17:02)
Кстати , чудеса.
Стыки на раме стали менее заметны , однако правый верхний всё равно выдает её
`шедевральность `

LAKE (14.06.2013 17:06)
Aelina писал(а):
Преувеличение:)
всего лишь фен.
А Вам -от него и меня воздушный поцелуй :)
`Ветер весенний ночной перенес поцелуй от
тебя...`
Р. Тагор в моем `точном ` переводе.
А, поцелуй фена, окутал меня ароматом Ваших волос, который гармонично соткан из самые
изысканных эфиров мира - ))))).

Aelina (14.06.2013 17:12)
LAKE писал(а):
`Ветер весенний ночной перенес поцелуй от тебя...`
Р. Тагор в моем `точном ` переводе.
.
Тагора люблю...От комплиментов не отказываюсь...Как сказал всем небезызвестный
Гюго: ` Комплимент -поцелуй сквозь вуаль`
Взаимообмен любезностями состоялся :))))

Maxilena (14.06.2013 17:28)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Чорд! Я не умею так
куртуазно...
Именно это, Роми, и придает Вам Ваше гальваническое обаяние. Так что не
плачьте, сердце раня)))))

Romy_Van_Geyten (14.06.2013 17:42)
Maxilena писал(а):
Именно это, Роми, и придает Вам Ваше
гальваническое обаяние. Так что не плачьте, сердце раня)))))
Есть такое выражение -
`души прекрасные порывы`. Так вот .. `души` - это глагол. (с)

Twist7 (14.06.2013 17:53)
LAKE писал(а):
О том, что на картине казнь?
Ой, Lake, скажите,
пожалуйста, почему Вы решили что на картине кровь и казнь ?

yarunskiy (14.06.2013 17:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Есть такое выражение - `души прекрасные
порывы`. Так вот .. `души` - это глагол. (с)
`Мы их - душили, душили... душили,
душили...` (с)

abyrvalg (14.06.2013 18:05)
yarunskiy писал(а):
`Мы их - душили, душили... душили, душили...`
(с)
Правильно! Из них польты пойдут, из них белок будут делать на рабочий кредит.

Maxilena (14.06.2013 18:12)
yarunskiy писал(а):
`Мы их - душили, душили... душили, душили...`
(с)
Васька протестуэ!

Andrew_Popoff (14.06.2013 18:47)
VittorioCrivelli писал(а):
Я, например, видел гораздо более страшные
и нефункциональные вещи : подлсть, трусость, предательство, болезни, смерть, политику
нашего и не нашего правительства...
Не спорю, рамочка лучше всего перечисленного.
:)))

AleksandreM (14.06.2013 18:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Это символично, если вспомнить ее
знаменитейшую максиму: если у них нет хлеба, пусть кушают пирожные.
Вообще-то (если
верить документальным фильмам) Мария Антуанетта не могла это сказать.

Andrew_Popoff (14.06.2013 18:53)
AleksandreM писал(а):
Вообще-то (если верить документальным фильмам)
Мария Антуанетта не могла это сказать.
Все может быть. Это же легенда, о чем тут
спорить?

Andreewa (14.06.2013 18:53)
Maxilena писал(а):
Васька протестуэ!
Только включила
компьютер,увидела, что Вася протестует, хотела ринуться в бой)).Но защищать оказалось
некого )).Пьеса ничего, миленькая, исполнение вроде тоже неплохое.А оформление, да какая
разница какое!

AleksandreM (14.06.2013 18:57)
balaklava писал(а):
....я просто в ужасе от этой рамочки!
Не
нравится рамочка - не смотрите на нее, и все будет нормально:)

Maxilena (14.06.2013 19:02)
Andreewa писал(а):
Только включила компьютер,увидела, что Вася
протестует, хотела ринуться в бой))Пьеса ничего, миленькая, исполнение вроде тоже
неплохое.А оформление, да какая разница какое!
Спасибо, дорогая
Светлана!)))))Согласна. Можно и с рамочкой))

OlgaKz (14.06.2013 19:26)
Andreewa писал(а):
Пьеса ничего, миленькая, исполнение вроде тоже
неплохое.А оформление, да какая разница какое!
Правильно! Мы же на музыкальном сайте,
а не в багетной мастерской.

balaklava (14.06.2013 19:41)
Andreewa писал(а):
...А оформление, да какая разница какое!
Да
хоть такое:http://www.youtube.com/watch?v=wl4aT5yU0rI Главное музыка хорошая)))

Andrew_Popoff (14.06.2013 19:58)
AleksandreM писал(а):
Не нравится рамочка - не смотрите на нее, и все
будет нормально:)
Кому как. Водку, конечно, можно и теплую из мыльницы. Но хочется
холодную, со льда, и из граненой рюмки с маленькой аккуратной ножкой. И с икоркой паюсной.

yarunskiy (14.06.2013 21:29)
Maxilena писал(а):
Васька протестуэ!
Ага)))
Модными стали слова с украинскими окончаниями)))

Моська протестує!

SmirnovPierre (10.11.2013 07:26)
И она бедненькая музыку любила.

gutta (10.11.2013 10:37)
SmirnovPierre писал(а):
И она бедненькая музыку любила.
А всё
почему. Просто Вольфганг Амадей просил её руки у ея матушки - Марии-Терезии. Надо было
иметь голову на плечах и думать за кого выходить. Тогда она там и осталась бы.

VittorioCrivelli (09.12.2013 00:49)
http://www.forumklassika.ru/entry.php?b=7715

Изображения королевы (все сохранившиеся) за музыкальными инструментами, фото музыкальных
инструментов, принадлежавших королеве, занятия Марии-Антуанетты танцами и музыкой (краткий
свод сохранившихся документальных свидетельств).

Twist7 (09.12.2013 01:45)
VittorioCrivelli
писал(а):
http://www.forumklassika.ru/entry.php?b=7715

Изображения королевы (все сохранившиеся) за музыкальными инструментами, фото музыкальных
инструментов, принадлежавших королеве, занятия Марии-Антуанетты танцами и музыкой (краткий
свод сохранившихся документальных свидетельств).
Спасибо !!!!!



 
     
Наши контакты