Скачать ноты

      (152)  


shark_bmt (12.06.2012 17:51)
abcz писал(а):
Недаром вселенная к нему стремится.
Пригожин с
этим не согласен :)

abcz (12.06.2012 18:33)
shark_bmt писал(а):
Пригожин с этим не согласен :)
Пригожин
показал, что вселенная - принципиально открытая система? Не знал. А куда она открытая?

shark_bmt (13.06.2012 13:41)
abcz писал(а):
Так ведь если она расширяется - то это имитация
открытости, а Пригожин больше впечатлил показанием возможности развития автоколебаний в
замкнутой системе.

abcz (13.06.2012 14:42)
shark_bmt писал(а):
Так ведь если она расширяется - то это имитация
открытости, а Пригожин больше впечатлил показанием возможности развития автоколебаний в
замкнутой системе.
ни в самой малой мере. Открытость трактуется однозначно: обмен
энергией с внешней системой. Ничто не свидетельствует о наличии такого обмена, значит наша
вселенная - закрытая система, значит закон неубывание энтропии для неё как целого должен
выполняться.

abcz (13.06.2012 14:42)
закон неубывания...

shark_bmt (13.06.2012 15:22)
abcz писал(а):
Так ведь если появляется дополнительный объем,
возможен положительный поток энтропии в этот объем. И даже возможна ситуация уменьшения
удельной энтропии. А при автоколебаниях происходит непрерывное перераспределение энтропии
между частями системы, и увеличение энтропии может даже повысить амлитуду/энергию данных
колебаний.

steinberg (13.06.2012 15:28)
shark_bmt писал(а):
увеличение энтропии может даже повысить
амлитуду/энергию данных колебаний.
...каких колебаний амплитуду может повысить
энтропия?

abcz (13.06.2012 16:31)
shark_bmt писал(а):
Так ведь если появляется дополнительный объем,
возможен положительный поток энтропии в этот объем. И даже возможна ситуация уменьшения
удельной энтропии.
положительный поток энтропии? Что это?

С точки зрения энтропии для вселенной расширение (`увеличение объёма`) не имеет
значения, потому что все процессы происходят в пределах одной суммы энергий. Единицы,
таксть.

steinberg (13.06.2012 16:35)
abcz писал(а):
для вселенной расширение не имеет значения
...Вы
какую вселенную имеете ввиду?

abcz (13.06.2012 16:47)
steinberg писал(а):
...Вы какую вселенную имеете ввиду?
а их
много?

steinberg (13.06.2012 16:53)
abcz писал(а):
а их много?
...ну это смотря с чем сравнивать.

abcz (13.06.2012 16:59)
steinberg писал(а):
...ну это смотря с чем сравнивать.
с ночною
вазой?

steinberg (13.06.2012 17:07)
abcz писал(а):
с ночною вазой?
...н-нда, спасибо. Вселенная в
каком-то смысле проще устроена...

abcz (13.06.2012 21:09)
steinberg писал(а):
...н-нда, спасибо. Вселенная в каком-то смысле
проще устроена...
которая?

steinberg (13.06.2012 21:15)
abcz писал(а):
которая?
...да обыкновенная...к-рая расширяется.

abcz (13.06.2012 21:26)
steinberg писал(а):
...да обыкновенная...к-рая
расширяется.
совсем Вы меня запутали... А которая не расширяется?

steinberg (13.06.2012 21:28)
abcz писал(а):
совсем Вы меня запутали... А которая не
расширяется?
...О! Правильно, если какая-то расширяется, значит какая-то другая,
возможно, сужается...так Вы какую имели ввиду?

abcz (13.06.2012 21:32)
steinberg писал(а):
...О! Правильно, если какая-то расширяется,
значит какая-то другая, возможно, сужается...так Вы какую имели ввиду?
ну, ту,
которая, если встать спиной к Альфе Кентавра, будет по левую руку и в аккурат на 17,383
градуса ниже.

steinberg (13.06.2012 22:10)
abcz писал(а):
ну, ту, которая, если встать спиной к Альфе Кентавра,
будет по левую руку и в аккурат на 17,383 градуса ниже.
...да-а! Там красиво! Я
часто, знаете, думаю: махнуть бы на 17, 383 градуса ниже левой руки...такие места!

abcz (13.06.2012 22:17)
steinberg писал(а):
...да-а! Там красиво! Я часто, знаете, думаю:
махнуть бы на 17, 383 градуса ниже левой руки...такие места!
на рыбалку. Окуни - с
локоть.

steinberg (13.06.2012 22:28)
abcz писал(а):
на рыбалку. Окуни - с локоть.
...на космическую
рыбалку. Расставить космические сети...а не поможет, тогда амонитом.

abcz (13.06.2012 22:35)
steinberg писал(а):
...на космическую рыбалку. Расставить космические
сети...а не поможет, тогда амонитом.
да ну, аммонитом... нарываться на патруль
зелёных человечков...
У них разговор с людьми короткий: дезинегратором по почкам и на 15 гигасуток: тёмную
материю подметать.

steinberg (13.06.2012 22:47)
abcz писал(а):
да ну, аммонитом... нарываться на патруль зелёных
человечков...
У них разговор с людьми короткий: дезинегратором по почкам и на 15 гигасуток: тёмную
материю подметать.
... а то и в чёрную дыру окунуть могут, потом так тёмной материей
пахнуть будет, хоть космонавтов выноси!

abcz (13.06.2012 22:59)
steinberg писал(а):
... а то и в чёрную дыру окунуть могут, потом так
тёмной материей пахнуть будет, хоть космонавтов выноси!
ну, это уже зверство: век не
отмоешься.

steinberg (13.06.2012 23:14)
abcz писал(а):
ну, это уже зверство: век не отмоешься.
...пятно
на всю жизнь.

AFlmnv (07.10.2012 23:16)
Какая красивая, свежая и остроумная музыка!
И без гламура.
В который раз убеждаюсь в том, какой тонкий музыкант Шаррино.

alexshmurak (07.10.2012 23:19)
AFlmnv писал(а):
Какая красивая, свежая и остроумная музыка!
из
того что я слышал - одно из лучших произведений Шаррино

AFlmnv (07.10.2012 23:24)
alexshmurak писал(а):
из того что я слышал - одно из лучших
произведений Шаррино
я немного слушал Шаррино.
но из нефортепианной музыки - это сочинение лучшее, из тех, что слышал.

abcz (27.05.2018 19:05)
вроде, давно было, а всё равно приятно.

Mikhail_Kollontay (27.05.2018 19:15)
abcz писал(а):
вроде, давно было, а всё равно приятно.
Я помню,
как мы с Колей Корндорфом говорили о Буцко довольно долго в 1982 году, в поезде всю ночь
проговорили, даже спать не легли. Коля: Мощный композитор Юра, нет слов. Но почему у него
в каждом сочинении гаммы в медленном темпе шествуют, это понять не могу.

abcz (27.05.2018 19:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я помню, как мы с Колей Корндорфом
говорили о Буцко довольно долго в 1982 году, в поезде всю ночь проговорили, даже спать не
легли. Коля: Мощный композитор Юра, нет слов. Но почему у него в каждом сочинении гаммы в
медленном темпе шествуют, это понять не могу.
я не о Буцко сейчас, о Шаррино. Буцко
слушал давно и не помню уже ничего.

Mikhail_Kollontay (27.05.2018 19:36)
abcz писал(а):
я не о Буцко сейчас, о Шаррино. Буцко слушал давно и
не помню уже ничего.
ВВиноватт - не туда влепил, простите.

abcz (27.05.2018 19:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
ВВиноватт - не туда влепил,
простите.
) ничего, всё равно интересно

Mikhail_Kollontay (27.05.2018 20:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
ВВиноватт - не туда влепил,
простите.
Гаммы, кстати, это у Рахманинова очень так же, у Гершвина в 1-й рапсодии
есть такой эпизод, и у него, по-моему, ярче всех это бесконечное восхождение понятно куда.
Я на этом построил всю 1-ю часть 1-го фп концерта, до идиотизма там.

alexshmurak (24.07.2020 13:05)
`Смерть и ночь — ключевые категории для Шаррино. Знойному, дурно пахнущему, шумному и
бестолковому итальянскому дню он противопоставляет — похожие на пустые симметричные
комнаты дворцов у Соррентино в “Новом папе”, а то и на трупные инсталляции из сериала
“Ганнибал”, если кто помнит, — хирургический дизайн, белые халаты, пинцеты и ланцеты,
повторения, перекладывания, рассматривания, сшивания и разрезания.`

`Шаррино предпочитает работать с, как он сам говорит, «фигурами». Фигура — как гештальт,
она обладает присущими ей неразделяемыми компонентами; её можно повторять, выращивать,
комбинировать, но не очеловечивать, не “разрешать”, не “оживлять”. Это не речь, не пение,
не танец; это, скорее, иконки на рабочем столе или искусственно вентилируемые лёгкие. Это
монтаж. Это медленно поворачивающаяся под холодным светом скульптура.`

`Сальваторе повлиял на современную академическую музыку едва ли не больше, чем кто-либо
другой. Он установил вивискеторскую дистанцию к прошлому и вообще к чужому. Он заслонил
прямую жанровость и прямой звук тенями, призраками и мерно повторяющимися
фигурами-паттернами. Он дал музыке невиданную доселе элегантность; возвёл на пьедестал
дизайн.`

Статья об одном из основополагающих для европейской современной академической музыке
композиторов.
https://kyivdaily.com.ua/salvatore-sharrino

victormain (24.07.2020 14:15)
alexshmurak писал(а):
...Сальваторе повлиял на современную
академическую музыку едва ли не больше, чем кто-либо другой....
Меня душит смех.

alexshmurak (24.07.2020 14:25)
victormain писал(а):
Меня душит смех.
несомненно, по влиянию на
современную академическую Сальваторе Шаррино находится на втором месте после Виктора
Николаевича Копытько

Opus88 (24.07.2020 14:36)
alexshmurak писал(а):
несомненно, по влиянию на современную
академическую Сальваторе Шаррино находится на втором месте после Виктора Николаевича
Копытько
`Меня душит смех` (м)
Новый мем-с о соизмерении композиторов и их творчества )

И Вы так хорошо анонс написали, спасибо, что и саму статью читать уже нет необходимости.

Serbimolod (24.07.2020 15:14)
в самом начале же Мендельсон?

victormain (24.07.2020 15:24)
alexshmurak писал(а):
несомненно, по влиянию на современную
академическую Сальваторе Шаррино находится на втором месте после Виктора Николаевича
Копытько
Ну уж и на втором... Там вполне достаточно пристойных влиятелей на эту
позицию претендовать могут.

balaklava (24.07.2020 15:25)
Serbimolod писал(а):
в самом начале же Мендельсон?
Скорее его
тень.

victormain (24.07.2020 15:26)
Opus88 писал(а):
`Меня душит смех` (м)
Новый мем-с о соизмерении композиторов и их творчества )...
Так говорила моя мама,
остроумная наследница чудесной живой речи черты оседлости.
Примерно в таких ситуациях и говорила.

balaklava (24.07.2020 15:35)
Kuumuudessa писал(а):
Да партитура незамысловатая. Взял записи
концерта Менделя, нарезал там как больше понравилось (начало и конец), списал какие там
нотки, а потом пару раз произнёс `трах, тибидох, тибидох` - и серединка получилась. Всё
очень просто.
Трудно не согласиться. Но у меня другая версия. Партитура `Менделя`
написанная на стекле, разбивается на мелкие осколки, а уже с ними `трахтибидох`...

Zoltan (24.07.2020 15:36)
victormain писал(а):
Ну уж и на втором... Там вполне достаточно
пристойных влиятелей на эту позицию претендовать могут.
Вспомнил известный анекдот.
Как-то у Стерна (или Хейфеца, не помню) спросили мнение об Ойстрахе
-О да, - говорит Стерн, - Ойстрах великолепный скрипач, он второй скрипач в мире!
- Ну а первый-то кто?
-Первый... А первых много!

Serbimolod (24.07.2020 15:55)
Zoltan писал(а):
Вспомнил известный анекдот.
Как-то у Стерна (или Хейфеца, не помню) спросили мнение об Ойстрахе
-О да, - говорит Стерн, - Ойстрах великолепный скрипач, он второй скрипач в мире!
- Ну а первый-то кто?
-Первый... А первых много!
Да и Ойстрах не один

alexshmurak (24.07.2020 16:11)
Serbimolod писал(а):
в самом начале же Мендельсон?
так мы
выяснили, что ты не читаешь то, что я тебе присылаю в личку

Serbimolod (24.07.2020 16:25)
alexshmurak писал(а):
так мы выяснили, что ты не читаешь то, что я
тебе присылаю в личку
последнее не читал.

но ты ж знаешь, лайк будет. пока просто перебои с лайками, но - выплачу.

alexshmurak (24.07.2020 16:32)
Serbimolod писал(а):
последнее не читал.

но ты ж знаешь, лайк будет. пока просто перебои с лайками, но - выплачу.
перебои с
Лэйками)

Serbimolod (24.07.2020 17:22)
alexshmurak писал(а):
перебои с Лэйками)
да ну, лэйков вроде
хватает

Zoltan (24.07.2020 18:39)
Serbimolod писал(а):
Да и Ойстрах не один
Имелся ввиду Додик, не
уточнил, извините

victormain (24.07.2020 18:54)
balaklava писал(а):
Трудно не согласиться. Но у меня другая версия.
Партитура `Менделя` написанная на стекле, разбивается на мелкие осколки, а уже с ними
`трахтибидох`...
Это было бы красиво. Но вряд ли.

Twist7 (24.07.2020 21:52)
Прекрасно.
Напомнило детство.
Спасибо большое.



 
     
Наши контакты